Приветствую всех любителей правильных авто. Вот и я решил написать об автомобиле на котором передвигался три года. Начну с того, что до Короны у меня были ВАЗ 2101 потом М2141, ВАЗ-21099. После продажи 99 ой начал задумываться о покупке другой машины. По началу хотел В2112 но меня отговорили, мотивировав тем что я покупаю машину не новую а 3х годовалую, а она после трех лет сыпется. На нормальную европейку денег не хватало и я решил посмотреть авто в нэте где и набрел на сайт
Drom.ru . Посмотрел я япономобили и решил еду в Новосиб, а там куда кривая выведет без машины от туда не приеду. Беру два билета на поезд, т.к. со мной согласился поехать мой зять полтора суток в поезде и мы в Новосибирске. Утром зайдя на рынок глазки конечно разбежались от разнообразия машин он цены тоже вай вай. Сначала смотрели все, но через несколько часов ориентировались только по цене. И вот наткнулись на Корону 1993 год салон чистенький, двигатель шепчет, автомат в порядке, подвеска не гремит, по кузову несколько косяков было но не страшно. Хлопнули по рукам, оформили доки полтора суток в пути и мы дома. Ну а теперь о машине. Салон большой и удобный, багажник тоже не маленький корова полезет, двигатель при пробеге в 200 тыс просто рвал, расход бензина зависел от того как на кушетку жать но при скорости 100-120 у меня выходило 8,5-9 литров по трассе, 10-11 литров по городу. Воткнул я мафон МР-3 поменял акустику, + саб, поставил сигналку с автозапуском, на зиму взял шипованную резину на штамповках, к стати диски подошли от шкоды и все ок. Первые пол года просто ездил и радовался но тут вышел косяк. Зимой при спокойной езде все нормально, но стоит резко дать газу и печка перестает греть едешь спокойно опять все нормально. Поговорил со спецами, посмотрели, погазовали, вывод один в систему охлаждения давят газы из цилиндров и образуют в печке воздушную пробку. Ремонт один, снимать и смотреть голову. Делать было нечего, заказал новую прокладку и вперед. Разбирал все сам и в принципе ничего сложного я не увидел, но когда дело дошло до отворачивания болтов затяжки головки тут то самое интересное и вышло. Я специально купил мощную головку, взял приличный вороток и начал отворачивать. Первый болт на мое удивление отвернулся очень легко и второй и третий короче все эти болты почему то были не затянуты. Скинули голову она в порядке, даже прокладка которая стояла была в норме нет не прогараний в кольцах ни раковин, поршневая тоже ок. Ставлю новую прокладку накидываем голову, как положено протягиваем её, собираем заводим все нормально, больше я в двиган не лазил кроме ТО масла фильтра. Зимой проблем с заводом не возникало до 20 градусов заводилась нормально, а если мороз был сильней ставил на авто прогрев. Что касается подвески немного жестковатая, зато на трассе идет как приклеенная к дороге. За время эксплуатации поменял задние стойки и передние стойки стабилизатора поперечной устойчивости ( яйца ). Считаю, что стойки, вернее одну убил сам когда поехали на юга, поймал пару ям. В Новороссийске в Тойота центре купил новые Каяба поменял их там же. На следующий год при второй поездке на юга проблем вообще не возникало. Кондёр работал исправно и в жаркую погоду особенно когда идешь на дальняк вещ не заменимая. В принципе больше с данной машиной за три года проблем не было. На мой взгляд Корона простой практичный автомобиль. Что касается правого руля лично у меня никаких не удобств не вызывало наоборот очень хорошо видно обочину особенно при движении в сложных погодных условиях снег, дождь, а бывалые знают, что бывает если на скорости зацепить грязную обочину. Три месяца назад продал я свою Коронку и сейчас у меня Марк 2 в 100 кузове. Удачи на дорогах.