Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Corona 2002

Тойота Корона 2002 — отзыв владельца

, Шадринск
2104
2
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
Год выпуска: 2002
Тип кузова: Седан
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 5 л.с.
Руль: Правый
Название: G
Цвет кузова: зелёный
Цвет салона: серый
Салон: Совсем недавно узнал, что есть преднатяжители ремней безопасности
Кузов: противотуманки, метла, (Ветровики китайские, сам поставил)
Ходовая часть: 4(АБС)
Двигатель: 4S-FE 125коней
Отзыв о Toyota Corona
Отзыв о Toyota Corona
Отзыв о Toyota Corona
Это предидущие отзывы.
Видимо начать свой опус нужно словами, что пригодится он  тем, кто определяется в
выборе на вторичном рынке и тем, кто эксплуатирует данное авто.
Корона в 190-м  кузове с 1996 года не выпускается, а в отзывах моложе 1995 года и нет.
И так: Две КОРОНКИ,  одна с простым салоном, вторая с G.
Первая заточена под зиму: подогрев дворников, подвод горячего воздуха к ногам задних пассажиров.
Вторая со всеми наворотами, исключая зимних.
Резину поэкспериментировал любую, поэтому не претендуя на поучения, выскажусь
в виде рекомендаций  175*65*14, ещё лучше  чем 175*70*14 с точки отчёта по
экономичности. С автоматом  6 литров на 100км.. при пробеге в тысячу, две. (Командировка, например).
На зиму только шипы, сегодня Бридж Стоун 185*70*14 с направленным  рисунком
цена 2300 за штуку, выгоднее чем 2500 за Викинг Континенталь, который больше 65 000
не смог  отходить из- за разрыва корда, что приводило к дисбалансу
Шины DUNLOP GRASPIK 205*50*16 возбудили так, что не смог устоять от соблазна, и
прикупил на  дисках, что состоят из двух частей, обод, ступица. Жесткая боковина
визуально обманывает о количестве атмосфер в шине, а комфортность подбивает на
спортивную езду, заканчивается сходом покрышки с диска, т.е. полная потеря давления.
Достало! После правки двух дисков на дископраве! А до этого все виды ремонта
бескамерных шин были пройдены, я созрел на камеры.  Диски были просверлены под
камерные выходы нипелей-золотников, поставлены камеры от Газели, первая поездка
в г. Челябинск, погода из зимы в лето, Машина  больше 120 не хочет идти комфортно, трясёт. На  шиномонтажке достаём  камеры, со складками по наружи, отсюда  балансировка со 100гр. на сторону, уверяли, что из-за российских камер.
После этого без видимых причин сдувались камеры и на 13, и на 14, и на 15,
Сейчас и не помню, в каком колесе какая. Вывод о 16-х дисках сделан, а шины
всё ещё не изъезжены, буду дальше эксплуатировать. Ставлю такие колёса в
межсезонье, когда шипы уже не нужны, но и на летних, можешь нарваться на подмёрзнувший за ночь ледок. Клееный радиатор не беспокоит, значит, покупка
нового - лишние затраты. Пробег  в 60 тысяч и два года лучшее тому подтверждение.
Всё время подвеска первой Коронки на гребёнке побрякивала, что только не меняли.
Сравнивал с Диамантом, на котором приходилось ездить. Такая же история у товарища
на Карине 92г. После 2-х кратного ремонта с заменой всего, склоняюсь к мысли:
Вдруг и правда дело в подушках двигателя!
На сегодняшней Коронке при пробеге по России 120 за 4 года, тьфу,тьфу 3 раза.
Подвеска радует своей бесшумностью (в разумных пределах, соответственно)
При скорости 140-150 в мороз -30, что был в ноябре, появился сверчок в районе левой задней двери, что подразумеваю, является  причиной появления машины в продаже
без аукционника,  т.е. аварии. ИМХО.
Машины меняю редко, за  26 лет 7 штук, по 4 года на машину в среднем
и общий пробег ешё не перешёл за  миллион, если быть точнее, то в среднем за год
28т.км., а были годы таксовки в 90-е, когда пробег доходил до 70т. км в год.
Было время, занимался немного ремонтом, так заметил такую особенность.
8 человек из 10 в среднем накручивают в месяц 2-3 т. км, и соответственно
меняют масло  по сезону, а как только ломается спидометр, (тросик, привод)
так начинают говорить о пробеге в месяц по 10 т.км., но масло меняют по прежнему,
по сезону. (речь веду о 80-х) сегодня не могу представить, чтоб у Тойоты  спидометр
не работал. А  вот  у служебных КамАЗ, Газель, Волга  с первых дней работы.
И в первую очередь это устраивает водителей (и не без их участия в большинстве)
Как и во всём, нет, правильнее будет сказать, во многом: позиция страуса.
Как  в торговле,  одни делают вид, что платят, другие- что получают.
Расплачивается покупатель в виде обсчёта, недовеса.
На дороге видим фуры не по детски гружёные, на каждый пост выделенная
пятихатка , разжатые на передке тормоза, на прицепе отсутствующие.
На техосмотр знакомый и блатной механик свезёт со всей автоколонны, аула, колхоза
документы и ты ему кроме пузыря ещё и простишь смерть незнакомых тебе людей.
А когда это коснётся тебя,…ты будешь спрашивать каждого: Где закон?
Ещё абзац отступления от темы.
Кто смотрел передачу  Соловьёва, где Ярмольник задавал вопрос о транспортном
налоге Макарову и Починок.
Как они бедные в законодательные акты и примеры других стран уповали, как
нелепо пытались защитить то, что будут ругать, если власть сменит курс на 180*
Вывод: Когда мы будем на дороге, в жизни, в работе поступать по совести,
только тогда мы сможем требовать этого от других .
Трудно сказать другу, что это ты проехал на красный, трудно удержать
себя от соблазна уехать от неожиданно выскочившего на проезжую часть
загулявшего пешехода тёмной ночью.

Вернёмся к Короне. При пробеге в 180 на первой, стали выходить из строя подшипники.
ступичные, ремня ГРМ, крестовины рулевой. Поэтому на этой сразу закрыл
резиновым пыльником крестовину рулевого вала и при мойке моторного отсека
не позволяю мойщикам без надобности там полоскать.
При смене пыльников гранат или же самой гранаты с левой стороны,
появляется возможность поменять топливный фильтр (машина с АБС).
Также набиваю литолом, насколько это возможно, подшипники ступицы.
Ремень ГРМ, ролики, помпу и сальники на этой машине поменял не из
необходимости или выхода из стоя, а просто посчитал, что зимой это
делать проблематичнее, пробег был около сотни, но всё выглядело достойно.
В 98г. Пытался колодки передние перетачивать от Газели, Нивы,
резину таганка юзал, диски тормозные протачивал.
Теперь пока есть возможность, буду покупать контрактные или новые
зч (имп.), тоже самое касается резины.
Подшипники ступиц покупать не стал, а заказал контрактные.
Пришли в сборе со ступицей,  суппортом, шаровой, датчиком АБС.
Осенью сделал раскоксовку, кое как завёл, при следующей смене масла
а сделал её через 3 т., так как на минимум опустилось, повторил.
Завёл после этого и решил не дымить в гараже, а выгнать на улицу.
Всё, только включил передачу, она заглохла и ни какие попытки её
реанимировать успеха не имели. Случайность, но хорошо, что дома.
Причина: сигнализация накрылась. Когда вернули провода в исходное
положение, двигатель запустился без проблем. Что ещё раз доказало мне
надёжность и неубиваемость штатной электроники, не в пример всяким охранкам.
Следующую машину планировал в виде Премии 2002г., но вот что-то
зацепило на ВВ, а это другая история, с Коронкой решил не расставаться.
Фотографии той, первой. С годами суеверие только возрастает.
2-я фотография результат торможения экстренного, на таганке. В 90% резина подвела.
А на стоянку не брали без акта, вот так и фото появилась.  
Опубликован 17 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

автор
Фото не смог приклеить, извиняйте.
 
 
Ответить
179789
Слыш ты проповедник, ты че там про тех осмотры говоришь, если ты такой правильный то ходи как де...л и плать в три раза дороже, а потом тебя менты еще и посылать будут, особенно если ты на русской машине, там вообще на новых стендах машину надо всю перетресать, поедешь просто двигатель, или цвет перерегистрировать, а эти мен..ты ко.лы сразу отправляют фары регулировать на японке, хотя я месяц назад регистрировал у них же, ну и че это нормально, это гн..ды, а ты им еще и закон хош в руки всучить. Эти гады только штрафы поднимают, а дороги не ремонтируют, блин ты меня вообще расстроил, даже до конца не дочитал
 
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Корона.
Посмотреть всё о Тойота Корона
Запчасти на двигатель 5A в Шадринске

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Корона с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром