В целом машина ничего-так, несмотря на свой возраст в 14 лет, Практически любую машину среднего класса обгоняю ваще в алименте... До 100-ки разгоняется неохотно, но 60 беру лихо... Всё бы ничего, но недавно, после того как мой мотор "вставили", пришлось покупать радиатор, катушку зажигания, всю оптику... так-как покупал не Я, а мой дед то радиатор сейчас течет и парит, зти метки зажигания Я не нашел, так что пришлось выставлять "по-слуху" и динамике разгона (крайнее положение стучания "пальцев" вроде), и с этого момента расход бенза пиздец... Движка парит, стрелка норовит на красное залезть. Печка в салоне как-то потекла, всю машину разобрали и только потом заварили... Термостат не выключается и гонит тосол начиная с запуска двигателя, очень неудобно зимой, в машине холодно. Стойки обе убились, благо с зади рессоры... И ВСЁ ЭТО НЕ РАЗУ НЕ МЕНЯЛОСЬ, ВСЁ ЯПОНСКОЕ, ХОТЬ И МЁРТРВОЕ, НО ПОУГАРАТЬ НА НЕЙ Я ЕЩЁ СМОГУ...Ещё в ней гидравлический привод сцепления, что меня удивило (хотя мне тогда было 13 лет), и в этой системе до сих пор японское, родное масло. Купил я в феврале масло трансмиссионное WELLRUN 4 литра, продавец казёл впихнул мне 4 бутылки по 150 рублей, хотя влезло только 2 литра, но всё равно коробка не стала ходить плавно, без крустов, а хрусты начались когда Я залил в коробку синтетику MOBILE и русский ФОРУМ, у меня эта тема вся свернулась и до сих пор передачи включаются беспонтово. Кароче Я хочу honda civic ferio SiR 1994 г.в. черного цвета, со спойлером и уматным салоном.