Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Corolla 1999

Тойота Королла 1999 — отзыв владельца

, Новосибирск
10387
13
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
64
голоса
4.6
5 — 46 пятёрок!
Год выпуска: 1999
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1300 куб.см, 4 л.с.
Расход топлива по трассе: город лето 8-8,5 зима около 9 л/100км
Название: DX
Цвет кузова: белый
Цвет салона: серый
Салон: абсолютно деревянная
Кузов: ничего нет
Ходовая часть: рессоры
Двигатель: 4E-FE 1.3l 85лс
Наконец то решился мой родной дядька-пенсионер хоть на старость лет поездить на чем-нибудь получше своего запорожца достойно отслужившего 24!!! года, чтоб там не говорили о запорожцах, данный экземпляр доставлял своему владельцу мало хлопот, служил верой и правдой.
Но на дворе уже 2005г и в современных условиях запорожец, мягко говоря - это не машина.

Дядька панически боялся правого руля, по этому присматривал себе что-то типа подержанной девятки-десятки.
Как только я не уговаривал его все одно, тянет его на наш автопром. И, наконец, уговорил.

Требовалась простая и недорогая машина, без наворотов, для перевозки груза с дачи и на дачу.
Только тойота, только передний привод, желательно рессоры сзади (400кг позволяет грузить), также желательно белого цвета. Шансы найти не убитую Калдину за наши скромные 155т.р. стремились к нулю.
Не буду рассказывать про все муки и радости покупки - сразу прейдем к чуду японского автомобилестроения, счастливым обладателем которого стал дядька:
Тойота Королла, октябрь 99г, дв. 4е-фе, белого цвета, комплектация DX, без пробега, первый день на рынке, 20 дней с Японии, 135тыс км пробега, похоже на правду. Бита на морду не сильно, делали явно в Японии, за 157т.р.
Машина деревяннее не бывает: ничего нет, 3-ст автомат, салон из кожзаменителя, весла, метлы нет, электропакет отсутствует полностью.
Впрочем, владельцу без всего этого вполне достаточно:
1. больше 80км он не гонят, так что простой и надежный 3ст автомат за глаза.
2. салон из кожзаменителя - купили чехлы, стало вполне прилично.
3. весла - да и ладно, нам не привыкать.
4. климата нет - см п3.
5. метла - а вот это очень хотелось бы
6. рессоры - за то 400 кг берет,  и ломаться сзади в подвеске нечему.
7. дв. 1,3л 85лс - вполне хватает, 400кг прет без особого напряга. Это же вам не гоночный аппарат, а мини газель. Зато налог меньше, страховка меньше. А впрочем, что досталось.
8. Кондиционер присутствует, как и на любом японце.

Общие впечатления от автомобиля приятные. Нормальная рабочая лошадка, неприхотлива, надежна, проста, легка и дешева в обслуживании и эксплуатации. В любое время дня и ночи, в жару в холод пришел, повернул ключ, завелась, и поехал. Не думая и не забивая себе голову всякой ерундой типа как там машину завести, не подведет ли. Белый цвет автомобиля позволяет легко мыть его, а сколы, царапины, пыль и белеса почти не заметны. У  меня самого машина темно-синий металик - вечная замарашка. Универсал да рессоры сзади позволяют грузить машину по самое нехочу. В поворотах на скорости задницу ощутимо заносит, замена резины на более широкую, несколько улучшило ситуацию, но рессоры да отсутствие стабилизаторов поперечной устойчивости дают о себе знать. Замена резины на более высокую прибавило в высоту машины 12мм, и теперь машинка перестала цеплять брюхом не хуже нашеймарки. Двигатель конечно слабоват, приходиться давить на тапку, но расход остается вполне приемлемым 8-8,5л в городе. Спокойно на ней я не ездил, поэтому расход при спокойной езде не замерял. Прогревается зимой ну очень долго - снег скинул, покурил, а она все еще не прогрелась, впрочем, в салоне зимой Ташкент. Сам салон тесноват как в длину, так и в ширину, задним пассажирам ноги девать почти не куда. Руль задран вверх, и опустить его нельзя, а подлокотников нет, поэтому руки водителю приходиться держать на весу. Всего 2 режима у дворников, быстрый и медленный, нет прерывистого неудобно.  Встроенная магнитола и акустика "выше всяких похвал" - ловит только Маяк и один 8-см бумажный динамик Pioneer под рулем. Но прелестей качества звучания не позволяет вкусить напрочь отсутствующая шумоизоляция. До 60кмч еще куда нешло, но на скорости 80кмч в салоне приходиться почти кричать, чтоб поговорить. Запаска находится снаружи, с одной стороны это хорошо пол в багажнике ровный и цельнометалический, с другой вся грязь с дороги на запаске.
Впрочем, все минусы и придирки из-за дешевой комплектации и низкого класса автомобиля. Правда, смотря с чем сравнивать если с Ваз-09 и т.п. то это надо еще посмотреть, где дешевая комплектация и низкий класс, а если с Хондой Аккорд Вагон, то это совсем другое. Сам являюсь владельцем Карины 94г, приходиться периодически ездить на Ваз-2109, этой Королле и на Хонде Аккорд Вагон, так что есть, что с чем сравнивать.


Что было сделано в машине на данный момент:
1. Сразу же заменено масло в двигателе на Шелл полусинтетику 10w-40 540р
2. Фильтр масленый оригинал 180р
3. Воздушный фильтр оригинал 380р
4. Чехлы в салон - 950р
5. Коврики в салон - 600р
6. Коврик в багажник от Фокуса -150р
7. Двухсторонняя сигнализация с автозапуском 5700р с установкой и передними эл.замками
8. Брызговики все 4, единственное до чего доколупались при техосмотре. 500р
9. Вкладыш в правое заднее крыло, почему то отсутствовал - вырезал и подогнал феном под размер из бу от пятерки - 0р
10. Порвалась передняя подушка двигателя, машина ощутимо вибрировала при включении задней, замена и как рукой сняло - 950р оригинал
11. Задним пассажирам не за что было держаться, и по их просьбам были куплены на разборе 2 ручки над дверями 300р
12.Заменена родная резина всесезонка TOYO 15580R13 на всесезонку Bridgestone 17570R14 Blizzak MZ-03 - 4шт 4400 + 4 диска 14R штампованных 1000р + шиномонтаж 350р
Старую резину вместе с дисками продаем, так что расходы на резину частично компенсируются.
13. Замена штатной магнитолы АМ диапазона, на штатную тойотовскую от моей Карины АМFМ, теперь кроме Маяка можно хоть FM ловить - 0р
14. Аккумулятор издох через месяц после покупки, замена на SuperNova 55В24L - 1900р

Что надо сделать:
1. Заменить масло в АКПП
2. Заменить стойку переднюю правую - количество колодцев и ям, собранных при привыкании дядьки к правому рулю не поддается подсчетам.
3. Затонировать, а то ездишь как в аквариуме, да и ничего не оставишь в машине.
4. Очередная замена масла - 10тыс км уже скоро откатается.

Ремень ГРМ поменян в Японии на 97 тысяче, состояние его и других ремней отличное. Свечи несмотря на отечественный бензин пока еще живые, замены не требуют. Антифриз был поменян и залит на минус 50. Пыльники тоже пока еще живые.

В общем, хозяин рад не нарадуется, умудрился за полгода сам накатать 5тыс. км (до этого пробег за Год не превышал 2000км). Автомат великая вещь.
Опубликован 18 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Прикольно...!
 
 
Ответить
Японский запорожецццццц ! :)))))))
З.Ы. полюбасу дед сейчас на 7 небе от счастья
4
 
Ответить
Грамотно написано. Мощная альтернатива в доступном ценовом диапазоне ТАЗАМ.
3
 
Ответить
Автор наверное писал про мою машину - уж больно все точь в точь. Абсолютно одинаковые.
Я даже теперь не знаю писать отзыв или нет?
2
1
Ответить
Жизнерадостный отзыв. Приятно.
 
 
Ответить
Corolla Wagon 1996 DX
5E EFI, спереди стеклоподъемники.

Поезжу, а там посмотрим...
 
 
Ответить
Какой блин запорожец???Я сам 3 года на такой гоняю все девятки, десятки в @!#$е остаются со светофоров.Тока у меня под капотом небольшая модернизация....105 лошадок.Стрелку ложил за 190 км.ч дальше на ней страшно.....
1
 
Ответить
для Я
Наверное потом на взлет идет? И бензин жрет как камаз!
 
 
Ответить
dyacko
для маньяков есть комплектация с двигателем 4A-GE 165 лошадей и 6ст коробкой механикой короткой ... гы один чувак на неё турбину еще поставил так что у него 250+ лошадей Импреза STI отдыхает
1
 
Ответить
   
Сообщений: 21708
у самого практически такая же, только седан. Просто ездит- без излишеств, конечно.
Как средство передвижения-идеально
 
 
Ответить
так машина ниче только тесная!!!!! я не понимаю люди как вас устраивает такой тесный салон
 
 
Ответить
sergo777
подскажите!!!
можно ли заменить сидения на этой машине с комплектции DX на нормальное?
какое подойдет? как менять? возможно ли установить ремни
2
 
Ответить
14926712
=Как сиденья передние менять? Как обычно.Срезаем салазки со старыми сиденьями. И новые сиденья привариваем салазками к днищу авто. ( Либо привариваем новые салазки к пластине и пластину крепим к днищу ) .
=Как задние сиденья менять? Скорее всего никак, но можно увеличить наклон задней спинки. (пластину надо, и там примерно на расстоянии в 10 см два отверстия, - одно под крепеж для задних сидений и второе чтобы пластину прикрепить к кузову авто. Тогда сидеть сзади будет удобнее. А на заднее сиденье можно положить поролоновый матрасик в чехле в 5 см толщиной) .
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Corolla 1999 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Королла.
Посмотреть всё о Тойота Королла
Запчасти на двигатель 4E-FE в Новосибирске

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Королла с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром