Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Corolla 1994

Тойота Королла 1994 — отзыв владельца

, Челябинск
9775
43
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
86
голосов
4.8
5 — 74 пятёрки!
Год выпуска: 1994
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 7 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1495 куб.см, 5105 л.с.
Расход топлива по трассе: 7-13 л/100км л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 9
Двигатель: 10
Цвет кузова: бордовый
Цвет салона: Темно серый
Доброго времени суток! По сложившейся дромовской традиции, прошу сильно не пинать за первый отзыв.

Краткая история приобретения.

В далеком 2008 году, я окончил университет (к слову сказать, военный университет) и волею судьбы был распределен в славный город Челябинск. Потекли суровые военные будни, всякие командировки и т.д. в общем встал вопрос о бюджетном варианте авто в пределах 100 тыр. На Ваз, Таз, Газ, Маз или другой Российский авто садиться как то не хотелось, по отзывам друзей, да и Отец к тому времени уже как 2 года владел чудом японского автопрома и как говориться горя не знал. И так прошел почти год, в связи со спецификой военной службы машину взять не получалось, и вот в один прекрасный вечер Батя проговорился, что подумывает взять себе машин по свежее и на автомате и не хватает ему для этого не много и не мало 50 тыр. А мне как раз выдали на руки так называемые подъемные примерно в таком же объеме, как говориться сам Бог велел))) и после недолгих «переговоров» я стал обладателем Toyota Corolla Wagon, 1994 года выпуска, а Батя в последствии купил Toyota Оpa 2003 года, все довольны все счастливы)))

Об авто:

ToyotaCorollaWagon, 1994 год, кузов AE 100, трансмиссия механическая пятиступка, двигатель 5A-FE (инжектор - кто не знает) (1,5 л.) 105 л/с, привод передний, тормоза передние дисковые, задние барабанные, цвет бордовый, комплектация как я понял одна из самых простеньких, есть ГУР, кондиционер, боковые зеркала на электроприводе, японский кассетный майфун (радио после установки полусамодельного декодера стало ловить не только российские радиостанции, но и переговоры троллейбусов, пожарных, милиционеров и тд.)) бывает едешь музыка играет и вдруг слышишь передают ориентировку на какого нибудь чувака укравшего телефон или еще что))))  ) вот пожалуй и все, нет ни подушек безопасности ни ABS, боковые стекла на веслах или как сказал один мой друг на мясорубках.)) Но это меня ни сколько не смущало. Отделка салона темно серый пластик, приятный на ощупь плюс серые тканевые вставки в крапинку

Первые впечатления.

Сразу скажу, что до этого приходилось немного ездить на ЛУАЗЕ, Ваз 2101, 2105, Москвич 2141 ну и на военном УАЗике конечно, про МТЛБ и Т-72 говорить неуместно – класс не тот)))) все в основном в ознакомительном порядке. Как только сел в автомобиль в голове сразу мелькнула мысль «вот это качество», все аккуратно, практично, приятно. Ощущения от езды, плавное сцепление (в этом плане к Тойоте может приблизится только Москвич 2141 и то не на много), скорости переключаются отлично без лишних лювтов хрустов и тд, подвеска больше  упругая чем мягкая, двигатель тянет нормально ибо это не гонка, но и овощем назвать язык не повернется (со светофора Вазовцы отставали, один раз даже второго марковника сделал, наверное очень уставшего, но все же), удобные сидушки, и дофигища места в багажнике. Для тех кто боится сесть за правый руль проблем связанных с неудобством вождения праворульного автомобиля да еще и на механике не испытал вообще, (единственное неудобство, это обгон на трассе и то приноровиться легко, главное не жаться к обгоняемому).

Эксплуатация:

Цифры по затратам приведу ниже для тех кому интересно.
Итак, за два года эксплуатации было накатано около 60 тыс. Не скажу, что автомобиль эксплуатировался в идеальных условиях, в основном конечно по асфальту не худшего качества, но были и полевые дороги, да «военные тропы». Сразу отмечу, что данный автомобиль обладает приличными для его класса внедорожными качествами (как бы абсурдно это не звучало), не смотря на передний привод и малый клиренс, если кто представляет танковую дорогу,  еще и после дождичка, не каждый «джип» полезет, но долг перед Родиной заставлял лезть в такие дебри вопреки здравого смысла и логики, и ведь скребла пузом, буксовала, но лезла вперед доставляя своего хозяина на всякого рода полигоны, расположения и к местам отдыха конечно. Если б привод был бы полным счасть было бы еще больше. Правда после поездок по грязи приходилось долго вычищать подвеску иначе пружины начинали скрипеть о чашки стоек из за забившейся туда грязи. Вот после двух таких сезонов задние стойки приказали долго жить, и были успешно заменены на Каябу (качественная замена оригиналу на мой взгляд), а так же задняя скорость начала включаться с хрустом, сначала грешил на синхронизатор в коробке, после общения со спецами поменял выжимной подшипник и корзину с диском сцепления, как оказалось во время и ездить стало на много приятнее.
Расход топлива при езде по городу в режиме «опытного пенсионера» мог достигать 9 литров, но ездил я более чем бодро и расход был 10-13 литров, по трассе 7-8 литров 92-го на сотню летом и зимой соответственно.
Эксплуатация при низких температурах, то есть зимой показала, что для данного авто и минус 41 не проблема, главное менять свечи перед зимним сезоном и следить за аккумулятором. Много раз наблюдал изумленные лица автолюбителей на стоянке, когда они отложив свои бубны завистливо смотрели на не молодую японку заводящуюся со второго оборота в -30.
Еще раз вернусь к вместимости багажного отделения, для вылазок на природу и полевых выходов подходит отлично, влезает весь походный шмурдяк еще и место остается, а если разложить заднее сидение можно при моем росте 180 см вполне удобно спать и вдвоем на ровном полу.
Все остальное менялось бы согласно регламента я уверен, если б не прокладка между рулем и сидением. За два года я умудрился попасть в 6 ДТП из них 4 по моей вине и плюс наехал на плиту правым порогом, оторвал фаркоп об сугробы, сдавал назад разбил стекло и фонарь(после чего поставил ДЕПОвский тюнинг, как оказалось отвратного качества), летел по трассе при обгоне налетел на кочку после чего труба глушителя оторвалась от паука на сгибе, и еще много чего одним словом молодость глупость, сам себе бы по голове надавал, однако короллка безропотно терпела все мои измывательства, за что ей огромное спасибо ))).
За все время владения этим авто прикипел к нему душой очень сильно, потому что за эти  два года он ни разу меня не подвел исправно выполняя свою основную функцию перевозки из пункта А в пункт Б, учитывая характер моей езды в то время, короллке можно ставить памятник. До сих пор встречая подобную машину в потоке становиться тепло на душе. И если кому нужна простая и в то же время надежная машина для работы и дома в районе 100-150 тр то это идеальный вариант (правда сейчас сложно найти не убитый авто). Продалась моя короллка быстро, спустя четыре дня после подачи объявления на Drom, мужик можно сказать прилетел аж с Барнаула и в буквальном смысле оторвал с руками, так уж она ему понравилась по фотографиям в объявлении, будем надеяться в хорошие руки попала.
На просторах любимого сайта Drom.ru откопал отзыв предыдущего владельца (от которого она  Бате  досталась) https://www.drom.ru/reviews/toyota/corolla_wagon/5166).

Что было сделано и поменяно:

- сколхозил нормальную сетку на фальш радиаторную решётку;
- поставил отбойник капота (по мне так лучше смотреться стала);
- поменял задние фонари, поставил тюнинговые DEPO (2500 р. за пару), сразу не встали, пришлось в них довырезать пазы под патрон, да и хрупкие они, у одного в последствии стоп сигнал оплавился (на фото видно);
- фары головного света (в районе 3000 р. за пару ), габариты передние(200р за шт), повторители поворота в бампере (150 р. за штуку), все DEPO, там уже лучшего качества;
- заварил выхлопную трубу в месте сгиба и соединения с пауком (цена вопроса 800р. в гаражах);
- масло в двигатель и фильтр,  каждые 10тыс (лил кастрол, потом эниос или как то так), покупал 4 литра в среднем 1400руб хватало на замену и на доливку (двиг масло ел, но не много) фильтр 100-200 руб оригинал;
- колодки перед менял 4 раза (один раз оригинал покупал, но дорогие собаки 700-1000 руб потом на кашияму перешел 400-500 руб , и все таки оригинал чуть дольше ходит);
- колодки задние 2 раза (не оригинал по цене не помню, но дешевле чем перед);
- тормозная жидкость, антифриз, масло гур 1 раз (по цене точно не помню, но меньше 5 тыс точно))) );
- масло в коробке 1 раз (лил ЛУКОЙЛ все вместе с работой где то 2500-3000 тыс.);
- стойки задние  каяба (2500 р. за шт. плюс работа делали по акции бесплатно);
- диск, корзина сцепления и выжимной подшипник (с работой в районе 7000 тыс.)
- стекло заднее китайское (5000 р. вместе с работой);
- дверь передняя левая правка, покраска 7000 р.;
- дверь передняя левая на разборе 5000 р. (устанавливал сам в итоге одна дверь с электростеклоподъемником, думал на нее отдельно кнопку сделать, купил от Ваза, но вот беда в япах четыре разъема в кнопочке, в Вазах семь, я и так их и так соединял, пока пару предохранителей не сжег, плюнул отсоединил кнопку отпирания двери и приделал в боковой двери все работает, Вазовскую кнопку выкинул))) ).
Вот пожалуй и все. Спасибо за внимание. Если будут вопросы милости прошу, отвечу как только смогу.
Опубликован 10 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
Оренбург
Сообщений: 37276
5! очень надежная машинка
26
2
Ответить
 
Ижевск
Сообщений: 174
Отлично! Этой машине еще ездить и ездить...
13
2
Ответить
   
Сообщений: 29445
очень практичное и не прихотливое авто
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
14
2
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 405
Отличная короллка! у самого такая)
7
1
Ответить
     
Кимберлитогорск
Сообщений: 286260
пять баллов.
кто пятнице рад - тот за неделю пьянь
4
1
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 13891
Золотые 90-ые!!! 5
3
1
Ответить
 
Бикин
Сообщений: 169
Правильная эксплуатация-залог надежного автомобиля,так держать!!!
2
 
Ответить
     
38
Сообщений: 2758
Алекс56 рус:
5! очень надежная машинка
Только тесная и неудобная.
Тёплый ламповый джинн.
2
5
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 3943
Dromnikov:
Только тесная и неудобная.
Вы не бывали в "Тесной и неудобной", если так заявляете.
До настоящего времени соотношение цена-ходимость - наилучшая.
.
5
3
Ответить
    
хабаровск
Сообщений: 44
для первой машины очень круто......5
-TOYOTA CORONA 1989 год АТ 170 (Была)
-беленькая марковка есть)
 
 
Ответить
     
38
Сообщений: 2758
Iron_Angel:
Вы не бывали в "Тесной и неудобной", если так заявляете.
До настоящего времени соотношение цена-ходимость - наилучшая.
У меня была именно такая Королла-универсал, только другого цвета, комплектация G-touring. После Карины в 170-м кузове показалась тесной, неудобной шушлайкой. Но вот насчет надежности спорить не буду, Королла проблем не доставляла. И дизайн мне нравился, в отличие от седанов в 100-м кузове.
Тёплый ламповый джинн.
 
 
Ответить
    
Омск
Сообщений: 40
у самого сейчас короллка!только на автомате! машинка супер ! безпроблемная она!
1
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37276
Dromnikov:
У меня была именно такая Королла-универсал, только другого цвета, комплектация G-touring. После Карины в 170-м кузове показалась тесной, неудобной шушлайкой. Но вот насчет надежности спорить не буду, Королла проблем не доставляла. И дизайн мне нравился, в отличие от седанов в 100-м кузове.
Ну по сравнению с кариной она меньше,это понятно!Да кому как,кому тесная кому то нет! В свое время их просто расхватывали-это о многом говорит!
2
1
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 9287
Сергей Бонд:
Правильная эксплуатация-залог надежного автомобиля,так держать!!!
что так держать-опус как наездник убивал авто!
Алекс56 рус:
Ну по сравнению с кариной она меньше,это понятно!Да кому как,кому тесная кому то нет! В свое время их просто расхватывали-это о многом говорит!
их и сейчас неплохо берут.
Dromnikov:
Только тесная и неудобная.
карина в 170 кузове точно рядом не попадает!с дурацкими фартуками и вообще древняя.
 
 
Ответить
     
38
Сообщений: 2758
kulibin-77:
карина в 170 кузове точно рядом не попадает!с дурацкими фартуками и вообще древняя.
Но комфортней и просторней сотки точно. Классом выше.
Тёплый ламповый джинн.
 
 
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 9287
Dromnikov:
Но комфортней и просторней сотки точно. Классом выше.
класс на грамульку вышено если с тем же 5а,то сотка веселее будет во всем.а если и год от 97 тауринг,то вообще небо и земля.
 
 
Ответить
     
38
Сообщений: 2758
kulibin-77:
класс на грамульку вышено если с тем же 5а,то сотка веселее будет во всем.а если и год от 97 тауринг,то вообще небо и земля.
У меня с 4S была Карина.Салон, как уже говорил, чувствительно просторней у неё, особенно сзади. Ехала гора-а-аздо веселей Короллы. Королла была, не помню точно, то ли 95-го, то ли 96-го года. Задняя оптика как в этом отзыве, не рестайлинговая. Даже люк был, уж не знаю, родной или предыдущие хозяева колхозили. Но он, ска, протекал в дождь.
Тёплый ламповый джинн.
 
 
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 9287
Dromnikov:
У меня с 4S была Карина.Салон, как уже говорил, чувствительно просторней у неё, особенно сзади. Ехала гора-а-аздо веселей Короллы. Королла была, не помню точно, то ли 95-го, то ли 96-го года. Задняя оптика как в этом отзыве, не рестайлинговая. Даже люк был, уж не знаю, родной или предыдущие хозяева колхозили. Но он, ска, протекал в дождь.
ну тогда королла с таким моторчиком 1,6 как барсик тряпку порвет твою карину,а люк тек у тебя!твоя же машина!
 
 
Ответить
     
38
Сообщений: 2758
kulibin-77:
ну тогда королла с таким моторчиком 1,6 как барсик тряпку порвет твою карину,а люк тек у тебя!твоя же машина!
Не груби. Я сравниваю непосредственно две машины, которые у меня были. Не надо переводить в плоскость "А вот если бы..." Сотка машина хорошая, но не стоит переоценивать её достоинства. Основное её достоинство - неломучесть и неприхотливость. К разряду комфортных или драйвовых авто она точно не относится.
Тёплый ламповый джинн.
 
 
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 9287
Dromnikov:
Не груби. Я сравниваю непосредственно две машины, которые у меня были. Не надо переводить в плоскость "А вот если бы..." Сотка машина хорошая, но не стоит переоценивать её достоинства. Основное её достоинство - неломучесть и неприхотливость. К разряду комфортных или драйвовых авто она точно не относится.
конечно не относится,особенно с мотором в 160 лошадей!и что я не прав что люк у тебя тек?или что ты думаешь он самбы излечился?.у меня этих соток было десятки.карину не разу не брал в 170 куз.только корону.они и уходили лучше и моторчики там чаще 3s.по потребительским свойствам 100 королла точно лучше,это без вариантов.
 
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1983
Хорошенькая. 5 за машинку и отзыв.
Toyota Corolla Wagon L-Touring '98
7A-FE 4wd MT
Мой отзыв: Toyota Corolla 1998
 
 
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 9287
Dromnikov:
Да мне пох было на этот люк, я на ней лето отъездил и продал. На ходу люк не тёк, и ладно, машина хранилась в гараже, а если под дожем оставлял на улице, то просто чем-нибудь накрывал, и всех проблем. Мотор в 160 лошадей, ты видимо 4A-GE подразумеваешь, стоит на ничтожно малом количестве Королл, это скорей исключение, на подавляющем большинстве овощные 5А. Принципиальной разницы между Кариной 170 и Короной-зубаткой нет, 3S или 4S - это уже не так принипиально отличается, как 5А и 4S. Королла ликвидней, конечно, но никак не лучше Карины.
возможностей у нее больше,дороже,подвергается тюненгу.карина в любом куззове просто карина.что 170,190,210 все какие то никакие!даже 210 жт овощ!
1
1
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 9287
Dromnikov:
Да мне пох было на этот люк, я на ней лето отъездил и продал. На ходу люк не тёк, и ладно, машина хранилась в гараже, а если под дожем оставлял на улице, то просто чем-нибудь накрывал, и всех проблем. Мотор в 160 лошадей, ты видимо 4A-GE подразумеваешь, стоит на ничтожно малом количестве Королл, это скорей исключение, на подавляющем большинстве овощные 5А. Принципиальной разницы между Кариной 170 и Короной-зубаткой нет, 3S или 4S - это уже не так принипиально отличается, как 5А и 4S. Королла ликвидней, конечно, но никак не лучше Карины.
разница в 200 кубов это разница во всём!
 
1
Ответить
     
38
Сообщений: 2758
kulibin-77:
возможностей у нее больше,дороже,подвергается тюненгу.карина в любом куззове просто карина.что 170,190,210 все какие то никакие!даже 210 жт овощ!
Тюнинг - это отдельная тема, которая интересует далеко не всех. Большинство водителей ездит на стоковых авто. В том числе и я. А вот Короллу в любом кузове я точно покупать не буду, не нравятся они мне, какие-то они никакие. Скучные и неинтересные. Ни комфорта, ни драйва.
Тёплый ламповый джинн.
 
 
Ответить
     
38
Сообщений: 2758
kulibin-77:
разница в 200 кубов это разница во всём!
Не преувеличивай. Конструктивно 4S и 3S идентичны. Конечно, 2 литра будут веселей, чем 1.8, но не критично.
Тёплый ламповый джинн.
1
 
Ответить
    
Сообщений: 43310
пять поставил !
JDM
1
 
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 9287
Dromnikov:
Не преувеличивай. Конструктивно 4S и 3S идентичны. Конечно, 2 литра будут веселей, чем 1.8, но не критично.
тогда по твоему и 1s туда же!королла королева дорог=это неприложная истина.тут не попрешь никуду.существует столько модификаций ,что пальцев не хватит!особенно скучнные левины и труено и кстати приус тоже королла,вв,аксио,рубион.на любой вкус .
1
 
Ответить
     
38
Сообщений: 2758
kulibin-77:
тогда по твоему и 1s туда же!королла королева дорог=это неприложная истина.тут не попрешь никуду.существует столько модификаций ,что пальцев не хватит!особенно скучнные левины и труено и кстати приус тоже королла,вв,аксио,рубион.на любой вкус .
1S моновпрысковый, не катит в сравнение. Те машины, которые ты перечислил, общего с Короллой-соткой имеют только в названии. Если говорить про стандартные и наиболее любимые народом стоковые 100-ки и 120-ки, то в них нет ничего интересного. Про "королеву дорог" посмешил))
Тёплый ламповый джинн.
 
 
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 9287
читай статистику-королла самый массовый авто в мире.пора бы знать героев в лицо!и интересного в них то что ,десятилетиями служат верой и правдой! https://www.drom.ru/images/?att...
1
 
Ответить
     
38
Сообщений: 2758
kulibin-77:
читай статистику-королла самый массовый авто в мире.пора бы знать героев в лицо!и интересного в них то что ,десятилетиями служат верой и правдой! https://www.drom.ru/images/?att...
Да знаю я, что они массовые и надежные, я и не спорю с этим)) Но переоцененные и скучные. Это далеко не супер-пупер-мега-автомобиль. Просто хорошая машина под опу на каждый день, и не более того.
Тёплый ламповый джинн.
1
 
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 9287
Про "королеву дорог" посмешил))-твои слова!никто и не говорил что это феррари!,но феррари до короллы как до луны.как впрочем и многим мега авто!рейтинг мира в помощь!
 
 
Ответить
     
автор
Челябинск
Сообщений: 103
Всем спасибо за оценки!)))
Деньги портят людей. Так что, у нас, в основном, народ хороший.
Мой отзыв: Toyota Corolla 1994
 
 
Ответить
     
38
Сообщений: 2758
kulibin-77:
Про "королеву дорог" посмешил))-твои слова!никто и не говорил что это феррари!,но феррари до короллы как до луны.как впрочем и многим мега авто!рейтинг мира в помощь!
Да хорошая Королла, хорошая, бгг))) Я ж ничего против не имею. Но ты не поверишь, кроме неё существует масса других достойных автомобилей. Не нужно делать из Короллы культ.
Тёплый ламповый джинн.
1
 
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 9287
Dromnikov:
Да хорошая Королла, хорошая, бгг))) Я ж ничего против не имею. Но ты не поверишь, кроме неё существует масса других достойных автомобилей. Не нужно делать из Короллы культ.
ты мне не рассказывай-я их сотнями с японии возил.партиями по 50-100 штук на пароходе.это просто машинка за мало денег и с многими плюсами.
 
 
Ответить
     
38
Сообщений: 2758
kulibin-77:
ты мне не рассказывай-я их сотнями с японии возил.партиями по 50-100 штук на пароходе.это просто машинка за мало денег и с многими плюсами.
Кому-то плюсы, а кому-то нафиг не нужна такая машина. Вот сосед недавно Кресту после Чайзера взял, и ни за какие коврижки его не пересадишь на что-то меньше 2.5 литров и без заднего привода. У меня Ноах, так как трое детей. И обошелся мне этот Ноах в отличном состояни в ту же цену, что сейчас стоит маленькая, низенькая тесная 120-я Королла. И вообще, сейчас на Короллы ценник совершенно невменяемый, если в нормальном состоянии.
Тёплый ламповый джинн.
 
 
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 9287
Dromnikov:
Кому-то плюсы, а кому-то нафиг не нужна такая машина. Вот сосед недавно Кресту после Чайзера взял, и ни за какие коврижки его не пересадишь на что-то меньше 2.5 литров и без заднего привода. У меня Ноах, так как трое детей. И обошелся мне этот Ноах в отличном состояни в ту же цену, что сейчас стоит маленькая, низенькая тесная 120-я Королла. И вообще, сейчас на Короллы ценник совершенно невменяемый, если в нормальном состоянии.
ну нох у меня есть,есть и пара фитов,и срв 12 года и камри 40,и виста 50,про пару королл на палке и автомате молчу уже.все со своими плюсами.по настроению машина.кресты чайники тоже на любителя.вот хочу зверя: https://vladivostok.drom.ru/isu... машинка:))
 
 
Ответить
     
38
Сообщений: 2758
Я пока не могу себе позволить содержать больше одной машины, так что Ноах у меня под любое настроение)) Вехикро необычный, интересно, от чего коробку втулили на него?
Тёплый ламповый джинн.
 
 
Ответить
N7
  
Сообщений: 9041
Пятёрочка за машинку. Удачи.
 
 
Ответить
   
Leopolis
Сообщений: 1013
Сотая Короллка машина то что надо!Пятак!
Carina 1981 ЛР,Lite-Ace 1981 ЛР,Camry 1990 ПР, Funcargo 2000 ПР,Corolla 1991 ПР
ЛАДА для АДА
1
 
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 76
только 555555555555555555555555555555
 
 
Ответить
Пенза
Сообщений: 1
Подскажи где достал фаркоп, а то я не могу найти на свою.
 
 
Ответить
     
автор
Челябинск
Сообщений: 103
Делал кустарно, в вагонном депо (на железной дороге) за 1000 руб и вкусный коньяк, сам крюк покупал на авторынке рублей за 300 максимум. Дело не сложное на форумах инфы море, главное чтоб человек с руками делал.
Деньги портят людей. Так что, у нас, в основном, народ хороший.
 
 
Ответить
Черемхово
Сообщений: 2
Моя в - 47 зимой заводилась. Сам обалдел.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Corolla 1994 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Королла.
Посмотреть всё о Тойота Королла
Запчасти на двигатель 5A-FE в Челябинске

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Королла с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром