Привет всему населению дрома!))
Пишу свой первый отзыв так что сильно не пинать.
Значит так: Toyota corolla универсал G-touring с наипростейшим движком 5A-FE 105 лошадок (по паспорту).
Покупка:
После того как отец разбил нашу первую иномарку(мне было 14 лет), Toyota Corona 89 года рождения (зубатка), получив наследство всей семьей решили купить машину через знакомых т.к денег было сто рублей. И вот после долгих 2 дней поисков в одно прекрасное утро звонит дядька знакомый и говорит, что есть одна COROLLA седан зеленого цвета тока на ней царапинки небольшие есть. Мы догавариваемся встретиться, в назначенное время приезжаем в назначенное время и приезжает тот дядька... ЖДЕМ. Я сижу смотрю в окошко стоит Corolla Wagon на литьишке такая симпотичная, говорю маме -"смотри универсальчик", а она - "Ой я бы такую хотела", и сам думаю щас какой-нить рыдван подкатит ржавый "зеленый металик". Выходит хозяин говорит : - "А че вы сидите та, машинку ни смотрити, вот ана стаит"- тот самый универсальчик. Капот открыли, завели, батя делает вид, что что-то понимает и с умным взглядом пальцем все тыкает)) Я походил колеса попинал, выхлопняк понюхал)).Сели прокатились мама сказала - "БЕРЁМ!!!" Ну че тут думать?! мама сказала - значит решили!. Так вот мы стали обладателами короллки.Катались всей семьей на Алтай каждый год, ни разу не подводила (тьфу, тьфу) да и сейчас не огорчает!))
Эксплуатация: Когда исполнилось мне 18 лет, получил права.. и авто, по большому счету, перешло в мое пользование. Ну впринципе ничего не изменилось, тоже езжу часто, в основном летом, на Алтай, в Бийск к родственникам.По трассе идет неплохо лошадок конечно маловато но на обгоны тихоходов хватает больше 170 не разгонялися, не едет да и страшно))). Один раз когда в Бийск ехали в машине 4 человека и полнй багажник вещей и всякой уйни. Пошел на обгон шестерки, вышел на встречку машины встречные далеко, я спокойно начинаю обгонять.В шершне какие-то ушлепки деревенские тоже паралельно начинают ускоряться (ехал около сотки) а я то повстречке еду, камаз все ближе и ближе, мне надо на свою полосу, а меня не пускают,че за х..ня тапок притопил обороты подпрыгнули к 4500, рев-шум, на 6200об с каким-то сильныл толчком включилась 4-ая передача (скорость 140 )адриналинчику в крови прибавилось. Ну короче обогнал, резанул дибилов и пошел дальше.Один раз оффроадом занимался импровизированым)) после лютого ливня, когда собрались обратно, еле машину вытащили, как Бурлаки на Волге. На фотках видно как в грунт проваливались колеса.
Салон! Ну че салон?! простой салон,уютный везде мягкий пластик, в более свежих авто слишком много твердого пластика. Комплектация G-Touring самая лютая в свое время была, за исключением BZ-Touring канешно!))
Зимой заводится с полинка! живет в капитальном гараже. Из поломок ничего серьезного не припомню, ну один раз уголек рассыпался в трамблере, только я этого не знал. Машина тупо глохла после прогрева и не заводилась пока не остынет, дергалась чихала пирдела, кароче думал капец инжектору или топлевному насосу, но оказалось все гораздо проще, только оригинального уголька не нашел, пришлось приколхозить от тазика))Воотт...
Ну что еще сказать... могу только сделать вывод, что авто практичное, экономичное и недорогое в обслуживании. За ту цену за которую была куплена, я даже не знаю, что еще можно придумать)) Для бедного студента само то!)))
Вот и все собственно... Всем удачи на дорогах, ни гвоздя, ни жезла!
з.ы. За орфаграфию не пинать :)
з.з.ы. Отзыв первый, если че не так извиняюся!))