Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Corolla 1993

Тойота Королла 1993 — отзыв владельца

, Красноярск
13757
57
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
140
голосов
4.8
5 — 125 пятёрок!
Год выпуска: 1993
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 5105 л.с.
Расход топлива по трассе: 10 л/100км л/100км
Руль: Правый
Название: G-touring
Цвет кузова: Серый/Мокрый асфальт Ме
Цвет салона: Серо-черный
Салон: Климат контроль, ПЭП, велюр, шторка.
Кузов: Метла, спойлер, рейлинки, тонировка.
Ходовая часть: 0x
Двигатель: 0x
       Всем от души доброго здравия. Перечитав свои предыдущие отзывы, понял, что незаслуженно упустил свой первый автомобиль, который давно продан, подаривший мне столько радости, за недолгий год совместной жизни.
       Железяка… Признайтесь, ведь приходило вам в голову, что у вашего движимого Ме имущества есть что то метафизическое, не подвластное вам и неумолимым законам физики, ведь есть в ней/с ней/около неё то, что вы объяснить не можете. Если нет – не читайте далее, потеряете время, всё равно спасибо что зашли на эту страничку. Это по сути не отзыв, а эмоциональная зарисовочка о своей первой машинке, полезной информации – 0.
       И так, повторяю это в 1000й раз, 100я Corolla самая гениальная японская машина, это лучшее, что изобрели наши Дальневосточные соседи, и пока не создано японцами машины, которая бы смогла приблизится к идолу сотки. Предвижу после этих строк гневную реакцию людей (вот моя Мазда, Чайник сила, Лучше Нисана только звёзды) – да это мол древняя, мелкая, дубовая, страшная, скучная малолитражка, да и «что в ней вообще?» и они в чем то будут правы. Но, была бы премия «лучший автомобиль мира любого года», она бы стояла одной из 1х в очереди на пьедестал. Почему?
       1. Объем выпуска. Он с потолка не берется, не знаю, на сколько он превысил плановый показатель (и планировалось ли выпускать машину более 10 лет), но цифра сильно завалила за млн. экземпляров и обосновалась на 2ой строчке за всю историю автомобилестроения, не дотянув лишь до первого «Жука».
       2. Интернациональность – они везде, на Балканах, в Европе, Америке, России, Ближнем востоке. Простой пример – Афганистан, положение дел в стране сами знаете, не до жиру, так вот там практически все автомобили 100е Короллы, в разных типах кузовов и комплектациях (Если увидите телерепортажи, обратите внимание), какая ещё реклама нужна машине, это ли не эталон надежности, доступности и ремонтопригодности. Везде есть на неё, почти копеечные, любые запчасти, в Якутске, Джелалабаде, Банкоке, Сиэтле и Торонто.
        3. Простота. Есть хоть одно спорное техническое решение, примененное в этом автомобиле? Хоть куда-нибудь нельзя добраться? Хоть что-нибудь (помимо редкого 4A-GE) сложное есть в конструкции?
        4. Без косяков машина, да, это важно. Ни дизайнеры, ни эргономисты, ни инженеры нигде не обосрались, и есть мнение (не моё, солидарен), что разработали ресурс службы всех элементов конструкции одинаковым, за исключением расходников конечно. Есть хоть одна врожденная «болезнь» конструкции? А они бывают, на Инспаерах летят автоматы, на Марках шаровые, на Сани задняя подвеска, на Камрюхах ступицы и помпы, на Митцу ТНВД и т.д. и т.д.
        5. Рекордно широкий модельный ряд, – аж 10 (!) автомобилей: седан, универсал, хэтч 3дв, хэтч 5дв, Спринтер, Цэрес, Труено, Марино, Левин, Карибас. Золотой век Toyota был всё таки.
        6. Баян конечно, но в 1996 году, в бытность 1го чемпионского титула за Benetton, личный автомобиль М.Шумахера 100я Corolla.
        7. Всё это я написал не потому, что у меня была Королла, был бы у меня Сивик, я считал бы точно также про Короллу, честно, серьезно. Сивик тоже популярная машина, но до Короллы ему ох как далеко.
       Как незаслуженно она была обижена бывшим хозяином и мной. Зачем он продал её, когда ездил на ней 10 (!) лет, его гараж вмещал 2 машины, налог на неё 600р в год, она стоила меньше его месячной зарплаты, зачем я продал её, когда за год она попросила поменять 1раз масло в двигателе и 1 лампочку габарита, и ни разу не вызвала злости или раздражения.
       Причем в силу специфики работы, бывший хозяин эксплуатировал её исключительно по идеальному участку трассы до аэропорта и обратно далеко не каждый день, за год до продажи поменял все стойки и сделал плановый ремонт двигателя, за 10 000 км не было выпито ни единого миллилитра масла, мой следующий Марк, до моего вмешательства, за это расстояние откушивал 10 000 миллилитров  моторного масла и не давился гад. Она просто заводилась и ехала, в ней ничего не трещало, не скрипело, не хрюкало, нигде, она не подводила, она была идеальна, почти всегда чиста (смотрим цвет на фото).
       После неё я знаю, что такое настоящее ОТС, как в машине 1993 года могло не ломаться ничего, как могли ни разу по необходимости не открывать фальшпол багажника, как японка может быть «не бита, не крашена» без капли ржавчины, а только запаяно крепление правой фары. Как можно продать машину через 15 минут после подачи объявления без намека на торг и много чего ещё.
       Теперь о метафизике, есть возможность поменять её, первые мысли об этом, сажусь в неё не работает печка, просто раз и не работает. Отказал вентилятор печки, снял разобрал/поставил – работает. Был дождливый день, природа плачет, снимал с учета, иду к ней с транзитами и в фары смотреть стыдно, редко испытываешь такое паршивое чувство, не завелась, просто тупо не завелась, беспричинно и первый раз такое, отдавали её, опять не работала печка, перегорела лампочка в фаре, заело кассету в мафоне – это все, чем она могла намекнуть на мою бессовестность, большего она себе не позволила.
Теперь как сам машин Corolla.
         Внешность. В глаза не бросается? Отвращения не вызывает? Пропорции правильные? Так вот большего и не требуем, на свои деньги кузов выглядит сполна, не внешность сильная сторона этой машинки. А в принципе, смахивает и на Корону и на Камри, не страшная в общем. А от предыдущего поколения, так просто технологический прорыв. К тому же, у меня была G ка, с рейлингами, спойлером, 2х цветным кузовом и тонировкой, рессорки воспринимаются чуть по другому.
         Салон. Сотка один из удачнейших кузовов Toyota, если сесть в следующее поколение Короллы – места на много-много меньше непонятно почему, у сотой действительно просторный, качественный, не режущий глаз салон, Панель и щиток приборов сама лаконичность и отсутствие хитрых дизайнерских закидонов. Пластик панели не дубовый, как во многих машинах в разы дороже. На сиденьях качественный велюр в «полосочку», а-ля Маркообразные Tourer S. Сами сиденья простые донельзя, однако скажу страшную весчь – они мне удобнее, чем в Mark II, у них правильный, хоть и нерегулируемый профиль спинки, и присутствует разумная боковая поддержка. Черно – серый цвет салона успокаивает и не раздражает. Сзади место для ног – есть и не мало, для этого класса, диван с подголовниками, на большие расстояния никто не жаловался. Греется салон долго т.к. универсал. Печка жарит, кондер морозит, все на 4+, чего ещё. Шумоизоляция так себе, вот это большой минус по моему, хотя всё относительно и определяется классом.
        Двигатель, а чего тут, 5А-FE, 105 коней, двигатель как двигатель, отработанная, простейшая и надежная конструкция без хитрых электронных приблуд, при обрыве ГРМ клапана не гнет, помпа на этом же ремне не висит, что несомненно +, в пределах города наделяет Королку шустренькой динамикой, т.е. позволяет при желании двигаться быстрее потока, на трассе «мотора мало» конечно, ну это присуще всем моделям данного класса. Что до его предельного ресурса, не знаю, поменьше чем у рядных шестерок, но после 1го ремонта он у меня был как новый. Положительной перегрузки на вестибюлярный аппарат при разгоне создать не может в принципе.
         Подвеска. Toyota, практиш, гуд. Добавить нечего, дешево, без наворотов и сердито. Крены небольшие, на волнах как крейсер не качает, на ямах не пробивает, на грунтовке из ездюков «самую душу» не вынимает, стойки за год не кончаются (хотя от пилота зависит).
         Кузов. Как уже говорил, ни капли ржавчины за 15 лет, прочность хорошая, размеры удобные, обзорность супер. Бампера очень крепкие, задний выдержал столб (сзади посередине сидела ряха килограмм так в 100), когда полз назад не заметил его, а передний распахнул Ме ворота с нехилым таким амбарным замком, бывают в жизни ситуации:) – пришлось только покрасить, ни на мм не ушел. Представил, во сколько бы обошлось восстановление современных инженерно-дизайнерских бамперотворений в этой ситуации.
         Может в силу своей молодости, может глупости, может слабоумия, я считал, что в ней были 2 вещи, которые я не хотел видеть в своей машине, это автомат и кузов «универсал». Был бы это седан с механикой, всё бы сложилось думаю по другому. Причем если первое при моторе 5А решалось легко и не особо дорого, то второе было неисправимо, при этом ни я, ни бывший хозяин ничего в багажнике не возили, разве Курцхаар наш там ездил, да и то больше любил в ногах пассажира.
         Но с другой стороны, для кого машина не просто средство доставки из А в Б, а что-то большее, как для меня, в моем случае, она должна быть Японский седан/хардтоп/купе, иметь задний привод и по возможности механическую коробку передач, желательно весить ни больше ни меньше с 1,5 тонны и желательно иметь рядный 6ти цилиндровый двигатель от 2х литров – это другое, совсем другое понимание автомобиля, для других целей и задач. По сути это не средство передвижения, а объект любви и внимания, они для кайфариков, любящих ездить в погоне за собственной зопой, это осознанный выбор со всеми + и – . Правда в лесу Королла смотрится органично, а Марковник – идиотски.
         Современная Corolla – что то иное, даже несмотря на раздутость, она претендует на иное восприятие, она не пытается стать всемирным трудягой, мы теперь винтажный автомобильчик, и даже претендует на красоту (думаю многие согласятся, что красота и Corolla понятия слегка не тождественные), хотя пышность её форм сполна выдает современную тенденцию прыгнуть на класс выше. Современный гольф класс это нечто, складывается впечатление, что вопреки всем законам рынка, дизайн – 1я статья экономии. Даешь 2 метра высоты – самый успешный дизайн однозначно, куда уж выше машину чем королла, зачем сивику впаяли «минивэновские» форточки? Мы называли японцев 90х «дутыми», ах знал бы я тогда, что если вставить в выхлопную трубу такой «дутой» машины компрессор, и дунуть ещё атмосфер так 200, то получится дизайн шедевр следующего десятилетия, «воздушный шарик» Auris, хочется ткнуть в него иголкой если честно. Почему седан-хардтопы нормальной высоты стали обзывать 4х дверными купе и ломить за них суммы с 6ю нулями.
        Вот только не подумайте, что я против технического прогресса, только за. Однако технический прогресс слабо коррелируется  с получением сверхприбылей автогигантов. Было бы желание, японцы могли бы создать почти вечный автомобиль, который млн. км бы проходил как сейчас 100тыс. Однако куда важнее, чтобы подержанные автомобили не конкурировали с новыми, надежность рассчитывают очень хитро, чтобы 0 проблем на гарантийном сроке, но и чтобы после окончания гарантии машина долго не жила. И лозунг Г.Форда «Мы делаем машины, чтобы продавать к ним зап. части» к сожалению, ушел в прошлое. Сейчас «Они делают машины, чтобы нам понравилось и мы купили новую».
          Ввоз японских машин практически прекратился, придется ремонтировать и ездить, ещё ремонтировать и ещё ездить, до победы. Интересно, машины «посвежее» или «постарше» проживут дольше? Весьма неоднозначный вопрос кстати. Убить Карибас начала 90х нужен редкостный талант, убить современную Короллу ума много не надо думаю.
         Зачем я написал этот бестолковый текст.
         На днях разговаривал со знакомым, у него как раз Королка, хает её по чем свет стоит, причем главная причина – надоела, как я понял. Все относятся к ней как к полному ширпотребу с отсутствием чего либо хорошего. Ей надо гордится, и пусть пыльные Мустанги легенды Америки, сороколетние Фиесты, Астры и Остины легенды Европы, стопятьдесят раз ремонтированные Шестеры наши. Ну коль уж ездим на Япопроме, то их основы надо уважать, а основа основ их автопрома, это Corolla.
Когда надо просто доехать и никого не убить, чтобы ничего по дороге не оторвалось и не сломалось, кузов не сгнил за 10 лет, было тепло/прохладно, не чувствовать себя после 2х часов за рулем как разгрузившим вагон угля, не отдавать всю зарплату на запчасти и не заказывать их фиг пойми где –        Королка один из лучших вариантов.
Королка прости, тебя не вернуть, но я многое понял, спасибо тебе за всё.
Опубликован 15 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
автор
Сообщений: 1375
Бонус. Самые интересные, и в чем то полезные отзывы о Toyota, которые я видел, обещаю, вам понравится: Отзыв о Toyota RAV4 - красиво и интересно, очень весело при этом, не пожалеете. Отзыв о Toyota Mark II - мой 1й отзыв, интересно о Mark II неплохо удался. Отзыв о Toyota Vista - лучший женский отзыв в истории Drom однозначно. Мужики, читать обязательно! Отзыв о Toyota Corona Exiv - у вас уставшая машина? Прочитайте, ваша из автосалона. Отзыв о Toyota Cresta - о надежности как философии читать тут. Отзыв о Toyota Sprinter - 1млн. просмотров, шедевр, читать можно и даже нужно, если не читали.
7
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2052
хорошинький универсальчикъ
Россию не поднять с колен, покуда плеть нужна холопу. Нам ветер свежих перемен всегда вдували через
1
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 10780
5.
Мой отзыв: Mazda Bongo Friendee 1996
2
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9965
Ну так то душевно...на 5ку.

У меня есть АЕ100 седанчик...что то не айс...
RangeRoverSport HSE & SuzukiGrandVitara L52 :-)
5
 
Ответить
   
Усть-Кут
Сообщений: 19802
Ок, зачетно! Пять.
3
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 45
держи 5
1
 
Ответить
   
СССР
Сообщений: 975
Хорошо написано. Пять!
1
 
Ответить
 
Новокузнецк
Сообщений: 202
Тока 5!
Toyota Opa 2001
Toyota Vitz 1999 СУПРУГА ЮЗАЕТ.
1
1
Ответить
Много слёз.Расплакался!Ну зачем продал,если всё так хорошо?
2
1
Ответить
    
автор
Сообщений: 1375
Василий П - там в тексте написано, зачем и почему.
????
 
 
Ответить
   
Партизанск
Сообщений: 526
Видать любил ты её.
Если бы и дальше её юзал и так к ней относился, она тебе ещё 10-ку лет верой и правдой отслужила. Ещё их у нас, за простоту,надёжность, доступный ценник, называют 3-х рублёвыми.
Торопясь на чужой праздник, можно успеть на свои похороны.
NOAH, 2.0, 3S-FE, Full Time, 4 WD, 16"
4
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 330
Очень душевно. Прям верю каждому слову, у знакомого была 100 давно, тоже по прошествии какого-то времени сказал, что это была лучшая его машина. 5!
Accord'06 2.0 4wd CL8
Мой отзыв: Cadillac DeVille 1991
5
 
Ответить
ТИМОХА-БИЙСК
5
1
 
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 2066
на счет метафизический явлений - автор прав! Когда цереса за 15 минут продал в инете - да и до этого, стоило задуматься о продаже) - происходило непомнятное и страшное явление, которое выражалось не только в мелочах, но вплоть до КИПЕНИЯ двигла (клянусь - все три раза когда кипел - садился в машину и думал и грил ей, что продам нахрен!....
"Фотки скинешь когда?"-"А жить когда?"Ы!)
Я тут: http://vkontakte.ru/id12007031
3
 
Ответить
   
VL
Сообщений: 19053
5
3 рыбака в лодке:
1й- какой закат!
2й- Ага!
3й- молча выкинул обоих из лодки - за флуд и оффтопик
1
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 10449
5
1
 
Ответить
040
 
Биробиджан
Сообщений: 7860
5
NHW20 2006г. G
1
 
Ответить
     
Безродный космополит
Сообщений: 2242
Душевно...
GG2 '2005
SG5 '2007
VF750C '1988
FXDWG '1995
1
 
Ответить
    
Самарская область
Сообщений: 1731
Эх, чудо авто! Тоже свою продал. Уезжал в командировку и не хотел оставлять в гараже на три года. Ни одной проблемы! Была в обвесе Блит. Так несмотря на низкую посадку и обвес все так было органично в ней, что можно было проехать какую угодно ухабину. Работу агрегатов и подвески отмечала надежность и продуманность! Для сравнения - езжу сейчас на современной купленной новой Ниссан Тиида Латио (2006). По пятибальной шкале на 2 балла. А та моя приобретенная пятилетней Королла на твердую пятерку. У нее уже третий хозяин после меня. Каждый старался купить что-то поновее. А затем как и я вернули бы ее обратно! Отзыв великолепный! Спасибо! Уверен, автор написал за многих счастливых владельцев данным авто. Даже и добавить практически нечего! Жму руку!
Мой отзыв: Nissan Tiida Latio 2006
3
 
Ответить
     
абаза
Сообщений: 96
5
1
 
Ответить
   
Сами мы не местные
Сообщений: 727
Художественно.
Ток почему же не вернуть взад? Купи ее для души, проблем-то.
Honda CRV 98 RD1, Presage 98 U30/KA24DE/FF/ГБО
 
 
Ответить
Cvx
  
Бийск
Сообщений: 452
5
Honda Accord EXE
Toyota Allion A20
 
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 1375
Sleeper - не могу, т.к. нет ввоза япомашин и уверен не будет, и регистрацию скоро запретят - все к этому , а мой Марк проживет явно дольше, т.к. на 6 лет моложе, и его запас прочности изначально выше (масса/рядная 6ка и т.д.), да и финансов свободных не особо.
????
3
 
Ответить
   
Комсомольск-на-Аму
Сообщений: 20113
Хороший отзыв!
У меня была Королка только в 91 кузове 1г.,когда продовал вся семья плакала(деньги на покупку квартиры были нужны):(
Щас Спаська в 111 кузове уже полтора года,пока доволен.Но Королла меньше к себе требовала внимания.
Mitsubishi Dion 2000г.4G94-GDI,
CR6W, LEDCZ VIE 4WD, 4CA/T
1
 
Ответить
Fresco Спасибо - просветил. Только я из Бреста далековато, да ? :)
Мож ты чё про вышеуказанные симптомы кипения знаешь???
Машина Сузуки Вагон Р + 1,0 - жены моей.
Пипец движку или нет??? Продавать пока ездит или нет???
Жалко - классный он, вагон этот.
 
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 1375
Бульбан - ну если не в масло и патрубки целые, то смотри соединение патрубков и бачки радиатора, трещины могут быть очень хитрые, шишь увидишь с 1 раза. А термостат в норме, не клинанувший?
????
 
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 1375
Да ну уж продавать:) Заедь в сервис где кондеями занимаются, они утечки фреона вмиг определяют прибором, воды/пара тем более - если радиатор и прокладка блока целые - тыщу отдашь найдут наверное.
????
 
 
Ответить
Я тут просто прочитал в одном отзыве (правда про дизельную Примеру):

"Двигатель боится перегрева. Зимой долго греется. Прикрыл часть радиатора шторкой, ехал по трассе, забыл, солнце пригрело. Увидел, что стрелка температуры начала подниматься, остановился. Снял шторку. Антифриз еще не закипел, но этого уже хватило. Через некоторое время погнало воздух в расширительный бачек и на больших оборотах выгоняло антифриз. Снимал головку блока цилиндров, продувал и шлифовал."

Последние слова:
"Снимал головку блока цилиндров, продувал и шлифовал"
просто убивают - симптомы-то те же!!!

Ну это я так...
Продавать не буду, конечно, очень уж у нас машины подешевели. Вагон 2000г.в. например с 5000 долл, до 4000, а то и ещё меньше...
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1800
5.
TA-W11 Salut Si
UA-QG10 Vi/G
1
 
Ответить
Хороший приятный отзыв, по существу и с душой одновременно. Королла вещь! 5А-ШЕДЕВР!!!! До сих пор считаю его одним из лучших японских моторов наряду с 1G. У самого был Спринтер только в 91 кузове. 4года, 145 тыс.км. Из вне планового только замена правого привода и термостата. Не машина, а настоящая мечта...
1
 
Ответить
     
Находка
Сообщений: 2055
Пять.
2
 
Ответить
Кинг
Ода самому народному авто, вполне заслуженная. Отзыв грамотный, полезный, душевный, с любовью. Что имеем - не храним,
потерявши(продавши)- плачем. Пятак!
1
 
Ответить
Отличный отзыв! Согласен на 100%. У друга такая была в кузове седан.
1
 
Ответить
 
приморье почти китай
Сообщений: 163
Да была у меня такая, хороший машин канешна, но не идеал.В принципе все японки тех лет очень качественные модели в особенности тоётки.Отзыв карош, но слезу прошибает.
ипсум -97 везде
1
 
Ответить
  
Нск
Сообщений: 490
последнее предложение перебор имхо, 4+
 
 
Ответить
"основа основ их автопрома,это Corolla",- здесь я немного посмеялся... Не преувеличиваешь ли ты заслуги концерна TOYOTA перед всем остальным японским автомобилестроением,лицо-то заинтересованное,так сказать,в некотором роде.Остальные ихние корпорации достигли не меньшего уровня,если не большего(в частности- HONDA,MAZDA).А количество-это не значит КАЧЕСТВО.Особенно последнее качество королл,в частности.
 
5
Ответить
   
Самара
Сообщений: 667
Хорошо написано, и вывод себе я уже успел сделать - своего "спринтёра", продавать не буду :-)
Альтернатив все равно нету в ближайшие годы...Саксиды неподъемные пока в обслуге...
Автомобильный инфо-каталог: http://inforcat.ru
2
 
Ответить
     
Большая деревня
Сообщений: 2323
5
Нет рабства безнадёжнее, чем рабство тех рабов, Себя кто полагает свободным от оков
1
 
Ответить
Ижевск
Отлично!! Всё правда.
1
 
Ответить
ДенисТД
Эмоционально все верно! И сам, продавая недавно машину из тех же лет, испытывал схожие чувства, и сейчас жалею, можно было бы и оставить....
Но... Сходу укажу еще на две модели, которых если вписать сюда вместо Короллы, все изложенное совершенно не потеряет смысл. Вот они - Корона-бочка и Сивик в EG кузове (модели-ровесники кстати), причем я бы даже Сивик поставил на первое место. В нем все то же самое что и в Королле, за исключением более грамотной подвески, которая такая же неубиваемая, но плюс к этому, как раз не превращает машину в серую мышь. И у D15B аналогично нет конструктивных просчетов. Ну и что, что помпа висит на ремне. Модельный ряд тоже не мал: седан, хэтч, купе, купе CR-X, и хотя и не явные на первый взгляд, но тем не менее машины на платформе Сивика: Partner + Orthia, CR-V, плюс вся линейка Интегры. Тоже не мало. А что касается бочки, то по сути, та же Королла, только большая. И та же, неубиваемая надежность. И между ними двумя, я бы выбрал бочку.
Не поспоришь только с тем, что Королла намого более массовая в мире модель, чем те, которые я упомянул.
Так что, все-таки, будь у Вас бочка или Сивик, мы бы прочитали отзыв про кого-то из них. Мне так кажется.
А какие слабые места и просчеты в Мазде Фамилии, например?
1
 
Ответить
Нда, была аналогичная сам с Новосиба к себе в Уфу перегонял, - умерла под колесами китайского тягоча после года эксплуатации.
За год пробежала миленькаа 61,500 км, из ремонта - только расходники, пыльники.
Только положительные воспоминания, сейчас езжу на "узбеке" - нексия хоть и новая не то...., да и по зап.частям: узбек колодки 700р. оригинал ДжиЭм якобы, королка 420р.- кошияма.
2
 
Ответить
 
Сообщений: 141
зачОт
1
 
Ответить
    
Сообщений: 1521
Отлично. Но все равно век машины короче чем век человека.. И рано или поздно ее придется продавать, или другому или на разбор.
И еще, машину надо продавать, как только пропал к ней интерес, как захотелось что-то другое, т.к. уже отношение и внимание будет не то... и это будет ей не на пользу.
#247 Барнаул - Новосибирск
Ford Maverick V6 + MMC L200
1
 
Ответить
    
Сообщений: 1521
Жалко продавать хорошую машину, но смотреть надо в будущее.
#247 Барнаул - Новосибирск
Ford Maverick V6 + MMC L200
1
 
Ответить
СПАСИБО
5++++++
Приятно, помимо тупого стоит, поменял, залил, слил, человек не постеснялся показать свои мысли (причем очень грамотные)
Спасибо.
1
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 1375
Спасибо мужики за коменты и оценки. Eidolon - полностью согласен, абсолютно прав, но если есть что купить, а скоро к япомашинам это применимо не будет. 430 - может слегка, но по поводу его 1 места сомнений думаю не возникает. Алексей 68 Москва,ДенисТД - можно почитать и про другие здесь Отзыв о Toyota Mark II Отзыв о Toyota Scepter Отзыв о Toyota Mark II Что до бочки - культовая машина в России, даже больше чем королла т.к. все + короллы, но класс выше(отсюда и цена больше камрюхи), №1 в нашей стране однозначно, но не в мире. Хонды сложноватые машинки всё таки, и выпуск был меньше - они в америке культ. Мазды - может и лучше тоеты не знаю, но чего то их в мире не очень много. Фамилка тоже очень нравится.
????
 
 
Ответить
 
Шадринск
Сообщений: 145
5. но машины класса Корона/Карина/Калдина крепче были все-таки. у самого была Калдина в 190 кузове 2 года. Умотать так и не смог(75т.км намотал)... разбил. :(
Subaru Legacy GT BP6 USDM EJ255, AT
 
 
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1510
Автор,я полностью разделяю ваши мысли и чувства. Отзыв написать хотел и хочу в подобном ключе. Боюсь только так красиво и читабельно не смогу.
Дорогу осилит идуший
Мой отзыв: Toyota Sprinter Carib 1998
2
 
Ответить
    
Омск-Спб
Сообщений: 1996
тока 5
Honda Stream, 2009, AT, RN6
GT Avalanche 3.0 Disk, 24MT,Electric Orange, 2006
1
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 770
Прочитала - хоть плачь, - сижу, насом хлюпаю. Замечательный отзыв, все правда. 5. Недавно впервые после расставания видела свою Короллку, чувства не передать.
Хвалу и клевету приемли равнодушно и не оспоривай глупца. (АС Пушкин)
Мой отзыв: Toyota Corolla 1994
3
 
Ответить
    
Якутск
Сообщений: 1454
3. Простота. Есть хоть одно спорное техническое решение, примененное в этом автомобиле? Хоть куда-нибудь нельзя добраться? Хоть что-нибудь (помимо редкого 4A-GE) сложное есть в конструкции?

Дальше читать не стал...После 96г. поменяли конструкцию заднего саленблока в переднем нижнем рычаге...у нас они редко больше года ходят, если с зимней ездой. Контрактный стоит конечно дешево, но менять левый это гемор...надо домкратить движку, иначе АКПП мешает.
Вообще короллка для наших дорог слабовата, стойки хоть какие ушатываются через пол года, а стоят прилично ибо макферсон.
Toyota Chaser Tourer S JZX100 1JZ-GE 2500CC 07/97
 
1
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 123
Короллу свою не продам никому, такая скотина нужна самому...:))
Toyota Prius 20 2009; Toyota RaumII 2006; Toyota Tercel 1999; HONDA Fit 2006; ToyotaCorollaVan 1999
Мой отзыв: Toyota Corolla 1999
2
 
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 123
Продам конено, как деньги будут на обновку, а пока езжу, езжу и езжу и такое чувство что ездить она будет долго... За отзыв 5
Toyota Prius 20 2009; Toyota RaumII 2006; Toyota Tercel 1999; HONDA Fit 2006; ToyotaCorollaVan 1999
 
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 7080
за отзыв 5.

это. даже в 4а-ге нет ниче сложного, он простой как валенок и ремонтируется там все легко и просто.
2
 
Ответить
   
Башкирия - это вам не Сирия
Сообщений: 667
отзыв пять . как всегда на высоте
Умом Россию не понять, но правый руль не может находится слева.
1
 
Ответить
GARAJ
короллу свою не продам никому,такая колла нужна самому.
Настоящая ода о королле.
1
1
Ответить
Fresco, ты гений!

Я пару лет назад пытался в этом же ключе написать про Винг Десятку, но Королла, это действительно шедевр. К тому же, ТАК написать отзыв у меня, к сожалению, не получилось. И не знаю, получится ли... =) 5+!
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Corolla 1993 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Королла.
Посмотреть всё о Тойота Королла
Запчасти на двигатель 5A-FE в Красноярске

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Королла с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром