Здравствуйте.Хочу написать небольшой отзыв о своём авто.До этого ни разу не писал ,так что не обессудьте.Автомобиль этот я приобрёл у официального дилера на автохаузе тойота с пробегом 5 т.км.и возрастом 4 месяца.В нашем городе это был первый автомобиль этой модели поэтому о нём ещё толком никто ничего не знал.Автомобиль леворукий,собран в Бельгии. Это небольшой минивэн,с салоном трансформер.Так что посадить можно семь человек,но в заднем ряду людям выше 160 см будет не уютно.МКПП 5 ступеней.Движок дизельный,2 литра,выдаёт 116 лошадок.Не слишком много но для нормальной езды в в пределах до 180 хватает.дальше тяжеловато до 200,больше не пробовал.Расход неплохой в городе в пределах 7 литров,на дороге в пределах 90-120 км.ч 5-5.5 литров,на автобане при скорости 140-160 6-7 литров.Зимой всё это естественно немного увеличивается,но не существенно.Но я не гонщик,моя крейсерская скорость на автобане 130-150.Эту скорость машина держит хорошо,идёт легко,обороты в районе 28оо-3500 в мин.Но не любит боковой ветер и крутые повороты.На поворотах крен приличный,заставляет скидывать скорость.Бак 55 литров ,спокойно можноехать 600-700 км потом лучше с заправкой не затягивать,могут быть сюрпризы.
Комплектация.Ничего необычного нету.Из пассивной безопасности 6 эйрбэгов,натяжители ремней безопасности,противобукс,противозанос-классные вещи.
Климат контроль,затемняющееся зеркало зад.вида,электрические зеркала и стеклоподёмники думаю само собой,стеклоподьёмники при поднятии если встречают определённое сопротивление опускаются вниз. Очень классная штука салон-трансформер.Средний и задний ряды ложатся в одну прекрасную ровную кровать .Людям до 1.75 вполне хватает.Очень классная машина для транспортировки негабаритных грузов.
Всё это мне очень нравится.Но есть и другие вещи которые мне не очень нравятся.Немного слабовата шумка,но не пола или колёсных арок,а крыши и дверей.АВторадио с СД дисками,но МП-3 не берёт.Спинки сидений очень мягкие,спина проваливается и при езде на далёкие расстояния спина сильно устаёт.Немного не очень хорошо выставлена подставка для левой ноги,трудновато подобрать сочетание лево-право чтобы и левая нога не согнута была и правая нормально доставала до педалей.Салонный пластик жёсткий и легко царапающийся.Указатель остатка топлива ,в авто есть борт.компьютер,немного странноват.Лампочка загорается примерно за 80 км до остатка 0 км.Но потом при ооочень аккуратной езде можно проехать ещё около 100 км.(Проверено лично).Вот это меня уже пару раз и подвело.Однажды при остатке топлива в 150 км до нуля машина стояла под наклоном ,она просто заглохла и всё.Поставили на ровную площадку,качали подкачкой топливо,НИФИГа.Поехали привезли соляру качали подкачкой минут 15 бестолку.КОроче ручная подкачка у тойоты полное г-но.В итоге завели буксиром.Всё бы ничего но эта ерунда случилась за 1200 км от дома на границе Польша-Литва.Хорошо хоть тепло было,а представьте такую ситуацию где нибудь зимой в Сибири... .
Ещё за время эксплуатации моего в течении первого года и километраже до 20 т.км, у моего авто. 3 раза накрывался топливный фильтр.Сказать что я был вне себя от злости ,ничего не сказать.До этого ездил на трёх ФВ-нах ,две джеты и Пассат,был ими очень доволен,таких вещей не происходило,хотя мелкие поломки естественно были. Но повёлся на рекламу Тойоты как самого надёжного автомобиля в море.После третьей поломки сказал Продавцу (благо машина на гарантии)если ещё раз,то без разговоров сдаю машину назад,вы мне мои деньги и Прощайте.Я на тойоту не ногой.После этого как бабка отшептала.Фильтра ставили только оригинальные made in Japan,это чтобы не возникало вопросов.
Так же не нравится что малые интервалы замены масла 15 т.км,у конкурентов ФВ Туран,Опель Цафира 30 т.км.Зимой при минусовых температурах даже уже в -10 -15 заводится паршиво если не сказать больше. ФВ в такие температуры только грустно улыбается над этим. Также при этих температурах очень медленно нагревается.Чтобы в салоне стало тепло нужно проехать километров 10.На ФВ и Опеле Цафира решили эту поставив дополнительный обогрев ,не знаю его правильное название,и через 1-2 км уже пошло тепло. К сожелению это устройство не поставили уже и на после рестайлинговой модели. Очень слабые амортизаторы задней двери,заскрипели примерно когда машине исполнилось 4 года.Хотел поменять,но цена на них за два штуки около 100 евро,я сказал пусть скрепят дальше .Регулярно брызгаю WD-40 терпеть можно. Сейчас пробег 88 т.км,с машиной всё нормально ,скоро подходит время замены приводного ремня.Это дело очень дорогое.Замена ремня и натяжного валика около 450 евро плюс замена помпы (очень советуют менять,хотя я не уверен),короче вместе около 600 евро. У двоюродного брата Опель Цафира,цепной привод и без головной боли.На ФВ Туране также. На рестайлинговой Тойоте тоже уже по моему цепь.А у меня ещё пока вот так.Ну а так поломок больше не было.
По моему рассказу может сложиться мнение что машина плохая,но это не так.Очень хорошая машинка,просто я честно написал что мне нравится,а что нет.Бывал на ней в Испании(в сильную жару если машина долго стоит на солнце в салоне возникает неприятный запах.) Хорватии,Польше,Литве машина вела себя очень неплохо,если бы не случай с соляркой.
Этой зимой в горах попал в приличный снегопад с бураном,немного переживал по этому поводу.Пристроился за полноприводным Мерсом и газу,даже не разу не кинуло,только пару раз моргала лампочка противозаноса TRZ.
Да ещё чуть не забыл.У машины очень большой радиус разворота и очень задумчивое рулевое,к нему нужно привыкать.
Ну вот наверное и всё.Хотел небольшой рассказ, получилось многовато,зато надеюсь всё по теме. Всем желаю всего хорошего и поменьше встречь с Гаи.