Предыстория:
Ну вот и я решил написать свой первый отзыв о Toyota Corolla Spaciо в 121 кузове… Очень много я прочитал отзывов тут на дроме про разные авто (ну вот нравится мне отзывы читать и все тут ))) когда выбирал автомобиль! Первый автомобиль на котором я ездил (чуть больше полу года) был Nissan Murano 2003 года выпуска! Автомобиль тестя – не мой. Отличное авто кто бы что не говорил, если б не вариатор цены б небыло!
Немного о себе(существенно повлияло на выбор авто))):
Рост 202см… На этом все
Первое своё авто:
Денег было не много – 200т.р. Посоветовавшись с друзьями что лучше приобрести за такую сумму, решили что лучше брать старенькую тойоту (нужен был обязательно автомат т.к. жена тоже иногда катается (точнее меня катает)). После многочисленного осмотра хлама была приобретена камри 1995 г.в. Все ещё о ней добрым словом вспоминаю. Меньше чем за год накатал 70тыс/км – ремонт (вместе с расходниками 13т.р. за все время) Периодически созваниваемся с новым владельцем – доволен!
Но время идёт и хочется чего-то более свежего, да и ребенок вот-вот родится ))) И вот тут-то и начались настоящие МУКИ выбора!!!
Выбирал из тойот и хонд. Критерий поиска сначала было много, (хотелось что-то более-менее универсальное),но потом «уж хоть что-нибудь бы взять», поэтому сразу перейду к списку авто в которые пробовал влезть (напомню: рост 202см.)) :
ToyotЫ:
1. Toyota Opa (единственная в которую я не влез по высоте – в остальных небыло место ногам).
2. Toyota Corolla Fielder (очень нравится до сих пор).
3. Toyota Caldina (красивая)
4. Toyota Allion
5. Toyota Premio
HondЫ:
1. Honda Stream
2. Honda Odyssey
(бюджет был примерно 300000р.)
В итоге отчаялся уже вообще что-либо купить… а ездить-то на чем-то нужно! И тут посоветовали мне присмотреться к спаське… Честно, внешне не нравилась вообще (да и щас не нравится), но нужно было на чем-то передвигаться! Нашел на дроме объявление о продаже спасио в 121 кузове 2001 г.в. 1.5, белая, 330000р.Пригнанна с Туапсе (не видела еще не одной зимы), на одометре 220000. Хозяин перегон отчаянно твердил что с ней все отлично, но, как говорится доверяй но проверяй. Позвонил товарищу который работает на СТО и договорились посмотреть! Через пару часов уже вынесли вердикт: не сильно битая в жопу – сделана хорошо. Двигатель в норме, ходовка тоже в норме только рулевую рейку нужно менять (говорят слабое место у них) и пару резинок. Сторговались с хозяином на 115 т.р., оформили все документы и вот я уже еду домой показывать жене новый автомобиль )))
Первые ощущения: (все сравнения буду делать с камри. Как теперь я понял что это была просто навсего некая эйфария нового авто – не более)
!!!НЕПЕРЕДАВАЕМЫЕ!!! Едет тише мягче, разгоняется ваще ракета! Панель приборов идеальна (так мне кажется до сих пор) и т.д. Проехал в таком дурмане пару тысяч км. и начал замечать очевидные недостатки:
1. Скрипучая деревянная панель.
2. ОЧЕНЬ плохая шумоизоляция!!! (планирую сделать шумку если не продам)
3. Низкий клиренс (тут не в сравнении с камри но все же)
4. Двойная стойка (не видно пешеходов при повороте).
5. Жесткая подвеска (каждая выбоинка на дороге чувствуется)
6. Мало места задним пассажирам.
7. Ксенон плохо светит.
8. Нереально спать в ней даже маленькому человеку.
9. Множество различный ниш, кармашков и т.п.
Что ещё вспомню напишу
Ну и конечно плюсы у нее имеются:
1. Очень красивая панель (имхо). На все кнопочки приятно нажимать.
2. Удобно сидеть даже мне.
3. Достаточно большой багажник (а если поднять заднее сиденье то ваще грузовик получается)
Что ещё вспомню напишу
Подводя итог напишу что машина стоит своих денег! Надежная, не прихотливая. Не красивая внешне (женская) ИМХО, очень красивая и просторная внутри! Если хотите приобрести спасио то берите 1.8!!!
Все фото с телефона - извиняйте!
Сильно не пинайте это мой первый отзыв да ещё и на скорую руку!