Всем доброго здоровья!
Авто очень удобное, семейное. Был куплен для супруги взамен Иста 1.5 2003г., т.к. родили сыночка и гонка Ист после 2 лет беспроблемной езды был успешно и быстро продан. Попался Спасик к хорошей комплектации - два люка, климат, светлый салон, ксенон. Авто брал беганое - стояла сига, потеха с USB простенькая. На литье 15 новом и Мишлене + зимняя липа на литье. Цвет приятный золотистый - часто спрашивали как называется.
Плюсы:
1.Удобство и комфорт по салону - прилично места,трансформер, третий ряд (пользовался один раз, жесть конечно, но доехать 20км потянет)коляска входит не складываясь.
2.Надёжен, недорог и прост в обслуживании. За всё время менял масло-фильтры (Тойота 5W30), заливал бенз 92. И всё! Пробег 110т.к.м.
3.Отличный двигатель, если такое можно сказать про серию ZZ, но мой масло не жрал, как и бензин, тянул отменно. Гарантированный запуск в -30, после 10 часов ночёвки не снимая акум, правда Автотеплом укрывал на зиму и чуток ацетона плескал в бак.
4.Мягкая, комфортная АКПП, с Алтезой 5ти ступкой не сравнить, но всё же не Ниссан например.
5.Плавность хода - пересаживаясь с Ниссан АД (интересно япы в курсе как у нас переводится?), ощущаю себя как на Лексусе)))
6.Последующая продажа не создаёт проблем, менталитет перекупа вообще позволил даже прилично в плюсе остаться. Ещё и в ДТП бампер покоцали - добрый оценщег за 500р. насчитал ущерба в 12т.р. Бамер покрасил за 1200р.
7.Отличный свет фар.
Минусы.
1.Малый ресурс движка, вроде как в 2002 доработали поршня и колечки, но...Ещё и на морозе плохо температуру рабочую держит - термостат в норме, большой круг не открывался даже. Помогли частично картонка и утеплитель движки.
2.Управляемость - после Алтезы RS я был в шоке. Такой же испытал от Харька - неуправляемое корыто. Нет он поворачивает куда крутишь, но как-то не очень охотно. Более 60км/ч в прямой поворот страшновато заходить. На трассе более 120-130 не комфортно + парустность. При боковом ветре авто стаскивает на 100км/ч ощутимо. но и стойки ещё родные - подуставшие конечно.
3.Неудобный доступ к домкрату и отсутствие полки багажника даже как опции.
4.Странный алгоритм климат-контроля. Пользовался ручным.
5.Просвет дорожный чуть выше можно сделать, но ездить тогда ещё страшнее станет.
В целом доволен авто и продавать его было не стыдно!
Альтернативой считаю Филдера - его и искал, но попался вот такой-вот Спасик.