Впечатления в сравнении Honda CIVIC Ferio RS 1.7 2001, COROLLA 1.5 2002, Premacy 1.8 2000. TINO 2002 1.8
Думаю, что корректно сравнивать с одноклассниками т.е. Premacy 1.8 2000. TINO 2002 1.8
По реакции на педаль газа думаю немного задумчивее чем конкуренты. Набор скорости плавный стрелка незаметно оказывается на 80 км/ч ощущения скорости не чувствуется.
Для того чтобы авто проснулось и разбудило всех 136 л.с. необходимо поактивней поработать акселератором, но машина не располагает к рваной езде – больше подходит размеренная стрелка выше 2000 об/мин не поднимать, высоко сижу далеко гляжу – контроль надо ситуацией на дороге с джипом не сравнить но уже посматриваешь с высока на седанчки)))).
При скорости 100 тахометр на 2500.
абота AC на динамике не сказывается.
Салон порадовал подсветкой в ногах передних пассажиров, регулировкой подсветки панели приборов, камерой заднего вида с указанием траектории движения и габаритов кузова. Дисплей тачскрин , есть сервисные отметки можно установить напоминание о проверке того или иного узла и агрегата. MD не пользовался СВ играет вполне достойно. Открытые стекла дверей, при закрывании не дребезжат, водительское сиденье имеет лифт но в верхнем положении наклон подушки не очень удобны ( субъективно). Порадовал и подлокотник садясь в CIVIC Ferio первым делом ощущаю его нехватку. Руль более воляжный, пересаживаюсь в CIVIC Ferio руль туже и острее.
Управляемость – в повороты позволяет входить уверенно не смотря на то, что это уже не седан. Подвеска по комфорту у COROLLA 1.5 мне понравилась больше. Обзор в боковые зеркала очень информативен. Фары ксенон «Вери гут» - не ожидал такого эффекта + корректор фар, как правило в положении «0». Правда ТО покупать придется регулировать их, как на прежних авто уже не удастся.
В передней части панели от магнитолы две полости – удобно под телефон, другого назначения не придумал, на панели с лева и справа выемки для стаканов. Салон в нутрии кажется больше чем с наружи. Остальные сиденья, как у одноклассников только в TINO задний ряд разделен на 3 отдельных сиденья, а в Spasio 2+1. Тино в этом плане больше понравился.
Ключ зажигания, как и у TINO с кнопкой ЦЗ, Хонда делает отдельный, как и MAZDA брелок управления ЦЗ.
Номер двигателя находится со стороны выхлопного коллектора, без зеркала не увидеть, Номер кузова в районе декоративной облицовки нижней части ветрового стекла за спец крышкой с надписью VIN. В машине обнаружил сервисную карту забавная вещица, о забавном нашел амулет, Японцы посоветовали немедленно выкинуть его т.к. он охраняет прежнего хозяина )))) – суеверные))
Минус отсутствие обдува ног задних пассажиров там находятся ящики с права и слева ( также как и в TINO. Светлый салон. Два сиденья в Багажнике – просто занимают место – хотя наверно кому то и пригодятся. Для перевозки детей не тяжелее 16 кг большего ребенка туда уже не усадить.
В итоге машина среди одноклассников занимает свое место – TOYOTA она и в Африке TOYOTA, вроде ничего особенного но Лидер по продажам. Для гонок точно не подходить хотя и позволяет показать у кого под капотом 136 л.с. в потоке не затеряется. Автомобиль для недалеких путешествий семьей из 4-х человеке на расстояние до 700 км, + городской автомобиль можно перевезти что то габаритное хотя салону бежевого велюра это не понравиться))).