Toyota Corolla Runx 4WD отличный, экономичный, а главное удобный автомобиль.
Помню себя совсем молодым, как ехал в машине с другом отца и он советовал мне взять Alex/runx, говорил о надежности и маневренности этой машины, с того момента я начал замечать их на дороге, и эта машина стала для меня мечтой.
Позже я стал обладателем полноприводного хэтчбека в 124 кузове в максимальной комплектации.
Почему 4WD? Как сказал мне один опытный автолюбитель:"зимой, в кашу, в гололед и слякоть скажешь спасибо своей машине что не встала, а спокойно довеезла куда нужно"
И правда машину ловить не приходиться, дорогу держит прекрасно, бодрый старт со светофоров, Ранкс отлично себя чувствует в потоке.
Расход летом около 10, зимой 12 (шипы/прогревы)
Салон красивый, удобный, радует что все под рукой. Посадка не низкая, руль регулируется. Задние сиденья тоже комфортные, с выдвигающимся подлокотником. В багажнике места хватает что бы загрузить большую тележку из супермаркета, и еще останется место под большой мангал.
Двигатель 1,5 VVT-I, цепной, не дорогой в обслуживании, не много шумноват, это прощается делая скидку на возраст.
Машину приобрели по цене ниже рыночной, так как требовала ремонта.
Сразу после покупки замена всех жидкостей и фильтров.
Подтекал сальник колен вала, поменял вместе с сальником гидромуфты. (Ремонт не дешевый, снимали коробку)
Так же редуктор заднего моста под замену на контрактный (старый гудел, так как шестерни износились.)
Чуть позже начали переедание суппорта побрякивать при торможении ( стерлись направляющие) менять пальцы не имело смысла так как они разбили суппорта из нутри. В итоге замена двух суппортов на контрактные.
Машина сразу стала себя бодрее чувствовать.
Машина хорошая, надежная, а ломается все что двигается, только Toyota это делает не так часто.