Купил. До сих пор не могу поверить, что эта красотка моя..
Изначально был выбор между Toyota Ist, Toyota RUNX, и просто Corolla. Все модели 2001 года.
После того, как знакомые хихикали по поводу размеров Toyota IST, и сам присмотрелся, что маловата машинка.. Хотя комплектация та же, тот же двигатель и полный привод.
Ну ладно.. Рассматривал обычную Короллу, которая Седан, но не понравилась форма кузова, какой-то "хвост" длинный и фонари не очень.
После чего зашел на одну стоянку и там она.. Белая, нарядная разновидность Короллы по имени RUNX. Как оказалось, ее только что пригнали с Японии, документы еще на оформлении и забрать машину моджно только дня через четыре. Ну ладно, осмотр показал, что машинка а прекрасном состоянии, двигатель и подвеска отличные, хотя на кузове есть две вмятинки, что впоследствии позволило сильно скинуть цену.
Оставил залог, через несколько дней забрал машину. Пока было время - лазил в интренете, читал описание машины на этом сайте и рассматривал фотографии.
Итак, что я получил..
Белая машинка, в кузове "хетчбэк", полный привод, полтора литра двигатель с системой
V V T I , ест в городе 8 литров на сотню, за городом пока не особо катался.
Пока ставили сигнализацию - выяснилось, что в приборной панели нет ни одной лампочки, все сделано на диодах. Благодаря чему панелька, и так белого цвета, ночью светится очень красиво приятным мягким светом.
На машине были легкосплавные диски на 14, ка выяснилось, в них вмонтированы датчики давления колес, если колесо подспущено - на панели мигает лампочка.
Почитал инстркуцию к машине, долго возился, так как она на японском, но понял вроде все.
В комплектации салона сразу идет климат-контроль, весьма удобно.. Выставил нужную температуру в салоне - и забыл. Так же в комплектации идет магнитола, как оказалось, она еще с завода, с компакт-плейером. В дверях стоят приличные динамики, с ними даже сабвуфер не нужен. Еще в салоне куча бардачков, и всяких укромных уголков.. Красота просто..
Разгонял машину до 140, идет отлично, шум в салоне небольшой, в основном шумят колеса по асфальту. Мелкие неровности и ямки проглатывает отменно, рулевое управление отстроено здорово.. Чем выше скорость - тем труднее вращать руль, и лишних движений не сделаешь.
Салон раскладывается полностью, можно даже спать.. Перевозил на днях коробки - все простаранство, после передних кресел разложил в погрузочную площадку.
Общее ощущение - полный восторг.
Вроде пока все рассказал. Прикладываю фотографии, описание есть ниже. Будут вопросы - пишите. Буду рад пообщаться с Ранксоводами. :-)