Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Corolla Levin 1996

Тойота Королла Левин 1996 — отзыв владельца

, Чита
11409
23
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
84
голоса
4.8
5 — 73 пятёрки!
Год выпуска: 1996
Тип кузова: Купе
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 7 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 4165 л.с.
Расход топлива по трассе: от 6 до 25 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 5
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Название: BZ-G SSS
Цвет кузова: 1-ЧЕРНЫЙ 2- ЧЕРНО-ЖЕЛТЫЙ
Цвет салона: КРАСНО-ЧЕРНЫЙ
ПИШУ Первый  мой отзыв  о  замечательном  авто Toyota  Corolla Levin.
До  левинов  ездил  на машинах  отца( 1- Москвич 412 74 г.в. первый мой опыт вождения , авто в  оригинальном состоянии до настоящего времени,  стоит в  гараже ,  2 -Toyota  Corolla 86г.в. 3а, мкп, даже не было ГУРа за 10 лет его владения  меняли только масло- резино  содержащие детали вообщем  неубиваемое авто,  3- CORONA (бочка) 4s.акп,после королки  сел  будто в лексус, 4 - МАРК КВОЛИС 5S. 4WD просто огромный универсал
                                
А теперь  по  подробнее  о  МОЛНИИ (ЛЕВИН с греч)
Будучи еще студентом все время думал  о  машинах, читал автолитературу, отзывы  и  на 3 курсе( 2007 год )понял что моя первая машина мечта- это  Toyota  Corolla Levin.  целый год болел этой машиной, зная практически все об авто,  на  4 курсе (ЧГМА) в ноябре 2008 стал  обладателем Toyota  Corolla Levin GT APEXI АЕ101 4AGE. МКП, ЧЕРНЫЙ металлик,белое  литье- глаз не отведеш, купил  в своем городе за 135 т.р. состояние  было на (4-), неделю привыкал к авто, часто глох при трогании,  со второй недели все пошло как по маслу, но не тут то было- дал  покататься старшему брату вечером - ближе к ночи звонит. приезжай скорей, я на его Короне бочке прилетаю - смотрю на левина пар . дым  из  под капота, открываю радиатор дырявый тосол весь на земле , все парит ни чего невидно,  поорал  на брата успокоился(мол за t смотреть надо) ладно ,  заводить не стал  утянули домой,, утром  2 декабря мороз 20 давит левка стоял во дворе, я давай  смотреть что там серьезного, присмотрелся   в блоке дыра см 7  в диаметре------ ну я  там чуть с ума не сошел- брата хотел прибить, итог (обарвало 3 шатун) даже кусочек блока 2х2см с надписью тойота (вылитой в блоке) остался на память     -
Левин  даже завелся с дырой, набежала лужа масла. И  все поставил  левку на стоянку , больше месяца ходил пешком, искал варианты по движке, в городе таких ДВС  вообще небыло  в продаже,  под заказ ценник в 35т.р. как то пугал, и тут  подвернулся  4AFE недорого в отс, на СТО поставили,  в конце января я снова на леве  радости не было предела,
Динамика  разгона  уже не та что раньше  но зато с низов тяга была просто огромная. GE ДВИЖОК верховой на низах вообще скушно едит.
И началась эксплуатация  авто:
в первые дни (зима на дворе )  поменял резину зимнюю ,  акум,  привода,  6 мес. ездил проблем не знал, левик не  подводил, устроился на работу в  ГКБ №1,  в начале лета попал в ДТП, снес пол морды, К счастью ДВС с КПП не задело,  запчастей  на 30 тыщ  вышло, делал почти все сам  друг  только покрасил, в  вообщем  за лето привели в порядок морду,
Ближе к  зиме стал  задумываться о  дальнейшем тюнинге:
Думал ВОТКНУТЬ чаргер  от 1G , подкопил денег,  но 1  ЧТО взял ЭТО свап кит 6МКПП  (С160) с LSD  от АЕ111 БЗР обошлась с владика  в  37 т.р.  родная 5кпп хрустела с момента покупки.
КАК пришла поставили с друзьями за пару дней- оказалось левая подушка совсем другая -помогла  болгарка и сварка все встало как родное, выезжаю из бокса скорости втыкаются четко ,все очень близко расположены  1 передача поехал -сразу чуствуется как  гребут оба колеса, 2 -3- 4 динамика стала намного быстрее.
Затем ранней весной взялся за  подвеску (тип её МАКферсон    : стойки хотел по жестче друг посоветовал  прокачать  в СТО АВТОСТАР что возле 38 школы ,  берут там дорого отдал  по 3т.р. за стойку- И НЕ ЗРЯ советую всем стойки получились очень жесткими  в минус 30  было очень жестко , также менял колодки. линки, втулки , пару задних сайленблоков,  передние там вообще неубиваемые(ЕСЛИ JAPAN),
Подходило лето ,прикупил 16 литье с полкой на 205/45 резине.
После зимы с крышей моего левика все стало совсем печально-китайская шпакля совсем шубой встала (при покупке не придал особого значения царапинам на крыше,  было решено её  реставрировать: 3 недели изнуряющих работ в  +40 по 6- 8ч. в  день   из июня месяца  ушли на крышу, делал все сам, после покраски выглядело все очень даже не плохо,  Левик опять  обрел бодрый вид,        сам  поставил биксеноновые линзы  в родные фары,
Так и  катался на  нем до 2011 года, даже 2 раза ездил на нем в  Иркутск. За  три года накатал на нем около 40т.км.  
НАШЕЛ ДЕНЕЖКИ на покупку 4age до 40т.р.  или 4agze под 60 т.р.  с  ЯПОНИИ,  так и не успел купить   так как
в сентябре 2011 подвернуля вариант ЛЕВИНА ае111 4AGE 5МКП,СО СТУЧАЩИМ ДВС, мертвой ходовой,шпакли не мало,
Но были и плюсы (люк, прямая японская трасса, шумоизоляция,  на крыше не лежал, лонжероны ровные, )
ОЦЕНИВАЛИ ЕГО В 180 - ЦЕННИК космический для него  
Принял решение поменяться              ЛЕВИН   НА ЛЕВИН    В КОЛЕСО.
Как  говориться "глаза бояться, а  руки делают".        
И началась реставрация АЕ 111:
ПОСТАВИВ на учет на себя и поездив неделю  на  стучаЩем ДВС  решено начать долгий ремонт.
1- Снял ДВС вместе с КПП, разобрал ДВС   ОСМОТР ПОКАЗАЛ ЧТО колено надо точить, отдали токарю- он вынес вердикт  трешина идет через всю шейку  вал на выброс , отмывал ДВС  дня три, (гавна) с ведро в нем было,  отмыл поставил на хранение, промерили блок, шатуны все ОК, 2 МЕСЯЦА ИСКАЛ КОЛЕНО по приемлемой цене так и не нашел до 15т.р.                
2- снял подвеску (ТИП МАК)  стояли  винты  cusco умотанные в хлам (продал за копейки),  заказал с влада каябовские стойки вкруг (только они прокачиваются!!!!)  (6т.р.)+ прокачка 4т.р.(сто "АВТОСТАР") резинКИ все поменял  ПОДВЕСКА СТАЛА В ИДЕАЛЕ,
3-КУЗОВ  - СО СТОРОНЫ ЗЕМЛИ  пережил все что можно , ВСЕМ старым хозяевам  кто принимал участие   в  уродовании левина     я бы дал большой пинок под зад (уроды больше не назвать), раньше он был в обвесе  фото приложу
Ну ладно продолжим о хорошем:
в ноябре 2011  сидев  Дроме  увидел объяву о  продаже 111 левина -погибшего в неравной борьбе на одной из улиц   нашего города  --  за 60т.р.   сразу звоню, за 40 отдают через 2 дня у меня есть донор для моего 111,
Донор  оказался в комплектации BZ-V 4AGE, АКП, SSS. С ДОКАМИ   ЧТО очень неплохо.
За пару дней снял ДВС. Затем заменил все сальники ,ремни  и   сростил МКП.  Потом поставил на своего левика, завел и  во АЛЯ,   я  опять за рулем своего 111  ДВС оказался хоть и нестучащим, но жрущим масло ( как бык помои),  за 7 мес. что я проездил на этом движке  влил в него около 25-30 литров Мобила (НЕ дешовое удовольствие -просто тем самым берег колено т.к. оно самое дорогое в ДВС).
ЧТО больше всего прикалывало дак это огонь из трубы и при переключениях скоростей на 5-6т оборотов ДВС из выхлоп. трубы был выстрел как из 150мм  пушки--- просто охеренно      
ЗА зиму ДОНОРА РАЗОБРАЛ ПОЛНОСТЬЮ,
Весной  все таки нашли мне колено в япии за 14 т.р. Заказал все оригинальные запчасти для ремонта  ДВС- 35 т.р.,
В НАЧАЛЕ 2-3 июня ЛЕТА был на DRAGWAY2012  после чего появилось огромное желание принять участие в закрытии сезона.
ДВС лежал подголовленный к сборке,  запчасти  тоже давно лежали, собрал движокВСЕ ДЕЛАЛ САМ  поставил , уже к 2т.км чувствовался  прирост  тяги, жидкостивезде лил МОБИЛ синтетика  (САМОЕ ЛУЧШЕЕ  в городе МАСМА СЕРВИС)
летом то маленьку готовил к Драгу:
поставил SSS с донора,  ОБЛЕГЧИЛ перед Драгом,  время на  Драге 23 сентября показал  16 секунд  что очень не плохо
для стокового Левина:::::
4AGE BLACK, стоял выпуск JASMA. укороченный в бок, нулевик над капотом, капот кстати 2кг HANDMADE        
КПП ОБЫЧНАЯ 5 СТУПКА БЕЗ LSD  ТОЛЬКО СЦЕПА УСИЛ . ОРГАНИКА  
В САЛОНЕ только SPARCO. И  всееееееее            

Была бы лишняя СОТНЯ т.р. ПЕРВОЕ место в атмо классе было бы за  МОЛНИЕЕЙЙЙЙЙЙЙЙ !!!!     скромно  4АGTE 2WD  

ПРИЧЕМ 2 И 3 КЛАСС  БЫЛА МОЛНИИИИИЯ  

Всем спасибо кто дочитал до конца,      
            
    
                                                                                            
Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

у кого умирает 4age тыщ за 10 могу откапиталить всего ЗА 3 ДНЯ с вашими оригинальными запчастями

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1422
За лёву только +5!!!Это как жарить надо,чтоб на этом двигле 20 литров спалить?
Мой отзыв: Toyota Corolla Levin 2000
12
1
Ответить
 
Красноярский край Шарыпово
Сообщений: 7
+5
BJ5P 2000год 1.5 4 wd теперь только передний привод
 
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 279
Питерский волчара:
За лёву только +5!!!Это как жарить надо,чтоб на этом двигле 20 литров спалить?
двигатель 4A-GE...если держать обороты в зоне 5000-7500 то будет 20-25!!!
8
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 279
Имел радость общаться с этим авто...впечатлил двигатель..как он легко набирает обороты))) автор отсечка на скольки??? 8000??
3
 
Ответить
   
Сообщений: 26048
был бы он заднеприводный... )
7
3
Ответить
   
Остров Сахалин
Сообщений: 19693
Отсечка на них 7,800. Молодец.
В драке важен не размер собаки, а количество злости в ней (народная мудрость)
1
3
Ответить
 
Бибирево
Сообщений: 217
Отличная машинка, мечта каждого Японского студента в своё время )
Honda Fit Shuttle Hybrid
Дедушка Танабэ
Мой отзыв: Mazda Familia 2002
5
 
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82927
Старушка
GET BIG OR DIE.
1
8
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6023
4аже конечно очень надежный мотор. брат прогонял на таком моторе по россии лет 6-7, не опуская обороты ниже 4-5 тысяч, снял бошку а на цилиндрах хон виден. это при том что масло последние 2 года вообще не менял. бошку так и поставил обратно не капиталя мотор.
общий пробег составил уже тысяч 350. и сейчас машина на ходу и дубасит как следует.
7
3
Ответить
    
тюмень
Сообщений: 1307
5 за леву! молодец! руки ростут правильно) только вот не пойму твоих космических затрат на машину. Можно гараздо было все дешевле сделать.
Мой отзыв: Nissan Serena 2002
1
 
Ответить
 
Сообщений: 7144
Да-а, уже даже 111х кузовов Живых не осталось :-( ... кстати,отсечка на БлэкТопе - 8200(хотя красная на 8000), а вот макс.мощность,заявленная Производителем как раз 7800.
Toyota. SR50G____ Fulltime-4WD.
Мой отзыв: Toyota Town Ace Noah 2010
1
 
Ответить
    
Сообщений: 43310
из разряда Легендо )) 5+
JDM
3
 
Ответить
     
Я из лесу вышел, был сильный
Сообщений: 71692
Чувак, у тебя проблемы. Судя по фоткам пузотёрка- это не твоё!
Чем моложе блогер, тем хуже ему жилось при Сталине (с)
 
5
Ответить
    
Уржум
Сообщений: 63
столько денег вбухал в тачки, надо ж так её хотеть.
 
1
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 63241
Давно был Левин АЕ-91с пихлом 4А-GE. Ракета, а не машина.
2
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 530
Прям как пыжик едет у меня на 402))) Тоже за 16 пролетал)))
 
 
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1422
Автор!!Есть коса ДВС и мозги на 4aGE?
 
 
Ответить
ЧИТА
Сообщений: 1
есть коса и мозт от 16 кл и коса от блэка
 
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25192
обе хороши!
 
 
Ответить
   
Сообщений: 29445
Лаймонд:
из разряда Легендо )) 5+
в точку !5 за авто!
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
1
2
Ответить
   
Москва
Сообщений: 778
Красавец! держи 5!
Вот мой
Мой отзыв: Nissan Skyline 2006
2
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 11288
Загас:
Отсечка на них 7,800. Молодец.
8200 не хочешь???
Передний привод? Нее, не слышал...
 
 
Ответить
 
Сообщений: 237
Клевый у тебя билайн ))) 5
M3 Zoom Zoom
Мой отзыв: Mazda Mazda3 2005
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Corolla Levin 1996 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Королла Левин.
Посмотреть всё о Тойота Королла Левин
Запчасти на двигатель 4AGE в Чите

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Королла Левин с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром