ПИШУ Первый мой отзыв о замечательном авто Toyota Corolla Levin.
До левинов ездил на машинах отца( 1- Москвич 412 74 г.в. первый мой опыт вождения , авто в оригинальном состоянии до настоящего времени, стоит в гараже , 2 -Toyota Corolla 86г.в. 3а, мкп, даже не было ГУРа за 10 лет его владения меняли только масло- резино содержащие детали вообщем неубиваемое авто, 3- CORONA (бочка) 4s.акп,после королки сел будто в лексус, 4 - МАРК КВОЛИС 5S. 4WD просто огромный универсал
А теперь по подробнее о МОЛНИИ (ЛЕВИН с греч)
Будучи еще студентом все время думал о машинах, читал автолитературу, отзывы и на 3 курсе( 2007 год )понял что моя первая машина мечта- это Toyota Corolla Levin. целый год болел этой машиной, зная практически все об авто, на 4 курсе (ЧГМА) в ноябре 2008 стал обладателем Toyota Corolla Levin GT APEXI АЕ101 4AGE. МКП, ЧЕРНЫЙ металлик,белое литье- глаз не отведеш, купил в своем городе за 135 т.р. состояние было на (4-), неделю привыкал к авто, часто глох при трогании, со второй недели все пошло как по маслу, но не тут то было- дал покататься старшему брату вечером - ближе к ночи звонит. приезжай скорей, я на его Короне бочке прилетаю - смотрю на левина пар . дым из под капота, открываю радиатор дырявый тосол весь на земле , все парит ни чего невидно, поорал на брата успокоился(мол за t смотреть надо) ладно , заводить не стал утянули домой,, утром 2 декабря мороз 20 давит левка стоял во дворе, я давай смотреть что там серьезного, присмотрелся в блоке дыра см 7 в диаметре------ ну я там чуть с ума не сошел- брата хотел прибить, итог (обарвало 3 шатун) даже кусочек блока 2х2см с надписью тойота (вылитой в блоке) остался на память -
Левин даже завелся с дырой, набежала лужа масла. И все поставил левку на стоянку , больше месяца ходил пешком, искал варианты по движке, в городе таких ДВС вообще небыло в продаже, под заказ ценник в 35т.р. как то пугал, и тут подвернулся 4AFE недорого в отс, на СТО поставили, в конце января я снова на леве радости не было предела,
Динамика разгона уже не та что раньше но зато с низов тяга была просто огромная. GE ДВИЖОК верховой на низах вообще скушно едит.
И началась эксплуатация авто:
в первые дни (зима на дворе ) поменял резину зимнюю , акум, привода, 6 мес. ездил проблем не знал, левик не подводил, устроился на работу в ГКБ №1, в начале лета попал в ДТП, снес пол морды, К счастью ДВС с КПП не задело, запчастей на 30 тыщ вышло, делал почти все сам друг только покрасил, в вообщем за лето привели в порядок морду,
Ближе к зиме стал задумываться о дальнейшем тюнинге:
Думал ВОТКНУТЬ чаргер от 1G , подкопил денег, но 1 ЧТО взял ЭТО свап кит 6МКПП (С160) с LSD от АЕ111 БЗР обошлась с владика в 37 т.р. родная 5кпп хрустела с момента покупки.
КАК пришла поставили с друзьями за пару дней- оказалось левая подушка совсем другая -помогла болгарка и сварка все встало как родное, выезжаю из бокса скорости втыкаются четко ,все очень близко расположены 1 передача поехал -сразу чуствуется как гребут оба колеса, 2 -3- 4 динамика стала намного быстрее.
Затем ранней весной взялся за подвеску (тип её МАКферсон : стойки хотел по жестче друг посоветовал прокачать в СТО АВТОСТАР что возле 38 школы , берут там дорого отдал по 3т.р. за стойку- И НЕ ЗРЯ советую всем стойки получились очень жесткими в минус 30 было очень жестко , также менял колодки. линки, втулки , пару задних сайленблоков, передние там вообще неубиваемые(ЕСЛИ JAPAN),
Подходило лето ,прикупил 16 литье с полкой на 205/45 резине.
После зимы с крышей моего левика все стало совсем печально-китайская шпакля совсем шубой встала (при покупке не придал особого значения царапинам на крыше, было решено её реставрировать: 3 недели изнуряющих работ в +40 по 6- 8ч. в день из июня месяца ушли на крышу, делал все сам, после покраски выглядело все очень даже не плохо, Левик опять обрел бодрый вид, сам поставил биксеноновые линзы в родные фары,
Так и катался на нем до 2011 года, даже 2 раза ездил на нем в Иркутск. За три года накатал на нем около 40т.км.
НАШЕЛ ДЕНЕЖКИ на покупку 4age до 40т.р. или 4agze под 60 т.р. с ЯПОНИИ, так и не успел купить так как
в сентябре 2011 подвернуля вариант ЛЕВИНА ае111 4AGE 5МКП,СО СТУЧАЩИМ ДВС, мертвой ходовой,шпакли не мало,
Но были и плюсы (люк, прямая японская трасса, шумоизоляция, на крыше не лежал, лонжероны ровные, )
ОЦЕНИВАЛИ ЕГО В 180 - ЦЕННИК космический для него
Принял решение поменяться ЛЕВИН НА ЛЕВИН В КОЛЕСО.
Как говориться "глаза бояться, а руки делают".
И началась реставрация АЕ 111:
ПОСТАВИВ на учет на себя и поездив неделю на стучаЩем ДВС решено начать долгий ремонт.
1- Снял ДВС вместе с КПП, разобрал ДВС ОСМОТР ПОКАЗАЛ ЧТО колено надо точить, отдали токарю- он вынес вердикт трешина идет через всю шейку вал на выброс , отмывал ДВС дня три, (гавна) с ведро в нем было, отмыл поставил на хранение, промерили блок, шатуны все ОК, 2 МЕСЯЦА ИСКАЛ КОЛЕНО по приемлемой цене так и не нашел до 15т.р.
2- снял подвеску (ТИП МАК) стояли винты cusco умотанные в хлам (продал за копейки), заказал с влада каябовские стойки вкруг (только они прокачиваются!!!!) (6т.р.)+ прокачка 4т.р.(сто "АВТОСТАР") резинКИ все поменял ПОДВЕСКА СТАЛА В ИДЕАЛЕ,
3-КУЗОВ - СО СТОРОНЫ ЗЕМЛИ пережил все что можно , ВСЕМ старым хозяевам кто принимал участие в уродовании левина я бы дал большой пинок под зад (уроды больше не назвать), раньше он был в обвесе фото приложу
Ну ладно продолжим о хорошем:
в ноябре 2011 сидев Дроме увидел объяву о продаже 111 левина -погибшего в неравной борьбе на одной из улиц нашего города -- за 60т.р. сразу звоню, за 40 отдают через 2 дня у меня есть донор для моего 111,
Донор оказался в комплектации BZ-V 4AGE, АКП, SSS. С ДОКАМИ ЧТО очень неплохо.
За пару дней снял ДВС. Затем заменил все сальники ,ремни и сростил МКП. Потом поставил на своего левика, завел и во АЛЯ, я опять за рулем своего 111 ДВС оказался хоть и нестучащим, но жрущим масло ( как бык помои), за 7 мес. что я проездил на этом движке влил в него около 25-30 литров Мобила (НЕ дешовое удовольствие -просто тем самым берег колено т.к. оно самое дорогое в ДВС).
ЧТО больше всего прикалывало дак это огонь из трубы и при переключениях скоростей на 5-6т оборотов ДВС из выхлоп. трубы был выстрел как из 150мм пушки--- просто охеренно
ЗА зиму ДОНОРА РАЗОБРАЛ ПОЛНОСТЬЮ,
Весной все таки нашли мне колено в япии за 14 т.р. Заказал все оригинальные запчасти для ремонта ДВС- 35 т.р.,
В НАЧАЛЕ 2-3 июня ЛЕТА был на DRAGWAY2012 после чего появилось огромное желание принять участие в закрытии сезона.
ДВС лежал подголовленный к сборке, запчасти тоже давно лежали, собрал движокВСЕ ДЕЛАЛ САМ поставил , уже к 2т.км чувствовался прирост тяги, жидкостивезде лил МОБИЛ синтетика (САМОЕ ЛУЧШЕЕ в городе МАСМА СЕРВИС)
летом то маленьку готовил к Драгу:
поставил SSS с донора, ОБЛЕГЧИЛ перед Драгом, время на Драге 23 сентября показал 16 секунд что очень не плохо
для стокового Левина:::::
4AGE BLACK, стоял выпуск JASMA. укороченный в бок, нулевик над капотом, капот кстати 2кг HANDMADE
КПП ОБЫЧНАЯ 5 СТУПКА БЕЗ LSD ТОЛЬКО СЦЕПА УСИЛ . ОРГАНИКА
В САЛОНЕ только SPARCO. И всееееееее
Была бы лишняя СОТНЯ т.р. ПЕРВОЕ место в атмо классе было бы за МОЛНИЕЕЙЙЙЙЙЙЙЙ !!!! скромно 4АGTE 2WD
ПРИЧЕМ 2 И 3 КЛАСС БЫЛА МОЛНИИИИИЯ
Всем спасибо кто дочитал до конца,