Доброе утро, добрый день и добрый вечер.
Вот я решился на второй отзыв, да и обещал в прошлом , что напишу о эксплуатации данного автомобиля. Вот уже несколько последних месяцев я обладаю, Тойотой Короллой Левин, 93г.в, с обычным двигателем 4A-FE в 115 лошадок и на автомате. Знаете, очень не плохо пока он себя зарекомендовывалf. Езжу я не один? на нем, ездит и моя девушка, по этому машина на автомате ( это для уточнения и отброса лишних вопросов)
Начнем. После недели езды на нем, очень быстро, что то застучало в правой стороне ступицы, и начинало бить руля уже на 80 км в час. Про то, что руль колотило как не нормальный, я сразу загрешил на то что поставил такие колеса, хотя вроде балансировал, отец посоветовал перекинуть их с переда на зад, и посмотреть, что будет. Я поленился если честно, так и ездил с таким дефектом. Про то, что стучало, я сначала думал на линьки, залез под машину, все нормально, были немного разбиты сальники на рычагах, но не сильно, не могли они стучать так. А звук такой мерзкий , металлический. Не похож не на что. Поковырявшись не много, и плюнув на все, и поехал на диагностику, думал там, что то подскажут. Ага, подсказали..у вас говорят, что то стучит в основании рулевой…обрадовали. Залез я к рулевой, а она под кожухом металическим, немного не удобно как то туда лезть, оставил на потом. В домашних условиях побоялся разбирать.
(Лирическое отступление, пока не забыл. Звонит друг, «Вадим»-говорит-« у меня с Труенкой что то»…у него такой же, только труено. «Рассказывай» говорю. «При повороте руля на ходу, руль на машине поворачивается но с щелчками, проваливаясь и пытаясь вырваться идет обратно»… ну я говорю, «все шлицам капец, стерлись», а сам думаю, каким образом они там стерлись..но вроде больше не чему. И знаете, что оказалось на самом деле, что это вообще автомат, какая то ерунда, не знаю какая, отвечающая за скорость колес при поворотах, сломалась, и в повороте, колеса, пытаются, нет, даже рвутся ехать с одной скоростью, вот и представьте, что получается. Это так, для справки, думаю, может кому пригодится.)
Так вот, ездил я с такими дефектами, ища время для их устранения. Вот в один прекрасный момент, в жаркий, солнечный день, у меня со страшной силой запищали колодки, так ,что резало ухо. Остановился. Посмотрел. Думал лопнула, заглянул через прорези литья, увидел зазор, подумал что действительно лопнула. Поехал и взял новые. Приехал домой, скинул колесо, снял колодку, целая…странно...пригляделся, наклепанная, еще не понять чем ее там клепали, поменял. Второе колесо, тоже целая колодка, наклепанная, поменял на новые. В итоге, после замены, мистика получилась…перестали пищать тормоза, престало бить руля и пропал звук, как мне говорили в рулевой. Чудеса...я сначала поверить не мог, как так, что я сделал то такого…точно, все теперь машина, едет оооочень тихо , даже по грунту. Есть мысль вот какая ,по этому поводу. Снимая колесо правое, со шпилек соскочил тормозной диск…так вот, шпильки на этой ступеце, с очень плохой резьбой, пистолет не брал на шиномантажке, я вот что думаю, может колесо не до упора было затянуто, и диск, просто тупо там колотило, а потом я все таки нормально затянул…хотя я в Спасск съездил, а это 700км, туда обратно.…не отвалилось ничего по дороге…в общем не знаю, но дефекта больше нет) это радует. Дальше по мелочи, поменял топливный фильтр( так, ептить, не удобно его менять, это ужас), масло уже, масленый фильтр, поставил фильтр нулевого сопротивление( да простят меня настоящие тюнеры, просто он мне просто так достался ,а как известно, на холяву, известь творогом пойдет:)), ремень на генератор, поставил колонки новые( лучше посмотреть какие они, а потом покупать, я то купил ,а они все не стандартные, с пердом то разобрался, а вот для задних, пришлось коробочки делать, деревянные, и дермантином обшивать,и врезать в панель заднию, а то динамики не влазили:)) решетку переделал, понт конечно, но мне нравится). Кстати спидометр брешит на этих колесах, при езде 80-100 на 10 км в меньшую сторону, при 160-180 на 20 км. Засекали вдвоем с братом на двух машинах. А я все удивлялся, почему я так с трудом набираю 180 на спидометре)) даже скажу честно однажды это было, не трудно посчитать сколько я на самом деле ехал))
Расскажу про еще одну неприятность, серьезную. Катаясь целый день на грузовике, по делам, Я не смог с девушкой поехать на море, и она поехала сама на Леве. Поэкономив 50 р на въезд на пляж, она оставила его на внешней стоянки. Придя с пляжа через некоторое время, обнаружила что машина вскрыта, и нет магнитофона…вот такие вот кренделя. Открыли капот, сдернули клеммы, тем самым отключив сигналку, отмычкой открыли дверь, и вынули магнитолу…В машине были, документы на машину, видео камера…не вязли, бережно оставили «фишку», болтики и утащили мафон и вонючку за чем то, она уже и не воняла то совсем. Я за мафон кредит еще до декабря платить буду…обидно, да ладно. Щас от целики, штатный стоит, криво вставленный) так как не подходит туда). Так что ставьте подкапотный датчик от сигнализации, не ленитесь. В краце, вроде все. Извинюсь перед своей девушкой Аней, что накричал на нее ,что сперли магнитолу, она то не в чем не виновата, но просто злой был, на эмоциях, Прости.
В целом отличный автомобиль, меня устраивает, кстати про расход, жрет на трассе 6 литров при езде 80 км/ч, я пробовал, и 12 в городе может жрать, если ехать так чтоб нарушая скоростной режим)..Масло кушает, но ооочень мало, где то больше полулитра долил, за 10000 км. Считаю, что окей все. Дым сизый на холодном заводе, маслосъемные наверное. Поменяю. Машина, для молодой, семьи без детей, очень не плоха. для студентов с малыми финансами тоже хороша. для экономных, отлично, да и сама она не дорогая. Сам на ней собираюсь еще года три, точно отъездить)) всем удачи, надеюсь что то, кому то поможет. Не судите строго , писать не мастер.
С уважением ко всем вам, Вадим.