В январе 2014 года в срочном порядке появилась необходимость приобрести авто, так как сумма была небольшой, выбирал среди недорогих вариантов с мыслью главное, чтобы год отходила. Наткнулся на этот автомобиль, связался с продавцом, договорился о встрече и месте осмотра машины. Встретившись с владельцем и впервые увидев машину в живую сперва не поверил своим глазам! Машина 83 года выпуска и так сохранилась! (За это хочу выразить благодарность бывшим владельцам и последнему владельцу в частности). Первым делом стали осматривать двигатель, было легкое подтраивание в остальном вопросов не чего не вызывало. (Кроме шуточного вопроса.
- Масло много ест ?
- Как не странно, ваще не ест !
Ну конечно, подумал я тогда про себя, не ест =) И вот после непродолжительных ковыряний и осмотра, я купил данный автомобиль. Начав движение обратил внимание на плавность хода и отсутствие дребезжания пластика в салоне автомобиля! (Учитывая возраст и класс автомобиля конечно). Данный момент не мог не обрадовать.
И вот настал второй месяц моей эксплуатации авто и первая поломка, расстроился не сильно так как морально себя к этому готовил. При включенной передачи, автомобиль отказывался ехать! Ну вот спалил сцепление, первое что пришло в голову. Обратился к знакомым в авто сервис где ребята сказали, что скорее всего так и есть, нужно менять диск сцепления. Разобрали, сняли коробку добрались до диска, все отлично он целый! В чем дело? Все в норме! Корзина, маховик, диск сцепления, все! Ну ОК собрали обратно, машина поехала как не в чем не бывало (ремонт происходил в теплом боксе, в дальнейшем сыграет важную роль =)), но радость была не долгой через неделю ситуация повторяется, так же как и процесс ремонта, только в этот раз всё таки решили поменять и без того нормальный диск сцепления. Катаюсь три дня все повторяется, нервы уже напряжены =) Очередной разбор полетов, все оказалось просто и банально, на морозе замерзал выжимной механизм и образовывалась наледь, которая мешала сцеплению работать так как надо! В процессе двух предыдущих ремонтов все просто оттаивало! =) Поменяли выжимной, поставили подходящий с минимальными переделками от какой то модели "НИССАНА".
Пришло время замены масла. Периодически проверял уровень так как опасался что у двигателя будут с этим проблемы, но 2А действительно, как и говорил прежний владелец не кушал масло.
Наступает май, солнышко, птички, плюсовая температура и в один прекрасный солнечный день машина глохнет =( и не заводится. Ну все приехал, вызвал знакомого который утянул меня домой. По приезду друг предложил попробовать завести, несмотря на то что ранее это не приносило результата. Ок пробую, завелась как ни в чем не бывало! Сразу в голову пришло что дело может в механическом топливном насосе. Решил посмотреть на него повнимательней, сняв обратил внимание на то что он был залеплен по шву сухой сваркой. Понятно, отправляюсь на поиски другого. Нахожу за 500 р. на одной из авто разборок города, ставлю, завожу, еду, глохну =( Решаю обратится к спецам в сервис, через пару дней звонок, проблема в трамблера, попытки реанимировать не помогли, надо менять. Начинаю поиски, цены мягко говоря шокировали самый дешёвый стоит 5000 р. На вопрос почему так дорого, отвечают редкость, дешевле не найдешь! Нашёл на огороде целого донора с таким же двигателем и коробкой за 2000 р., повезло. Походит время я понимаю, что не расстанусь с автомобилем, так уж он мне сильно понравился. От знакомых из сервиса, поступает предложение вдохнуть в машину новую жизнь, как выяснилось коробка отлично подходит под все двигатели серии "А" и многие уже успешно их меняли. Немного поразмышляв и получив одобрение от своей второй половины на вливание семейного бюджета в машину =) приступил к поиску двигателя, изначально планировалось поставит 4А-FE 1.6 катушечный, дабы облегчить установку двигателя. Но цены на те двигателя что были доступны показались не адекватными. Нашелся во Владивостоке контрактный 7А-FE 1.8 литра катушечный со всем навесным, компьютером и косой, да и цена устраивала.
Ну что пришло время передать машину в руки специалистам =). После месяца переделок, машина была готова. Вкратце расскажу, что пришлось сделать. Установили топливный насос в бензобак, переделали поддон так как он цеплял рулевую рейку и не садился на подушки, коробка и стартер остались от старого двигателя, немного пришлось переделать аргоновой сваркой впрыскной коллектор так как он сильно торчал его укоротили, протянули новую проводку, установили компьютер и все подключили, временно переделали выхлопной коллектор и выхлоп (временно потому что его предстоит в ближайшее время переделать), пришлось переделать капот, двигатель торчал и не давал ему закрыться. Капот был сделан как черновой вариант, на время так как есть еще один с донора, который будет делятся более качественно и красиво.
Пришло время первого выезда! Машина зверь! Подтверждение взорвавшийся радиатор =) заменили на другой подходящий.
В настоящий момент коплю деньги, на полное восстановление и переделку ходовой части машины, уже куплена вся оптика, задняя и передняя, планирую летом также полностью убрать все коцики по кузову, и покрасить. Ребята из того же сервиса предложили сделать на машину эксклюзивный обвес.
В целом могу сказать одно, машина запала в душу и денег на нее не жалко, хоть некоторые и говорят, что это деньги на ветер и мог купить просто новую, куплю, продам и еще раз куплю и не раз. Машину для души трудно заменить. =)
На этом пока что все, спасибо что уделили время… =)