Приветствую уважаемые форумчане!
Немного предыстории:
Всё началось в 2013 году когда я устал ходить пешком и ездить автобусами, решено было топать в автошколу учиться на права.
Этот период в моей жизни занял 3 весёлых месяца, начиная с того что из меня делали мумию на мед. занятиях :)) и заканчивая сдачей вождения по городу, поворачивая резко "на лево" на перекрёстке на Daewoo Nexia так что инспектора сидевшего сзади придавило к стеклу О_о . Немного слов о Daewoo Nexia: для меня машина оказалась очень маленькой, с моим ростом 188см управлять ей можно было коленками т.к. они находились чуть-ли не посередине руля :D а если попытаться резко выпрямиться можно и дырку в крыше сделать, ввиду этих не удобств не стал рассматривать Nexia в кандидаты моего первого авто а вместе с ним и ТАЗы. Решено было брать японамаму подешевле (ввиду отсутствия наличности, а брать большой кредит не хотелось) начиная так с годов 97, у знакомого Toyota 96г. и не капли ржы на кузове , одно это мне уже о чем то да говорило. Начал шерстить все возможные сайты по продажам авто и ездить на смотрины рассматривая разные варианты и однажды наткнулся на неё ничем не приметную с виду Toyota Corolla II. Съездил посмотрел, прокатились и как то запала: маленькая, юркая, на удивление резвая, а главное в ней удобно сидеть с моим ростом и до крышы еще остаётся ~15см. Двиг жрал масло, но на тот момент мне это ничего не говорило т.к. в машинах я вообще ничего не понимал, а подсказать было некому; кузовщина не ржавая и не гнилая, диски литьё, живая запаска О_о, магнитола Филипс (на CD), кондиционер работает, пробег 196600 сколько раз смотан неизвестно.... и вот летом 2013 я стал её обладателем :))
Впечатления за рулём своего первого АВТО по дороге до дома неописуемы, что-то где-то скрипит, всё что снаружи происходит хорошо слышно (шумоизоляция на 2-ку), правый руль на удивление никакого дискомфорта не вызвал совсем а АКПП вообще сказка, рассматриваю что есть на приборке и в салоне поднимаю голову и вижу красный на светофоре а впереди машина....резко на тормоз, педалька пинается в ногу, машина тормозит рывками я в диком ах.... но таки останавливается прямо перед ней....с облегчением вздохнул и до дома ехал не отрываясь от дороги. Потом уже узнал что это сработал АБС не ведомый мне зверь :D , и начал думать как его отключить т.к. после этого ещё пару раз из-за него чуть не врезался, но решение пришло само собой через месяц эксплуатации, когда захрустела левая граната, заменил её на аналог у которого как оказалось число зубьев АБС не совпадает :)). Ездил на ней по трассе временами давая 140-160, честно не ожидал от неё такой прыти и доездился: примерно через 9 месяцев давая ей 140 машину начинало не хило так трясти, подумал для начала диски погнул, но проверка показала что не в них дело. Через некоторое время такое происходило уже на 120. Я на это дело подзабил и просто перестал временами давить газ в пол :)). И вот ровно через год когда у меня начала сочиться помпа, я увёз свою машинку в сервис на её замену, попутно попросив поменять ещё и сальник коленвала тот что со стороны АКПП. На следующий день мне позвонили и сказали что не могут снять АКПП для замены сальника и предложили снять двиг (но это будет подороже ну и им будет проще помпу поменять), я согласился и ввиду того что будут снимать двиг попросил заглянуть в него, а то надоело уже подливать в него масло литрами......вскрытие показало что он скорее мёртв чем жив, тут и пришло моё объяснение тряски машины на скорости выше 120 (двиг начинало троить) требуется капиталка либо замена на котрактник. Подсчитав все затраты решено было ставить контрактник и вот я снова пешеход :)). Заказали двиг с Владивостока через знакомых, с отметкой в 62000км без пробега по РФ срок доставки 1 месяц, я был в "большом восторге" что опять придётся ездить на общественном транспорте месяц....всё таки к хорошему быстро привыкаешь :)) . Через три недели мне звонят говорят нужно подъехать чего-то там согласовать, приезжаю весь такой серьёзный смотрю машина стоит моя вся в пыли, стала больше похожа на раритет...мне открывают капот и вижу что всё сделали...радости полные штаны :D , выдали документы на двиг с ключами и первым делом заскочив на мойку прокатался я на ней тогда весь день :)) . Проблемы с двигателем с того дня меня больше не тревожат, только масло меняю которое он ни капли не жрёт от замены до замены, лью в него синтетику.
За время владения поменял: все жижи, фильтра, тяги рулевые, наконечники на руль, все ступички (передние где-то через 6 месяцев засвистели так что казалось на взлёт идёшь), проклеил двери шумкой, первой же зимой заскрипел мотор отопителя (думал уже ставить контракт, но на просторах нашёл как лечится, весной разобрал смазал), поменял аккум, поставил веерные форсунки омывателя лобового стекла (классная вещь), установил магнитолку Sony с USB портом, поставил простенький электронный тахометр (конструкторы почему то подумали что этой машине тахометр не нужен), добавил немного индивидуальности: прикупил чихлы на сидение и на руль, сделал синию подсветку приборки и пола под водителем и пассажиром; с началом зимы 2014г. загремела задняя балка (поменял сайлентблоки вместе со стойками, поставил KYB, удивился: машина стала как вкопанная на дороге, до этого зад гулял), в один прекрасный день когда делать было нечего, снял приборку и смотал пробег под пробег контрактника, ну и собственно поменял сам двигатель!
Хороший неприхотливый автомобиль (если предыдущий хозяин следил за машиной и двигатель живой), запчасти не дорогие, доставит куда надо когда надо :)) но начинаю подумывать об агрегате побольше :))
Всем добра!!!