Всех категорически приветствую)))
Это мой первый отзыв, прошу сильно не пинать...
Итак, Иркутск. Стал я обладателем этого чудесненького автомобиля летом 2008 года. И расстался я с ним 5 января 2015 года не по своей воле, а по воле случая....но об этом позже.
Итак, попали мне в руки тогда деньги в размере 300 тыщ рублей, и встала острая необходимость взять небольшой семейный автомобиль, у меня на тот момент жена была и планировалось рождение дочери. Выбирал среди Калдин, Филдеров, Ниссанов АД и Вингроад, и им подобным. Перечитал кучу отзывов, в итоге остановился на Филдере, и пошел на авторынок выбирать. Шел выбирать целенаправленно с двигателем 1.8 и передним приводом, т.к. читал о проблемах дрыгателя 1NZ тех годов.
Выбор был не большой, прямо скажем. Стояли, в основном, полторашки, но машин шесть нашел. Выбор пал на тот, что взял, но я считаю, время показало, что не зря я взял именно его.
Итак, купив сам автомобиль, купил сразу комплект зимней резины с литыми дисками, чтобы удобнее было переобуваться. В остальном, все было более-менее в норме. Салон черный, очень нравился. Множество всяких потайных полочек-шкафчиков и прочих приятных вещей. Передняя панель - оптитрон, очень красиво. Но сейчас уже никого не удивишь. Салон, конечно, меньше, чем был до этого в старой машине (был Town Ace Noah 1997 года, полноприводный, дизельный), но тоже довольно просторно. Переднее пассажирское сидение превращается в стол, что очень удобно, когда на улице идет дождь, а ты в дальней поездке и нужно поесть. Также порадовало то, как раскладывается салон - 185 см примерно ровного пола. Поэтому поездки вдвоем с женой были не только полезны, но и приятны. Да, я из тех, кто берет жену на рыбалку)))
Порадовала мощность двигателя, по сравнению, конечно, с 3С-Т. Но ездил он, что надо, и выкапывался из грязи тоже. Я любитель поездок в лес (но не очень далеко) за ягодой, грибами и шишками, везде проезжал без "выдергиваний". Хотя, на рыбалке весенней была пара моментов - чай не джип ). Но летал аппарат, что надо, однако, признаюсь, был молодым водителем, и вследствие как раз быстрой езды попал в ДТП (там водилу, правда, не учили поворотники включать). Слава Богу, никто не пострадал, но мне урок на всю жизнь теперь. Разгонял пустой до сотки по секундомеру сидящего рядом штурмана - 8,5 секунд. Очень неплохо. А потом, когда отстроили объездную дорогу Ангарск-Шелехов, до ней спокойно доходил до 180, и машинку даже не трясло. Держал филдер дорогу очень хорошо.
Был еще электроусилитель руля. По сравнению с гидрачом - это просто небо и земля. Ну и плюс - никаких там геморроев и течек нет в помине.
Был он у меня, как видите, достаточно долго, но за все время НИ РАЗУ ничего не сломалось внезапно или неожиданно, не было глюков и прочей ерунды. Единственное, с чем были связаны проблемы - это сигналка Magic System, установленная у нас на Челябинской.
За время моей эксплуатации (а она была приличной по времени) я наездил 150 тысяч. За это время многое менял в машине.
Приучил себя делать все сам, поэтому все в подвеске делал сам. исключая сайлентблоки. т.к. негде было выпрессовывать и впрессовывать. А остальное делал сам. Менял стойки, линки, ШРУСы, наконечники рулевой, пружины. Все делается легко, доступно. Было дело, от наших сибирских морозов сдох бендикс в стартере, так 5 минут - и стартер снят. 5 - замененн бендикс и еще 5 - все поставлено на место. Просто красота! Году так в 2012 начал подъедать масло. Почитав много всяких мануалов, решился на переборку движка, но сделал ошибку - сразу купил цепь, башмак, натяжитель, кольца и прочее. А на деле оказалось, что нужно было заменить только колпачки - остальное - как новое! Перебирал с знакомый двигателистом, именно он так и сказал. Но раз уж купили, то заменили все. Справились за полтора рабочих дня. Цепь вытянулась на 0.5, кольца были вполне рабочими. Лил сначала Ливкимоль, но смущало то, что оно как бы чуток горит. Поэтому перешел на Total Quartz. Шикарное масло. И делал раскоксовку через замену, поэтому и грязи не было, наверно.
Поездки были разные и в разное время года. Основное конечно - это на работу и домой. На Байкал, на Аршан, в Красноярск с семьей, и Читу...и так далее. Авто показал себя с наилучшей стороны. Надежен, устойчив на дороге.
Все было прекрасно, но занялся я строительством дома, и немного подзапустил уход за моим конем... начиналось все хорошо - он был с багажником и на нем я возил все, что можно возить сверху. В небольших количествах, разумеется, пока с работы домой едешь - на рынок - взял, что надо, загрузил - и домой. А это были брус (4 м в количестве от 2 до 4 штук), гипсокартон, пенопласт, трубы 100мм, трубы пропиленовые, арматура, профнастил, черепица, доски, линолеум... Да много чего. Но все в разумных пределах, не превышая нагрузку в 120 кг. И вот, уставая на работе, на стройке своего дома, я не углядел, что у моего обогревателя (там стоял электроподогрев движка "Северс") в проводе полопалась изоляция. Поставил я его сразу же после покупки. Это было малозаметно, но для всех, у кого стоит такой или иной, обязательно осматривайте провод! Учитесь на моих ошибках! Подогрев у меня дома включался автоматом в 5 утра. Короче, в один ужасный день 30 декабря 2014 года в 5 утра сработал таймер, и сквозь треснувшую изоляцию .... эх... короче... загорелся мой бедный филдер, и пока я среагировал, успел полностью сгореть капот...и немного повредило салон... 5 Января я продал его...
Вообще, в планах была продажа авто и покупка более просторного, так как детей уже трое, но все получилось так, как получилось...
Вывод: берегите своих коней!!!
А по машине - прекрасная машина, оставила исключительно положительные эмоции. Главное - вовремя менять расходники, и она будет долго служить вам верой и правдой.
P.S. Всем прекрасного настроения, добрых друзей и удачи на дорогах!