Добрый день .
Хочу рассказать о своем автомобиле.... Бывшем.
Итак начало эпопеи это август месяц 12 года. После продажи автобуса (Ноах) 1997г. стал вопрос что купить.
Требовался авто для молодой семьи. Основное передвижение по городу с не частыми выездами на природу. Плюс
хотелось иметь возможность при необходимости привезти что нибудь крупное (стол/диван/холодильник). Год не менее 2000. Обязательно 4 везде (живу на сопке). Ну и автомат (водит иногда жена). Рассматривались разные машины, были выбраны три основные модели Honda HRV, Subaru Legacy, Toyota Corolla Fielder.
Поиск по рынкам, частникам не к чему не привел.... Те машины которые подходили по цене были либо ушатаны, либо биты и покрашены, либо ещё какой геморой....
В итоге было принято волевое решение покупать с аукциона.... Что-бы самому не пролететь решил обратиться в специализированную фирму. Из выбранных моделей в фирме посоветовали остановиться на Toyota Corolla Fielder. Аргументировав это не высокой ценой, большем количеством продаваемых машин, и лучшим состоянием. В итоге 2 недели выбора и участия в аукционах, 3 недели ожидания, и вот он Фил стоит передо мной на парковке.....
Забрал, поехал оформил, и стал эксплуатировать.
Первое впечатления: Восторг....
Загнал на сервис, ходова, двига, подвеска в порядке. Надо почистить топливную систему, датчик расхода воздуха (х.з. че за датчик), и сильно сточены передние диски. Систему почистили, заменили моторное масло, фильтр топливный/масленый/салонный вкруг 6тыр., а диски потом сам поменял на брембо (экзист). Что было сделано дополнительно: установил брызговики (оригинал с экзиста), туманки (китай), сига старлайн, подкапотный замок, укрепил оптику уши. В салон купил коврики. Вкруг все машина с оформлением 348тыр. всякие мелочи +16 тыр.
Машина удобна, быстра, послушна, без понтов. Она как выдержанный немолодой специалист широкого профиля. Надо могу ехать, надо быстро поеду быстро, надо грязь помесить проеду и там, что то тяжелое всегда пожалуйста.... Впечатления только положительные. В городе мощности хватает за глаза. Конечно она не соперница марку, крауну и тд и тп но при этом едит очень достойно, и может по соперничать с любой полторашкой. А по субъективным ощущениям едет даже веселея чем некоторые 1.8. За городом на скоростях свыше 100 мощности для уверенного обгона не всегда хватает. На мой взгляд скорость больше ста это не ее стихия. Хоть едет она вполне нормально но увеличивается шум в салоне, возрастает аппетит мотора по топливу. Да и жена начинает ругаться :))). Если держать скорость 90-110 то расход 8-9 на сотню, если больше 110-140 то от 11. Тормоза у машины очень хорошие... нет не так они просто супер, остановят в любом случае. Резину главное ставить нормальную. Я брал новую в шинтопе на лето Бриджи 14х185х65 (12тыр), на зиму Ханкук 14х70х175 (10,5 тыр. по акции). По грязи.... У машины передний привод с подключаемыми задними колесами, плюс длинная база, что не повышает ее проходимость. Соответственно дальше твердой грунтовки на ней лучше не выбираться. Машина очень легкая и если с разгону то можно далеко в .овна заскочить :). С низу под днищем у нее ни чего не выпирает... Цепляться не чему. Как то на склоне передним колесом попал в яму задние уперлись в бордюр, под колесами лед. Я не смог машину стронуть с места. Посадил за руль жену сам пристегнул к машине трос и дергая туда сюда выдернул машинку своими силами :). Пару раз по зиме умудрялся повиснуть на пузе. Машина легко въезжает на наст но потом может провалиться и тогда только лопата поможет :).
Если честно машину гонял много. За год пробег составил 30 тыс. км. но на ней ни чего не ломается.... Замена масла, фильтров раз в 6 тыс.км. и все. Очень не прихотливая машинка. Загонял на сто каждые пол года. Мастеровые говорили да норм все....
У меня сложилось впечатление что машина вообще не ломается.В сухом остатке: машина понравилась, экономична, неприхотлива, удобна, УНИВЕРСАЛЬНА, машина на каждый день, от нее не устаешь на дальнике (800 км за день). И в городе она хороша. Салон просторен и опрятен. Не супер шикарен но все что надо есть. Подойдет как начинающему водителю так и опытному. Она дружелюбна.... Но захотелось что-то посвежее и вот машина выставлена на продажу.... 2 часа и покупатель уже звонит... посмотрел машину и поторговались и мы ударили по рукам.
Удачи тебе Фил с новым хозяином служи ему верой и правдой как служил нам:).
В сухом остатке: машина понравилась, экономична, неприхотлива, удобна, УНИВЕРСАЛЬНА, машина на каждый день, от нее не устаешь на дальнике (800 км за день). И в городе она хороша. Салон просторен и опрятен. Не супер шикарен но все что надо есть. Подойдет как начинающему водителю так и опытному. Она дружелюбна....