Доброго времени суток все пользователи и гости данного интернет ресурса.
Меня зовут Евгений мне 27. Это мой первый отзыв об автомобиле, (так что строго прошу не судить) которым владею уже более 4-ёх лет.
Опыт владения автомобилями:
Ездить я начал на Москвиче-412 79г., потом были девятки 88 и 2000 годов выпуска, а затем первая ИНОМАРКА TOYOTA MASTER ACE SURF 85 года ДИЗЕЛЬНАЯ (с которой я понял что наш автопром надолго отстал от всех производителей мира) последующие уже были тойота-таун айс 02г., хонда-фит 03г., мазда-бонго 05г., ниссан-эксперт 03г., тойота-хайс 2000г., тойота-региус 98г. и наконец данный филдер. Автомобилями владел парой 1-рабочая,2-для дома(семьи)
История покупки и первые имоции:
Как только избавился от дизельного ниссан-эксперта (которого брал как экономичного авто для дома) сразу же знал что следующим буду брать филдер. Поехал в Новосибирск на рынок (тогда он был забит под завязку) искать своего "скакуна" в 121 кузове примерно 04-05 годов с бюджетом зашитым в штанах 400 т.р. Но к моему сожалению все понравившиеся мне авто были больше моей суммы на 20-30р. И не один продаван не хотел скидывать так как этим теплым майским утром был настоящий ажиотаж на площадке. Почесав затылок решил не торопиться а лучше созвониться с другом и попить пивка. С этой идеей пошел к выходу и тут увидел ЕГО. Он стоял в самом углу, только загнали на рынок, на лобовом стекле японская писанина и больше никакой информации. Обойдя вокруг я прочитал с зади Toyota Fielder. Дождался продавца, он загонял на рынок витца, узнал что это новый филдер 141 кузов, 2006 год, вариатор. Растоможена в конце февраля 2010 года. Состояние претензий не вызывало, пробег 48 т.км. Торги начались со 425 т.р. я не уступая старался сбить цену как можно больше. В итоге звоню другу и прошу в долг 20 тысяч и извеняясь даю понять что пиво на сегодня отменяется. Солнце перевалило за экватор дня, а я выезжая на своём филе за территорию рынка заворачиваю сразу же на АЗС и с довольной физиономией заливаю под пробку 43 литра 92. Далее был перегон до дома 380 км., в котором я находил общий язык с вариатором, который мне с начала был полностью непонятен логикой своей работы, но проехав сотню километров мы полностью сошлись во мнении что при скорости 110 км/ч. тахометр должен показывать 2000 об/мин.
На этом пока закончу. Эксплуатацию и подробные выводы дополню позже....