Доброго времени ... в пути надежен и экономичен тяговитый цепной (не спортивный) двигатель, разгоняется не лихо, а спокойно, так что смело можно возить груз в багажнике, в том и зимой на скользкой дороге разгоняется отлично без пробуксовки (у меня не шипованная резина) прет как танк в грязи, уверенно держит дорогу на трассе при скорости 100 - 110 км/ч этот экономичный режим работы двигателя при 2200 - 2400 об/мин., так что смело лей масло TOYOTA SN GF-5 5w - 30 (5w - 20), опасений не вызывает данное масло, обычно пробовал на разных маслах ... Eneos, Mobil, Castrol, ZIC, Liqui Moly - показания отрицательные в гору на экономичном режиме скорость падает быстро и тяжело подниматься особенно на длинных подъемах и даже крутых, а масло TOYOTA (железная банка) поддерживает скорость в экономном режиме и удерживает скорость без провалов, но снижается до 10 - 15 единиц скорости, а остальные масла - до 20 - 30 единиц скорости, на трассе лучше ездит на скорости 100 при постоянных оборотах 2200 - 2400 об/мин. расход радует ... так что смело по трассе лететь ... (тихая работа двигателя на 2200 - 2400 об/мин)... контрактный ДВС с Японии привезен чистым без косяков и работает как новая машина ... у меня при пробеге 135000 увеличился расход масла и снижалась компрессия по двигатель продолжал работать без проблем и отслужил до 180000 км и заглох мне кажется что пробег не тот а скрученный но порядка составил 450 тыщ.км , заказал ДВС и пришел с Японии в чистом и сухом виде без масляный пятен приобрел контактный ДВС с пробегом 30 тыс. км, прошел обкатку и ДВС работал как часы, лью масло TOYOTA SN 5W-30, (5W-20) железная банка отличная работа смазки, проехал 45 тыщ. км и проблем нет работает на 100% ... верой и правдой служит ... сейчас пробег данной машины составляет порядка 500 000 км, т.к. прошел кап.ремонт ходовой и тормозной части только замена деталей и пыльников и сальником и все а в остальном порядок от Японцев .... продать машину не могу, т.к. ДВС идеально работает, что он мне привезен из Японии в чистом виде ...
... недорогие запчасти, везде имеются ...
... АКПП надежный работник хоть куда, только меняй масло согласно по пробегу как в инструкции и опасений не вызовет ... обычно пользуюсь в ручном режиме при увеличении скорости переключаю передачу от L - 2 - D, а при снижении скорости (остановки) от D - 2, D - 2 - L. (обычно как на МКПП) но только требуются навыки, т.к. работа тормозов с коротким путем замедления автомобиля, я обычно мастер по ремонту автомобилей ... поэтому проблем нет ...
... если в ДВС имеется угар масла значит требуется откапиталить или несколько тысяч км проехать и запасаться денежками .... у меня после покупки данной машины через полгода ДВС потерял компрессию в цилиндрах, и даже увеличился расход масла на угар 1 л на 1000 км, но все таки в экономном режиме отлично работал и не вызывал опасений ... перегрев может быть страшен, а у исправного ДВС при исправном (и обычно новом) термостате работает отлично без нареканий, минимальный расход топлива в городе всего порядка 6,2 - 6,5 л/100км, а зимой 7,2 - 7,5 с печкой, печка работает на отлично обычно всегда включаю вентилятор на 2 скорость, а температуру подачи тепла на 25 и в салоне тепло можно ездить без шапки и куртки, а в мороз ниже 25С закрываю облицовку радиатора и утепляю ДВС так и в салоне как в бане, а если включить вентилятор на 3 то могут обувь и носки испачкаться ...
... багажник огромный можно возить то что угодно, ... я возил на дачу большой угловой диван с креслом ... только диван разобрал спинки и сидящее (спальное) место отдельно полностью вошло в машину и увез - этот первый рейс, а на второй рейс угловое кресло вошло только в разобранном виде спинки и сиденья и еще какие то небольшие вещицы, а третий рейс остальное кресло большое от дивана без разбора полностью вошло и еще места хватало в багажнике при полностью сложенных задних сиденьях ... в 4 рейс мебель шифоньера в разобранном виде возил высота до 180, данная машина принесла экономию денежек, так что не пришлось вызывать Газель и переплачивать ... в том и входит без проблем холодильник ....