Ну вот и дожили, с конца мая подо мной нету моего верного друга и товарища
Отзыв о Toyota Succeed
Почему нету - потому-что сейчас он на продаже, а сейчас - моей машиной стал сей Филдачок.
Как получилось так? В конце марта стечения обстоятельств привели меня к возможности занять денег, с отдачей особо не торопили - будут и будут - ну что-же 400т.р. в долг и на поиски.
Оступаясь от темы - напишу все-таки - один раз сев на б/п авто - уже никогда не сядешь на пробежную машину по РФ, да, за те деньги, что у меня были - можно было и подурней машину взять и "пальцы погнуть", но автомобиль должен быть автомобилем а не удлинителем члллл...хобота. Хотя, честно говоря - была мысля обменять Саксида с доплатой на уже давно желаемого Форика года 05-07го, либо на Легаси года 06-08го. однако - в голове мысли меняются быстро, и в конечном итоге остановилась такая хаотиная смена одной умной мысли на другую тем, что "нужно смотреть бп-шку себе. Что дальше - дальше - первая мысль - Вишик под ремонт (лишь бы мотор с ходовкой был, кузов сделаем, ну на край - мотор колом - поменяем). Вариаторного с 1AZ вообще не хотелось, ибо варик и 1AZ - смесь жуткая, но цена соответственно - копейки, но... 1,8 на акп и пох... какой привод (так-то есть умения на всех приводах в любое время года ездить), либо на край - Филдер на мешалке. Поиски сиех вариантов успехом увенчиваться не хотели, денег мало. Ладно - мыслим любого Филдера, можно и под ремонт, зависит от цены, но лишь бы сам бегал. Поехали...
2 недели бессонных ночей, 2 недели на нервах (обидно, когда твою ставку в 4 часа ночи, за несколько минут до окончания продажи лота перебивают на каких-то 2-3т. ен) и вот... Я как приличный студент - сижу на парах и прям в самый разгар скукоты, когда уже в сон потянуло - смс от напарника - номер лота и название аукциона. Открываю - стоит - белый, R-ка, с полным приводом, на аукционнике отметки о требующих перекраски крыльях и бампере (хотя на фото не видно абсолютно никаких проблем). Ответной смс пишу только одно слово - мой? в ответ - да.
Инвойс пришел через 3дня - оплачиваем. деньги в зубы, и бегом перечилсять деньги брокеру, который брал по курсу доллара 35,9р на то время, когда все принимали по курсу доллара 37-37,5р успел. Ждем фото с порта. Дождался - число 08.04. - 09го уходит пароход во Владивосток и... Филдер стоит в пустом порту - отгрузить не успели...4часа не успели. Ждем следующего. 14.05. - отрузили в парохед, 24 - оплачиваем доставку, таможню, покупаем билеты на поезд и вот 25.05 (за неделю до дня рождения) вижу его перед собой.
Первые впечалтения ....................................................................................мать его за ногу, ЧТО Я КУПИЛ БЛИН!!!!
Били его в Японии хорошо, а вот отремонтировали - наоборот - на правом переднем крыле - шов из шпатли (от угла капотины и до самого низу), крашено убого, капот - менян, крашен без грунтовки (сейчас благополучно оббивается камешками), бампер - был когда-то серебристый - задут без грунта - краска висит лохмотьями, левое крыло - просто неудачно перекрашено, лыжа мотора - чуть ушла - передняя подушка зацеплена за мотор не ровно по центру, а с небольшим смещением влево, телек - крашен, но цел, лонжероны - целы, омыватель -пуст - льем жижу...себе на ноги, что-то как ни странно в лопнувший бачок попало, даже до хабары стекло попромывать хватило, кондер - не работает, нет кольца - прокладки между патрубком и радиатором, газа нет, фишка оторвана (сейчас питание восстановил). в салоне - салон даже чистый... Ладно, поехали...
Как бегает? По сравнению с ним - Саксид КамАЗ, куда мягче, куда веселее держит трассу, варик 7FCVT - регулируй обороты газом как душе угодно, лень газ газом играть - понижай вручную. 4 ВД - свое дело делает, там где я бы на Саксиде вылетел - Филдер свое держит, даже из ряда не выпрыгивает (а дело было - 100км/ч в объезд, и к сожалению - только тогда стало понятно, что объезд весь в дырках - попрыгали пару метров, а дальше в нем и из него боком).
В городе - сначала не мог освоиться - теперь - куда веселее, главное газ чувствовать - а там - от 1,8 на палке со светофора уходит спокойно. Варик - КТО СКАЗАЛ ЧТО ОН БУКСУЕТ??? НЕ ВЕРЮ НЕ БЫЛО ТАКОГО!!!
Что дальше - дальше - обслуживание: в мотор Xenum oem line, в варик AISIN CVTF, в раздатку и редуктор GL5, свечи Denso fk16hr-11. Поставил новый омыватель, делаем потихоньку.
Дальше - надо морду сделать так-то цена вопроса - 10т.р. работа, + мое крыло, + моя решетка (стоит не родная, зазоры огромные, будет тюнинговая, родная смотрится на нем - никак.
п.с. психанул - купил пару диодных лент и закатил их в ноги, ибо работать в воскресенье скучно.