Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Corolla Fielder 2005

Тойота Филдер 2005 — отзыв владельца

, Ейск
15192
37
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
108
голосов
4.8
5 — 90 пятёрок!
Год выпуска: 2005
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение 2-й рестайлинг
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 1105 л.с.
Расход топлива по трассе: лето: город 11-10, трасса 8-10.Зима город 12 ,5 трасса 9-10 диски r15 195|65 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 8
Салон: 6
Двигатель: 7
Ходовые качества: 7
Название: Комплектация 4WD X ,кондиционер,ГУР,все стеклоподемники,подогрев зеркал,велюровый салон,
Цвет кузова: Серебро
Цвет салона: бежевый
Ходовая часть: полный привод , полностью независимая подвеска.
Двигатель: 1NZ-FE . 105 л.с. 138 Нм крутящий момент ,с системой VVT
 функция -двухспальная кровать
функция -двухспальная кровать
почти как новая)
почти как новая)
 1nz-fe на какие модели  тойоты его только не ставили
1nz-fe на какие модели тойоты его только не ставили
оригинальная подсветка.Красота.
оригинальная подсветка.Красота.
На вершине горы Ай-Петри ,Крым,1234 метра над уровнем моря.
На вершине горы Ай-Петри ,Крым,1234 метра над уровнем моря.
Сделал реснички на фары ,долбался 3 дня  и  где-то на трассе  одну потерял ,был сильный ливень+я ехал около 120 км/ч .
Сделал реснички на фары ,долбался 3 дня и где-то на трассе одну потерял ,был сильный ливень+я ехал около 120 км/ч .
FULL-TIME как раз для такой погоды,даже на летней резине нормально едет.
FULL-TIME как раз для такой погоды,даже на летней резине нормально едет.
на задних стойках проставки 3 см,впереди 2см.
на задних стойках проставки 3 см,впереди 2см.
Приветствую всех автолюбителей !!Сразу скажу много писать не буду т.к печатать на клавиатуре для меня большое испытание ))) .Решил написать отзыв о Филимоне ,потому что это очень достойное ,надежное авто за свои деньги .Кратко о предыдущих авто . МЕГА - Москвич 2140 (1976 г.в)  с которым я можно сказать ночевал в гараже )),на нем все, что можно было я поменял -лучшая моя  практика как автомеханика,а если я ехал куда-нибудь за город я собирал старый дедушкин чемодан полный ключей ,запчастей.          Второе авто ВАЗ 2108 (1988г.в) четырехступка двигло 1.3,после "Мега москвича" ,восьмерка показалась мне самолетом (первый месяц , радости придела не было)! Особенно я понял плюсы переднего привода тогда ,но т.к она была малёха подуставшей все лонжероны были на сварке ,да и гниловатой , вскоре начала сыпаться то одно то другое, во общем вложил я в неё тоже нормально ,после 2 лет владения продал.     Далее бмв 316 в 36 кузове универсал, (1997 г.в) хороший аппарат ,особенно шумоизоляция на высоте ,качество материалов отделки салона отличное,взял с пробегом 240000 км,продал с пробегом 300000 км ,(2 года) за это время было поменяно - Насос гур,сцепление полностью,шаровые ,рулевые наконечники,вискомуфта вентилятора, замок зажигания,.Плюсы :управляемость,комфорт,шумка,двигатель,ну... и потому что бмв)).Минусы : слабоватая ходовка  на передке,жестковата ,запчасти подороже чем на японки,электроника,тяжело продать.Кстати масло вообще ни хавала.         Потом взял Мазда бонго (2003г.в.)  просто была необходимость в нем ,хороший трудяга по хозяйству ,за 1.5 года владения на нем я пробежал 40000 поменял только ролик генератора,масло в коробке,прокладку крышки клапанов,неубиваемая ходовая,правда зимой и в грязи  тяжело на нем ,легкая задница,застрять запросто.     Пришло время продать бонго ,стал подбирать машину обязательно универсал, после поиска в интернете, нашел что искал .        ВОТ приобрел     Филдера 2005 года 4х4   ,предыдущий хозяин брал с аукциона ,  на тот момент пробег был 137000 .Сразу поменял свечи все масла  в заднем дифф(масло Ениус 80 w-90 ),А в передней раздатке 75W-90  ,В АКПП родное масло,в ГУР.На 170000км поменяли с братом сальники    на заднем редукторе ,нечего трудного нет, главное вдвоем   все делать ,так проще. Цена сальников на полуоси по 200р. и сальник между вискомуфтой и редуктором 300р. Где-то на 180000 поменял правый   ступичный подшипник купил оригинал 1500р.,сразу поменял стойки стабилизатора 2 шт по 350р.      ПРО АВТО :ДВИГАТЕЛЬ 1.5   105 л.с-надёжный,тягавитый благородя наверно системе изменения фаз распредвалов,чувствуется подхват после 3000 об ,большой плюс -цепной привод ГРМ, немного шумноватый на холодную,зимой быстро остывает,на холостых долго греется, при езде пять человек   уже мощи на обгонах конечно маловато ,а так на каждый день его хватает.Расход  по трассе при скорости 100- 8 л.,120-9л,,140-10 л.  Масло не берёт ,заливал 5W30   ЛИКВИ МОЛИ,замена 7-8 тыс.  ,заводится в зиму отлично,. АКПП простая, без проблемная-главное масло менять вовремя.   Вискомуфта подключает   задний дифф-л незаметно ,полный привод не раз выручал в непогоду особенно зимой, еще я думаю на  полноприводном филе покомфортней задняя подвеска   т.к .она независимая ,да и зад  не так проседает  за счет усиленных пружин .   Короче  по ходовой :неубиваемая , комфортная, хорошо съедает неровности наших "мега ровных дорог "  .САЛОН ,мне нравиться светлый салон  он придаёт объём  ,и какая-то в нем нарядность присутствует,  правда  с моей работой(стройка,инструментов гора) часто приходиться с ванишом сидеть чистить.Большой багажник ,при складываемых сидений можно возить что угодно ,а при дальних поездках спать вдвоем. Хочу отметить слабую шумоизоляция начиная с крыши кончая колесными арками ,ну это мелочи.Еще широковаты передние стойки стекла при развороте ,повороте перекрывают обзор дороги в некоторых ситуациях.                                                                                                                               Во общем ребята хочу сказать что, машина полностью оправдывает себя на все 100 процентов , я не разу не пожалел что приобрел его,за время владения его почти 2 года еще раз скажу ,купил с пробегом 137000 км продал 192000( вложения минимальные все что менял  в тексте ,но не считая расходников,)Иногда едешь и думаешь когда уже что- нибудь застучит ,заскрипит ,но нечего не  было .Я думаю это потому- что во-первых настоящий пробег машины ,( а то  сейчас  это редкость )но немалую роль играет , что предыдущий хозяин смотрел за авто ,ну и я все вовремя менял ,Хочу посоветовать при покупке такой машины загонять ее на подъемник и самому все осмотреть ,подергать,покрутить. Если возьмете нормального ,не уставшего филю, то он вас будет радовать долгое время. P.S. НЕ судите строго это  мой первый отзыв))
Опубликован 10 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
Оренбург
Сообщений: 37282
5! классная машина
23
 
Ответить
 
Северодвинск
Сообщений: 139
Отзыв хороший, но орфография хромает, можно было и через word прогнать.
2
 
Ответить
    
Сообщений: 43310
Отлично )) 5+
JDM
4
 
Ответить
     
Красноярский край
Сообщений: 65
На что после филимона пересел?
5
 
Ответить
   
Сообщений: 892
отличная машина филя.1NZ-надежный, но ниссановский "QG" по надежней будет.за отзыв 5
Мой отзыв: Nissan Bluebird 1998
3
12
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82927
хороша
GET BIG OR DIE.
3
3
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 33
С Ейска, откуда именно?
 
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 129
1.8 бы ему ,а так все в поряде
Мой отзыв: Skoda Yeti 2013
5
1
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 2392
Молодец за 4вд и честный отзыв 5,удачи на дорогах!
Каждому своё
3
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
Хороший,неприхотливый универсал.
2
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 116
У самого точно такая же машина. Автор все правильно написал - машина простая и надежная как топор. Единственное, что все таки напрягает - это расход. хотелось бы поменьше, а так все в норме.
4
2
Ответить
 
Сообщений: 203
А что.. Все по делу. Машина достойная. Как писали выше "Ей бы 1.8", тут полностью поддерживаю. Замечательная машина. Все как то в ней добротно, уютно как будто класс выше чем есть на самом деле, ведь ее ну никак не сравнишь с Пробоксом и Саксидом.
3
1
Ответить
   
Сообщений: 29445
отличный автомобиль +5
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
1
 
Ответить
  
автор
Ейск
Сообщений: 13
Раньше в военном городке жил ,теперь в 3 мик-оне.
Sirius79:
С Ейска, откуда именно?
Мой отзыв: Toyota Corolla Fielder 2005
1
 
Ответить
     
Сибирия
Сообщений: 2252
хорошенький такой сарайчик ))), по истине универсальный ( автомат, полный привод, неплохая в своем клаассе управляемость - заслуга отчасти независимой задней подвески, перед моноприводными на балке ), и при этом не опустошает лопатник - дорогой обслугой :)
1
1
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 15052
тойота=надежность
5 за приверженность правильным машинкам
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
2
 
Ответить
  
автор
Ейск
Сообщений: 13
После фили взял без пробега Вингроуда Y12 ,потом отзыв за него напишу пока рано ,хотел филдера в следующем кузове, но вариатор не моё, не в плане надежности, просто поднапригает монотонность езды на нем (как на мотике) .
АндрейТ80:
На что после филимона пересел?
2
 
Ответить
  
автор
Ейск
Сообщений: 13
вот мой новый работяга
2
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 5461
Вингроуд, судя по фоткам, по земле стелится. Как с клиренсом после филдера на проставках?
1
 
Ответить
   
Сообщений: 892
вингроад 4вд?
2
 
Ответить
  
автор
Ейск
Сообщений: 13
на самом деле клиренс для города нормальный,это визуально кажется а так самая нижняя часть это пороги они ниже всего ,разница между стандартным вингроудом Y12 = 2,5см сам сравнивал по факту, конечно на филдере я ездил смелей ,особено в горах по грунтовке + полный привод ,в этом плюс филе ,ну и могу отметить что ходовка на филдере помягче чем на ниссане.
1
 
Ответить
  
автор
Ейск
Сообщений: 13
передний привод
ссс777:
вингроад 4вд?
 
1
Ответить
   
Сообщений: 892
O L E G 86:
передний привод
тогда получается АКПП вариаторная на вингроаде? У них в этом кузове только 4вд с автоматом.
 
 
Ответить
  
автор
Ейск
Сообщений: 13
ссс777:
тогда получается АКПП вариаторная на вингроаде? У них в этом кузове только 4вд с автоматом.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
O L E G 86:
вот мой новый работяга
Хорош!)
 
 
Ответить
   
Сообщений: 892
все ясно. но таких мало, большенство Winq. Y12 в вариаторном исполнении-если монопривад.
 
 
Ответить
     
Благовещенск
Сообщений: 2813
O L E G 86:
После фили взял без пробега Вингроуда Y12 ,потом отзыв за него напишу пока рано ,хотел филдера в следующем кузове, но вариатор не моё, не в плане надежности, просто поднапригает монотонность езды на нем (как на мотике) .
Вариатор наоборот разгоняет авто пулей.так что здесь можно поспорить.
 
3
Ответить
     
Благовещенск
Сообщений: 2813
O L E G 86:
вот мой новый работяга
Вид у ниссана не очень против филдера.
3
1
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 24
O L E G 86:
После фили взял без пробега Вингроуда Y12 ,потом отзыв за него напишу пока рано ,хотел филдера в следующем кузове, но вариатор не моё, не в плане надежности, просто поднапригает монотонность езды на нем (как на мотике) .
Откуда такие рассуждения если не пробовал тойотовский вариатор? На вариаторе разгон намного динамичнее, чем на автомате. (имею опыт владения вариатором на филдере 142 кузова, так, что есть с чем сравнивать)
1
1
Ответить
  
автор
Ейск
Сообщений: 13
У моего товарища хонда сити 2005 года (вариатор) довелось ездить на ней ,а по разгону: мы с ним стартовали где-то с километров 60км/ч до сотни практически ровно ну а после 100 хонда отстает, хотя мощность одинаковая ,а вес на хонде меньше на 80 кг чем у ниссана. В чем плюс вариатора ,так это экономичность на1 литр чем у автомата.Тут дело вкуса ,у каждого агрегата свои плюсы и минусы)))
Серж-25:
Откуда такие рассуждения если не пробовал тойотовский вариатор? На вариаторе разгон намного динамичнее, чем на автомате. (имею опыт владения вариатором на филдере 142 кузова, так, что есть с чем сравнивать)
1
 
Ответить
     
Благовещенск
Сообщений: 2813
O L E G 86:
У моего товарища хонда сити 2005 года (вариатор) довелось ездить на ней ,а по разгону: мы с ним стартовали где-то с километров 60км/ч до сотни практически ровно ну а после 100 хонда отстает, хотя мощность одинаковая ,а вес на хонде меньше на 80 кг чем у ниссана. В чем плюс вариатора ,так это экономичность на1 литр чем у автомата.Тут дело вкуса ,у каждого агрегата свои плюсы и минусы)))
ясно. что та старая коробка автомат не годится. то что делают немцы нам недоступно, а вариатор японцы пихают на многие машины. что начали и наши даже на кроссоверы. когда то и автомата боялись и впрыск был чудо. После 60 км всё будет зависеть от крутящего момента, а здесь будет очень много зависеть от двигателя. хотя хондовские движки весьма хороши как и мицубиши.
1
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 24
O L E G 86:
У моего товарища хонда сити 2005 года (вариатор) довелось ездить на ней ,а по разгону: мы с ним стартовали где-то с километров 60км/ч до сотни практически ровно ну а после 100 хонда отстает, хотя мощность одинаковая ,а вес на хонде меньше на 80 кг чем у ниссана. В чем плюс вариатора ,так это экономичность на1 литр чем у автомата.Тут дело вкуса ,у каждого агрегата свои плюсы и минусы)))
Причем здесь Хонда? Разговор о тойотовских вриаторах, это совсем другое и параметры работы и ресурс работы у них намного выше. Автору совет, попробуй тойотовский вариатор, потом сравни с автоматом. Уверен выбор будет в сторону вариатора. На любых скоростях вариатор быстрее разгоняет авто чем автомат.
1
2
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 4
У меня такой же. Два года владею. Подпишусь под каждым словом автора. Машинка супер! Эмоции только положительные! Честно!
1
 
Ответить
Дина
Хабаровск
У меня такойже ,расход в городе зимой 10л и потрассе 10 при скорости 110км ч. Думал меньше будет чем в городе
 
 
Ответить
Серёга
Владивосток
какой то дикий расход, город 8 литров, трасса 6,5 скорость 90-120
 
 
Ответить
     
Благовещенск
Сообщений: 2813
Серж-25
O L E G 86:У моего товарища хонда сити 2005 года (вариатор) довелось ездить на ней ,а по разгону: мы с ним стартовали где-то с километров 60км/ч до сотни практически ровно ну а после 100 хонда отстает,...
да но смотря какой автомат и на какой машине.
 
 
Ответить
Алексей
Серёга
какой то дикий расход, город 8 литров, трасса 6,5 скорость 90-120
На 4wd не может быть такого расхода в 8л и тем более 6.5.......Вы много сказать наслушались. 10л это 100%
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Corolla Fielder 2005 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Филдер.
Посмотреть всё о Тойота Филдер
Запчасти на двигатель 1NZ-FE в Ейске

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Филдер с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром