Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Corolla Fielder 2007

Тойота Филдер 2007 — отзыв владельца

, Новосибирск
53590
122
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
410
голосов
4.8
5 — 361 пятёрка!
Год выпуска: 2007
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: вариаторная
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 1498 куб.см, 1105 л.с.
Расход топлива по трассе: 6.2-12 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 9
Салон: 9
Двигатель: 9
Ходовые качества: 9
Цвет кузова: белый
Цвет салона: белый
        Долгих вступлений постараюсь не делать, а то многие пишут отзыв об одной машине, при этом описывая все свои предыдущие автомобили – и непонятно о чем вообще идет речь.
        Сделаю только маленькое отступление и скажу, что не буду однозначно утверждать, что с правым рулем это лучшие автомобили, так как длительное время проживал на западе (в нашей стране и за ее пределами) – где преобладают европейские (в большинстве немецкие авто) и длительное время на Дальнем востоке – там властвуют японские авто, и поэтому знаком по личному опыту и c теми и с другими. Просто в течении длительного времени, когда ВАЗ не мог, корейцев еще не было, а европейцы и американцы не хотели приходить на наш рынок, б/у японцы оказались отличной альтернативой для ДВ и Сибири по соотношению цена/качество, показали разнообразием своих марок и моделей какими должны быть автомобили и автопром в целом. Имею опыт эксплуатации автомобилей разных классов и с разным расположением руля, поэтому сравнивать есть с чем, но принципиально не хочу этого делать, так как пишу о конкретном автомобиле, и сравнение будет не совсем корректным.
        Итак, приобрел Toyota Fielder 2007 года в мае 2010 года. Почему выбор пал именно на это авто?
1. Понравился дизайн кузова – универсал, ранее имел опыт владения подобными авто.
2. В 2010 году достаточно новый кузов (крайний, не считая рестайлинга), современный дизайн, наличие запчастей, несмотря на «свежесть» машины.
3. Проверенное годами японское качество (не путать с «неломаемостью», ломаются все), а также – экономичность, комфорт, безопасность, и все это за вполне небольшие деньги. Например, европейская Corolla  в кузове универсал с 2007 года не выпускается вообще, тем более полный привод, а стоимость седана в максимальной комплектации за 800 тысяч рублей является, по моему мнению, завышенной. В США новая Corolla с двигателем 1,8 в максимальной комплектации стоит 18400$, что соответствует приблизительно 550-560 тысяч рублей.
4. Ликвидность на рынке, возможность реализации этого авто через несколько лет эксплуатации за достойную цену. Цена машины снижается не намного по сравнению с новыми автомобилями этого ценового сегмента, особенно европейцами. А в настоящее время вообще цены на авто с пробегом даже увеличились, хотя считаю что это нонсенс нашего рынка.
5. Хороший семейный автомобиль, имеется возможность как передвижения по городу, так и комфортно по загородной трассе, перевозки грузов в разумных пределах.
        Перед приобретением Fielderа 2007 рассматривал варианты покупки как беспробежного японца, так и нового авто. В расширенный список беспробежных японцев попали – Fielder, Airweiv, Wingroad 2006-2007 гг., в список новых – Kia Ceed SW, просто Ceed,  Forus II седан либо универсал, Tiida, Corolla. Был на тест-драйве Corolla и Ceeda, последний очень понравился, но не решился влезать в долги и взял 3-х летнего японца (видимо не созрел еще для покупки нового авто).
После покупки и изучения автомобиля установил следующее.
Toyota Fielder, выпуск 03.2007года, кузов – 144, пробег на момент приобретения – 59.000 километров, коробка – вариатор CVT.
Автоматически подключаемый полный привод (включается при пробуксовке передних колес, в остальное время это переднеприводный автомобиль) с наилучшей стороны себя проявил в зимний период эксплуатации. Четкий старт со светофора, возможность заехать и припарковаться где есть снег, снежная масса, подняться в горку, выехать со двора и.т.д.
Здесь хочется сделать небольшое отступление. Поражаюсь тому, что европейцы и корейцы в В, С и D классе (самые распространенные) практически не производят автомобили с 4WD пусть даже автоматически подключаемым. А японцы это делают. В России на большей территории суровый климат, с октября по апрель возможны осадки в виде снега. Однако только автомобили VAG, Volvo и еще некоторых производителей можно найти с 4WD. А как же корейцы, французы, FF, которые провозглашают лозунги о подготовки автомобилей для России?  
Продолжу. Объем двигателя – 1498 куб.см., двигатель 1NZ, мощностью 105 л.с. Проверенный годами достаточно надежный двигатель. Комплектация X. Цвет – белый.
Вот, что имелось в комплектации автомобиля при покупке:
- противотуманные фары;
- резина с дисками 195/55R15;
- задний дворник;
- полка в багажнике;
- обогрев боковых зеркал и заднего стекла (включается одной кнопкой);
- подгорев лобового стекла в зоне дворников;
- боковые зеркала с электроприводом;
- все 4 боковых стекла с режимом AUTO;
- кондиционер;
- руль регулируется в 2-х положениях: вверх-вниз и по глубине;
- раздельные задние сиденья с механизмом откидывания спинки назад (как в самолете – для отдыха) и  центральным подлокотником.
- задние сиденья складываются полностью вперед путем нажатия рычага в багажнике;
- 2 подушки безопасности;
- система ABS с тормозным усилием (BA) и EBD;
- тонировка задней части автомобиля;
- бортовой компьютер – показывает время, температуру за бортом, мгновенный (текущий) расход бензина, средний расход бензина, запас хода, среднюю скорость движения, время работы двигателя. Самую низкую температуру бортовой компьютер показывал минус 39 градусов (зима 2010/2011).
        Удивило и обрадовало то, что штатный АКБ емкостью 60 ампер с толстыми клеммами. При первых заморозках до -15 градусов, родной АКБ перестал работать. Приобрел новый в «Автомотиве», емкостью 65 А/ч, хотя не уверен в заявленной емкости (скорее всего реально 55-60). Смотрел такой же Fielder 2007 года передний привод и 2009 года 4wd – АКБ с тонкими клеммами. Видимо машина, которая мне досталась с Севера Японии, ну а для Сибири это наиболее оптимальный вариант. Возможно еще, что японец поставил зимний пакет.
        Что не удивило, но огорчило – вместо штатного музыкального устройства стояло однодиновое радио. После замены радио на японскую магнитолу (с неработающей в РФ навигацией и телевизором, но с возможностью чтения CD-дисков, радио, возможностью подключения DVD  и камеры заднего хода, 3000 рублей) выяснилось, что там стояло похожее устройство – с TV, NAVI и.т.д. Не раз уже обращал внимание, что родные музыкальные устройства вытягивают из машин, а затем продают их отдельно за достаточно немалые деньги. Бизнес, так сказать.
За почти 2.5 года эксплуатации пробег составил 45 тысяч километров, из них 9.5 – это поездка на Черное море (отчет на Drome).
За время эксплуатации были проведены ремонтные работы и приобретено:
- замены масла в двигателе (через 8-9 тысяч километров Mobil 5W40) и масляного фильтра (каталожный номер – 90915-10003);
- замена воздушного и салонного фильтров (вместе с заменой масла) – воздушный фильтр 300-350 рублей (каталожный номер – 17801-21050), салонный – 400-600 (каталожный номер – 87139-30040 или 87139-50060 или 87139-52020);
- в августе 2011 года замена передних стоек (Каяба по 3000 рублей в интернет-магазине). Одна из стоек потекла после года эксплуатации, видимо последствия холодной зимы 2010/2011 года;
- замена передних тормозных колодок (850 рублей, каталожный номер – 04465-52260);
- замена ремня навесного оборудования (родной размер 4РК1210, каталожный номер – 90916-02556). Про ремень была небольшая история, которую подробно описал на drome в разделе путешествия. Скажу одно, что в условиях отсутствия родного ремня, подходит с 406 двигателя ГАЗа, у него размер 1220. Единственное условие – необходимо обрезать 2 ручейка, т.к. у него их 6.;
- замена сальников заднего редуктора (сами сальники по 200 рублей, бутылка трансмиссионки тоже 200, а работа по замене 1800 рублей);
- два раза клеил стекло после небольших сколов;
- замена свечей зажигания. Приобретал в интернет-магазине за 4 шт. 1880 рублей. Свечи иридиевые с такой маркировкой – Denso-FK20HR11. Номер – 90919-01247. Самое интересное, что разброс цен на свечи от 470 до 1200 рублей. Причем в коробке Denso стоят дороже, а в коробке Toyota  дешевле. Внутри же они абсолютно с одинаковой маркировкой. Замену произвел при пробеге чуть более 100 т.км. Свечи и рассчитаны на этот пробег.
- замена противотуманной фары (в Автотрейде с доставкой из Красноярска обошлась в 640 рублей). Эта противотуманка (круглая) подходит также на Камри, Рав4, Витц и др. Тойоты;
- установлена охранная сигнализация;
- установлен задний парктроник на 4 датчика;
- приобретено автоодеяло «Автотепло». Эксплуатировав это одеяло в течение 2-х зим пришел к следующему выводу: при автопрогреве двигателя в зимний период при температуре ниже минус 25 градусов, в течение рабочего дня с 08.30 до 18.00 с одеялом количество прогревов на 1-3 меньше.
- проведена регулировка головного света, хорошо освещается правая сторона и обочина;
- замена генератора;
- приобретен резиновый коврик и сетка в багажник;
- приобретена летняя резина на дисках (хорошая зимняя Yokogama пришла на авто из Японии).
        Теперь отдельно остановлюсь на CVT. Вариатор – мне кажется лучше, чем автомат, не дергается при переключениях, быстрее откликается, более современен по сравнению с теми же архаичными японскими 4АКПП. Особенно понравилась его работа при длительных спусках на перевалах (Уральский перевал, Михайловский и Сочинский перевалы в Краснодарском крае).
        После приобретения автомобиля непонятно было как, с какой периодичностью и стоит ли вообще менять жидкость в вариаторе, поскольку каких-то вразумительных и однозначных ответов найдено не было, а метод «научного тыка» использовать не хотелось. В книге по эксплуатации (на японском языке) понятно только, какое количество залито жидкости в вариатор и ее тип. Книги по эксплуатации этого автомобиля не нашел. Продается книга по Toyota Axio (Fielder) выпуска с 2006 года, но в ней рассматриваются двигатели от европейских аналогов – 1.4, 1.6, 1.8 и с механикой, АКПП или роботом.
        После того как на одометре появилось 100  тысяч километров, решил менять масло в CVT, хотя каких-либо видимых причин для этого не наблюдалось. Самодеятельностью заниматься не хотелось, да и места для этого нет.
Обратился в Toyota-центр Новосибирска по поводу замены жидкости в CVT, однако они на моделях внутреннего рынка Японии этого не делают, так как нет соответствующих документов как это делать, а также соответствующего  оборудования (это их ответ в феврале 2012 года).
        Проанализировал, что предлагают другие сервисы г.Новосибирска (по состоянию на июль 2012 года):
   1. Кэнси Трансмишн (Островского 111 к.9)– предлагают аппаратную 100% замену без снятия поддона и без замены/промывки фильтра. Цена 5.5-6.6 т.р. На Drome пишут, что аппаратную ни в коем случае делать нельзя.
   2. Регион54 (Свердлова 27а) – частичная замена 600 р., масла нет, надо приобретать самому.
   3. Ладья (Писарева 121 к.1)– масла нет, частичная замена – сколько сольется столько и зальют.
   4. Автокомплекс ВЕЛС (Дуси Ковальчук 1) – масла нет, стоимость частичной замены 350 р., со снятием поддона и промывкой – 1500 р.
   5. СибТрансПлюс (Красный проспект 163/4) – масла нет.
   6. Автопапа (Коммунистическая 77/2) – на вопрос замены масла в CVT, спросили – нужно ли промывать фильтр, ответил – да, повесили трубку.
   7. Sushi motors (Ельцовская 39) – уточнив марку автомобиля, предлагают полную замену со снятием поддона и заменой фильтра, цена 5.5-6 т.р.
        Выбираю Sushi motors, меняю масло, вижу свой старый фильтр, вижу, что в поддоне и на магните. В целом состояние нормальное, но уровень масла был меньше, чем должно быть. Хозяин СТО рассказывает, что только недавно стали поступать фильтры для CVT, ранее просто меняли масло, в лучшем случае фильтр промывали. Рекомендует замену после 25-30 тысяч километров, а также после холодных зим. Первые впечатления после замены: ничего не изменилось. За все отдал 5600. Фильтр представляет собой форму металлического скругленного прямоугольника, непосредственно внутри находится сам фильтр. Стоимость самого фильтра 1700 рублей.
Всего за 2.5 года на автомобиль было потрачено около 60 тысяч рублей (без учета топлива).
Расход топлива. Бензин заправлял только 95-й. С учетом наличия бортового компьютера, по расходу топлива ориентировался на него. На японских бортовых компьютерах расход показывается обратный, т.е. сколько можно проехать километров на 1 литре. Чтобы получить расход в литрах на 100 километров, необходимо 100 разделить на показываемое компьютером число.
Средний расход бензина за время эксплуатации составил: весна-лето-осень – 9-9.5 по городу, зимой с прогревами 11.5-12. По трассе летом 6.2-6.5.
Заметил, что показания среднего расхода в сторону уменьшения или увеличения изменяются медленно, поэтому расход в тот или иной отрезок пути может быть меньше/больше. Если сбросить показания компьютера (скинуть клеммы АКБ) и после этого проехать километров 800 по трассе, то расход может показывать менее 6 литров. Если это сделать зимой и проехать по городу километров 20-30, то расход будет показывать 12-12.5.
Бензин заправлял на «Транссервисе», а с июля 2011 года перешел на «Газпромнефть». Какой-либо разницы не почувствовал, единственное сделал вывод, что при заправке на ГПН более 30 литров, возможно, не доливают в бак от 1 до 3 литров. Но это субъективное мнение.
А вообще, все реже смотрю на расход, так как будет он больше или меньше на какой-то литр-два-три, ничего, кроме факта его констатации, не произойдет. Помню времена (середина-конец 90-х), когда про расход почти никто не заморачивался, а при покупке машины у владельца спрашивали не какой расход бензина, а как она едет.
По комфорту. Автомобиль достаточно вместимый, для задних пассажиров много места. Предусмотрены ремни для троих пассажиров сзади, однако думаю, что им будет тесновато. А вот для двоих места очень много и можно разместиться с комфортом. Багажник тоже хорош, конечно, 5 больших чемоданов в него не войдет, но съездить в магазин, на рынок, что-то перевезти – хватает.
        Дополнительно в багажник приобрел резиновый коврик и сетку для крепления грузов. Резиновый коврик можно подобрать от европейской Corolla, но он не совсем точно ложится, стоит, кажется в пределах 900-1200 рублей. Я приобрел от Corolla универсал в 100 кузове. Сетка для крепления удобно держит вещи в багажнике, которые не катаются. Не складывая задних сидений в багажнике, перевозил подставку для обуви размерами по ширине  0.95 м, по глубине 0.75 м., при этом был небольшой запас пространства по глубине и ширине. При сложенных сиденьях перевозил разобранный стеллаж, боковые стенки которого 2.5 метра.
        Печка, кондиционер работают отлично, особенно последний, при длительных поездках при температуре за +30, работает в первом положении. В осеннее-зимне-весенний период актуальны подогревы зеркал и дворников. В сильные морозы (более минус 35) затягивает сверху лобовое стекло и боковые, борьба с этим явлением ни к чему не привела. Это было зимой 2010/2011 гг.
        Омыватель переднего и заднего стекол работает путем распыления жидкости, а не одной струей, тоже своеобразное ноу-хау этой модели. Множество карманов, в том числе под бутылки, банки, два ящика для вещей перед пассажирским сиденьем, удобно складывать вещи от мелочей до емкостей с напитками.
        Установил дополнительно провод-выход мини USB для видеорегистратора и навигатора, который подключен к зажиганию, проложен под обшивкой и не болтается по всему салону. Цвет салона – панель двухцветная бежевый с коричневым, сиденья светлые. Светлый цвет салона очень приятный, мне нравится больше чем черный. Пластик нормального качества, сиденья велюровые. Но надо за салоном следить и периодически проводить чистку. Каких-либо сверчков не вылезло, даже зимой при остывшем салоне, пластик неудобств не доставляет.
Еще отмечу характерную особенность Fieldera 2007,  – это то, что в сильные морозы двигатель греется медленно и необходимо, чтобы CVT прогрелась. Если завести, прогреть до того как стрелка подойдет к нижнему положению уровня температуры двигателя и поехать, то CVT  не будет переключаться, двигатель сильно гудит. Только как стрелка температуры дойдет до одной четверти, то тогда автомобиль едет нормально. Это конечно отнесу к минусам, но это только при температуре минус 25 и ниже.  
За время эксплуатации о машине в основном только позитивное мнение. Подвеска довольно комфортная, однако требует периодического вмешательства в связи с нашими плохими дорогами.
Повторюсь, что японцы тоже ломаются. Да они качественные, но наши дороги убивают всех. Правда есть еще один нюанс – это как ездить. Будешь аккуратно, машина будет дольше ездить, если ее убивать – то хоть какие запчасти не выдержат.
Автомобиль обслуживался в нескольких СТО, которые привлекли качеством работ, необходимостью ремонта только того, что вышло из строя, а не все подряд, демократичными ценами и самое главное, внимательным и доброжелательным отношением к клиенту. Подобными критериями отличаются немногие, поэтому за  время эксплуатации этого и других своих автомобилей составил свой рейтинг СТО г.Новосибирска, но это тема отдельного разговора. Есть некоторые СТО, которые  просто грабят народ, устанавливая нереальные цены на ремонтные работы, взятые из потолка, да еще и производящие работы по принципу «тяп-ляп».
        Чтобы не создавалась иллюзия по поводу Fielder, в автомобиле, на мой взгляд, имеются следующие недостатки:
   1. Широкие передние стойки затрудняют обзор, особенно при поворотах на светофорах, в связи с этим очень внимательно смотрю и притормаживаю, так как несколько раз терял из виду пешеходов, переходящих дорогу.
   2. Слабое место – это лакокрасочное покрытие кузова.
   3. Довольно архаично выглядит наличие задних барабанных тормозных колодок, наверное, лучше бы были дисковые.
   4. Часто ловлю себя на том, что довольно шумно работает двигатель, но это неудивительно, так как стоит цепь. Шумоизоляция в целом на 4 с минусом.
   5. В Сибири явно не хватает подогрева сидений, как-то японцы в этом вопросе оказались консерваторами, несмотря на то, что данный автомобиль имеет определенный зимний пакет.
   6. Полуторалитровый двигатель с 105 л.с. не сказать чтобы был слишком слаб, но при наличии 4-х взрослых пассажиров не отличается прытью. Но каждый день я так не езжу, да и вообще трое взрослых достаточная редкость, так что недостаток это или нет, еще вопрос. Да и сама философия этой машины не предусматривает агрессивной езды.
   7. Зимой при непрогретом двигателе сильно гудит вариатор, требует времени на прогрев (при минус 25 и ниже).
   8. Долго греется и быстро остывает двигатель при сильных морозах.
   9. Не совсем удобно устроен бортовой компьютер, показывает только один какой-то параметр и для просмотра другого необходимо нажать на одометре кнопку, что отвлекает. Показания часов видны только водителю.
Выводы из опыта эксплуатации:
        Toyota Fielder 2007 года – добротный, комфортабельный, экономичный, современный, семейный автомобиль, имеющий как ряд новшеств по сравнению с предыдущим поколением, так и определенные недостатки. Не претендует на роль «гонщика», «шашечника» и.т.д., более приспособлен к спокойной, размеренной езде. Достаточно хорош как в городе, так и на загородней трассе. В ценовой категории (особенно с 4WD) является привлекательным и доступным предложением, т.к. европейца с левым рулем такого же класса с полным приводом найти проблематично. В то же время, в настоящее время на Fielder 2007-2008 гг. продавцами установлены заоблачные цены, которые, как правило, превышают порог в 500 тысяч рублей. Реальная цена такого авто (с двигателем 1,5) значительно ниже, а за 500 с небольшим можно и леворукую Corolla найти, либо Fieldera 2010-2011 гг., но только не в нашем городе. Поэтому, не только пошлины не позволяют приобретать «свежих» японцев, но и чрезмерные аппетиты и жажда быстрой наживы продавцов.
        Отзыв, возможно, получился длинным и для кого-то покажется нудным, но я постарался правдиво и как можно подробно рассказать об опыте эксплуатации данного автомобиля, чтобы нынешние владельцы Fieldera и его потенциальные покупатели имели определенное представление о нем.
        Все описанное в отзыве является моим субъективным мнением и не претендует на истину в последней инстанции. Указанные названия СТО, автосервисов, магазинов – это не реклама, а реалии настоящего, с которыми мне приходилось сталкиваться в процессе обслуживания автомобиля, который, к сожалению, отслужив верой и правдой, был продан.
Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Нашел пару фоток. Первая в г.Энгельс, вторая в Красной Поляне на газпромовской канатной дороге (подземная парковка).

   
   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
Москва
Сообщений: 3101
+5....Хорошая машина....)))
38
3
Ответить
  
25й Регион
Сообщений: 11709
Долгих Вступлений делать не буду , сделаю маленькое отступление ...... Улыбнуло ! Выбор Правильный . 5
. LETS BE HAPPY - WHILE WE ARE HERE
35
5
Ответить
 
Сообщений: 225
отличное авто, брату будум брать такой - других полнопр. альтернатив за такие деньги нет.
Mark II Blit D-4 2002г. -> VW Passat Variant 2,0 TDi 2008 г. -> VW Polo Sedan 2012 ;
17
4
Ответить
 
Сообщений: 225
фоток салона сделай, покажи комплектацию.
Mark II Blit D-4 2002г. -> VW Passat Variant 2,0 TDi 2008 г. -> VW Polo Sedan 2012 ;
4
1
Ответить
     
автор
Сообщений: 628303
blit from Moscow:
фоток салона сделай, покажи комплектацию.
Попробую, что-то не получается пока, фоток много есть.
Движение - жизнь
5
1
Ответить
     
автор
Сообщений: 628303
Вот еще фото
Движение - жизнь
6
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 628303
Еще фото, пока только так загружаются
Движение - жизнь
7
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 628303
Еще фото
Движение - жизнь
6
1
Ответить
     
автор
Сообщений: 628303
Все еще добавляю фотографии
Движение - жизнь
5
 
Ответить
 
Сообщений: 225
Спасибо, не перестаю удивляться, такой здоровский снаружи и все же бедненький внутри (
ну да ладно, не из-за салона берем.
Mark II Blit D-4 2002г. -> VW Passat Variant 2,0 TDi 2008 г. -> VW Polo Sedan 2012 ;
8
10
Ответить
 
Сообщений: 7145
Хороший Отзыв. Это Хорошо,что долго греется и быстро остывает - этот факт говорит об нетеплонагруженном моторе,который долго прослужит владельцам.
Toyota. SR50G____ Fulltime-4WD.
Мой отзыв: Toyota Town Ace Noah 2010
22
2
Ответить
     
автор
Сообщений: 628303
blit from Moscow:
Спасибо, не перестаю удивляться, такой здоровский снаружи и все же бедненький внутри (
ну да ладно, не из-за салона берем.
Возможно Вы и правы, но все основное для комфорта есть. Панель выглядит бедно из-за того, что в отличие от других марок и моделей мало кнопочек.
Движение - жизнь
8
 
Ответить
 
Сообщений: 6816
Хороший отзыв.
Мой отзыв: Лада Приора 2011
9
 
Ответить
  
Россия
Сообщений: 8949
5
1
Ответить
  
Тюмень
Сообщений: 505
За отзыв 5 , за машину 5
Ford Focus GIA 2006
Toyota Premia 2002 X
Toyota MARK 2 2003
Toyota Corolla 2005
8
1
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4319
авто отличное. но для универсала 105 пони ниочем
Toyota Corolla 120, 1nz
9
10
Ответить
    
Сообщений: 43310
Обожаю японские авто ! 5+
JDM
19
3
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
Vladimir54_nsk:
авто отличное. но для универсала 105 пони ниочем
почему-то у япов нет 124-лошадных на 1,5-1,6 л, а 1,8 немного в продаже
6
 
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82927
хорош
GET BIG OR DIE.
1
 
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 2103
Держи 5, Столица Сибири!
"4. Часто ловлю себя на том, что довольно шумно работает двигатель, но это неудивительно, так как стоит цепь...замены масла в двигателе...Mobil 5W40" - ходят многочисленные легенды, что применение рекомендованных производителем по вязкости масел - 5w20 и 5w30 максимум- благотворно влияет на работу цепи ГРМ (что-то связано с "форсунками смазки цепи") и работу WWT-I. Из последних слухов, на движках Z после 06 года однорядную цепь рекомендовано менять на 150 т км., сервисмены говорят - "когда загремит". Вот такие глупости известны.
Отзыв хороший. Один вопрос: с леворукой КОРОЛЛЫ того же года можно на ФИЛЮ воткнуть фары? Свет на ФИЛЕ после регулировки стал по ГОСТу?
"Было бы величайшей ошибкой думать"© ПСС В.И.Ленина, том 13, стр. 666
3
1
Ответить
     
автор
Сообщений: 628303
Эрик Клэптон:
Держи 5, Столица Сибири! "4. Часто ловлю себя на том, что довольно шумно работает двигатель, но это неудивительно, так как стоит цепь...замены масла в двигателе...Mobil 5W40" - ходят многочисленные легенды, что применение рекомендованных производителем по вязкости масел - 5w20 и 5w30 максимум- благотворно влияет на работу цепи ГРМ (что-то связано с "форсунками смазки цепи") и работу WWT-I. Из последних слухов, на движках Z после 06 года однорядную цепь рекомендовано менять на 150 т км., сервисмены говорят - "когда загремит". Вот такие глупости известны.
Отзыв хороший. Один вопрос: с леворукой КОРОЛЛЫ того же года можно на ФИЛЮ воткнуть фары? Свет на ФИЛЕ после регулировки стал по ГОСТу?
С леворукой не воткнешь, так как форма фары другая на леворукой - более уже и длиннее. Свет стал нормальным, по ГОСТу не мерял, но светит не на встречку, а на правую обочину.
Движение - жизнь
3
 
Ответить
   
Сообщений: 688
У самого такой только 2wd и G комплектация. 1.8(1ZR вроде) будет в самый раз филимону, жаль брызговиков нету с японии, и варик подпинывает при торможении (единственный минус)
5+
3
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 628303
Gidroliz-toxa:
У самого такой только 2wd и G комплектация. 1.8(1ZR вроде) будет в самый раз филимону, жаль брызговиков нету с японии, и варик подпинывает при торможении (единственный минус)
5+
Брызговики тайваньские по 250-300 рублей продаются. Ну а варик - привыкнуть надо, есть небольшие тычки при торможении, но в остальном он по-лучше АКПП.
Движение - жизнь
5
1
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 13891
Ездил на таком, 2006г, двин оченбь слаб на обгон....а так неплох, особенно в этом кузове
8
1
Ответить
    
Нефтеюганск (ХМАО)
Сообщений: 34
VladSO:
Вариатор – мне кажется лучше, чем автомат, не дергается при переключениях
К стати, у варика нет 1-2-3-4 передачи, у него есть назад или в перед. Там два шкива и ремень, передаточное число изменяется от того что один шкив сужается а другой расширяется.
TLC Prado 2007, X-Trail 2006, Corolla 2004, Rav4 2004, Previa 2004, Rav4 1997, Serena 2003,2000,1994
9
1
Ответить
    
Сообщений: 1766
подгорев лобового стекла в зоне дворников - ни разу такого не видел, как он включается?
6
1
Ответить
  
25й Регион
Сообщений: 11709
Dim_on:
К стати, у варика нет 1-2-3-4 передачи, у него есть назад или в перед. Там два шкива и ремень, передаточное число изменяется от того что один шкив сужается а другой расширяется.
Классно ! Классно когда можно наглядно представить ; Как Всё Работает .
. LETS BE HAPPY - WHILE WE ARE HERE
1
1
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 2103
-С леворукой не воткнешь, так как форма фары другая на леворукой - более уже и длиннее. - спасибо, ясно.
-Свет стал нормальным, по ГОСТу не мерял, но светит не на встречку, а на правую обочину-
- уже хорошо. Проверить можно, только если поездить на западе ночью - если встречные моргать не будут, значит нормально. У нас не обращают внимание и никто не знает, как должно светить.
"Было бы величайшей ошибкой думать"© ПСС В.И.Ленина, том 13, стр. 666
2
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 628303
eai78:
подгорев лобового стекла в зоне дворников - ни разу такого не видел, как он включается?
Он включается кнопкой внизу справа от руля, там же где регулировка зеркал и корректор фар. На фото хорошо должно быть видно.
Движение - жизнь
1
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 628303
Эрик Клэптон:
-С леворукой не воткнешь, так как форма фары другая на леворукой - более уже и длиннее. - спасибо, ясно.
-Свет стал нормальным, по ГОСТу не мерял, но светит не на встречку, а на правую обочину-
- уже хорошо. Проверить можно, только если поездить на западе ночью - если встречные моргать не будут, значит нормально. У нас не обращают внимание и никто не знает, как должно светить.
Ездил и на Западе и ночью - никто не моргал.
Движение - жизнь
4
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 628303
eai78:
подгорев лобового стекла в зоне дворников - ни разу такого не видел, как он включается?
Кнопка в центре.
Движение - жизнь
3
1
Ответить
   
из СССР
Сообщений: 969
Хороший отзыв, а главное по чесноку.Продавался долго.Видно что северный вариант.У самого такой приятно удивляет расход.А что купил если не секрет.Фары регулируются спиливанием лепестков и поворотом на 10 градусов против часовой стрелки.Вариатор на обгон туповат,а когда загружен вообще опасно.В остальном все устраивает.
Мой отзыв: Toyota Succeed 2005
5
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 628303
серж-:
Хороший отзыв, а главное по чесноку.Продавался долго.Видно что северный вариант.У самого такой приятно удивляет расход.А что купил если не секрет.Фары регулируются спиливанием лепестков и поворотом на 10 градусов против часовой стрелки.Вариатор на обгон туповат,а когда загружен вообще опасно.В остальном все устраивает.
Продавался недолго, дней 10, цену не гнул и отдал почти за то, за что брал 2.5 года назад. Что купил - это следующий отчет. При обгоне на CVT включай режим B, если надо ускориться, и никаких проблем, то же самое в горку. Проверено поездкой на Черное море.
Движение - жизнь
1
1
Ответить
     
автор
Сообщений: 628303
VladSO:
Продавался недолго, дней 10, цену не гнул и отдал почти за то, за что брал 2.5 года назад. Что купил - это следующий отчет. При обгоне на CVT включай режим B, если надо ускориться, и никаких проблем, то же самое в горку. Проверено поездкой на Черное море.
Прошу прощения в S надо включать. Описался.
Движение - жизнь
4
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2131
Отзыв объективный и грамотный.
6
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25192
хорошая тойота
2
 
Ответить
   
Сообщений: 29445
хороший отзыв и отличный Филя!только 5!
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
1
 
Ответить
   
ОМСК
Сообщений: 594
Хороший отзыв, хороший выбор. Удачи на дорогах. 5 поставил.
Лучше TOYOTA только новая TOYOTA!
Мои отзывы: Toyota Ipsum 2003, Toyota Ipsum 1996
3
1
Ответить
    
Сообщений: 1766
VladSO:
Кнопка в центре.
У меня на премио такая есть. А я думал что это за кнопка, оказывается подогрев стекла.
2
 
Ответить
     
Тайшет
Сообщений: 107
Слушай такие бы отзывыв хоть иногда! Просто и очень объективно, исчерпывает все вопросы по данному авто! Спасибо за труд! 5!
8
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 628303
LAPalich:
Слушай такие бы отзывыв хоть иногда! Просто и очень объективно, исчерпывает все вопросы по данному авто! Спасибо за труд! 5!
За коммент спасибо! Отзыв начал писать около полугода назад, по-тихоньку делал заметки, чтобы ничего не забыть. Первоначально он был еще больше, но подумал что утомит читателей, поэтому попытался сократить. Вот эта версия и получилась.
Движение - жизнь
5
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
Пятёрочка.УДАЧИ пожелаю!
2
 
Ответить
новокузнецк
Сообщений: 1
Меня тоже устраивает, Филдер +5
3
1
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 375
...не только пошлины не позволяют приобретать «свежих» японцев, но и чрезмерные аппетиты и жажда быстрой наживы продавцов.
Спрос рождает предложение. Это аксиома ). Раз берем - значит оно того стоит!
4
 
Ответить
   
Сообщений: 29445
Влаdимир:
...не только пошлины не позволяют приобретать «свежих» японцев, но и чрезмерные аппетиты и жажда быстрой наживы продавцов. Спрос рождает предложение. Это аксиома ). Раз берем - значит оно того стоит!
+1000
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
2
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25192
надо фото салона
 
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 628303
laughs:
надо фото салона
Посмотри еще раз внимательно отзыв и комментарии к нему, там все есть.
Движение - жизнь
 
 
Ответить
Сообщений: 3
Хороший, интересный, объективный отзыв и самое главное очень познвательный для меня..)))) У самого второй филдер уже (первый опыт был: филя 2008г, время пользования 20 дней, второй: с рестайлинговой оптикой 2009г, но без подогрева зеркал и дворников). На данный момент имею два филдера (один 2009-вариатор, второй 2004 - автомат),и не могу все определиться какой оставить, на вариатор все же грешу. У нас на сахалине мнения делятся в пользу автомата...так и езжу, в раздумьях, два дня на одном, два дня на другом...))) Может что подскажете по этому поводу?
3
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 628303
Guest_Drom:
Хороший, интересный, объективный отзыв и самое главное очень познвательный для меня..)))) У самого второй филдер уже (первый опыт был: филя 2008г, время пользования 20 дней, второй: с рестайлинговой оптикой 2009г, но без подогрева зеркал и дворников). На данный момент имею два филдера (один 2009-вариатор, второй 2004 - автомат),и не могу все определиться какой оставить, на вариатор все же грешу. У нас на сахалине мнения делятся в пользу автомата...так и езжу, в раздумьях, два дня на одном, два дня на другом...))) Может что подскажете по этому поводу?
Что посоветовать? Каждый выбирает сам. До филдера 2007 ездил почти 3 года на филдере 2001 с АКПП. Если сравнивать, то мне больше нравится вариатор, объясню почему:
1. Нет рывков при переключении.
2. Более экономичен.
3. Лучше динамика, особенно со старта до 50-60 км/ч и в диапазоне от 80 до 110.
4. На трассе расход низкий.
5. На спусках выбег больше чем у АКПП.
6. Если надо ускориться - то S включаешь и вперед. Тоже самое на перевалах при подъемах.
Минус пожалуй один - в морозы за минус 25 надо дольше прогревать.
Ну и самое главное своевременно вариатор надо обслуживать. Т.е. менять жидкость со сменой фильтра и с промывкой поддона. Частичная замена - это мина замедленного действия. Это тоже самое если поменять в двигателе масло, а фильтр оставить старый.
Когда-то ругали АКПП (в 90-х) говорили что ненадежен, а сейчас тоже пишут про вариатор.
Выбор за Вами.
Движение - жизнь
5
 
Ответить
   
из СССР
Сообщений: 969
А я за филдер с автоматом какой-то он уютный и домашний и с автоматом все понятно.Полгода езжу на вариаторе не могу привыкнуть он живет своей жизнью которая зависит от температуры, скорости,и притопить нельзя а вдруг заболеет.А новый дорого стоит.
 
1
Ответить
     
автор
Сообщений: 628303
серж-:
А я за филдер с автоматом какой-то он уютный и домашний и с автоматом все понятно.Полгода езжу на вариаторе не могу привыкнуть он живет своей жизнью которая зависит от температуры, скорости,и притопить нельзя а вдруг заболеет.А новый дорого стоит.
Не парься по поводу притопить. Если он у тебя убитый, то ... У меня был отличный и я ему отвечал своевременным обслуживанием и не стыдно перед покупателем, который его приобрел. АКПП тоже хорошо, но варик более современен, более экономичен и в то же время динамичный.
Помните, когда сравнивали механику и АКПП? говорили АКПП более сложный механизм, подвержен поломкам. Сейчас сравнивают АКПП и варик и тоже пишут и говорят что варик более сложный механизм.
Вывод: НТП (кто не знает - научно-технический прогресс) не стоит на месте, так стоит ли отказываться от него?
Движение - жизнь
3
 
Ответить
   
из СССР
Сообщений: 969
Не убедил наступили холода пока на прогреешь едет на повышенных оборотах расход увеличился заметно.Ну и пока холодный ощущение что буксует.Тут один писал что надо уте******вариатор тоже подумываю.
 
1
Ответить
   
из СССР
Сообщений: 969
тепло за мат принял.
 
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 628303
серж-:
Не убедил наступили холода пока на прогреешь едет на повышенных оборотах расход увеличился заметно.Ну и пока холодный ощущение что буксует.Тут один писал что надо уте******вариатор тоже подумываю.
Про морозы я говорил, что надо дольше греть - это конечно минус. Утеплить варик, мне кажется это утопия. Идеальных авто нет, приходиться мирится с чем-то. Готов ли к этому хозяин в конкретном случае решает он сам.
Про расход: я уже давно не считаю расход на своих авто, так иногда для сравнения. Вряд ли расход возрос у тебя до 20 литров, от силы на 2-4 литра на сотню.
Движение - жизнь
2
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 19
Хороший отзыв!
Мой отзыв: Toyota Corolla Fielder 2008
2
 
Ответить
 
Уфа
Сообщений: 7
Отлично!
Скажите пожайлуста, а 1.5 литра Вам хватает вполне? Не жалеете что не 1,8 объем. Сам себе думаю такую брать, но говорят, что лучше 1,8.
2
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 628303
felix330:
Отлично!
Скажите пожайлуста, а 1.5 литра Вам хватает вполне? Не жалеете что не 1,8 объем. Сам себе думаю такую брать, но говорят, что лучше 1,8.
Отьездил 2.5 года на авто, 1.5 литра мне вполне хватало. Тем более 1.5 на вариаторе пошустрее чем 1.5 на автомате.
Тут выбор за Вами.
Движение - жизнь
 
 
Ответить
    
Петропавловск-Камч
Сообщений: 43
Здравствуйте скажите пожалуйста, почему вас не устроил airwave. Сейчас встал вопрос покупки, филя или волна. Не могу определиться, сам от ездил только на Тойота, но airwave кажется более привлекательным внешне.
 
1
Ответить
     
автор
Сообщений: 628303
Dmitriy1983:
Здравствуйт е скажите пожалуйста, почему вас не устроил airwave. Сейчас встал вопрос покупки, филя или волна. Не могу определиться, сам от ездил только на Тойота, но airwave кажется более привлекательным внешне.
Airwave рассматривал. Но в период поиска авто, их было очень мало, кроме того менее понравился внешний вид и он как-то меньше зрительнее.
Ну а главное, наверное, психологически не готов был пересесть на хонду, так как ездил раньше на всех марках японцев кроме хонды. Ну и запчастей на короллообразные всегда больше и везде есть, не надо ждать заказа, и продать тойоту можно быстрее.
Движение - жизнь
4
 
Ответить
   
новосибирск
Сообщений: 26
Благодарю земляк за здравый отзыв-четко и понятно!
думаю если бы движок стоял 1,8 и внутри как у Luxel-то вообще было бы без претензий)
2
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 322
Только 5 и не меньше. Копия моего! Только у меня спойлер есть и нет подогрева дворников. Спасибо, что написал про громкость работы варика в морозы пока не прогреется, а то я голову ломаю, что за звуки!
4 WезDе
Мой отзыв: Toyota Corolla Fielder 2008
2
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 322
felix330:
Отлично!
Скажите пожайлуста, а 1.5 литра Вам хватает вполне? Не жалеете что не 1,8 объем. Сам себе думаю такую брать, но говорят, что лучше 1,8.
Хватает вполне. Единственно мало это когда по трассе груженый в затяжной подъем идешь. А такое бывает (про себя говорю) 2-3 раза в год. 1,8 идут только на кнопке старт-стоп. Возникнут дополнительные сложности с установкой сигналки. Так же в морозы не сможешь контролировать время прокрутки стартера. Ну и самое главное, это цена, которая на порядок выше чем 1,5. Это лично моё мнение.
4 WезDе
4
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 628303
llleka:
Только 5 и не меньше. Копия моего! Только у меня спойлер есть и нет подогрева дворников. Спасибо, что написал про громкость работы варика в морозы пока не прогреется, а то я голову ломаю, что за звуки!
Да есть такой недостаток, хотя японцы врядли рассчитывали на эксплуатацию в морозы за минус 30-35. Но, как я писал выше, этот недостаток CVT компенсируется многими положительными моментами его работы.
Движение - жизнь
4
 
Ответить
     
Норильск
Сообщений: 66
Так то четко выглядит.
Мои отзывы: Toyota Passo 2008, Nissan AD 2000
3
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5
За отзыв 5! Насчет гражданского полного привода согласен!
Мой отзыв: Hyundai Elantra 2005
3
1
Ответить
  
Сообщений: 14054
Молодец, написано хорошо и честно. + 5! То что на этой машине омыватель переднего и заднего стекол работает путем распыления жидкости, это хорошо они придумали, а то у меня на своей омыватель уходит очень быстро.
 
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 628303
Savamyr:
Молодец, написано хорошо и честно. + 5! То что на этой машине омыватель переднего и заднего стекол работает путем распыления жидкости, это хорошо они придумали, а то у меня на своей омыватель уходит очень быстро.
Спасибо. Сейчас такие распылители продаются отдельно и можно заменить штатные. Цена вопроса от 250 р за штуку. Вот то же думаю на свою машинку поставить ближе к лету.
Движение - жизнь
 
 
Ответить
  
Сообщений: 14054
VladSO:
Спасибо. Сейчас такие распылители продаются отдельно и можно заменить штатные. Цена вопроса от 250 р за штуку. Вот то же думаю на свою машинку поставить ближе к лету.
Понял, спасибо.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 14054
А совсем забыл, у меня форсунки с обогревом, если их менять, то лишусь обогрева. Или они есть с обогревом?
 
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 628303
Savamyr:
А совсем забыл, у меня форсунки с обогревом, если их менять, то лишусь обогрева. Или они есть с обогревом?
Тут однозначно не отвечу, так как не владею информацией. А где у Вас она конкретно подогревается? Если именно сама форсунка, то навряд ли получится поменять, а если до нее, то наверное возможно.
У нас вот в Сибири морозы иногда давят такие, что просто жидкость-незамерзайка в бачке перемерзает.
Движение - жизнь
 
 
Ответить
  
Сообщений: 14054
VladSO:
Тут однозначно не отвечу, так как не владею информацией. А где у Вас она конкретно подогревается? Если именно сама форсунка, то навряд ли получится поменять, а если до нее, то наверное возможно.
У нас вот в Сибири морозы иногда давят такие, что просто жидкость-незамерзайка в бачке перемерзает.
Скорей всего сами форсунки с обогревом, т.к. в сильные морозы незамерзайка тоже становится как желе, но после минут 20 движения незамерзайка отогревается, а от чего не знаю, скорей всего от теплоты мотора.
 
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 628303
Что же за "чудилки" двойки ставят, написали бы что не так. А то в кустах отсиживаются.
Движение - жизнь
2
 
Ответить
  
Сообщений: 14054
VladSO:
Что же за "чудилки" двойки ставят, написали бы что не так. А то в кустах отсиживаются.
Согласен, этим "чудилкам" наверно делать нечего, они и двойки то не читая отзывы ставят, но я на это внимания стараюсь не обращать, тоже двоек мне понаставили, за что не пойму? или просто из вредности, или из зависти. Я согласен, может чего-то не так у меня в отзыве, ну поставил 2, хоть объясни за что, и что именно не устроило в отзыве. Я тоже, как и Вы старался рассказать о машине всё честно и объективно. Так что наплевать на эти двойки.
1
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 628303
Savamyr:
Согласен, этим "чудилкам" наверно делать нечего, они и двойки то не читая отзывы ставят, но я на это внимания стараюсь не обращать, тоже двоек мне понаставили, за что не пойму? или просто из вредности, или из зависти. Я согласен, может чего-то не так у меня в отзыве, ну поставил 2, хоть объясни за что, и что именно не устроило в отзыве. Я тоже, как и Вы старался рассказать о машине всё честно и объективно. Так что наплевать на эти двойки.
Наверное и из-за вредности и из-за зависти, а еще мне кажется из-за отсутствия интеллекта, и таких наверное большинство.
Движение - жизнь
2
 
Ответить
  
Сообщений: 14054
VladSO:
Наверное и из-за вредности и из-за зависти, а еще мне кажется из-за отсутствия интеллекта, и таких наверное большинство.
Вот, вот я тоже так считаю. Но главное в другом! Кому надо в жизни выбирать машину или серьёзно знать о её эксплуатации, вот им наши отзывы надеюсь принесут пользу.
 
 
Ответить
Новосибирск
Сообщений: 3
спасибо за отзыв,многое пригодилось,сам недавно приобрел такой же аппарат,если можно,напиши адреса нормальных СТО в Н-ске (прочел,что у тебя есть такой список),заранее благодарен и удачи на дороге.
2
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 628303
semen130968:
спасибо за отзыв,многое пригодилось,сам недавно приобрел такой же аппарат,если можно,напиши адреса нормальных СТО в Н-ске (прочел,что у тебя есть такой список),заранее благодарен и удачи на дороге.
Есть СТО где понравилось обслуживание, но смотря что тебе нужно делать и что ремонтировать. Свои авто обслуживаю на нескольких СТО. Например если что-то поменять (стойки, и.т.д.) то в одном месте, рулевая в другом, электрика в третьем, коробка в четвертом и.т.д. Что конкретно интересует напиши.
Движение - жизнь
 
 
Ответить
Новосибирск
Сообщений: 3
Спасибо,что ответил.Поскольку только взял машину,может понадобиться все,в данный момент больше интересует вариатор,если можно,то чиркани все адреса СТО,какими пользуешься.Спасибо еще раз.Удачи.
 
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 628303
semen130968:
Спасибо,что ответил.Поскольку только взял машину,может понадобиться все,в данный момент больше интересует вариатор,если можно,то чиркани все адреса СТО,какими пользуешься.Спасибо еще раз.Удачи.
По вариатору. Suchi motors на ул. Ельцовская кажется 39, въезд со стороны Нарымской. По гису найдешь. Там менял фильтр в вариаторе и жидкость, все запчасти и оригинальные масла в наличии. Адекватный хозяин. Меняют полностью со снятием и промывкой поддона.
Расходники (свечи, масляный, салонный и воздушные фильтры) покупал на Потанинской 4, там интернет магазин с торца здания, там есть и оригиналы и дубли, выбираешь сам что хочешь.
Масло в двигателе менял в Ладье (на Островского), там же менял сальники на редукторе. Там делают все качественно, единственный минус ценик дороже.
По рулевой рейке нашел классного спеца. На большевичке. Ну если будут проблемы, напишешь, я скажу как его найти.
Если что, спрашивай. Этими сервисами пользуюсь и в настоящее время. Удачи.
Движение - жизнь
2
 
Ответить
Новосибирск
Сообщений: 3
Огромное спасибо!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!!!!!!!!!1
 
2
Ответить
   
Алдан
Сообщений: 22
Всем Привет! В начале февраля собрался ехать в Уссурийск за Филдером (однозначно), а вот с приводом неопределился. Слышал от знакомых два случая про 4wd - типа включается на скорости (на гребёнке) и машину скидывает с дороги. Короче отзывались с отрицательной стороны. Вы как доки может что посоветуете? Спасибо!
1
1
Ответить
     
автор
Сообщений: 628303
AlexWas:
Всем Привет! В начале февраля собрался ехать в Уссурийск за Филдером (однозначно), а вот с приводом неопределился. Слышал от знакомых два случая про 4wd - типа включается на скорости (на гребёнке) и машину скидывает с дороги. Короче отзывались с отрицательной стороны. Вы как доки может что посоветуете? Спасибо!
Сложно ответить на Ваш вопрос. Может ваши знакомые вваливали по гребенке вот их и скинуло, и как они определили что 4WD включился? Полный привод это не панацея от всех бед. Я бы сказал, что автоматически подключаемый 4WD это помошник при некоторых случаях - выезд со двора, трогание на светофоре, езда при большом количестве снега и.т.д. Да и вообще, по-моему при скорости свыше 40 км/ч он не включится, так как не будет пробуксовки передней оси.
Движение - жизнь
2
 
Ответить
   
Алдан
Сообщений: 22
Понятно! Спасибо! Решено-беру 4WD.
 
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 628303
AlexWas:
Понятно! Спасибо! Решено-беру 4WD.
А год какой будешь брать? Уже в новом кузове Fielder продают.
Движение - жизнь
1
 
Ответить
   
Алдан
Сообщений: 22
Присмотрел 10года 1.5 4вд G-Edition. В новом кузове 12год 166 имел ввиду? Такой непотяну.
 
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 628303
Да имел ввиду 166, пока отзывов не встречал, интересно было бы.
Движение - жизнь
 
 
Ответить
   
Алдан
Сообщений: 22
А смотрится не плохо! Хотел спросить у Вас: самые больные точки у Фильки. Как часто проверял развал-схождение?
 
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 628303
AlexWas:
А смотрится не плохо! Хотел спросить у Вас: самые больные точки у Фильки. Как часто проверял развал-схождение?
1-й раз когда через 3-4- месяца после покупки ставил зимнюю резину, то заехал на развал-схождение. 2-й раз после замены передних стоек.
Недостатки у авто конечно есть, но вот самые больные точки - сложно сказать. Многое зависит от состояния купленного авто (ведь неизвестно что ломалось в Японии), и последующего обслуживания.
Движение - жизнь
 
 
Ответить
   
Алдан
Сообщений: 22
VladSO:
1-й раз когда через 3-4- месяца после покупки ставил зимнюю резину, то заехал на развал-схождение. 2-й раз после замены передних стоек. Недостатки у авто конечно есть, но вот самые больные точки - сложно сказать. Многое зависит от состояния купленного авто (ведь неизвестно что ломалось в Японии), и последующего обслуживания.
Спасибо! А с рулевой рейкой проблем не было? Менял кис.датчик?
 
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 628303
AlexWas:
Спасибо! А с рулевой рейкой проблем не было? Менял кис.датчик?
С рейкой проблем не было, хотя подозрения были, но это оказалась не она. Кислородный датчик не менял. Машину брал 3-х летку, проездил 2.5 года, до указанных тобой проблем ей еще лет 5 точно ездить.
Движение - жизнь
 
 
Ответить
     
Благовещенск
Сообщений: 2813
AlexWas:
Всем Привет! В начале февраля собрался ехать в Уссурийск за Филдером (однозначно), а вот с приводом неопределился. Слышал от знакомых два случая про 4wd - типа включается на скорости (на гребёнке) и машину скидывает с дороги. Короче отзывались с отрицательной стороны. Вы как доки может что посоветуете? Спасибо!
У 4 ВД и редуктор и вискомуфта и подвеска сзади другая. Требуется производить регулировку. углов схождения и развала задних колёс и другие задние ступицы с подшипниками. так что если есть желание менять масло в редукторе и тд бери 4ВД. если не нужно гарцевать то 2 ВД попроще. У подключаемых 4 ВД на гололёде можно запросто улететь на Хонде ЦРВ так чуть не улетели. А вообще на вариаторе 2 вд нормально на "В" ползёт.
 
 
Ответить
     
Благовещенск
Сообщений: 2813
VladSO:
По вариатору. Suchi motors на ул. Ельцовская кажется 39, въезд со стороны Нарымской. По гису найдешь. Там менял фильтр в вариаторе и жидкость, все запчасти и оригинальные масла в наличии. Адекватный хозяин. Меняют полностью со снятием и промывкой поддона.
Расходники (свечи, масляный, салонный и воздушные фильтры) покупал на Потанинской 4, там интернет магазин с торца здания, там есть и оригиналы и дубли, выбираешь сам что хочешь.
Масло в двигателе менял в Ладье (на Островского), там же менял сальники на редукторе. Там делают все качественно, единственный минус ценик дороже.
По рулевой рейке нашел классного спеца. На большевичке. Ну если будут проблемы, напишешь, я скажу как его найти.
Если что, спрашивай. Этими сервисами пользуюсь и в настоящее время. Удачи.
Тоже менял масло в вариаторе хотя до 100 тыс можно и не менять. менял аппаратом но под маленьким давлением. там сверху есть пробка пластмассовая можно уровень проверить, так через неё. хотя следующую замену буду делать на 100 тыс со снятием поддона и заменой прокладки. про фильтр ничего в книге нет. его можно просто промыть. Работа вариатора не изменилась. Да уже второй год отъездил и заметил такую особенность двигатель что зимой, что летом прогревается до среднего положения шкалы . даже в жару и на "В" по бездорожью двигатель не перегревается и ни разу не слышал как работает вентилятор. Как у тебя?
 
 
Ответить
     
Благовещенск
Сообщений: 2813
Отзыв о Toyota Corolla Fielder вот мой отзыв об авто
 
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 628303
tankist btb:
Тоже менял масло в вариаторе хотя до 100 тыс можно и не менять. менял аппаратом но под маленьким давлением. там сверху есть пробка пластмассовая можно уровень проверить, так через неё. хотя следующую замену буду делать на 100 тыс со снятием поддона и заменой прокладки. про фильтр ничего в книге нет. его можно просто промыть. Работа вариатора не изменилась. Да уже второй год отъездил и заметил такую особенность двигатель что зимой, что летом прогревается до среднего положения шкалы . даже в жару и на "В" по бездорожью двигатель не перегревается и ни разу не слышал как работает вентилятор. Как у тебя?
Привет. Твой отзыв читал конечно.
Как работает вентилятор, сейчас уже не вспомню. Машину продал почти год назад. Отьездил 2.5 года.
Движение - жизнь
 
 
Ответить
     
Благовещенск
Сообщений: 2813
VladSO:
Привет. Твой отзыв читал конечно.
Как работает вентилятор, сейчас уже не вспомню. Машину продал почти год назад. Отьездил 2.5 года.
Свою планирую продать в 14 году. Три года владения. Всем хороша машина и цена приемлима. не для гонок конечно. Но на ямах с длинной базой трудно не це******днищем. Хотя продать сейчас авто проблематично. Тем более с пробегом, а скидывать жалко. я ещё и 10 тыс по России не пробежал
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 9
Хорошо написал. И главное правдиво.
 
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 628303
tankist btb:
Свою планирую продать в 14 году. Три года владения. Всем хороша машина и цена приемлима. не для гонок конечно. Но на ямах с длинной базой трудно не це******днищем. Хотя продать сейчас авто проблематично. Тем более с пробегом, а скидывать жалко. я ещё и 10 тыс по России не пробежал
А что планируешь брать?
Движение - жизнь
 
 
Ответить
     
Благовещенск
Сообщений: 2813
VladSO:
А что планируешь брать?
Рено Дастер или что нибудь дешевле а главное повыше.Если на обмен то РАВ 4. но хочется с левым рулём и новый авто. Может гранту с автоматом на край.
 
1
Ответить
    
Арсеньев
Сообщений: 37
Dim_on:
К стати, у варика нет 1-2-3-4 передачи, у него есть назад или в перед. Там два шкива и ремень, передаточное число изменяется от того что один шкив сужается а другой расширяется.
какой ремень ты что ваще что ли? Ты представь как ремень такую нагрузку выдержит, там цепь многорядная, не знаешь почитай про варики
Мой отзыв: Toyota Ipsum 2001
 
1
Ответить
     
Благовещенск
Сообщений: 2813
чернигов николай:
какой ремень ты что ваще что ли? Ты представь как ремень такую нагрузку выдержит, там цепь многорядная, не знаешь почитай про варики
были варики и с ремнём смотрел в интернете. как и цепь
1
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 628303
tankist btb:
были варики и с ремнём смотрел в интернете. как и цепь
ВИДЫ РЕМНЕЙ ВАРИАТОРА Главная технически сложная деталь клиноременного вариатора – это, собственно, ремень. Он должен быть крайне жестким и одновременно гибким – чтобы, будучи зажатым гидравликой в приводе иметь возможность работать на разных диаметрах шкивов. Категорически нельзя ему сжиматься или растягиваться. Простые автомобильные ремни – наподобие ремня генератора или газораспределительного механизма – под такие требования не подходят (хотя в вариаторе снегохода, например, используется именно резинотканевый ремень). Чаще всего в автомобильных вариаторах встречается наборный металлический ремень близкого к треугольному сечения. В ряде агрегатов этот ремень применяется как «толкающий» - стальная конструкция ремня при сжатии приобретает дополнительную жесткость, что позволяет передавать вторичному валу большую мощность. Впрочем, иногда проблемы передачи большой мощности с помощью вариатора решают применением вместо ремня широкой цепи, входящей в зацеп с половинами приводных шкивов своими боковыми частями. Дополнительное сцепление цепи, как и в клиноременном вариаторе, обеспечивается специальной трансмиссионной жидкостью, меняющей свою вязкость под давлением в точке контакта ремня и полушкива. Эта жидкость дороже обычного трансмиссионного масла и крайне важна для вариатора. http://yandex.ru/clck/jsredir?...
Движение - жизнь
2
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 628303
чернигов николай:
какой ремень ты что ваще что ли? Ты представь как ремень такую нагрузку выдержит, там цепь многорядная, не знаешь почитай про варики
tankist btb:
были варики и с ремнём смотрел в интернете. как и цепь
Оказывается и то и другое имеет место быть. Только там ремни совсем другого свойства.
Движение - жизнь
1
 
Ответить
     
Благовещенск
Сообщений: 2813
VladSO:
Оказывается и то и другое имеет место быть. Только там ремни совсем другого свойства.
ясно дело.
 
 
Ответить
 
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 143
5
1
 
Ответить
  
Благовещенск
Сообщений: 371
За отзыв 5 - отличный авто.
С выводами, пожалуй, я соглашусь со всеми.
Насчёт неудобных показаний бортового компа - это да, неудобно, но зато блок приборов не перегружен; и комп ничего жизненно необходимого именно в сей момент не кажет. А постоянно наблюдать расход бенза так вообще для психики вредно. Так-что не знаю: недостаток это или наоборот...
Автор молодец, хорошо потрудился. Я прям аж захотел приобрести такой... у меня правда уже есть такой же, но всеравно захотел...
Toyota Crown Hybrid Royal Saloon G, restyling
1
 
Ответить
  
Благовещенск
Сообщений: 371
blit from Moscow:
Спасибо, не перестаю удивляться, такой здоровский снаружи и все же бедненький внутри (
ну да ладно, не из-за салона берем.
VladSO:
Возможно Вы и правы, но все основное для комфорта есть. Панель выглядит бедно из-за того, что в отличие от других марок и моделей мало кнопочек.
А я бы сказал не "бедный", а "стильный".
Когда я впервые садился в него, мне первым делом кинулся в глаза минималистический стиль. Здесь нет аляпистых цветных вставок под дерево или ненужных пафосных линий, раздражающих при длительной езде; интерьер Филдера приятен глазу и словно смотрит с высока на более дорогие машины-выскочки. Между тем здесь есть всё, причём всё очень удобно располагается.
Это как богатый современный дом, где много пространства и света.
Toyota Crown Hybrid Royal Saloon G, restyling
1
 
Ответить
  
Благовещенск
Сообщений: 371
VladSO:
Что же за "чудилки" двойки ставят, написали бы что не так. А то в кустах отсиживаются.
Savamyr:
Согласен, этим "чудилкам" наверно делать нечего, они и двойки то не читая отзывы ставят, но я на это внимания стараюсь не обращать, тоже двоек мне понаставили, за что не пойму? или просто из вредности, или из зависти. Я согласен, может чего-то не так у меня в отзыве, ну поставил 2, хоть объясни за что, и что именно не устроило в отзыве. Я тоже, как и Вы старался рассказать о машине всё честно и объективно. Так что наплевать на эти двойки.
VladSO:
Наверное и из-за вредности и из-за зависти, а еще мне кажется из-за отсутствия интеллекта, и таких наверное большинство.
Это дети, двоечники, которым обидно что во взрослой жизни такая техника будит им не по карману. Их в сетях называют троллями. Их больше всего на ютюбе, за высказывания их там в свою очередь ставят на место, а парировать мозгов-то не хватает, вот они и лезут в приличные сети злобу вымещать.
В моих отзывов их тоже хватает, хотя я ПИСАЛ: КОММЕНТИРУЙТЕ ЧТО НЕ ПОНРАВИЛОСЬ.
Взрослый вменяемый человек не станет шкодить из-под тишка.
Toyota Crown Hybrid Royal Saloon G, restyling
1
 
Ответить
  
Благовещенск
Сообщений: 371
чернигов николай:
какой ремень ты что ваще что ли? Ты представь как ремень такую нагрузку выдержит, там цепь многорядная, не знаешь почитай про варики
В вариаторе стоит именно ремень. С металлическими вставками, прочный, но именно ремень.
Возможно Вы имели ввиду двигатель - там да, в двигателе цепь, а в вариаторе ремень. Он перекинут через шкивы. А цепь крутит шестерни, представьте велосипед и велосипедную звёздочку.
Toyota Crown Hybrid Royal Saloon G, restyling
2
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 628303
ПавелА:
Это дети, двоечники, которым обидно что во взрослой жизни такая техника будит им не по карману. Их в сетях называют троллями. Их больше всего на ютюбе, за высказывания их там в свою очередь ставят на место, а парировать мозгов-то не хватает, вот они и лезут в приличные сети злобу вымещать.
В моих отзывов их тоже хватает, хотя я ПИСАЛ: КОММЕНТИРУЙТЕ ЧТО НЕ ПОНРАВИЛОСЬ.
Взрослый вменяемый человек не станет шкодить из-под тишка.
Согласен
Движение - жизнь
 
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 628303
ПавелА:
За отзыв 5 - отличный авто.
С выводами, пожалуй, я соглашусь со всеми.
Насчёт неудобных показаний бортового компа - это да, неудобно, но зато блок приборов не перегружен; и комп ничего жизненно необходимого именно в сей момент не кажет. А постоянно наблюдать расход бенза так вообще для психики вредно. Так-что не знаю: недостаток это или наоборот...
Автор молодец, хорошо потрудился. Я прям аж захотел приобрести такой... у меня правда уже есть такой же, но всеравно захотел...
Спасибо за оценку.
Движение - жизнь
1
 
Ответить
  
екатеринбург
Сообщений: 420
Отзыв 5, тачка огонь
1
 
Ответить
Андрей
Иркутск
Народ у меня такой вопрос. Филдер 2009 год. Всего неделя у меня. При движении например до 40 или 60 км. отпускаю педаль газа и его как будто за зад подтягивает. Если ехать при скорости 100 или больше то накат нормальный без нареканий. Что это может быть?
 
 
Ответить
     
Благовещенск
Сообщений: 2813
Андрей:
Народ у меня такой вопрос. Филдер 2009 год. Всего неделя у меня. При движении например до 40 или 60 км. отпускаю педаль газа и его как будто за зад подтягивает. Если ехать при скорости 100 или больше то накат нормальный без нареканий. Что это может быть?
проверь для начала греются ли барабаны и ручник. вывеси по очереди задние колёса покрути на нейтрали. притормози и посмотри как распускаются колодки. желательно проверить на заведённой машине. если с тормозами всё в порядке то значит так настроен вариатор. он любит когда ему постоянно добавляют оборотов. у меня был 2008 года. я привык к вариатору. зимой конечно тупит иногда.
1
 
Ответить
Андрей
Иркутск
tankist btb:
проверь для начала греются ли барабаны и ручник. вывеси по очереди задние колёса покрути на нейтрали. притормози и посмотри как распускаются колодки. желательно проверить на заведённой машине. если с тормозами всё в порядке то значит так настроен вариатор. он любит когда ему постоянно добавляют оборотов. у меня был 2008 года. я привык к вариатору. зимой конечно тупит иногда.
Ок проверю отпишусь. Спасибо.
 
 
Ответить
Андрей
Иркутск
tankist btb:
проверь для начала греются ли барабаны и ручник. вывеси по очереди задние колёса покрути на нейтрали. притормози и посмотри как распускаются колодки. желательно проверить на заведённой машине. если с тормозами всё в порядке то значит так настроен вариатор. он любит когда ему постоянно добавляют оборотов. у меня был 2008 года. я привык к вариатору. зимой конечно тупит иногда.
Проверил все норм. ПРобывал сделать так как пишут в инете чтобы избавиться от рывков, надо отключить на 5 мин. аккумулятор(либо скинув +клемму нажать тормоз и клаксон на 10 сек), сбросятся настройки варика. После этого уверенно разогнаться до 80, отпустить газ, пусть едет накатом. В районе 30 км/ч нажать плавно на тормоз, не допуская подергивания остановиться. Проехать немного назад, остановиться. После повторить разгон. Думал может и это поможет но ничего не изменилось увы )))
 
1
Ответить
     
Благовещенск
Сообщений: 2813
Андрей:
Проверил все норм. ПРобывал сделать так как пишут в инете чтобы избавиться от рывков, надо отключить на 5 мин. аккумулятор(либо скинув +клемму нажать тормоз и клаксон на 10 сек), сбросятся настройки варика. После этого уверенно разогнаться до 80, отпустить газ, пусть едет накатом. В районе 30 км/ч нажать плавно на тормоз, не допуская подергивания остановиться. Проехать немного назад, остановиться. После повторить разгон. Думал может и это поможет но ничего не изменилось увы )))
у филдера вообще АКБ отключать не рекомендуют. Я когда поставил новый АКБ часа два двигатель на холостых трясло и работал он неустойчиво. Я лично не помню чтобы накатом на малой скорости вариатор ехал. Кстати рывки вариатора как раз и бывают при малой скорости и без подачи педали топлива. у меня такое присутствовало. Ещё зимой при работе печки двигатель сам поднимает обороты на холостом ходе Так что не замарачивайся а привыкай к вариатору. Он зимой вообще не любит резко разгонять.обороты растут а скорости ноль. Многие по этой причине не хотят брать авто. Особенно с двигателем 1НЗ.Автоподъём стёкол тоже тупит при снятии клемы. тут нужно обучать. Поменял резину и диски вот когда то отзыв сочинил про машину
1
1
Ответить
     
автор
Сообщений: 628303
Андрей:
Народ у меня такой вопрос. Филдер 2009 год. Всего неделя у меня. При движении например до 40 или 60 км. отпускаю педаль газа и его как будто за зад подтягивает. Если ехать при скорости 100 или больше то накат нормальный без нареканий. Что это может быть?
Да ничего. Он так работает. Алгоритм у него такой
Движение - жизнь
1
 
Ответить
8776964
Лесозаводск
Не знаю, может только мне так везёт, но все камни со встречки летят в лобовое стекло и противотуманки. Лобовуха вся в сколах, а на туманки после пятой замены поставил сетки. Как-то даже фазана поймал. Мухобойка пополам, а стекло выдержало. А в целом хороший и беспроблемный авто. За 5 лет накатал 220 тысяч.
 
 
Ответить
Барнаул
Сообщений: 1
Подписываюсь под каждым словом автора. Отличный отзыв. За год эксплуатации примерно те же впечатления, мой фил 2011года.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 402
Заметил, что только две подушки. А с какого года пошло восемь?
За отзыв пять!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Corolla Fielder 2007 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Филдер.
Посмотреть всё о Тойота Филдер
Запчасти на двигатель 1NZ в Новосибирске

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Филдер с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром