Доброго времени суток всем тем, кто в данный момент читает мой отзыв, который Я давно хотел написать, вот только руки не доходили.
Начну с того, что машина продана, даже отдана в хорошие руки в начале лета, и куплена другая, теперь можно и выложить всю правду о ней. Продана совсем спонтанно, я дежурил на работе, был с суток и шел на работу в ночь. Поэтому спал днем и тут звонок, чтоб посмотреть. Посмотрели и купили, даже понять ничего не успел, только коврики успел выдернуть (они как реликвия с 2007 года по разным машинам так и живут..)
До него был Кариб вэдовый, 01 года, отзыв имеется, машинка класс, ездила не подводила, но летом 2011 …. Мысль В голову ударила и решил, что нужен Филдер.
За день продал Кариба и взял его уже вечером. Доволен, она вся ровненькая, на 15-х тапочках, косячки заметил чуть позже, как и многие из нас- счастливых покупашек!.Он был оснащен сигнализацией Томогавк Х-5, что помогала в холодные зимние ночи своим почасовым запуском, темным, практичным салоном, в меру красивым литьем и прочими благами автомобильной цивилизации 2003 года от роду.
Все познается в сравнении, никогда не владел мощными машинами, самое большее было 1.8(даже чуть стыдно ), но его двигатель устраивал почти на сто %. По городу его хватает вполне, по трассе в подъемы хотелось большего однозначно, но не критично, терпимо! Самое главное, что работал как часы, масло не ел и вез достойно на колесах r-15.Заменил масло на ENEOS 5 W 30 полусинтетику, не сочтите за рекламу, но масло по- моему мнению очень достойное- двигатель стал работать тише и ровнее, лью его по сей день уже 1.5 года, в разные машины, жалоб нет, расхода тоже!
Двигатель цепной, надежный - по расходу; Летом город 9-10, трасса 5.7-7 л/100. Зависит от скоростного режима. Зимой + 1.5-2 литра по городу и + литр по трассе. Отмечу долгое прогревание зимой, и потерю температуры на скорости опять –же зимой. Едешь раз и температура упала по датчику, оказывается все дело в движке- у него большая теплоотдача, конструктивная особенность. По началу я нервничал, думал что что-то не так, но потом, покурив форумы Дрома, все встало на свои места и вопросов больше не возникало.
О плюсах и минусах:
+ Плюсов больше в пять раз. Машинка крайне надежная, не прихотливая, отзывчивая что- ли, с большой буквы- НАСТОЯЩИЙ ДРУГ семьи- каждый день возила дочку в садик , не подводила! Раз попала в небольшое ДТП, но сделали не плохо.
+ Малый расход топлива. В относительно теплую погоду -15 литров хватало на 3 рабочих дня до лампочки! Это очень радовало.
+ Отличная ремонтопригодность- сам менял колодки, стойки задние, передние, расходники, фильтра, масла и так по-мелочи- все доступно и просто!
- Минусы- долгий прогрев зимой, на холостых в морозы, стрелка температуры, кажется, никогда не достигнет половины шкалы.
-Слабоватая шумоизоляция, как у всех японцев этого класса.
Плюсы с лихвой перекрывают минусы! Новый хозяин это подтвердит(привет вам и вашей машине!). Если думаете брать- советую берите, только смотрите лучше. Ниже прикрепляю фото ее и новой избранницы!
Всем удачи на дорогах и на дорогах жизни!