После весеннего переобувания вылезла небольшая грыжа на резине М+С TOYO, пришлось прикупить два колеса гудьер М+С. колёса конечно БУ так как на новые пока нет финансов, хотя прекрасно понимаю что нужно взять новую резину. Пока лишь раскошелился на КУМХО летнюю новую 195/65 R15. Отъездил весенне летний период особых нареканий не вызывала. И так как зима приходит всегда внезапно наступил и у нас день жестянщика. Все кинулись на шиномонтаж переобуваться, цены естественно подскочили, народ нервничает. Вот и я решил что пора купить второй комплект и не платить по 600 р каждый раз за переобувание резины. Наученый горьким опытом преобретением штамповки на рынке. Пошёл выбирать литьё в магазин. Так как штамповку подобрать под данный авто нет возможности в наших магазинах. Цены что на Китайское , что на наше литьё в магазинах почти не отличались по цене. Был сделан выбор в Пользу Красноярского КИК 6 дюймов R15 4/100 ЕТ 45 вроде такой размер оригинальный. примерка показала что расстояние до суппортов очень мало и самое неприятное что тормозной шланг почемуто в 2 миллиметрах от диска и при надетых шинах возможно задевание за шины. Пришлось подобрать диск фирмы Скад с аналогичным размером но с вылетом ЕТ 38 по каталогу допускается от 38 до 45 для данного размера диска и авто. проверил покрутил ничего не задевает и расстояние побольше до шлангов тормозных. Да ключ балонный Японский не подходит под данное литьё диаметр ключа чуть больше отверстия в диске. Пришлось прикупить ключ балонный, 16 гаек, дерут по 70 рублей за гайку и взял центрирующие пласмассовые кольца на 54,1 два комплекта. Всё удовольствие обошлось с переобуванием правда в другом месте в пределах 15 тысяч. Завтра пойду ставить новое литьё на автомобиль. посмотрю какая будет разница. Фото выложу позже. Почемуто на монтаже всегда хаят наши диски и говорят что кривые при балансировке колёс. интересно это просто потому что наше или действительно так делают на заводе? выбора у нас нет. Родного японского не нашёл.