Всем привет!!!
Много информации почерпнуть из данного отзыва будет, наверное, трудно, но возможно кому-нибудь да пригодиться.
Поехали: первый опыт знакомства с чудом инженерного мыслевоплощения был российский, а вернее российская консервная, очень крепенькая, банка ВАЗ 2108. Это чудо-машина, с запасом прочности металла на 100 лет (если это вариант 1986 г.в.). Автомобиль прошел две серьезные аварии, после которых, экспертно делали заключение, что машина восстановлению не подлежит, но нет предела русским Кулибиным - сделали, и, причем, весь кузов остался родной. Что-то я затянул отзыв не на той машине.
Затем эксплуатировал по полной Toyota Corona Premio V2.0 1996г.в., потом Toyota Corolla Allex V1.5 2002г.в., Toyota Premio V1.5 2003г.в., Toyota Land Cruiser V8 1995г.в., Toyota Kluger V2.5 2001г.в. Из этого небольшого числа машин, с очень хорошими впечатлениями, могу выделить только Corona Premio-96г., Premio-03г. и Kluger-01г. О Corona Premio, в свое время, был мой отзыв на Drom'е (куда делся не знаю, все перерыл, не нашел :(). Очень крепкая, надежная машина, легко мог положить стрелку за 180 до ограничителя, великолепный автомобиль во всех его проявлениях. Было потрачено много сил на доделку авто под себя, продавал неохотно (была серьезная необходимость).
Под впечатлением от своей старушки (Corona Premio-96г.), взял Premio 2003г.в. Машина, конечно, более комфортная, хотя подвеска менее информативна для водителя и не направлена на скоростную езду; больше для комфорта, да и двигатель был V1.5 (
https://www.drom.ru/reviews/toyota/premio/25083).
И, конечно же, Kluger - для тех, кто желает что-то с намеком на джип, но не любит очень большие машины, идеальный вариант. Только у меня был V2.4, передний привод, что не лучший вариант для такой машины, в связи с чем было решено продать или поменять на Kluger V2.4/V3 4WD. Продал быстро, как и все свои машины, в идеальном состоянии.
После привычного поиска нового авто, нашел сразу Highlander V3 4WD 2003г.в. Как всегда пробил в CarFax, проверка состояния авто и т.д. Готов был уже брать, но семейные обстоятельства внесли свои коррективы: повезли с женой ребенка на море, лечиться от загазованного Иркутска (подорванная экология, как следствие развития у детей всевозможных аллергий и астматических болезней). Мой бюджет на автомобиль пострадал, о чем нисколько не жалею, семья прежде всего. Пришлось искать временный вариант, т.к. ежедневная потребность в авто есть и без него никак. Искал долго, просто любую, из расчета, что автомобиль будет временный на время, взять не мог. Выбор пал на Toyota Corolla Fielder V1.8 2007г.в. Направленно смотрел не ниже V1.8, т.к. был опыт владения Premio-03г. V1.5 и нехватка мощности в горку и при обгоне есть. Также проверял соответствие аукциона, аукционного листа с состоянием автомобиля: не занижен ли пробег, все ли недостатки/косячки авто отмечены в аукционном листе и т.д., наверное как и большинство покупателей.
Машина сентябрьского выпуска 2007г., цвет синий, комплектация S, кузов ZRE142G, двигатель нового поколения 2ZR-FE DUAL VVT-i 136л.с., бесступенчатый вариатор с возможностью ручного переключения, ксенон линзованный, полный набор литературы, все дистанционные ключи, аукционная оценка «4B».
Первое впечатление, конечно, от внешности авто. Новый кузов, новая оптика (линзованный ксенон), подкупала своей красотой. Большие арки, с намеком на замену штатного R16 на R17, R18 …, хороший просвет 160см, что актуально для наших «отличных» дорог. Неплохо смотрятся повторители в боковых зеркалах. Порадовало отсутствие потребности в ключах или дополнительных телодвижениях: чтобы открыть машину и завести идет штатный брелок (дистанционный ключ), который считывается компьютером автомобиля при приближении. Достаточно просто взяться за ручку двери авто, все - машина разблокировала замки дверей, садишься и «О, ЧУДО!» просто нажимаешь кнопку START/STOP. И это Corolla Fielder. Честно говоря, к этому привыкаешь очень быстро и уже начинаешь думать, что по-другому не бывает, а при виде внушительной связки ключей, брелоков у друзей, ловишь себя на мысли, «а зачем ему столько всего?».
В Corolla Fielder не подкачал и салон. Конечно, это не бизнес-класс в исполнении Mercedes, а просто тканевый салон, черного цвета, причем ткань очень легко чистится, понравилась боковая поддержка кресел, пластик в салоне средний, могли бы сделать более мягким. Панель в современном молодежном оформлении, куча кармашков, подстаканников, хороший бардачок, темные мраморные вставки с элементами декора под хром и серебристый пластик, в спортивном стиле исполнено табло спидометра, кожа на руле и ручке КПП, это все не могло не радовать. Забавная система складывания задних сидений: просто дергаешь за ручку в багажнике и сиденья сами складываются, только не хватает второй ручки, чтоб все обратно на место встало.
Багажник, как и следовало ожидать, огромен, смело можно использовать как палатку и не только…:)
Все приборы, кнопки расположены привычно и удобно, климат-контроль на кнопочках, всё AVTO. Руль регулируется по высоте и вперед/назад. Стоит штатный компьютер - информирует о расходе топлива в реальном времени и среднем, время работы двигателя, просчитывает расстояние на остаток бензина, показывает температуру салона и уличную, время, открытые двери, наличие дистанционного ключа, ошибки и т.д. Хорошая японская балалайка с сенсорным экраном 200мм, кушает любые диски DVD, CD, транслирует фильмы любого региона, цветная камера з.х., приятная защита от краж (можно поставить пароль, если питание отсоединить, без пароля магнитола превращается в кусок металла).
Второе впечатление от динамики автомобиля, комфорта при езде. Первый раз, садясь за руль, вспоминал штатные R16, и думал долбить будет на кочках, но нет - в меру жесткая, руль отзывчивый при поворотах само-то (электронная рулевая рейка). Машина чувствуется по габаритам (кроме задницы при парковке, камера спасает). Разгон очень даже неплох для V1.8, подхватывает на любых скоростях. Это уже совсем другой V1.8, 2ZR-FE DUAL VVT-i, с режимом ECO, тихий и спокойный, но когда надо - зверюга еще та… Для него идут новые свечи Denso SC20HR11 иридиевые и новый ключ необходим на 14, а не на 16, как для большинства Тойот. Масло для зимы желательно 0W-20 SM, на лето 5W-30 SM. Себе залил CASTROL SLX Professional C3 5W-30. Вариатор, просто сказка, переключений вообще нет. Это первый опыт с вариатором, но страха никакого нет, т.к. это далеко не первое поколение, и все ошибки давно доработаны и исправлены, а если за ним еще следить, вовремя менять масло и фильтр, то лучше для автомобиля и не придумаешь. Для варика лучше не экспериментировать и брать родное масло Toyota CVT Fluid TC (08886-02105). Двигатель при езде практически не слышно, только приятно завывает при оборотах свыше 3-х тысяч. Общая шумоизоляция салона средненькая, как и всегда для машин такого класса: целлофан, поролон, утеплитель и жалкие кусочки вибропоглотителя, что, естественно, я исправил (как и на всех своих машинах), качественной шумоизоляцией - это кардинально повышает комфортность при езде.
Дорогу держит цепко, на любых скоростях, 120-140км не особо чувствуешь. Немного расстроило наличие задних барабанных тормозов, как оказалось напрасно, с торможением оказалось все ОК, т.к. стойки отлично отрабатывают на R16 (рекомендовано производителем: 195/55R16 - 6JJ(вылет 45-38)/6,5JJ(вылет 40-38)/7JJ(вылет 43-40), 205/50R16 – 6.5JJ(вылет 40-38)/7JJ(вылет 43-42), 215/45R17 - 7JJ(вылет 45-40)). Решено было поставить на лето R17. Прикупил с Японии новые диски Work Emotion CR-Kai (в комплекте облегченные гайки синего цвета) с офигенным цветом «бронза», и то машина осталась в меру жесткая, внешне стала более бодренькая.
Кроме замены всевозможных жидкостей, свечей, фильтров более менять ничего не пришлось, диагностика сказала – «Катайся да радуйся», а остальные приблуды как литье, шумоизоляция, тонировка, дополнительный охранный комплекс, резиновые коврики и т.д. это для личного самоудовлетворения и гармонии, во какая хрень.
ВСЕМ спасибо!!!
Не писака, как уж вышло, отзыв не первый и не последний, извините за вырванное из жизни время и слегка подсевшее зрение у Вас из-за прочтения такого большого количества букв.