Всем здравствуйте.
Появилось немного свободного времени и я решил написать отзыв об одной из своих бывших машин – Тойоте Королле Филдер, 2001г.в.. Если поможет мой отзыв кому-то определиться с выбором, буду рад, собственно поэтому и пишу.
Брал машину летом 2005 года на авторынке г. Омска. Сразу скажу, что никогда особо не заморачивался по поводу аукционных документов и пр., покупаю свои машины просто после детального личного осмотра, продавцов в это время стараюсь не слушать, а смотреть, проверять, трогать и т.д.. Думаю, причина такого подхода многим будет понятна.
Нужна была машина для работы, семьи, дачи, поездок иногда на природу, в деревню на историческую родину, в лес за грибами и т.д., в общем для активной эксплуатации в будни и праздники, зимой и летом, в разную погоду и для разных дорожных условий.
Как варианты рассматривал тогда Калдину, Висту Ардео, Филдера. Так как машина была нужна сегодня (аукцион под заказ отпадал), то планировал уехать с рынка на машине в этот же день. Взял с собой жену, так как бюджет у нас всё-таки общий, свою жену я люблю и уважаю, а поэтому с её мнением считаюсь, а значит она тоже должна принять участие в выборе автомобиля.
Итак, на рынке мы обнаружили пару неплохих Калдин 2000-2001гг. по цене в районе 300тыс. рублей, отличную Висту Ардео, но 1999 года за 340тыс. и один-единственный Филдер 2001г.в. за 330тыс.. После детального осмотра остановились на Филдере, хотя Виста Ардео нам больше понравилась, но там был сравнительно старый год и двигатель Д4 при максимальной комплектации.
Итак, взяли Филю объём 1,5л, 4ВД, комплектация Х, светлый салон, шторка багажника присутствовала. Естественно, сразу заменил все технические жидкости, аккумулятор менять не стал, оставил японский, просто обслужил и зарядил перед зимой. Поставил сигнализацию с автозапуском, магнитофон (кассета и радио) и колонки остались родные, не стал их менять, потому, что с детско-юношеских лет осталось много кассет с записями любимых групп Queen, Genesis и пр., а дома магнитофона-то уже и не было, поэтому с удовольствием слушал в машине старые записи.
Машина тогда в городе была довольно редкой (это сейчас они на каждом шагу), поэтому народ из рядом едущих авто частенько поначалу Филю обсматривал. Сразу скажу, что в выборе авто я в целом не разочаровался. Что же понравилось?
О «плюсах» (их больше): просторный, приятный салон с возможностью трансформации, довольно качественные материалы отделки, несмотря на то, что обивка светлая, она легко моется, багажник очень вместителен + органайзер под полом, грузоподъёмность неплохая (здесь есть отличия от переднего привода в лучшую сторону).
Неплохая шумоизоляция и плавность хода, мягкая подвеска, неплохо идет по трассе с пассажирами и без (разгонял до 140, извините не гонщик, стрелку не «ложил»).
Полный привод прекрасно справляется с легким бездорожьем и довольно высоким снегом, там, куда я отваживался заехать на этой машине, я ни разу не застревал (тут многое и от резины зависит, а на ней я не экономлю - безопасность).
Средний расход топлива по городу составил 12л на 100км, зимой чуть больше, летом чуть меньше. По трассе можно уложиться в 8-9, если сильно не гнать.
Однажды приобрел для работы бетономешалку (по безналу, а доставку не оплатил), думал, что Газель придется брать, чтобы увезти с рынка, однако, мешалка спокойно влезла в машину со сложенными задними сиденьями (не пугайтесь, мешалка была новая и чистая). Продавцы, поначалу скептически отнеслись к этой идее, но потом, когда они её погрузили, то стали просто наперебой восторгаться чудом японского автопрома.
О «минусах»: так как я человек довольно энергичный (но не бешеный), то мне не хватало 110л.с. этого авто, чтобы совсем уж комфортно себя чувствовать. Обгоны в городе довольно проблематичны – машина не очень охотно ускоряется. А тут ещё автомат начинает тупить…в общем, часто именно автомат бесил больше всего – уж очень задумчив..…
Ещё, при поворотах частенько бился головой о правую переднюю стойку, а это значит – большие крены, не очень «цепкие» кресла и просчеты при проектировании авто.
Что делал с машиной в период с лета 2005 по ноябрь 2006 – поменял передний правый ступичный подшипник (работа 500руб. + подшипник 1000руб.). И всё…Остальное только расходники + поставил багажник на крышу, чтобы возить длинномер и не класть габаритные и не очень чистые грузы в салон.
Итог: отличный, надежный автомобиль для комфортного и неспешного передвижения, молодежной аудитории и лицам не склонным к меланхолии не рекомендую.
Фоток не много, размещаю те, что сохранились.