Приветствую всех! Сразу скажу что помешан на машинах, мало того что передвигаюсь машинах, первое о чем в детстве стал говорить это о машинах, далее игрушки -только машины, работаю в автосфере несколько лет, назову любую марку, модель, год выпуска и др, отдыхаю на авто, читаю о них и тд. и тп. Машины для меня нечто большее чем просто средство передвижения.
Итак что имеем Fielder 2007 г.в. (хотя он уже продан) в кузове nze141 и был он в X-комплектации.
Почему выбрал Fielder?
1. Универсал 2. Toyota 3. Нашел объявление по цене ниже рыночной 4. Ликвидность на рынке.
Это же можно отнести и к плюсам. Но добавлю машина легка в управлении, так что подойдет для новичка, приятный дизайн, заводится в любой мороз, надежная как АК47, дешевые расходники, скромный расход топлива, вообще слово характеризующее машину это -скромный. Еще из приятных мелочей- кнопки стеклоподъемников All auto, задние спинки сидений откидываются с помощью ручек в багажнке (удобно, но чтоб получился ровный пол все равно придется идти и поднимать нижние части седения), вибрация от двигателя в салон практически не передаётся, поворотники в зеркалах.
О недостатках
(Перечисляя минусы говорю о своей машине на истину не претендую, если вложить в машину немного (или много) денег недостатки можно устранить. Если УМОЛЧАТЬ недостатки- негативных комментариев, плохих оценок и обиженных владельцев будет гораздо меньше!
Эсли хотите удалю абзац с недостатками и тогда отзыв будет просто сказка!!! тогда кто то прочитав отзыв подумает что это не машина, а подарок жизни какой то.) кстати прочтите комментарии они были до добавления данного абзаца.
Итак о недостатках
Тут гораздо интереснее!!! Для начала это - 1) Цена, средняя цена на 2007 год - 450000р, для такой простой машины это дорого, в ней нет ни чего чем можно удивить, одноклассников этого же года например Nissan Wingroad, Honda Airwave и др можно легко найти тысяч на 100 дешевле, и они по всем характеристикам будут аналогичными. Переплата только за бренд и марку. 2) это то с чем вы кантактируете ежедневно - материалы отделки салона. Тут Тойота сэкономила на всем! (Может зря так критикую ведь это бюджетная машина, хотя вспомните японцев из -90х пластик мягкий и приятный тогда все было на 5 баллов) Сейчас пластик просто ужастного качества, как на китайском магнитофоне из 90-х, он и на ощупь не приятен и подогнан с зазорами. Все кнопки люфтят -Вообще все! К чему не прикоснись, все панели и пластмасски (извиняюсь за цензуру) все как говно в прорубе болтается. 3) Сидения ужасные, материал обивки на половину нормальный на половину тряпка какая-то. но если за рулем вы еще сможете относительно удобно сесть, то сзади этого вам сделать не удастся (то подголовник мешает, то места для ног мало), а еще когда вы будете садиться дверь не будет фиксироваться в открытом положении и каждый раз норовит сама закрыться.4) У дворников нет регулировки скорости, только 2 или 3 режима. 5) Слабая печка, салон очень долго прогревается (у меня были другие универсалы и есть с чем сравнивать) и алюминиевый блок ДВС очень быстро остывает. 6) Электро педаль газа, при отсоединении клемм аккумулятора сбиваются холостые обороты и еще у меня педаль несколько раз застревала о коврик в положении газ в пол!!! и ты отпуская газ продолжаешь разгоняться, это не только страшно но и опастно!!!(Благо реакция есть и обошлось без ДТП, расскажите у кого так было?) 7) Шумоизоляция - тут все просто ЕЁ НЕТ. Летом в дождь кагда стоишь на месте ощущение что над тобой барабан и по нему кто то долбит, шумки моторного отсека нет так же как и колесных арок, но в этом есть плюс! шум от дороги заглушает нудный шум двигателя.
8)Звук штатных колонок - он тоже переехал с китайских магнитофонов моего детства. 9)Крышечка которую вам придется открыть при замене лампочек в задних фонарях вызвала у меня смех и недоуменье. Как такое можно было поставить в машину? Она из тонюсенького пластика, хочу спросить у производителя Тойоты, а почему они туда ДВПэшку на саморезы не прилипили? или на гвозди?. Полка под полом багажника просто болтается, её невозможно поставить чтоб она стояла там и не ходила ходуном. Шторка в багажнике постоянно издает звуки (Что "не портит" картины сверчков в салоне) Вообще в салоне полное ощущение что там ко всему приложили руку люди из АвтоВаза.
Брать или не брать
Минусы так или иначе сводятся к салону или комфорту, К НАДЁЖНОСТИ ЭТО НЕ ОТНОСИТЬСЯ, благо хоть тут все в порядке.
Если закрыть глаза на недостатки то этот бюджетный универсал вполне подойдет для передвижений из пункта А в пункт Б и не более. Динамика 1nz в угоду экономии и экологическим требованиям (евро 5 как никак) слабая. V1500 экономично но медленно, овощ. Машина вообще без эмоций. Если вы хотите чтоб машина приносила эмоции, драйв, комфорт, желание на ней ехать- то Филя не для Вас, а если вам нужна машина которая в 100% случаев довезет вас до работы и обратно, на которую не надо тратить лишние деньги, вам наплевать на комфорт и материалы в салоне- то это то что вам нужно. Но в таком случае есть и более бюджетный Toyota Probox или Honda Partner или Nissan AD и др. Каждый решает для себя что ему надо!
Об эксплуатации
Многие задаются вопросом- Вариатор это хорошо или плохо? В бюджетном авто это скорее преимущество. Помимо того что нет переключений передач, он вам реально экономит топливо! (см Фото) На скорости 120 км/ч примерно 2300-2400 об/мин это весьма неплохо если учесть что объём всего 1,5 литра, и при этом горит индикатор -эко. А это значит что авто (по моим подсчетам) кушает примерно 6-7 литров на 100км. Покупать авто с меньшим объёмом для экономии смысла нет. Машины 0,7-1,3 литра кушают не чуть не меньше, а в динамике теряют.
Подвеска на Филе мягкая, гонять на ней не хочется. После 120 км/ч становиться не комфортно, машина начинает плыть, связь колеса-руль смазываются. Но и ломаться там особо нечему, я заменил шаровые -700р/шт. производства-CTR (см Фото)
Экстерьер машины динамичный, и мне очень не понравилось отсутствие спойлера на пятой двери, что я и исправил за 4000р.(опять см Фото) Так же поставил брызговики.
После небольшого ДТП (Столб дорогу перебегал) пришлось поменять задний фонарь 1200 или 1500р не помню, бампер так и не покрасил- продал. Еще покупал аккумулятор (зверь) и резину Амтел. Российская резина более шумная чем зарубежные аналоги, слабая шумоизоляция стала еще хуже. Но тут взяла цена- новая российская оказалась дешевле японской б/у. Тем более брал летнюю резину и не страшно что потерял в качестве. Еще прилипил реснички и покрасил мухобойку в белый цвет, реснички в последствии снял из-за не удачного дизайна их и фар (в верхней части фары находится лампа габарита и если туда прилипить реснички то габаритов не будет видно). Поставил колодки G-brake не дорогие и достаточно качественные. Так же поменял термостат но тепла в салоне это не прибавило. Два раза делал частичную замену масла в вариаторе. В принцепе за 1,5 года не сломалось НИЧЕГО. Только обслуживание.
Так же если кому интересно есть два других отзыва на Одиссей
Отзыв о Honda Odyssey
и на Avenir
Отзыв о Nissan Avenir
Спасибо что оценили мои усилия по написанию отзыва, всем пока и удачи на дорогах.