Привет всем!
Решил я в очередной раз написать отзыв уже об очередном автомобиле! Да это КОРОЛЛА ЦЕРЕС,это не Марино!
Машина моей супруги!
Теперь по порядку-после продажи Спринтера,который только радовал и не ломался.не смотря на то,что ему уже 21 год,других вариантов-как МАрино.Церес,,для покупки не было,так как сам я владею Цересом уже почти пять лет и никаких хлопот он до сих пор не приносит:)
Машина была найдена в Москве,собрались.поехали(спасибо Дима),посмотрели,порадовались,как цене,так и состоянию автомобиля и поехали домой,расстояние в 1456км было успешно пройдено,да же без домкрата и запаски:)
Потом пошла каждодневная эксплуатация,которая никаких сюрпризов не приносила,да и до сих пор не приносит!
По состоянию-автомобиль довольно таки в хорошем состоянии,ходовка живая,гремели только втулки заднего стабилизатора,в остальном полный порядок!
Двигатель-жрет масло,при перегоне из Москвы в Астрахань сожрал 400 грамм,это примерно.хотя старый хозяин посоветовал нам взять с собой пару литров.не пригодились,оно и к счастью(спасибо тебе Максим)
Коробка-в идеале,я порой не замечаю,как переключаются скорости,и пинок с первой на вторую отсутствует,не смотря на то,что масло в коробке не поменяно до сих пор!
Салон-немного заколхожен,там синим выкрашена,тут крючок висит,на фига он нужен:) Сиденья ,потолок в порядке!
Кузов-вмятинки,корябки по всему кузову,небольшой "жучок" на стойке возле лобового.привет московским реагентам:),с метра или двух машина смотрелась нормально,почему смотрелась,а не смотрится опишу ниже!
По комплектации-самая дешевая-полтораха,13-е тормозилки,отсутствует передний стабилизатор,рычажки управления климатом,кондер не работает,потому как...........
..........Потому как машина Была Церосом,но после Дтп стала Марино,были поменяны-капот,"телевизор".фары ,бампер,и таак всякая мелочевка,а вот трубки кондера не подходят,но с этим бороться я буду следующим летом!Для тех кто соображает или владеет МАриноцересами-обратите внимание-габариты остались от Цереса,так же как и крылья!
Так незаметно пролетели полгода,только положительные впечатления-но....надо было двигаться дальше,решили купить малолитражку-типа ВИтц,Марч,или да же Матиз новый смотрели! И тут в голове моей любимой пролетела светлая мысль-а зачем менять автомобиль.который не приносит никаких проблем и дизайн остается актуальным до сих пор?
Ответ один оставляем,но красим,мажем.приводим в идеальнейшее состояние-этим и занялся я в свои выходные дни,длинные вечера и ночи порой:)
машину разобрал и отдал на покраску-краску подобрали в каталоге Кавасаки-мотоциклетном,перед нанесением зеленого-машина было полностью выкрашена в белый,потом зеленый,потом перламутр(золотой) и несколько слоев лака!
Результат-да же я ,держа краску в руках до последнего был в напряжении,но то,что я увидел-не передать никакими словами-ВОСТОРГ и Гордость что ли-мое,это мое!
Потом неделю по тихой я собирал машину!
Салон-отдавали на перешив!
Сиденья-перфорированный кож зам в середине,по краям глянцевый,дверные карты так же были перешиты кремовым кож замом,что контраст присутствовал в салоне!
Заказали подшипники,втулки,линки,скоро все будет доделано!
На очереди двигатель-холодно-не до него,или в новогодние выходные ,или весной надо будет перебрать,и машине можно будет ставить год выпуска-2012:)
А в остальном-все всё знают про короллообразные-про стоимость зап частей,про их неприхотливость и отдельное спасибо японцам за нестареющий дизайн!
Спасибо всем,кто дочитал до конца,немного позже добавлю еще немного об авто,а остальне думаю обсудим в комментариях:)