Тойота Корола Церес, 1993 г.в.
Первая иномарка, класс, просто «космос», месяца два разбирался со всякими штучками, предупреждалки, пищалки, ящички, бардачки… Восторг! Япошечки браво!
Внешний вид: стремительная, хищная, возбуждает, будоражит, темно-красная, тонировка, красивые диски, прохожие проводят взглядами, дети тыкают пальцами… эго просто кайфует! Внешний вид-пятерка!
Двигатель: просто песня, надежен и уже легендарен как АК-47, правда год сказывался, подъедал масло, примерно литр на 1000 км., это лечится, цена ремонта 10.000 рублей. Однажды при замене масла слил чуть меньше литра масла, и все, двигатель супер-мега-надежен. Расход город 9-10, трасса 8. Заводится в любой мороз, мой рекорд -31. Твердая-пятерка!
Коробка автомат очень понятная, переключается четко, когда надо, без сюрпризов. Тоже пятерка!
Подвеска: мягкая, несмотря на низкую посадку, в поворотах кренится сильно, сразу вспоминаешь что это не «спорткар».Всё ремонтопригодно и просто, менял стойки сам на улице, угадайте на какие… да, да Каяба, что-то около 2080 рублей за штуку. Вообще по запчастям проблем нет, все есть стоит приемлемо. Менял гранаты, шаровые, подшипники ступичные, всё делал сам в гараже, даже некоторое удовольствие получил. Подвеска на четверку!
Салон: панель мягкая приятная на ощупь, приборы читаются хорошо, эргономика на высоте, все под рукой, все работает и переключается, ничего не дребезжит, сиденья за годы просижены, но сидеть удобно, обивка велюр крепка и приятна, сзади места строго для двоих, можно конечно по центру и третьего посадить, но это не гуманно, в войну так даже партизан не пытали. Двоим зато хорошо, сиденья красивые, просто ковши, подлокотник, подсветка красивая, уютно. Вообще надо сказать что автомобили 90-х годов выполнены из более дорогих и приятных телу материалов. С 2000-х же всюду жесткий пластик и ткань. На нас экономят?! Салон пятерка!
Багажник: в него поместится даже слон! Пятерка!
Проходимость: да, клиренс низкий, но геометрия на высоте, можно смело в лес по грибы, на рыбалку, по песку на пляже, но умеючи, автомат позволяет чувствовать момент пробуксовки и не срывать в букс колеса, задним ходом всегда выйдешь. Проходимость в своей весовой - пятерка!
Итак. Что мы имеем, крепкий хорошист, свой пацан! Не зубрила и не тормоз, с ним можно и пиво попить и есть о чем поговорить. Это лучший друг! Продал я его после двух с лишним лет дружбы. После него дружил с Импрезой 2001, Нисан Лаурель 1999, Сузуки Лиана 2008, Опель Мерива 2003. Но он лучший, вижу его на улице и сердце щемит, ловлю себя на мысли, что хочу выкупить его обратно. Япошечки, верните Церес на конвейер! Сейчас вот дружу уже год с Хондой Фит, тоже свой в доску пацан. Но о нем в другом месте.