Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Corolla Ceres 1996

Тойота Церес 1996 — отзыв владельца

, Москва
16657
22
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
211
голосов
4.6
5 — 166 пятёрок!
Год выпуска: 1996
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1600 куб.см
Расход топлива по трассе: не большой л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 9
Салон: 5
Двигатель: 8
Ходовые качества: 8
Всем привет. Хочу написать несколько слов о авто тойота королла церес и ее близнеце спринтер марино. Занимаюсь этими машинами довольно давно, сам имел несколько таких и имею до сих пор.  Постараюсь быть максимально объективен, дабы помочь с выбором не определившимся.
1. база: королла и все плюсы отсюда вытекающие: море недорогих аналогов и даже оригинальных запчастей- с этим проблем у вас не возникнет. (речь не о кузовщине , разумеется). Королла- синоним надежности и простоты.
2. кузов и салон.
     Кузов псевдо хардтоп- двери безрамочные, но центральная стойка все же есть. Безопасность на довольно высоком уровне- видел множество битых церес- марино, общался с попавшими в ДТП, сделал вывод: машина достаточно безопасна, несмотря на свой малый вес. Пример: знакомый въехал на скорости 90км ч в четверу, ехавшую на красный (в бок) - отделался ушибом грудной клетки и ожогом от ремня, хотя морда авто вхлам. Под бамперами стоят тоненькие "усилители"- одно название. Сразу по безопасности: подушки водителя и пассажира только в более поздние года , в ранние чаще без них вообще (были опцией сначала).
     По ржавчине: достаточно стоек. Слабые места: внутренняя кромка передних дверей понизу, внутренняя кромка крышки багажника, контактирующая с резинкой, внутренняя сторона капота в районе петли замка, часть передних дверей под зеркалами заднего вида, стойки кузова под молдингом лобового стекла и под Т- образной резинкой сбоку по передней стойке, желобки водосточные под крышкой багажника. - на эти места следует обратить особое внимание при покупке. Днище обработано чем-то типо мастики, не гниет в принципе, болты подвески выкручиваются легко и непринужденно. Железо на кузов с каждым годом достать все сложнее, все дороже, но ситуация пока не критическая.
        Багажник не очень большой, но 4 колеса r14 185-65 туда влезают. Погрузочная высота очень большая- класть вещи не удобно. Спинки заднего дивана складываются как 13 или 23- можно класть длинномеры, хотя и не удобно опять же из-за большой погрузочной высоты. В багажнике на полу оргалит, который обычно со временем разрушается от влажности и продавливается- бывалые кладут на дно фанеру, вырезая ее по форме ковра багажника. Под полом ниша под докатку, но влезет и полноценная запаска. По бокам- ниши для домкрата и других необходимостей. Редко в багажнике можно найти привинченный к полу блок сд- чейнджера на 6 дисков. (речь про сток)
       Салон будет относительно удобен ТОЛЬКО молодым людям малой и средней комплекции. Сидеть удобно, но садиться и вылезать- НЕТ. Трое сзади среднего роста стукаются головами, коленями упираются в передние кресла. Тот, что по центру еще и сидит на жесткой кочке.  Вывод: десять раз подумайте кого вы будете возить в машине, прежде чем покупать ее.
       Кресла салона комфортные (речь про передние- задние более-менее) велюровые, стойкие к вытиранию, боковая поддержка присутствует. Регулировка по высоте только у водителя. В топовых комплектациях (G-type) встречается электрорегулировка кресла водителя. Салон, кстати двух цветов бывает: черный и серо-зеленый( пластик). Велюр 4х разных расцветок по 2 на черный и серый. Торпедо на ощупь мягкое- кожа дермантина. Детская болезнь торпедо- вспучивание в районе решеток обдува лобового стекла, на черных обычно более выражено. Органы управления авто достаточно удобны, руль регулируется по высоте у всех, бывает 3х и 4х спицевый, втч МОМО на g-type комплектациях некоторых. Панель климата рычажная на f-type с двигателем 1.5 и кнопочная с электроприводом заслонок на 1.6 x-type и g-type соответственно. Зеркала бывают либо складывающиеся либо нет на всех комплектациях кроме g-type(4а-ge).
Очиститель заднего стекла ("метла") также ставился опционально. Обогрев заднего стекла- везде, обогрев зеркал- нигде. Кондиционер у всех в базе. Фильтра салонного нет- но можно поставить от обычной короллы без всякого колхоза. Ставить очень рекомендуется, т.к. испаритель кондиционера очень быстро забивается грязью. Встречается как опция ионизатор- очиститель воздуха- ставится под заднюю полку. По музыке: в штате разные магнитолы, сд- чейнджер на 6 дисков в багажнике, SLSS- super live sound system- опция с пищалками в накладках дверных ручек, динамиком по середине торпедо и сабом под задней полкой. Ну что еще... Подстаканники выдвижные (опция)+ в дверях и откидном подлокотнике сзади), пепельницы спереди и сзади, подлокотник спереди, люк как опция (крыша становится еще на 7см ниже).
      Еще болячки по салону: решетки обдува на торпедо(часто поломаны), замок бардачка- то же, накладки-ракушки передних ручек дверей внутренних- последствие неумелого снятия дверных обшивок, кнопки стеклоподъемников бывает с возрастом выходят из строя (обгорают контакты). Если край кнопки обломан- 99% не рабочая- пытались вытащить просто поддев, что не возможно- надо сначала снять обшивку.
3. Двигатели, коробки
  4 атмосферника 5афе 1.5 литра 100-105лс, 4афе 110-115лс(зависит от года у фе моторов)1.6 литра, 4аge 1.6 160лс silvertop, 1.6 4age 165лс Blacktop
       5афе- овощной экономичный вариант, 16кл. в самой бедной комплектации f-type. Простой и надежный, клапана при обрыве грм не гнет. Все доступно, все легко чинится. Шел с автоматом без электронных режимов управления а240L-02a- сразу оговорюсь, все автоматы в линейке надежны, неприхотливы, прослужат долго если хоть иногда менять масло и не очень насиловать. Если что- не очень дорогие в контрактном виде. цена зависит от региона. на данный момент от 3 до 15 тыс руб за контрактную коробку без пробега по РФ. ЗЫ: с возрастом бывает разбивает дифференциал, особенно если перед этим разбило внутренние гранаты, что проявляется вибрацией на скорости 80-90 км-ч. Также параллельно с автоматом ставилась механика с50 (можно заменить на с52 и с56- разные передаточные числа)
       4афе- по интереснее, чем 5а. объем больше за счет увеличенного диаметра цилиндра, ход поршня тот же, головка блока идентична 5а, навесное то же самое, но трамблер имеет фишки 6+2 проводов, а не 4+2, как на 5афе. Так же надежен, все то же самое. Коробки с ним ставились режимные (power/manu) a240e-04a и позднее а245e-04a, к слову данные коробки НЕ ВЗАИМОЗАМЕНЯЕМЫ- только в совокупности с блоком управления и косой. Механика- с50 или с52.
      4age Silvertop- блок 4афе с усиленной поршневой и кованым коленом, маслофорсунками, 20 клапанная головка блока с муфтой ввт (изменение фаз), 4хдроссельный впуск, расходомер вместо МАРа на 4афе, другое навесное,  катушка вынесена из трамблера, редлайн до 7500об.мин. 160лс надежен, но тк на таких моторах спокойно не ездят- часто ушатан. По ремонту естественно сложнее и чуть дороже, чем 4афе. Если не загажен- клапана при обрыве не гнет( казуистика вообще эти обрывы, чаще всего вкладыш проворачивает) Болячка: после 100тыс км пробега начинает дизелить муфта ввт- шумно, но ездить можно- на работу не влияет. Еще тысяч через 100 (грубо) она начинает гнать масло на ремень грм, что чревато. Лечится только заменой. Расходомер тоже штука довольно вредная.
коробки те же , что на 4афе, но механика уже с52
   4age blacktop- 20 клапанник, но опять же другая головка, поршневая облегчена, другое навесное, другие дросселя, другой выпускной коллектор, MAP, редлайн до 8тыс. несмотря на формальные дополнительных 5лс мощности, заметно резвее сильвера- быстрее раскручивается, 2 подхвата. Все те же болячки, кроме лопаты(расходомера),  все тот же не дешевый (относительно фе)  ремонт. Вообще блэктоп редкость для церес-марино - ставился в последние годы выпуска только. Коробки с ним ставились a246e- 04a, совместимы с 245ми коробками (другие передаточные числа немного).
4. Подвеска, тормоза, рулевое
только макферсон. спереди по рычагу на кулак, стабилизатор поперечной устойчивости спереди у всех, кроме машин с 5афе. Задний стабилизатор у всех. После 94 года задний сайлентблок передних рычагов поменял свою форму- другие рычаги. Сзади 2 поперечных рычага и один продольный на кулак. Все просто в обслуживании и не дорого. На задних поперечных рычагах у 4аге машин вместо резиновых втулок ставились шаровые соединения- при желании можно поставить обычные рычаги от фе машин. Задние пружинки с возрастом проседают и нагрузку не держат- замена, еще лучше поставить пружинки от короллы вагон в том же кузове- есть личный опыт. Повторюсь, подвеска в обслуживании дешевая, запчастей море.
Управляется машина вполне прилично, но звезд не хватает- макферсон одним словом.. Хотите лучше- переставляйте SSS с левин-труено на послерестайловые церес- марино с горизонтальным задним сайлентогв передних рычагов.
Тормоза:
5афе: спереди диск 235х22мм, суппорт 51-22, сзади барабаны
4афе: спереди редкие диски (только оригинал) 255х18 мм, суппорт 51х18, сзади барабаны
4аге: спереди 255х22мм, сзади диски не вентилируемые.
В целом впечатление от всех видов тормозов не очень- все они ватные, хотя и машину останавливают. Ход педали тормоза большой.
Само собой, разные по производительности ГТЦ и вакуумники на фе и ге машинах, разные распределители усилий.
рулевые рейки -много различных видов, подробнее можно прочитать на форуме клуба церес- марино.- имеет значение только при замене.
5. свет
никакой. Спасает только запрещенный ксенон. Достаточно просто фары переделываются под евросвет спиливанием галки на шторке линзы.
болячка- желтеют со временем фары. Лечится полировкой.
6. расход топлива- зависит от двигателя, коробки, стиля езды. в среднем- 7-9 литров в смешанном цикле при спокойной езде.
6. Вывод: машина для молодежи. Стильная несмотря на годы, шустрая, не дорогая в обслуживании и ремонте.
Пока все, что вспомню- напишу.
PS; Привет всем форумчанам tcm-club.ru. (toyota ceres- marino club)
PPS: для вcех, кому не хватает фото в отчетах- добавил :) но не свою. Своя на данный момент не фотогенична.



Опубликован 12 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
Барнаул
Сообщений: 873
У кента была марина на полке валит очень неплохо расход смешон ,но места в ней нак в капселе крыша и дверь "давит конкретносесть выйти неудобно а так 5
Не дождетесь, все получится ёпте.
5
3
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 873
Знакомый твой который 90 по городу ездит очень нехороший человек(
Не дождетесь, все получится ёпте.
9
4
Ответить
    
автор
Сообщений: 38
RUD23:
Знакомый твой который 90 по городу ездит очень нехороший человек(
про город ни слова в тексте.
1
5
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 873
anageecs:
про город ни слова в тексте.
светофор на трассе?)
Не дождетесь, все получится ёпте.
8
 
Ответить
   
петропавловск-камч
Сообщений: 535
весьма недурственная машинка, если ухожена смотрится очень неплохо, давно такую брали жене, на автомате, но переднего привода для камчатских зим мало, особенно для женщины.
реально беспроблемная машина, была у нас что-то около года, не помню что бы что-то на ней делали, встал вопрос о продаже, ушла за 2 или 3 дня, по деньгам не потеряли ничего.
отзыв просто отличный! побольше бы таких. 5 однозначно!
Мой отзыв: Mitsubishi RVR 1996
6
 
Ответить
 
Тольятти
Сообщений: 5091
+5! не стареющий дизайн. удачи на дорогах.
камри sv41-AEPGK, 3s-fe, a140e-03а, ZX, 1994гв.
3
 
Ответить
     
Уфа
Сообщений: 120
Отличное авто.
Автор молодец очень хорошо описал данную модель.
Спасибо.
Subaru Impreza 2002 GG3 AT 4WD
5
 
Ответить
  
Сообщений: 334
динозавр
1
10
Ответить
  
Москва 77 RUS
Сообщений: 10440
5
Vitz RS
IS 250 F sport...
Мой отзыв: Toyota Corolla Runx 2003
1
 
Ответить
     
Сообщений: 3454
Пуля нормальная...но места мало )))
3
 
Ответить
    
Сообщений: 1653
Была у меня Маринка, остались только положитльные эмоции, с теплотой вспоминаю.
Простая до безобразия. Имхо в зеленоватом кузове с полосатыми фарами - самый красивый вариант.
2
 
Ответить
  
Сообщений: 401
Я еще дизель на палке видел...
Мой отзыв: BMW 7-Series 1991
1
6
Ответить
  
Сызрань
Сообщений: 410
5
Мой отзыв: Toyota Sprinter Marino 1995
 
 
Ответить
   
Магнитогорск
Сообщений: 878
вот это - настоящее "4-дверное купе".
супер машинка. у брата такая была на палке, огонь, несмотря на 1,6 всего
1
1
Ответить
     
Новый Уренгой
Сообщений: 120
Отличный отзыв! 5! всё по полочкам разложил.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 43310
отлично +5 ))
JDM
 
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 765
Для кольца хорош кузов
UrbanCar TOYOTA TERCEL 98г EL51 4E-FE
The city tease Honda Accord 98г CF4 F20B
Мой отзыв: Toyota Tercel 1998
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 255
Пятёрочка!
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4
Привет всем!Купил CERES чуть больше года назад...было так себе....без разницы, короче..тачка как тачка, ничего необычного....Сначала поразило соотношение цены и качества! Очень недорогая машинка оказалась очень приличным аппаратом))!! Особых вложений никогда не требовала. Единственное на что было: подъедало масло...поменял резинки на клапонах, и всё прекратилось! Затем оборудовал ,как говорится "по себе" и всё! Полюбил на век! Теперь продавать жалко!!!((Аппарат довольно приеместый! У меня 115 л.с. Казалось бы немного, но при её небольшом весе достаточно для того, чтобы "огрызнуться" на дороге. И расход небольшой....7-9 литров на 100 км. Всё это, конечно же, лирика, но самое главное то, что машина эта меня никогда не подводила! Ездил бывало не на одну тысячу км за раз!!!Прям как говорится:сел и поехал! Рад короче говоря что она у меня есть!Продавать скоро надо....жалко......Единственно е что добавлю: если Вы выше 175см, то машина может доставить некоторые неудобства, связанные с ограничением пространства в её небольшом салоне!
Мой отзыв: Toyota Corolla Ceres 1996
4
 
Ответить
  
Стерлитамак
Сообщений: 414
хороший отзыв. 5
3
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 302
Лучший отзыв что я читал на дроме. Все по делу, ничего лишнего. Все отзывы были бы составлены настолько грамотно.
5
 
Ответить
  
пгт.Афипский
Сообщений: 14
наш чел у меня такая есть привет с тсм клуб п я т ё р к а
5
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Corolla Ceres 1996 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Церес.
Посмотреть всё о Тойота Церес

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Церес с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром