Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Corolla Ceres 1993

Тойота Церес 1993 — отзыв владельца

, Челябинск
9981
19
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
55
голосов
4.6
5 — 37 пятёрок!
Год выпуска: 1993
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 4 л.с.
Расход топлива по трассе: 10-14 пропан л/100км
Руль: Правый
Цвет кузова: серебристый
Цвет салона: черный
Здраствуйте генацвале. Пришло таки и мне время рассказать о эксплуатации японческого авто. Итак апрель 2003 год.  Имелось в наличии ВАЗ 21083 1997 года, на газе. Все устраивало, но хотелось перемен. Будучи принципиальным противником новых автомобилей, и любителем поковыряться в авто обратился на пробежные 2110, был неприятно поражен плохим состоянием и высокой ценой. Тогда на глаза попалась Тойота Марино, как раз дело было накануне введения пошлин. Было намерение съездить в Новосиб за таким аппаратом, смотрел по объявлениям, но все как то не получалось, а тут зашел на базар и вот  он стоит Церес 1993 год, 4А-ФЕ серебристый 115 т.руб. , крашеные крылья, капот (похоже в Японии, хорошо сделано) и так слегка покоцаный , фары на проволоке , без пробега по РФ, на счетчике 106 ткм. (так и не понял реальный или нет) , электролюк,  музыка родная и все такое. Было объявлено что машина без пробега, ремни поменяны, продавал перегон из Новосиба. Но общее состояние было хорошим а на такие мелочи внимание не обращал, машина предназначалась для активной эксплуатации и приоритеты были другие. Будучи под впечатлением просмотрел неработающий стеклоподъемник водителя , кондиционер, АБС не работала сразу, но я не жалею с нашими дорогами от нее один вред (можно было сделать за 10000 руб ( 3 датчика)). Итак решено, берем. И вот настал момент , тронулся сам поначалу осторожно, все рвался переключать передачи, чуть не погорел несколько раз, пытался включить Р при подъезде к светофору.   Первым делом конечно кинулся ставить газ 11000 руб с тором 47 л. , заказал стеклоподъемник  1500 через авто.вл. и стартер 1500 (на всякий случай, соблазнился дешевизной и тем что автомат не заведешь с толкача). Кстати стартер так и валяется)). Стеклоподъемник поставил сам очень быстро и легко. А как он работает это просто песня, стекло опускается полностью можно руки высовывать на ходу. Ну потом начал мотаться по делам пока не заглох в городе . Оказалось порвался ремень ГРМ (114000 км.) Помотался по сервисам везде писали картины маслом в черных тонах, попал ты парень! Клапана загнуло и короче все труба. Поехал сдаваться в Тойота центр. Там хоть не разводили, сказали клапана в порядке, будем вскрывать , правда не спешили, дня 3 делали. Потом звонят, говорят опять ты попал, приезжаю, говорят срезало болты ролика натяжителя и потом ремень сжевало. Надо снимать двигло (8000 руб) , болты остались в блоке и кусок блока отломился. Нифига,  говорю пойдем позырим. Подошел, да один болт остался в блоке, беру шило и давай его крутить, «мастера» все в шоке, как так машине 10 лет а болты крутятся от руки. Выкрутили, скол блока замазали жидкой сваркой , начали собирать, поменяли пару пластмассок  кожуха ГРМ, были с трещинами. Итого на 6000 получилось с ремнем, роликом, и т.д. Нормально, с учетом того что это на 100000 км. Купил ремни приводные, так и лежат, все спокойнее, порвется -поменяю. Резина была МЗ-01 Близзак, поставил совдеповскую летнюю руб по 800 за колесо, диски литые 14 дюймов тоже отечественные, цена божеская 1400 за диск.  Масло менял каждые 15 ткм Виско 3000 10W40, АТФ 40000 км. частичная замена (литров 5 уходило). Кондиционер не работал, заклиненный компрессор был, выписал тоже через авто.вл 1500 руб., линки передние (косяк, они прислали задние, так и валяются), стойки задние (барахло прислали, сам виноват, не надо брать такие вещи контрактные) Стойки у нас умельцы прокачивали за 400 руб шт., пружины поменял на новые , неоригинал не помню как называется, помогло слабо , пришлось ставить проставки спереди и сзади, так как часто ездил с перегрузкой 5 человек, полный багажник, газовый баллон.  Где то на 160 000 появилась вибрация при движении 80-90 км, щелчки при включении на Д. Потом появился хруст в движении. Сервис – диагноз замена приводов, люфт в месте сопряжения с коробкой - замена коробки. Вы это бросьте. Разбираем. Внутренняя граната рассыпалась, недостаток смазки сказался, какие то гады (японцы?) не ложат смазку в ШРУСы. Пыльники целые. Покупаем привод в сборе на разборке 2500 только он от 5А-ФЕ , гранат отдельно внутренних не бывает, а оригинал пусть японцы покупают. Мастер говорит что привод немножко другой, может закусывать на ходу, но ставит, в итоге снова в строю. Заказал оба привода через авто.вл цена божеская 1500 за привод, через месяц приходят, меняю оба. Во втором приводе внутренняя граната тоже без смазки , в  итого износ. Коробку менять не надо, вибрация исчезла, также поменяли сальник в месте соединения привода и коробки, была течь масла.
А так машина нравилась ехала отлично , посадка за рулем как в истребителе (по моим понятиям), хоть боевой разворот делай)), колеса большие,  по ямам скачет бодро. Расход топлива (газа) 10-14 л. , пробки у нас в Челябинске.  Резина зимняя Медведь 4500 за комплект (1 зима на липучке МЗ-01, потом она облезла, купил Медведь с шипами). Линки передние только часто приходилось ремонтировать, перебирают у нас их, руб 100 -200 по моему стоит, хватает  на 20-40 ткм.  Ну это от плохих дорог. При езде на высоких оборотах загоралась иногда лампа перегрева катализатора и зашкаливало вольтметр, потом проходило само, хотел менять генератор , но со временем неисправность затухла, теперь не проявляется, значит нечего и ворошить.  Никогда не ездите в Пермь из Екатеринбурга,  можете погореть по запчастям и резине)). Мои потери: стойки задние, проставки , покрышка, 4 литых диска править (хорошо у нас это есть), рулевой наконечник, передние подшипники ступиц) . Правда я ездил 3 раза.
Время шло вот уже и 200000 на счетчике, поставил стойки КYB взад, пружины от Короллы 2 подобрали, вроде потолще проволока по 800 руб, какие то наши по моему, проставки задние развалились от наших дорог. Теперь с просветом дорожным проблем нету. Спокойно еду по общей колее, ничего не цепляется. Колодки тормозные менял раза 4 ставил наши ТИИР 400 руб. Задние колодки замена 180000 ткм., начало скрести сзади. Диски готовятся к замене передние , купил уже лежат ждут колодок износа (1200 всего за пару, Экзист рулит).
Аккумулятор заменил поставил корейский 40Ач, во вторую зиму поменял на Актех 60 Ач, (вот это вещь!), клеммы купил большие, старые выкинул. Ремень генератора поменял на 180000. Резина 2 колеса летних еще взял, передние изнашиваются быстро, стоят не дорого, взял, безопасность это.  Зимой 2006 появились проблемы с утренним запуском, расход топлива возрос, троение. Диагноз ставлю – прогорел выпускной клапан. Пробег 213600. Т.е. можно  менять ремень ГРМ. Вот заодно все и сделаем. Клапан стоит 300 руб. Заодно меняем ролики, антифриз, пытаются развести на замену всего по кругу, отбиваюсь, маслачки меняем, на все 12000 руб., (дорогой комплект прокладок 3000 руб). решаем не экономить, денег на топливе сэкономлено много (где то 40000 руб)
Нормально, сделали а тут мороз -35-40. Не заводится, масло Шелл  10В40 змерзло , ждем пару дней мороз спадает до -25, завожу с прикуривания от Газели, теплый аккум, отключение бензонасоса (сразу после установки газа сделал тумблер под сиденьем) , свечи прогретые, ну долго крутил. Меняю масло на Мобил 0В40 1600 руб., все равно пора менять и проблема с заводкой пропадает. Больше аккум не носил домой , машину не грел ночью, каждый день ездил, (работа такая) -40 было. Нормально. Только коробка не ехала с утра, греть приходилось, стоять.  Приходилось буксировать пару раз Газель, с рабочими пару раз (ладно хоть пустую), Сюрф этой зимой. Можно если осторожно.  Итог неутешительный, время подходит менять автомобиль а расставаться жалко, ничего подобного по удобству эксплуатации, стоимости эксплуатации, неприхотливости, дизайну, комфорту нет . За 120 т.км только один раз сломался , так что не мог ехать , Машина совершенно не ржавеет, коробка автомат работает (хотя поддон весь мятый, надо будет выправить)
Фары только вот не очень хорошо светят , одну поменял на «новую» (2000 руб.) въехал в нее на стоянке «Газон»-Пепсикола, вот она хорошо светит,(и лампы еще японские), а старая плохо, полировка не помогла, может поменяю тоже. Заодно покрасил крыло и капот. ОСАГО подкинуло 16000 руб.  Помню на восьмерке периодически заезжал на ТО каждые 15 ткм (шаровые, пыльники, подшипники), сейчас намного меньше ремонтов, хотя дороги очень плохие.
Еще вот казус был перегорела лампа в стоп сигнале поменял, через неделю горит другая, меняю , через еще неделю еще одна. Издевательство какое, вот так все и поменял в течении месяца-двух.)) Больше не перегорали. Стекло лобовое поменял старое уж больно затертое было да и трещина на нем была еще с первой зимы. Поставил Бор 3000 с установкой. Выпускная до сих пор целая хотя скребся ей раз 100 наверное, мода у нас на лежачих полицейских. Машина очень удобная багажник большой (забит вечно нужными вещами), народ кряхтит но лезет взад, иногда ездили 6 человек).
Ну я еще долго могу базарить.
Адъес амигос!
Пока.
Опубликован 17 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Пробег 100 000 :)
На машине 1993 г) Ну-ну.
Похоже, спидометр скрутили не на 1 круг. Конечно, понимаю, что после ТАЗа, но уж поверь (да и все "японоводы" подтвердят), эта машинка прошла много больше сотни. Была б она с таким пробегом, ты бы верещал от счастья и от ее состояния.
А машинка --самое то. Недорого, но эффектно и эффективно!
1
 
Ответить
Номаная машина, А где фото автомобиля то???? Чё та там тока девочка везде фигурирует. За фотки , за отзыв 5, Короче 4.

PS Пробег тоже думаю гораздо более 100 000 был.
 
 
Ответить
Новосибирск
может я что то путаю, но разве в тойоту нужно АТФ заливать?
Вроде туда декстрон льют.
А так машинка хорошая, сам в прошлом думал взять.
Молодец!
 
 
Ответить
дорогу ебург-пермь сделали
так что велком :)
 
 
Ответить
Может не в тему , но моему другу 3 года назад досталась в Германии машина ауди 80 87 года с пробегом всего 27 тыс км . Старый фашист ездил по Воскресениям в церковь ! И как только узнал , что он русский , то почти подарил ее !
 
 
Ответить
Такие байки обычно перекупы на рынках расскажывают :)
1
 
Ответить
Катаюсь на Королле с ГБО(пропан) и установщики не отключили бензонасос вроде как для того,чтобы форсунки постоянно омывались.Кто тебе посоветовал отключать???
 
 
Ответить
Все правильно написал, 5. И заводится всегда, и не подводит и фары плохо светят. У меня такой же 1993 только красный. Сидеть в нем конечно не очень удобно , мне во всяком случае при 180 см. А стекло лобовое где брал за 3 тыщи, на западе такие есть, интересно?, а то у меня тоже треснуло.
Удачи.
 
 
Ответить
Да,про стекло лобовое поподробнее!
Сам все собираюсь газ поставить на свою Карину.
Хороший полезный отзыв.
 
 
Ответить
Красноярск
Даже до конца не стал читать после слов, что "от АБС один вред". Фотки вообще отвратительные. Ставлю 3 чисто из солидарности.
 
 
Ответить
Мда, отзыв слабоват. Написал много, да бестолково. И не обижайся, но похож ты на п**ра!
 
3
Ответить
автор
Стекло ставил в фирме Боравтостекло. Наверное есть такая в любом городе. Бензонасос отключал вначале , потом перестал, но все равно зимой польза есть , свечи бывает зальет, помогает.

Про АБС : ты бы видел наши дороги , большие ледяные шишки, какой тут АБС из машины бы не вывалиться. А не восстанавливать АБС посоветовали люди реально пострадавшие от нее. Прибыли никакой им это не принесло.

Хвалу и клевету приемлю равнодушно и не оспориваю глупца.
 
 
Ответить
Мда, вот как дрючат Тойоты. Прочитва отзыв гордость берет за японцев, что они такое делают, которое работает и работает в таких условиях и на таких запчастях. У меня тоже Церес, но 20-клапанный...
 
 
Ответить
Респект всем, у меня аналогичная машина .В эксплуатации 4 года. Менять не хочу, но общественное мнение настаивает. Я просмотрел массу вариантов,а найти подобное не могу. Все новые автомобили похожи друг на друга и в них нет "идеи".А в этой все совмещено.Пробег у меня 200000.Я накатал 100000.За это время менял ГРМ 2 раза, 2 наконечника, 1 раз стоики по кругу на контрактные, масл. Колпочки .Колодки все.
По сравнению с русскими тазами -это "сказка".
Фары светят "плохо"-это не плохо, а практически не светят.
Я включаю противо туманки и нормально.
Сапсибо за отзыв,очень все правильно наисал.
 
 
Ответить
Собираюсь брать 1993 года но за 150000 руб. Как скажешь, не дороговато?
1
1
Ответить
автор
Да нормально светят фары, просто грязи много на дорогах, протирать приходится чаще. Помню на восьмерке тоже ехал, фары погасли не видать нихрена, остановился, вышел протереть, еле нашел чесс слово. Я кстати продаю как раз за 150, хотя жена просит себе, с бебиком гонять.
 
 
Ответить
дисочков 17 нехватает
 
 
Ответить
люк-тема
 
 
Ответить
точа
я в минус -32 заводил с пол пинка машина 2 недели под сугробом стояла пока я в камандировке был=)
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Corolla Ceres 1993 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Церес.
Посмотреть всё о Тойота Церес
Запчасти на двигатель 4A-FE в Челябинске

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Церес с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром