Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Corolla Axio 2011

Тойота Королла Аксио 2011 — отзыв владельца

, Благовещенск
22460
61
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
119
голосов
4.4
5 — 77 пятёрок!
Год выпуска: 2011
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: вариаторная
Привод: передний
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 1110 л.с.
Расход топлива по трассе: 6 л по трассе, город 7-9 л л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 9
Двигатель: 10
Ходовые качества: 9
Доброго времени суток форумчане!

Решил написать отзыв о данном автомобиле, опыте его эксплуатации и т.п.
Возможно, кто-то почерпнет для себя что-то полезное. Поехали.
В начале 2014 году продал я своего Витца 2007 года, с двигателем 1,3 куба. Прикинув по финансам, остановил свой выбор на Королле Аксио. Выбор мотивировал свой по следующим причинам: 1. Наличие денег, которые готов отдать за авто; 2. Хотелось что-то свежее, с аукциона; 3. Обязательно Тойота.
Вариантов было два: Филдер или Аксио. Так как жене не хотелось универсал, решили взять Аксио.
Пошли к посреднику, оговорили детали. Через три дня звонят, говорят есть машинка 2011 года, пробег всего 40000 км, но после ремонта (замена бампера и крышки багажника). В общем решили брать.  
После покупки машины на аукционе, через 3,5 недели пришла она в Благовещенск.
Человек который ее вез своим ходом сказал, что двигатель и ходовая в отличном состоянии. В общем, так я стал владельцем Аксио.
Комплектация у машины простая: нет тахометра (без него я и на Витце привык ездить), климат-контроля, туманок, зеркал в козырьках, динамика в салоне всего два, и т.д.  
Сразу после покупки поменял масло, и фильтра. В вариатор не полез. Заказал по интернету мануал, чтобы не выискивать на форумах информацию об обслуживании машины.
Далее поставил сигналку (пандору), камеру заднего вида (в машине стандартная магнитола, с телевизором). Потом затонировал машину. И немного позже поставил литье на 15.
Осенью поменял масло в вариаторе, без снятия поддона. Сразу отмечу, что согласно мануалу, масло в вариаторе проверяется через 40 000 км, через 80 000 км делается замена. Когда менял масло, сказали что оно чистое было, и следующую замену сделать через 10 000 км, чтобы оно полностью сменилось.
Этой весной сменил колодки, так как задняя левая еще с осени скрипеть стала, но когда смотрели сказали, что норме. В общем надоел скрип, поменял все четыре колодки. Также сменил ремень, старый растянулся.  
Езжу на машине второй год, вот что заметил за это время:
1. Расход топлива: по трассе, если идти в режиме ЕСО (не более 118 км/ч), меньше 6 литров, опять же зависит от дороги, по плохой дороге, когда часто притормаживаешь, может и больше. В общем в целом 5,6-6 литров на 100 км.
В городе расход больше: от 7,5 до 9 литров летом (смотря как ездить) и 10-11 зимой (машину ставлю в гараже, по этому часто ее не грею).
2. Шумоизоляция у машины плохая. Раньше у отца была Королла 1992 года, так на ней в разы тише было в салоне. Видно сказывается экономия производителя на всем.
3. Ходовая немного жестковата, но мне это не критично.
4. Динамика у машины нормальная, конечно 1,8 по лучше было бы, но для повседневной езды хватает и 1,5 л, согласитесь ведь есть ограничения скорости в виде знаков и плохих дорог, к тому же не ездить же все время с педалью в пол.
5. По поводу эксплуатации зимой, скажу что заводить при низких температурах не пробовал, на сигналке стоит автопрогрев, ночью машина стоит в гараже. Салон остывает быстрее чем хотелось бы, мотор по дольше.
Вот такой вот мой отзыв о Королле Аксио.  
Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
Пермь
Сообщений: 875
во ск. с доставкой обошлась?
Мой отзыв: Kia Cerato 2019
3
4
Ответить
     
Сообщений: 628300
Нормальный отзыв.
Вопрос только к автору: а сколько стоит машина?
Движение - жизнь
4
7
Ответить
   
Сообщений: 29446
не плохо
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
5
2
Ответить
     
Сообщений: 2583
отличный авто по заоблачной цене..спасибо нашему правительству и грабительским пошлинам.
на пересчт пошлин 2006 года .и курса в 30-32р $ ДАННОЕ АВТО выходило бы в суммму 320-350тр в средней полосе РОССИИИ ))) авто ваз и корея пром бы само уничтожился)
41
12
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3351
я полагаю авто вышло не дешевле 500т.р.?
3
2
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 946
жаль что барабан-эдишн. а так не плохая бричка. у соседа такая, лет 5 наверно катает, ее жалуясь
4
8
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3351
коллега пригонял такого в 2012г. аксио 2009г. ценник выставил 510тыс. P.S. привет Серёга. :) за отзыв 5.
5
2
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
andron23:
я полагаю авто вышло не дешевле 500т.р.?
Два года назад Аксио в такой комплектации и состоянии обходилась до 400 тысяч. Можно было взять и за 350.
4
21
Ответить
A2
   
Сообщений: 23158
Классная машина. Автор - молодец, что не взял какую-нибудь леворульную Тойоту, собранную
кое-как и неизвестно какими кривыми руками, а выбрал настоящее японское качество.
30
18
Ответить
     
Сообщений: 628300
Владимир_Ветер:
Два года назад Аксио в такой комплектации и состоянии обходилась до 400 тысяч. Можно было взять и за 350.
Пиндеж чистейшей воды. Не мог такой авто стоить 350.
Движение - жизнь
7
7
Ответить
 
Благовещенск
Сообщений: 4113
По гаражам узнал родной Город!)
5
2
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 130650
Хороша машинка!!!!!!!!!!
Удачи с ней!!!!!!!!!!!
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
7
8
Ответить
ваня
Благовещенск
отличная машина я продал 500000 не давно хочу в новом кузове купить https://blagoveshchensk.drom.ru /toyota/corolla_axio/16879320. html
2
5
Ответить
     
Курганинск
Сообщений: 88
VladSO:
Пиндеж чистейшей воды. Не мог такой авто стоить 350.
Ну почему же не мог? Базовая комплектация, битый зад, возраст ближе к 5 годам и все возможно было, но не сейчас конечно
Toyota Corolla Fielder 2010
4
2
Ответить
     
Сообщений: 2583
lexxa805:
Ну почему же не мог? Базовая комплектация, битый зад, возраст ближе к 5 годам и все возможно было, но не сейчас конечно
да нет.даже с оценками 0,R,A,RA его цена после томожки по обьёму не возможна в 350 тр!не как.
1
4
Ответить
     
Южно-Сахалинск
Сообщений: 67
1
4
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 15052
классика японских авто
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
6
9
Ответить
    
Сообщений: 43311
зачет !
JDM
5
5
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
ZERO 559:
да нет.даже с оценками 0,R,A,RA его цена после томожки по обьёму не возможна в 350 тр!не как.
Я говорил о ценах во Владике. Аксио так и стили от 350 до 400 тысяч. Естественно цены меняются в зависимости от времени года и комплектации. 550 и выше стоили Премио с Аллионами 1.8 литра.
3
5
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
Приусы двадцатки от 400 тысяч
2
5
Ответить
тазик
Барнаул
Хо’опонопоно:
классика японских авто
тюбетейка жжет!
4
1
Ответить
Сергей
Воронеж
ZERO 559:
отличный авто по заоблачной цене..спасибо нашему правительству и грабительским пошлинам.
на пересчт пошлин 2006 года .и курса в 30-32р $ ДАННОЕ АВТО выходило бы в суммму 320-350тр в средней полосе РОССИИИ ))) авто ваз и корея пром бы само уничтожился)
Про ВАЗ может быть, а корея то при чем тут? Корейцы делают гораздо интереснее машины и по более гуманным ценникам. Имхо Корейцы уже идут впереди и Японцам ( а именно Тоете их уже не догнать). По существу- за 350-400 т.р. по вышеобозначенному курсу я бы предпочел Киа Сид в первом кузове, или Элантру....или еще что нибудь, но не эту тоету в комплектации сравнимой с ВАзовский "десяткой". Так что Ваш комент не совсем уместен.
7
15
Ответить
     
Сообщений: 2583
Сергей:
Про ВАЗ может быть, а корея то при чем тут? Корейцы делают гораздо интереснее машины и по более гуманным ценникам. Имхо Корейцы уже идут впереди и Японцам ( а именно Тоете их уже не догнать). По существу- за 350-400 т.р. по вышеобозначенному курсу я бы предпочел Киа Сид в первом кузове, или Элантру....или еще что нибудь, но не эту тоету в комплектации сравнимой с ВАзовский "десяткой". Так что Ваш комент не совсем уместен.
ну ты это рпасскажи тем кто слаше корейца не черта не видел)) корец это одноразовый не ремонто пригшодный автомобиль .из кликого металла .дешманского пластика и бумаги.. я японцами и европейцами он не сравним.так как 90%клорейцев и темболия тех что собирают у нас это ХЛАМ с больщой буквы! как бы это не звучало но ваз даже в чм то лучше.хотя одного поля ягоды(хлам)
10
10
Ответить
тазик
Барнаул
ZERO 559:
да может и не имееш.ну вс равно твой статус и уровень это колхоз..это правда.я же говарил у вас мировозрения другое на жизнь)) у меня тоже есть дача в деревне в 120км.от города я там отдыхаю) но я вижу местные как живут и как мыслят ...колхоз это в крови.
у автослесаря Эннтелигентнога есть дача?ты наверно про туалет за автосервисом говорил!антилед зло!мИчтай дальше!
3
4
Ответить
Сергей
Воронеж
ZERO 559:
ну ты это рпасскажи тем кто слаше корейца не черта не видел)) корец это одноразовый не ремонто пригшодный автомобиль .из кликого металла .дешманского пластика и бумаги.. я японцами и европейцами он не сравним.так как 90%клорейцев и темболия тех что собирают у нас это ХЛАМ с больщой буквы! как бы это не звучало но ваз даже в чм то лучше.хотя одного поля ягоды(хлам)
Я обладал 3 машинами пр-ва Японии (Митсубиши , Мазда, и ТОета) , Немцем, юзал и амеров и французов. Так что если вы думаете что я с 99 пересел на корейца то это не так. Есть с чем сравнить. "из кликого металла .дешманского пластика и бумаги" как Вы сказали это как раз то многое что мне не нравилось в Японцах. На машине года этак 2009 записывать дома МП3 диск или вставлять в прикуриватель устройство под ЮСБ считаю бредом. Интересно, сейчас Тоетовцы додумались свои "чудоавтомобили" ЮСБ оборудовать?! Слой ЛКП настолько тонкий что краска страдала от контакта в небольшой веточкой. Так что вспоминая свои автомобили, у меня нет никаких эмоций. Единственное это то- что ломались не часто. Так что врят ли вновь сяду на тоету. На хонду-возможно. Не так давно меня опять посетила шиза сменить автомобиль. Имея на руках сумму около 800 т.р., взвесив все за и против, я остановил свой выбор на Сид 14 года в максималке. (кстати ни какого отношения "к нам" не имеющего, собранного в Словакии") Считаю что за эти деньги это максимальный набор опций, эргономика/интерьер и прочее. Она даже парковаться может сама. А что может Ваша тоета??! xDD
4
10
Ответить
тазик
Барнаул
ZERO 559:
просто повторюсь 99% таких как ты .это алкоголики.дебоширы.каторые могут ходитьс грязными руками и грязью под ногтями.при этом в таком виде могут ходить в обшественные места. и считать это нормой...даже в грязной одежде либо в том во что был одет вчера.могут носить одну и туже вешь по 2 дня...быть не бриты не мыты без надлежашей прически на голове(уход) тебе этого не понять..... если я работаю в свом гораже с Центральным отоплением .то после работы я принимаю душ.отмыааюсь.переодеваюсь и уже выезжаю от тудова..мне стремно даже да магазина в таком виде за чем либо выехать...а такие как ты колхозники могут и легко! этого тебе не понять.
интилигеннтный нищеброд!понты дороже денег!
5
5
Ответить
     
Сообщений: 2583
Сергей:
Я обладал 3 машинами пр-ва Японии (Митсубиши , Мазда, и ТОета) , Немцем, юзал и амеров и французов. Так что если вы думаете что я с 99 пересел на корейца то это не так. Есть с чем сравнить. "из кликого металла .дешманского пластика и бумаги" как Вы сказали это как раз то многое что мне не нравилось в Японцах. На машине года этак 2009 записывать дома МП3 диск или вставлять в прикуриватель устройство под ЮСБ считаю бредом. Интересно, сейчас Тоетовцы додумались свои "чудоавтомобили" ЮСБ оборудовать?! Слой ЛКП настолько тонкий что краска страдала от контакта в небольшой веточкой. Так что вспоминая свои автомобили, у меня нет никаких эмоций. Единственное это то- что ломались не часто. Так что врят ли вновь сяду на тоету. На хонду-возможно. Не так давно меня опять посетила шиза сменить автомобиль. Имея на руках сумму около 800 т.р., взвесив все за и против, я остановил свой выбор на Сид 14 года в максималке. (кстати ни какого отношения "к нам" не имеющего, собранного в Словакии") Считаю что за эти деньги это максимальный набор опций, эргономика/интерьер и прочее. Она даже парковаться может сама. А что может Ваша тоета??! xDD
ммс итд..мне что марки то..из каждой марки есть сво го....... бренд это не панацея..к прмеру возьми деревянного цывика 2008 года и японского инспаира 2006 года))цена одна а эффект разный!
4
6
Ответить
Сергей
Воронеж
ZERO 559:
ммс итд..мне что марки то..из каждой марки есть сво го....... бренд это не панацея..к прмеру возьми деревянного цывика 2008 года и японского инспаира 2006 года))цена одна а эффект разный!
ММС был Каризма(Голландская), Мазда это 3(первая рестайл), тоета- рафик (второй рестайл). Не в этой последовательности, и довольно таки давно. Ничего плохого не скажу, но машины не вызывающие никаких эмоций. Люблю когда выходя из машины и идя до подьезда ты оборачиваешься на нее и думаешь, "какая же она четкая то". Увы данные машины меня не цепляли , хотя матрешка для своего времени выглядела хорошо. Вообще визуально некоторые модели тоеты мне и импанируют (венза к примеру), но если подумать хорошо- то за эти деньги сейчас на рынке гораздо жирнее предложения. По этому- нет, в следующий раз. И если отбросить все предрассудки- то как раз ХундайКиа как раз есть та золотая середина. Вы ранее писаль по поводу ремонтопригодности корейцев- так там пожалуй самые дешевые запчасти из всех иномарок. Дешевле только пожалуй на ВАЗ. А уж если у меня тысячам к 200 (хотя зная себя я думаю что до такого пробега я ее поменяю) ДВС оглохнет, всегда можно вставить контрактный и радоваться дальше. Уж Вам ли, водитель прулек этого не знать))
5
4
Ответить
     
Сообщений: 2583
Сергей:
ММС был Каризма(Голландская), Мазда это 3(первая рестайл), тоета- рафик (второй рестайл). Не в этой последовательности, и довольно таки давно. Ничего плохого не скажу, но машины не вызывающие никаких эмоций. Люблю когда выходя из машины и идя до подьезда ты оборачиваешься на нее и думаешь, "какая же она четкая то". Увы данные машины меня не цепляли , хотя матрешка для своего времени выглядела хорошо. Вообще визуально некоторые модели тоеты мне и импанируют (венза к примеру), но если подумать хорошо- то за эти деньги сейчас на рынке гораздо жирнее предложения. По этому- нет, в следующий раз. И если отбросить все предрассудки- то как раз ХундайКиа как раз есть та золотая середина. Вы ранее писаль по поводу ремонтопригодности корейцев- так там пожалуй самые дешевые запчасти из всех иномарок. Дешевле только пожалуй на ВАЗ. А уж если у меня тысячам к 200 (хотя зная себя я думаю что до такого пробега я ее поменяю) ДВС оглохнет, всегда можно вставить контрактный и радоваться дальше. Уж Вам ли, водитель прулек этого не знать))
ну м 3 у меня была..мне не понравилась.раф зачетный но неехал((((
про ремонто пригодность..обратите внимания что при не значительном дтп кореец просто рвться по швам..его патом на места ставить так тяжко)он из фольги.
про прули))так я не только на них ездил....одно скажу что хуже корейца это ваз..и то сматря в чём)
4
7
Ответить
Сергей
Воронеж
ZERO 559:
ну м 3 у меня была..мне не понравилась.раф зачетный но неехал((((
про ремонто пригодность..обратите внимания что при не значительном дтп кореец просто рвться по швам..его патом на места ставить так тяжко)он из фольги.
про прули))так я не только на них ездил....одно скажу что хуже корейца это ваз..и то сматря в чём)
Ну не знаю, по NCAP там все ровно вроде, не хуже чем у остальных. Вообще с металом сейчас беда у всех, и ЛКП одинаково тонкое. Если сравнивать авто года эдак 2000 и 2015, то в начале тысячилетия металл был толше абсолютно у всех. Так что это совсем не показатель.
Про "хуже корейца только ВАЗ" это в чем сказываться? Есть какая нибудь конкретика? А то вроде Вы адекватный человек, а какую то ересь несете! Или я чего то не знаю?
2
3
Ответить
Сергей
Воронеж
Сергей:
Ну не знаю, по NCAP там все ровно вроде, не хуже чем у остальных. Вообще с металом сейчас беда у всех, и ЛКП одинаково тонкое. Если сравнивать авто года эдак 2000 и 2015, то в начале тысячилетия металл был толше абсолютно у всех. Так что это совсем не показатель.
Про "хуже корейца только ВАЗ" это в чем сказываться? Есть какая нибудь конкретика? А то вроде Вы адекватный человек, а какую то ересь несете! Или я чего то не знаю?
Или Ваш опыт владения "корейцем" сводиться к тагазовскому Акценту, и мы о разных вещах говорим?))))
6
2
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
Сергей:
Я обладал 3 машинами пр-ва Японии (Митсубиши , Мазда, и ТОета) , Немцем, юзал и амеров и французов. Так что если вы думаете что я с 99 пересел на корейца то это не так. Есть с чем сравнить. "из кликого металла .дешманского пластика и бумаги" как Вы сказали это как раз то многое что мне не нравилось в Японцах. На машине года этак 2009 записывать дома МП3 диск или вставлять в прикуриватель устройство под ЮСБ считаю бредом. Интересно, сейчас Тоетовцы додумались свои "чудоавтомобили" ЮСБ оборудовать?! Слой ЛКП настолько тонкий что краска страдала от контакта в небольшой веточкой. Так что вспоминая свои автомобили, у меня нет никаких эмоций. Единственное это то- что ломались не часто. Так что врят ли вновь сяду на тоету. На хонду-возможно. Не так давно меня опять посетила шиза сменить автомобиль. Имея на руках сумму около 800 т.р., взвесив все за и против, я остановил свой выбор на Сид 14 года в максималке. (кстати ни какого отношения "к нам" не имеющего, собранного в Словакии") Считаю что за эти деньги это максимальный набор опций, эргономика/интерьер и прочее. Она даже парковаться может сама. А что может Ваша тоета??! xDD
Ну и хлам же ты купил )))
На японцах массово мультимедиа с начала 2000х стояла с МП3, двд, юсб и так далее.
Не видел ты японские машины )))
Или рассказывай о победе киа над тойотой в своем клубе, только там тебе и поверят ))
5
9
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
Владимир_Ветер:
Я говорил о ценах во Владике. Аксио так и стили от 350 до 400 тысяч. Естественно цены меняются в зависимости от времени года и комплектации. 550 и выше стоили Премио с Аллионами 1.8 литра.
Что вы мне минусы ставите?))) 2 года назад я искал Аксио знакомой и по жтому цены знаю на них в своем городе.
А на Премио сам езжу и тоже мониторил рынок. Так де на приусы смотрел для интереса.
Не верится, что 2 года назад Аксио был дешевле нынешней лады? Вот в такой опе мы живем, сограждане...
3
7
Ответить
Сергей
Воронеж
Владимир_Ветер:
Ну и хлам же ты купил )))
На японцах массово мультимедиа с начала 2000х стояла с МП3, двд, юсб и так далее.
Не видел ты японские машины )))
Или рассказывай о победе киа над тойотой в своем клубе, только там тебе и поверят ))
В моем клубе таких разговоров не ведут, там просто радуются своим покупкам) Там вообще обсуждают разве что какие тапочки себе прикупить =) И вообще доказывать в каждом отзыве, отличном от тоеты, что автор купил себе ***** и лучше бы криворукою тоету 90-х годов купил как минимум глупо. Я тут отписался только потому, что чудик по имени ZERO 559 какую то околесицу нес о том, что хуже корейцев может быть только жигули, но на предложение привести какие либо доводы- слился. А так я не против любых автомобилей, все они имеют право на существование. Всем мира!
3
2
Ответить
Сергей
Воронеж
Сергей:
В моем клубе таких разговоров не ведут, там просто радуются своим покупкам) Там вообще обсуждают разве что какие тапочки себе прикупить =) И вообще доказывать в каждом отзыве, отличном от тоеты, что автор купил себе ***** и лучше бы криворукою тоету 90-х годов купил как минимум глупо. Я тут отписался только потому, что чудик по имени ZERO 559 какую то околесицу нес о том, что хуже корейцев может быть только жигули, но на предложение привести какие либо доводы- слился. А так я не против любых автомобилей, все они имеют право на существование. Всем мира!
Кстати от Вас доводов тоже бы хотелось бы услышать?! Про хлам в частности и об альтернативах за 800 килорублей! А я бы может быть и обьяснил бы Вам разницу....
2
2
Ответить
     
Сообщений: 2583
Сергей:
Ну не знаю, по NCAP там все ровно вроде, не хуже чем у остальных. Вообще с металом сейчас беда у всех, и ЛКП одинаково тонкое. Если сравнивать авто года эдак 2000 и 2015, то в начале тысячилетия металл был толше абсолютно у всех. Так что это совсем не показатель.
Про "хуже корейца только ВАЗ" это в чем сказываться? Есть какая нибудь конкретика? А то вроде Вы адекватный человек, а какую то ересь несете! Или я чего то не знаю?
это маркейтинговый ход..про тест.в реальности такие авто корейские разрывает на куски..онп очень слабые и их конструкция удишевленная.
ваз лиш хорош тем что он на метал толше и не гнёться как корейская фольга.а так ваз это сплошной геморой.начиная от несовершенной системы ГРМ и болячек.кончая подгонкой всего!от а до я.
в чём ересть*?
4
5
Ответить
A2
   
Сообщений: 23158
ZERO 559:
это маркейтинговый ход..про тест.в реальности такие авто корейские разрывает на куски..
эх как харашо фсетаке пачетать настаящива спица и опытнава депламираванава ыксперта па пасивнай бизапаснасте
3
3
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
Сергей:
Кстати от Вас доводов тоже бы хотелось бы услышать?! Про хлам в частности и об альтернативах за 800 килорублей! А я бы может быть и обьяснил бы Вам разницу....
Киа Рио в США признан самым опасным авто.
На Сиде сзади нет подрамника и подвеска прикручена на кузов. Сколько не пытались, так и не улучшили поведение машины на больших скоростях.
За 800 наверно Поло, Гольф, Рапид, Джетта конкуренты
2
6
Ответить
 
автор
Благовещенск
Сообщений: 7
filezz:
во ск. с доставкой обошлась?
Машина обошлась в 455 т.р., из них сама машина на аукционе вышла около 290 т.р., + растоможка, пошлина и оплата услуг посредника. Покупалось авто в феврале 2014 года.
По поводу цен в России, здесь в каждом регионе, в том числе и у нас на Дальнем Востоке цены разнятся.
1
 
Ответить
 
автор
Благовещенск
Сообщений: 7
А по поводу русских и корейских авто скажу так, на вкус и цвет как говориться...
Кто-то хвалит корейцев, лично по мне так ни русские ни корейцы в способны составить достойной конкуренции японскому автопрому, и думаю Дальневосточники меня поддержат.
Старый японец в разы надежней.
9
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
Владимир_Ветер:
Что вы мне минусы ставите?))) 2 года назад я искал Аксио знакомой и по жтому цены знаю на них в своем городе. А на Премио сам езжу и тоже мониторил рынок. Так де на приусы смотрел для интереса. Не верится, что 2 года назад Аксио был дешевле нынешней лады? Вот в такой опе мы живем, сограждане...
Для тех, кто в танке и каске кидаю ссылку на стоимость Аксио 2011-2012 годов на рынках Владивостока. При покупке самому через аукцион машина выходит дешевле, так как перекупы на бызаре берут больше денег, чем фирма посредник. То есть в настоящий момент Аксио 3-4 лет от роду можно купить по цене 475-550 тысяч. Высокие цены остались с зимы, когда люди привозили машины с долларом 70 рублей. https://vladivostok.drom.ru/toy...
1
1
Ответить
     
Сообщений: 628300
Владимир_Ветер:
Для тех, кто в танке и каске кидаю ссылку на стоимость Аксио 2011-2012 годов на рынках Владивостока. При покупке самому через аукцион машина выходит дешевле, так как перекупы на бызаре берут больше денег, чем фирма посредник. То есть в настоящий момент Аксио 3-4 лет от роду можно купить по цене 475-550 тысяч. Высокие цены остались с зимы, когда люди привозили машины с долларом 70 рублей. https://vladivostok.drom.ru/toy...
Вот эта цена правдива. Но никак не 350.
Движение - жизнь
2
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
VladSO:
Вот эта цена правдива. Но никак не 350.
Вы вернулись с Марса? Два года назад доллар был 30 рублей! А сейчас 50!!!
Так вот и потрудитесь пересчитать, а не пишите глупости!
 
2
Ответить
     
Сообщений: 628300
Владимир_Ветер:
Вы вернулись с Марса? Два года назад доллар был 30 рублей! А сейчас 50!!!
Так вот и потрудитесь пересчитать, а не пишите глупости!
Не, не с Марса. С Урана.
Глупости пишите Вы.
То, что было раньше, было раньше. Речь о нынешнем времени.
Движение - жизнь
 
 
Ответить
Сергей
Воронеж
Владимир_Ветер:
Киа Рио в США признан самым опасным авто.
На Сиде сзади нет подрамника и подвеска прикручена на кузов. Сколько не пытались, так и не улучшили поведение машины на больших скоростях.
За 800 наверно Поло, Гольф, Рапид, Джетта конкуренты
Не знаю по поводу строения задней (да и вообще подвески в целом). По отзывам там ни лучше ни хуже чем у остальных. Сзади может показаться жестковато, но говорят что установка KYB задних амортов и других пружин эту проблему навсегда устраняют. Но мне пока не надо. По поводу высоких скоростей- то я по М4 до Москвы на один участок ехал 180 и чувствовал себя уверенно. Ехала ровно, не кидало. А больше мне и не надо. Кстати 500 км за присест дались очень легко, тело не страдало))) Скажу по поводу конкурентов. Начал поиски машины с ФФ3, почитав отзывы-передумал. Много нареканий на рейку стучащую и ПаверШИфт недоработанный. Потом чуть астру не купил, но турбо б/у не хотелось (отжатую турбину менять) а атмосферников у них к сожалению нету. Продукцию ВАГа не рассматривал по причине откровенной скучности салона, да и внешне никаких эмоций не вызывали. И причем за эти же деньги там будешь окна "веслами" открывать, а с этим мириться в угоду псевдонадежности я пока не готов. А так ничего плохого про них не скажу. Вот как то так.
1
 
Ответить
Сергей
Воронеж
Владимир_Ветер:
За 800 наверно Поло, Гольф, Рапид, Джетта конкуренты
И кстати про DSG довольно таки противоречивая информация в сети, а на палке я машину не смотрел.
 
 
Ответить
Сергей
Воронеж
Bjorn:
лично по мне так ни русские ни корейцы в способны составить достойной конкуренции японскому автопрому, и думаю Дальневосточники меня поддержат.
Старый японец в разы надежней.
Дольневосточники то конечно поддержат, у них там своя философия по этому поводу. Их даже уже никто разубеждать не пытается)))
1
 
Ответить
 
автор
Благовещенск
Сообщений: 7
Сергей:
Дольневосточники то конечно поддержат, у них там своя философия по этому поводу. Их даже уже никто разубеждать не пытается)))
Не у них, а у нас))) Благовещенск столица Амурской области
2
1
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
VladSO:
Не, не с Марса. С Урана.
Глупости пишите Вы.
То, что было раньше, было раньше. Речь о нынешнем времени.
У вас проблемы с восприятием текста? Читайте переписку с самого начала.
Вопрос был, сколько стоила эта Аксио. Я написал, что в моем городе 2 года назад можно было взять от 350 до 400 тысяч. Что вам еще не понятно?
Для чего я трачу время на неадекватных людей, не понимаю...
 
1
Ответить
     
Сообщений: 628300
Владимир_Ветер:
У вас проблемы с восприятием текста? Читайте переписку с самого начала.
Вопрос был, сколько стоила эта Аксио. Я написал, что в моем городе 2 года назад можно было взять от 350 до 400 тысяч. Что вам еще не понятно?
Для чего я трачу время на неадекватных людей, не понимаю...
Вот вы пишите выше:
Владимир_Ветер:
Два года назад Аксио в такой комплектации и состоянии обходилась до 400 тысяч. Можно было взять и за 350.
2 года назад, т.е. В 2013 году такой же, подразумеваем и год - 2011, стоил в вашем городе 350?
Движение - жизнь
 
1
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
VladSO:
Вот вы пишите выше:
2 года назад, т.е. В 2013 году такой же, подразумеваем и год - 2011, стоил в вашем городе 350?
Трехлетний Аксио с таким пробегом, с оценкой R, в простой комплектации, в белом цвете в зависимости от времени года мог стоить от 350-370 тысяч рублей и выше
 
2
Ответить
 
Оренбург
Сообщений: 174
A2:
Классная машина. Автор - молодец, что не взял какую-нибудь леворульную Тойоту, собранную
кое-как и неизвестно какими кривыми руками, а выбрал настоящее японское качество.
В голос просмеялся)
3
2
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37243
хорошая машина-5
 
1
Ответить
   
Шепеткова 14
Сообщений: 962
Сколько срача на ровном месте ....пичалька
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
Красивая машинка.
1
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 18
Хорошая и надежная машина!!!Сам на такой катаюсь два года,зимой вд выручает с нашими сопками,расход всего 10литров,единственный минус для меня,это слабоватая движка,до аксио на премио ездил 1.8двига 06года,пободрее едет!К осени планирую на премио опять пересесть года 2010-2011г,но об аксио всегда останется только теплый отзыв!!!Брат таскает корейцев на продажу,не когда не пересяду на них,перегонял на уссурийск не один раз,почему то не западают мне в душу!!!Хотя сколько людей,столько и мнений!Автору удачи с машиной!!!
5
 
Ответить
  
Сообщений: 326
Bjorn:
А по поводу русских и корейских авто скажу так, на вкус и цвет как говориться...
Кто-то хвалит корейцев, лично по мне так ни русские ни корейцы в способны составить достойной конкуренции японскому автопрому, и думаю Дальневосточники меня поддержат.
Старый японец в разы надежней.
я из центральной россии и поддерживаю вас целиком и полностью! люди-которые говорят что корейские консервные банки лучше япов-это те, у кого ни когда не было настоящего япа! 5 за отзыв и авто!
1
 
Ответить
Роман
Абакан
Подскажите как следить за уровнем масла в вариаторе, ведь щупа там нет??!
 
 
Ответить
dim
Владивосток
Роман
Подскажите как следить за уровнем масла в вариаторе, ведь щупа там нет??!
а зачем за ним следить?меняйте своевременно и всё
 
 
Ответить
Роман
Абакан
dim
а зачем за ним следить?меняйте своевременно и всё
иногда знаете и течи бывают, да и мало ли что может быть
 
 
Ответить
dim
Владивосток
Роман
иногда знаете и течи бывают, да и мало ли что может быть
ну и как вы следите за уровнем?разбираете вариатор периодически?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Corolla Axio 2011 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Королла Аксио.
Посмотреть всё о Тойота Королла Аксио
Запчасти на двигатель 1-NZ в Благовещенске

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Королла Аксио с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром