Главная страница Отзывы Toyota Corolla Axio Отзыв автовладельца, №37273 от 19.03.2010

Toyota Corolla Axio 2007 - отзыв владельца

Автор: Доктор Зельцер
Город: Донецк-Томск-Юрга
Авто: Тойота Королла Аксио
Оцените отзыв: 1 2 3 4 5
164
голоса
4.6
 
Комментариев: 93 Просмотров: 22790
 
 
 
Характеристики Тойота Королла Аксио

Год выпуска: 2007

Тип кузова: Седан

Трансмиссия: вариаторная

Привод: полный (4WD)

Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 1-NZ

Расход топлива: город 10 л.

Срок владения: 3 месяца

Оценка машины - 8.5

Внешний вид: 9

Салон: 8

Двигатель: 8

Ходовые качества: 9

Комплектация Тойота Королла Аксио

Цвет кузова: Серебро

Цвет салона: светло-серый

Двигатель: 1 NZ

Здравствуйте, товарищи. Тойота Королла Аксио - автомобиль выпускаемый с конца 2006 года исключительно для внутреннего потребления на японских островах (это цитата). Моя первая машина - Калина из салона. Оговорюсь сразу - не нужно её хаять и склонять, т.к. она натерпелась от меня всякого: гравий, грязь, бездорожье, леса и поля, задорный "шлиф" на старте и т.д. и т.п. - не подводила ни разу. "Подарил" и новый хозяин, точнее хозяйка, тоже не жалуется. Далее была Тойота Плац, но не долго. Она радовала исключительно низким расходом топлива (5-7 л/100 км) и неприхотливостью в обслуживании. Теперь просто Аксио 2007 года рождения... Красивая машина, серебристый металлллллик (кнопка запала:-)). Просторный салон, светлая обивка, комплектация Х. Цена с перегоном с востока под заказ 450 тыс. 4WD, вариатор. Вариант полного привода с названием фул-тайм. Предупреждаю сразу, что это не ГАЗ-66. Работает очень просто: пробуксовывают передние колёса - им помогают задние, но межосевой дифференциал отсутствует - крутятся те колёса, которым легче крутиться. По трассе прёт, как танк, управляемость на скользкой дороге лучше, входил в поворот юзом - ощущение полного контроля над машиной. Рыхлый снег, снежно-ледяную кашу "кушает" уверенно и методично, самое главное не давить без меры на педаль акселератора, дать возможность умному компьютеру скоординировать работу колёс. За полный привод приходится расплачиваться повышенным расходом топлива + 1,5-2 литра/100 км. Бензин АИ-92. Выбор марки топлива обусловлен двумя моментами: 1 - я искренне верю в то, что 95-ый это 92-ой+различные присадки; 2 - в переводной японской литературе для данной модели рекомендован бензин марки REGULAR, а это наш родной 92-ой. Вариатор - это автоматическая трансмиссия нового поколения. К сведению - в Японии переходят на выпуск авто с вариаторами и "механикой", т.е. привычного нам "автомата" на последних моделях мы уже не встретим никогда. Принцип работы прост до безобразия: клиноременная передача, которую придумал ещё Лео ДаВинче, которая используется на сверлильных и токарных станках. Хороша тем, что набор скорости происходит постоянно, плавно, без рывков. Экономии топлива я не заметил, но в теории она должна быть. Имеется спорт-режим (работает как кикдаун - отпускаешь педаль газа, переключаешься, далее, при последующем нажатии педали, следует резкое ускорение, переход в обычный режим - в обратном порядке), котрый использую исключительно для обгона фур, режим В - для трудно проходимых участков дороги - двигатель выдаёт до 3500 об/мин, но двигаешься медленно. Минусы вариатора - при небрежном использовании происходит усиленный износ ремня (его ресурс до 100-120 тыс км.), буксовать категорически запрещено (20 минут такого безобразия и есть вариант не доехать домой). В вариаторе не используется масло, а заливается специальная вариаторная жидкость (маленький ликбез). Самое главное - не ищите щуп, чтобы определить уровень этой жидкости - его просто нет! Обслуживание проводить лучше в специализированных сервис центрах, где жидкость не только сольют-дольют, но и промоют вариатор, очистят его от металлической стружки, оседающей на специальных магнитах. Замена жидкости 1 раз на 30-40 тыс., опять же зависит от стиля вождения. Говорят, что автомобиль с вариатором - это авто одного хозяина. Кто его знает, как ездил японец? Приятно удивили "адаптационные" способности компьютера: при езде в пробках, через пять минут машина начинает тормозить до полной остановки сама, как только перестанешь давить на педаль газа. Двигатель самый обыкновенный, система впрыска VVT-I. Мне кажется, что, пока, для широкого потребления ничего лучше не придумали. Сиденье водителя регулируется по высоте. Рулевая колонка регулируется по высоте и "от себя - к себе", это очень удобно, особенно для длинноногих. Хвалиться не буду, но мне кажется, что машина достаточно надёжная, хорошо управляемая, предсказуемая. Очень порадовала "мурлыкающая" подвеска (если сравнивать с Тойота Плац), мелкие неровности и шероховатости на дорогах практически незаметны. Пока всё. Пишите, если с чем-то не согласны. С благодарностью приму любую светлую мысль.

Дата публикации: 19.03.2010

 
Подписками могут пользоваться только зарегистрированные участники автосообщества Drom.ru.
После регистрации вы сможете подписываться на обновления понравившихся вам отзывов и новые комментарии к ним. Регистрация занимает не более минуты. Присоединяйтесь, будем вам рады!
Перейти к регистрации
 

Комментарии

19.03.2010 Surgery252
  

Сообщений: 409
Отзыв нормальный. Фото надо!
Цитировать
  15
   
19.03.2010 ВадимоED
 
Киров
Сообщений: 150
без фото пять не поставлю!!))
Цитировать
  6
   
19.03.2010
Omsens
   
Комсомольск-на -Аму
Сообщений: 23363
В принципе отзыв неплохой. А с фото было бы лучше.
Цитировать
Не принимайте жизнь всерьёз - это временное явление...
  1
   
19.03.2010
217.8.225.---
По просьбам добавляю фото. Предупреждение фотографии скачаны с этого сайта, но машина один в один как моя,никакой разницы.
Цитировать
 
  4
  6
19.03.2010 алекss
    
Сибирь
Сообщений: 1616
отзыв хороший, а фотки надо было сразу поместить и только свои.
Цитировать
Allion 1.8 2002 г., 1-ZZ
  7
   
19.03.2010
Санёк11
 
Сибирь
Сообщений: 4729
Хорошо написал. И про вариатор просветлил.
Цитировать
Свобода-это возможность встать, не боясь сесть.
Мой отзыв: Toyota Caldina 1994
  7
   
20.03.2010 Юрок 48
   

Сообщений: 564
отлично +5!
Цитировать
  6
   
20.03.2010 dima28blag
  
Благовещенск
Сообщений: 10
Хороший отзыв. Хозяин фото просто не вставил по причине суеверия, наверное. /Обладаю сейчас короллкой в 121 кузове 2006. Присматривался к аксио на будущее. Наверное придется отказаться от покупки такого авто. Авто с механикой потом трудно продать, а с вариатором связываться ни за что не буду. А жаль. Авто симпатичное. Удачи всем на дороге!
Цитировать
Тойота Королла 2006 г.в., 121 кузов, 1500, бежевая, светлый салон Х
  3
  7
21.03.2010
217.8.236.---
УРА! УРА! УРА! Запустил навигационную систему авто NDDN-W57. Теперь имею возможность переключаться между CD-DVD, радио и TV. Почему переживаю такой восторг? Наши купи-продайки, не исключаю и японских, часто "забывают" приложить к автомобилю установочный диск к нави. Этим пользуются нехорошие люди, которые предлагают приобрести такой диск не меньше чем за 1000 рублей. Но мне повезло. Покопался в интернете, скачал установочные файлы... Алилуя, брат мой! Безжизненный голубой экран пережил второе рождение...
Цитировать
  8
  1
22.03.2010
77.35.70.---
а подробнее про вариатор можно? Это как на механике, ток без сцепления? Я вообще-то собираюсь на такой поездить, но дилетант, учусь в общем. Подойдет ли мне такой вариант??? Плизззз, обясни принцип пользования и какие буквы (цифры) на этом переключателе скоростей??? Не суди строго, я - девушка!!!
Цитировать
  1
   
23.03.2010
217.8.238.---
Для XilaZeta. Как на механике, только без сцепления - это роботизированный автомат, хитросплетение электроники, гидравлики и механики. Для начинающих водителей - это не лучший вариант. Позиции рычага переключения на вариаторе: Р - парковка, переключение возможно только после полной остановки авто, не забывай ставить на "ручник"; N - нейтраль, педаль тормоза обязательно нужно удерживать в нажатом состоянии, иначе машина может покатиться; D - режим движения вперёд с автоматическим переключением передач; S - спортивный режим, используется для ускорения, чаще при обгонах или если хочешь быстро трогаться с места; В - для езды по грязи или снежной каше, профилактика пробусковки. Более подробную информации ищи вбив в поисковике "принципы работы автоматических коробок передач"
Цитировать
  5
   
25.03.2010 Леха Братск
92.126.46.---
Всем доброго времени суток. Отзыв хорош. Это хорошо когда одни плюсы :). Тоже присматриваюсь к такому авто, но судя по объявлениям, есть и не мало автоматов или это и есть вариатор в скрытом обличие?
Цитировать
  2
   
25.03.2010 ВадимоED
 
Киров
Сообщений: 150
хороша))
Цитировать
  3
  1
26.03.2010 dima28blag
  
Благовещенск
Сообщений: 10
Для ЛехаБратск таких авто по каталогу с автоматом нет. Только вариатор и механика
Цитировать
Тойота Королла 2006 г.в., 121 кузов, 1500, бежевая, светлый салон Х
  1
   
28.03.2010 Леха Братск
92.126.18.---
Нашел инфу - "Президент компании Toyota г-н Ватанабэ Кацуаки представил новое поколение автомобилей серии Toyota Corolla.
Автомобили класса "С" будет выпускаться с кузовом седан (Corolla Axio) и универсал (Corolla Fielder). Машина комплектуется бензиновыми двигателями объемом 1,5 литра и мощностью 110 лошадиных сил, а также совершенно новым 136-сильным мотором объемом 1,8 литра. Модель оснащается пятиступенчатой механической коробкой передач или бесступенчатым вариатором. Кроме того, существуют версии с полноприводной трансмиссией."
Пошел на рынок, все продавцы в один голос твердят, что стоит не вариатор, а "робот-автомат" с переключением скоростей в ручную, не ужели не хотят дать большой огласки, что авто комплектуется БЕССТУПЕНЧАТЫМ ВАРИАТОРОМ. Люди не будут брать???
Цитировать
  1
  1
28.03.2010
95.167.15.---
Добрый день, парни. В пути находится такой авто. Если не ошибаюсь, на комплектации Х идут штатные колеса на 14 размер. Я хочу поставить литье на 15. Никто не в курсах какой размер литья туда идет, т.е. диаметр дырок и обода и т.д.?
Цитировать
   
   
28.03.2010 VADIM-111
79.133.170.---
Кто тебе сказал что это ВАРИАТОР?
Обычный автомат
Цитировать
  1
  19
28.03.2010 VADIM-111
79.133.170.---
ЗАЙДИ НА АВТОАУКЦИОНЫ ДРОМА НЕТ НИ ОДНОЙ АКСИО С ВАРИАТОРОМ СМОТРИ АУКЦИОННЫЕ ЛИСТЫ ВСЕ AT
ДО 2008 года ВЫПУСКА С 2008 ГОДА ИДУТ ВАРИАТОРЫ CVT
Сначала разберись потом пиши
Цитировать
  2
  17
28.03.2010 Леха Братск
92.126.57.---
FA, AT, FAT, CAT - означает одно и то же - автоматическая коробка передач, разные аукционы используют разные сокращения для обозначения типа трансмиссии. Вариатор относится к автоматической трансмиссии и обозначается так же
F5, M5, F6, M6 - механические коробки передач, где число 5 и 6 - это количество передач
Разве не так???
Цитировать
  10
   
30.03.2010
217.8.225.---
Аукционная информация - это конечно... Но, чтобы знать автомобиль, нужно читать о нём от "официальных" лиц.
Цитировать
  7
  1
01.04.2010
217.8.225.---
зато не надо менять филтр в вариаторе на аксио он на весь срок службы ,а жидкость не меняется а доливается и то по необходимости ,протёки пробои.Одна проблема не могу найти шнур usbнакачать на встроеный жёсткий диск музыки разъём нестандартный
Цитировать
  2
  1
03.04.2010 vladr1970
213.187.251.---
Я купил Аксио январь 2007 там стоит резина на 15
Цитировать
  1
   
03.04.2010 vladr1970
213.187.251.---
отзыв очень хороший ставлю 5
Как Я уже писал взял машину ТОЙОТА КОРОЛЛА АКСИО 30 марта
Езжу уже третий день машиной даволен,предыдущая машина тоже была Королла 2001 года ( в Комплектации Х) - ну эта ездиет по резвее как написал сам автор , и конечно больше плюсов по сравнению со 120 кузовом
Цитировать
  4
   
06.04.2010
85.26.235.---
Доктор Зельцер...За отзыв +5...:) Сам знаешь как я ко всему этому отношусь, но даже мне захотелось такую машину...:)
Цитировать
  4
  2
06.04.2010
92.124.250.---
Отличный отзыв=), хочу купить такую машину, и у меня возникли 3 вопроса по этой машине:
1в- сколько лошадей у Аксио
2в- стоит ли её брать
3в- что лучше: Королла Аксио или Корона Премио, обе 2006-2008 года?
Цитировать
  2
  3
07.04.2010 vladr1970
213.187.251.---
vladr1970 для AlexDrag
Тойота Аксио Выпуск январь 2007 года, в комплектации (Х)
105 кобылок
по вопросу 2 и 3 решать вам
Цитировать
  1
  1
07.04.2010 987654321
  

Сообщений: 11
Доктор Зельцер беру замечание обратно. Просто из 100 объявлений на дроме все пишут, что автомат. Пиз..т напропалую. Вопрос почему?
Цитировать
  1
  1
08.04.2010
217.8.225.---
Привет, Chrizalid! Да, знаю твоё отношение к правому рулю. Согласен с тобой абсолютно. Очена неудобно на трассе. Попытаюсь решить эту проблему установкой камеры слева. Огорчает, что на наш рынок подобные автомобили с "правильным" рулём поставлять никогда не будут.
И ещё один пунктик для возможной дискуссии - удивляет ценовая политика дилеров Toyota: Аурис, Ярис, Королла в салонах имеют примерно одинаковую цену и немногим дешевле Авенсиса и Камри.
Не знаю где, но, кажется, нас обманывают...
Уго Чавес будет ездить на Калине за 8000 баков (240000 рубликов) и это в экспортном варианте. В России меньше чем за 270000 её уже не купить...
Не знаю где, но, кажется, нас обманывают...
Цитировать
  1
   
08.04.2010
217.8.225.---
Информация для всех: размер колёс, давление в шинах указаны на стикерах на стойках передних дверей.
Цитировать
 
   
   
08.04.2010
217.8.225.---
Ещё раз
Цитировать
 
  2
   
08.04.2010
95.167.15.---
и что там написано?
Цитировать
   
   
09.04.2010
79.105.33.---
Напишите про подвеску подробнее. Штоки на сколько?
Цитировать
   
   
14.04.2010 лента
213.129.50.---
Доктор Зельцер, собираюсь купить такую вот красотку. Но думаю, а стоит ли? ведь праворульные с сентября 2010 года не будут регистрировать. или это не так? и вообще смогу ли я ее продать потом, ну например в будущем году?
понимаю, что ты не спец по теме "правильного руля", но мне кажется ты кое в чем разбираешься. :) в политике например.
Цитировать
   
  11
14.04.2010 987654321
  

Сообщений: 11
Какое масло льют в вариатор? Периодичность замены?
Цитировать
  5
   
14.04.2010 deviser23
188.162.134.---
Для machonia ссылочка об окончательном варианте техрегламента
http://bankirussia.ru/tema_dnya/3676-pravorulnye-mashiny-reshili-ne-za preshhat.html
Цитировать
   
   
14.04.2010 AlexDrag
92.124.250.---
ОтзывыToyotaCorolla AxioОтзыв №37273 от 19-03-2010
Toyota Corolla Axio 2007 - отзыв владельца
Автор: Доктор Зельцер, Донецк-Томск-Юрга
Авто: Тойота Королла Аксио
Год выпуска: 2007
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 1-NZ
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: вариаторная
Привод: полный (4WD)
Срок владения: 3 месяца
Расход топлива: город 10 л.
РЕЙТИНГ:
4.4 из 5 (всего оценок - 27)
1 2 3 4 5






Подписаться на отзыв

Здравствуйте, товарищи. Тойота Королла Аксио - автомобиль выпускаемый с конца 2006 года исключительно для внутреннего потребления на японских островах (это цитата). Моя первая машина - Калина из салона. Оговорюсь сразу - не нужно её хаять и склонять, т.к. она натерпелась от меня всякого: гравий, грязь, бездорожье, леса и поля, задорный "шлиф" на старте и т.д. и т.п. - не подводила ни разу. "Подарил" и новый хозяин, точнее хозяйка, тоже не жалуется. Далее была Тойота Плац, но не долго. Она радовала исключительно низким расходом топлива (5-7 л/100 км) и неприхотливостью в обслуживании. Теперь просто Аксио 2007 года рождения... Красивая машина, серебристый металлллллик (кнопка запала:-)). Просторный салон, светлая обивка, комплектация Х. Цена с перегоном с востока под заказ 450 тыс. 4WD, вариатор. Вариант полного привода с названием фул-тайм. Предупреждаю сразу, что это не ГАЗ-66. Работает очень просто: пробуксовывают передние колёса - им помогают задние, но межосевой дифференциал отсутствует - крутятся те колёса, которым легче крутиться. По трассе прёт, как танк, управляемость на скользкой дороге лучше, входил в поворот юзом - ощущение полного контроля над машиной. Рыхлый снег, снежно-ледяную кашу "кушает" уверенно и методично, самое главное не давить без меры на педаль акселератора, дать возможность умному компьютеру скоординировать работу колёс. За полный привод приходится расплачиваться повышенным расходом топлива + 1,5-2 литра/100 км. Бензин АИ-92. Выбор марки топлива обусловлен двумя моментами: 1 - я искренне верю в то, что 95-ый это 92-ой+различные присадки; 2 - в переводной японской литературе для данной модели рекомендован бензин марки REGULAR, а это наш родной 92-ой. Вариатор - это автоматическая трансмиссия нового поколения. К сведению - в Японии переходят на выпуск авто с вариаторами и "механикой", т.е. привычного нам "автомата" на последних моделях мы уже не встретим никогда. Принцип работы прост до безобразия: клиноременная передача, которую придумал ещё Лео ДаВинче, которая используется на сверлильных и токарных станках. Хороша тем, что набор скорости происходит постоянно, плавно, без рывков. Экономии топлива я не заметил, но в теории она должна быть. Имеется спорт-режим (работает как кикдаун - отпускаешь педаль газа, переключаешься, далее, при последующем нажатии педали, следует резкое ускорение, переход в обычный режим - в обратном порядке), котрый использую исключительно для обгона фур, режим В - для трудно проходимых участков дороги - двигатель выдаёт до 3500 об/мин, но двигаешься медленно. Минусы вариатора - при небрежном использовании происходит усиленный износ ремня (его ресурс до 100-120 тыс км.), буксовать категорически запрещено (20 минут такого безобразия и есть вариант не доехать домой). В вариаторе не используется масло, а заливается специальная вариаторная жидкость (маленький ликбез). Самое главное - не ищите щуп, чтобы определить уровень этой жидкости - его просто нет! Обслуживание проводить лучше в специализированных сервис центрах, где жидкость не только сольют-дольют, но и промоют вариатор, очистят его от металлической стружки, оседающей на специальных магнитах. Замена жидкости 1 раз на 30-40 тыс., опять же зависит от стиля вождения. Говорят, что автомобиль с вариатором - это авто одного хозяина. Кто его знает, как ездил японец? Приятно удивили "адаптационные" способности компьютера: при езде в пробках, через пять минут машина начинает тормозить до полной остановки сама, как только перестанешь давить на педаль газа. Двигатель самый обыкновенный, система впрыска VVT-I. Мне кажется, что, пока, для широкого потребления ничего лучше не придумали. Сиденье водителя регулируется по высоте. Рулевая колонка регулируется по высоте и "от себя - к себе", это очень удобно, особенно для длинноногих. Хвалиться не буду, но мне кажется, что машина достаточно надёжная, хорошо управляемая, предсказуемая. Очень порадовала "мурлыкающая" подвеска (если сравнивать с Тойота Плац), мелкие неровности и шероховатости на дорогах практически незаметны. Пока всё. Пишите, если с чем-то не согласны. С благодарностью приму любую светлую мысль.

ОПИСАНИЕ КОМПЛЕКТАЦИИ:

Название комплектации: Х
Цвет кузова: Серебро
Цвет салона: светло-серый
Комплектация двигателя: 1 NZ


Опубликованно: 19.03.2010
Комментарии
19.03.2010
Surgery252

Сообщений: 217 Отзыв нормальный. Фото надо!
+1

Цитировать


19.03.2010
ВадимоED

Адрес: Киров
Сообщений: 29 без фото пять не поставлю!!))


Цитировать


19.03.2010
Omsens

Адрес: Комсомольск-на-Амуре
Сообщений: 1446 В принципе отзыв неплохой. А с фото было бы лучше.
__________________
Nissan X-Trail, 2001 г.в., QR20-DE, 4WD, компл.X.

Цитировать


19.03.2010
Доктор Зельцер
217.8.225.--- По просьбам добавляю фото. Предупреждение фотографии скачаны с этого сайта, но машина один в один как моя,никакой разницы.






Цитировать


19.03.2010
алекss

Адрес: Волчиха, Алтайский край
Сообщений: 644 отзыв хороший, а фотки надо было сразу поместить и только свои.
__________________
Allion 1.8 2002 г., 1-ZZ

Цитировать


19.03.2010
Санёк11

Адрес: Иркутск
Сообщений: 1785 Хорошо написал. И про вариатор просветлил.


Цитировать


20.03.2010
Юрок 48

Сообщений: 540 отлично +5!


Цитировать


20.03.2010
dima28blag

Адрес: Благовещенск
Сообщений: 9 Хороший отзыв. Хозяин фото просто не вставил по причине суеверия, наверное. /Обладаю сейчас короллкой в 121 кузове 2006. Присматривался к аксио на будущее. Наверное придется отказаться от покупки такого авто. Авто с механикой потом трудно продать, а с вариатором связываться ни за что не буду. А жаль. Авто симпатичное. Удачи всем на дороге!
__________________
Тойота Королла 2006 г.в., 121 кузов, 1500, бежевая, светлый салон Х

Цитировать


21.03.2010
Доктор Зельцер
217.8.236.--- УРА! УРА! УРА! Запустил навигационную систему авто NDDN-W57. Теперь имею возможность переключаться между CD-DVD, радио и TV. Почему переживаю такой восторг? Наши купи-продайки, не исключаю и японских, часто "забывают" приложить к автомобилю установочный диск к нави. Этим пользуются нехорошие люди, которые предлагают приобрести такой диск не меньше чем за 1000 рублей. Но мне повезло. Покопался в интернете, скачал установочные файлы... Алилуя, брат мой! Безжизненный голубой экран пережил второе рождение...

-1
Цитировать


22.03.2010
XilaZeta
77.35.70.--- а подробнее про вариатор можно? Это как на механике, ток без сцепления? Я вообще-то собираюсь на такой поездить, но дилетант, учусь в общем. Подойдет ли мне такой вариант??? Плизззз, обясни принцип пользования и какие буквы (цифры) на этом переключателе скоростей??? Не суди строго, я - девушка!!!


Цитировать


23.03.2010
Доктор Зельцер
217.8.238.--- Для XilaZeta. Как на механике, только без сцепления - это роботизированный автомат, хитросплетение электроники, гидравлики и механики. Для начинающих водителей - это не лучший вариант. Позиции рычага переключения на вариаторе: Р - парковка, переключение возможно только после полной остановки авто, не забывай ставить на "ручник"; N - нейтраль, педаль тормоза обязательно нужно удерживать в нажатом состоянии, иначе машина может покатиться; D - режим движения вперёд с автоматическим переключением передач; S - спортивный режим, используется для ускорения, чаще при обгонах или если хочешь быстро трогаться с места; В - для езды по грязи или снежной каше, профилактика пробусковки. Более подробную информации ищи вбив в поисковике "принципы работы автоматических коробок передач"


Цитировать


25.03.2010
Леха Братск
92.126.46.--- Всем доброго времени суток. Отзыв хорош. Это хорошо когда одни плюсы :). Тоже присматриваюсь к такому авто, но судя по объявлениям, есть и не мало автоматов или это и есть вариатор в скрытом обличие?


Цитировать


25.03.2010
ВадимоED

Адрес: Киров
Сообщений: 29 хороша))

-1
Цитировать


26.03.2010
dima28blag

Адрес: Благовещенск
Сообщений: 9 Для ЛехаБратск таких авто по каталогу с автоматом нет. Только вариатор и механика
__________________
Тойота Королла 2006 г.в., 121 кузов, 1500, бежевая, светлый салон Х

Цитировать


28.03.2010
Леха Братск
92.126.18.--- Нашел инфу - "Президент компании Toyota г-н Ватанабэ Кацуаки представил новое поколение автомобилей серии Toyota Corolla.
Автомобили класса "С" будет выпускаться с кузовом седан (Corolla Axio) и универсал (Corolla Fielder). Машина комплектуется бензиновыми двигателями объемом 1,5 литра и мощностью 110 лошадиных сил, а также совершенно новым 136-сильным мотором объемом 1,8 литра. Модель оснащается пятиступенчатой механической коробкой передач или бесступенчатым вариатором. Кроме того, существуют версии с полноприводной трансмиссией."
Пошел на рынок, все продавцы в один голос твердят, что стоит не вариатор, а "робот-автомат" с переключением скоростей в ручную, не ужели не хотят дать большой огласки, что авто комплектуется БЕССТУПЕНЧАТЫМ ВАРИАТОРОМ. Люди не будут брать???

+1

Цитировать


28.03.2010
Aidyn*
95.167.15.--- Добрый день, парни. В пути находится такой авто. Если не ошибаюсь, на комплектации Х идут штатные колеса на 14 размер. Я хочу поставить литье на 15. Никто не в курсах какой размер литья туда идет, т.е. диаметр дырок и обода и т.д.?


Цитировать


28.03.2010
VADIM-111
79.133.170.--- Кто тебе сказал что это ВАРИАТОР?
Обычный автомат



Цитировать


28.03.2010
VADIM-111
79.133.170.--- ЗАЙДИ НА АВТОАУКЦИОНЫ ДРОМА НЕТ НИ ОДНОЙ АКСИО С ВАРИАТОРОМ СМОТРИ АУКЦИОННЫЕ ЛИСТЫ ВСЕ AT
ДО 2008 года ВЫПУСКА С 2008 ГОДА ИДУТ ВАРИАТОРЫ CVT
Сначала разберись потом пиши

+1
-2
Цитировать


28.03.2010
Леха Братск
92.126.57.--- FA, AT, FAT, CAT - означает одно и то же - автоматическая коробка передач, разные аукционы используют разные сокращения для обозначения типа трансмиссии. Вариатор относится к автоматической трансмиссии и обозначается так же
F5, M5, F6, M6 - механические коробки передач, где число 5 и 6 - это количество передач
Разве не так???



Цитировать


30.03.2010
Доктор Зельцер
217.8.225.--- Аукционная информация - это конечно... Но, чтобы знать автомобиль, нужно читать о нём от "официальных" лиц.
+1
-1
Цитировать


01.04.2010
Евгений Сосновоборск
217.8.225.--- зато не надо менять филтр в вариаторе на аксио он на весь срок службы ,а жидкость не меняется а доливается и то по необходимости ,протёки пробои.Одна проблема не могу найти шнур usbнакачать на встроеный жёсткий диск музыки разъём нестандартный
+1
-1
Цитировать


03.04.2010
vladr1970
213.187.251.--- Я купил Аксио январь 2007 там стоит резина на 15


Цитировать


03.04.2010
vladr1970
213.187.251.--- отзыв очень хороший ставлю 5
Как Я уже писал взял машину ТОЙОТА КОРОЛЛА АКСИО 30 марта
Езжу уже третий день машиной даволен,предыдущая машина тоже была Королла 2001 года ( в Комплектации Х) - ну эта ездиет по резвее как написал сам автор , и конечно больше плюсов по сравнению со 120 кузовом
+1

Цитировать


06.04.2010
Chrizalid
85.26.235.--- Доктор Зельцер...За отзыв +5...:) Сам знаешь как я ко всему этому отношусь, но даже мне захотелось такую машину...:)
+2
-2
Цитировать


06.04.2010
AlexDrag
92.124.250.--- Отличный отзыв=), хочу купить такую машину, и у меня возникли 3 вопроса по этой машине:
1в- сколько лошадей у Аксио
2в- стоит ли её брать
3в- что лучше: Королла Аксио или Корона Премио, обе 2006-2008 года?
+2
-2
Цитировать


07.04.2010
vladr1970
213.187.251.--- vladr1970 для AlexDrag
Тойота Аксио Выпуск январь 2007 года, в комплектации (Х)
105 кобылок
по вопросу 2 и 3 решать вам
+1
-1
Цитировать


07.04.2010
987654321

Сообщений: 5 Доктор Зельцер беру замечание обратно. Просто из 100 объявлений на дроме все пишут, что автомат. Пиз..т напропалую. Вопрос почему?

+1
-1
Цитировать


08.04.2010
Доктор Зельцер
217.8.225.--- Привет, Chrizalid! Да, знаю твоё отношение к правому рулю. Согласен с тобой абсолютно. Очена неудобно на трассе. Попытаюсь решить эту проблему установкой камеры слева. Огорчает, что на наш рынок подобные автомобили с "правильным" рулём поставлять никогда не будут.
И ещё один пунктик для возможной дискуссии - удивляет ценовая политика дилеров Toyota: Аурис, Ярис, Королла в салонах имеют примерно одинаковую цену и немногим дешевле Авенсиса и Камри.
Не знаю где, но, кажется, нас обманывают...
Уго Чавес будет ездить на Калине за 8000 баков (240000 рубликов) и это в экспортном варианте. В России меньше чем за 270000 её уже не купить...
Не знаю где, но, кажется, нас обманывают...


Цитировать


08.04.2010
Доктор Зельцер
217.8.225.--- Информация для всех: размер колёс, давление в шинах указаны на стикерах на стойках передних дверей.






Цитировать


08.04.2010
Доктор Зельцер
217.8.225.--- Ещё раз






Цитировать


08.04.2010
Aidyn**
95.167.15.--- и что там написано?


Цитировать


09.04.2010
machonia
79.105.33.--- Напишите про подвеску подробнее. Штоки на сколько?


Цитировать


21 ч. назад
лента
213.129.50.--- Доктор Зельцер, собираюсь купить такую вот красотку. Но думаю, а стоит ли? ведь праворульные с сентября 2010 года не будут регистрировать. или это не так? и вообще смогу ли я ее продать потом, ну например в будущем году?
понимаю, что ты не спец по теме "правильного руля", но мне кажется ты кое в чем разбираешься. :) в политике например.




Нельзя будет поставить на учёт те машины, которые не зарегестрированы до сентября этого года, а которые поставлены-можно и после, но это по моему не надолго. Если они так делают, то пусть научат нормально делать иномарки в России и пусть снижают на них цены, отечественные машины резона нет брать(!)(это лично мой мнение). В нашей стране всё делается якобы для благов народа, пошлины повысили, страховки почти нет, высокие налоги и всё такое, что будет дальше?.....
Цитировать
  2
  7
14.04.2010
92.124.250.---
21 ч. назад
лента
213.129.50.--- Доктор Зельцер, собираюсь купить такую вот красотку. Но думаю, а стоит ли? ведь праворульные с сентября 2010 года не будут регистрировать. или это не так? и вообще смогу ли я ее продать потом, ну например в будущем году?
понимаю, что ты не спец по теме "правильного руля", но мне кажется ты кое в чем разбираешься. :) в политике например.




Нельзя будет поставить на учёт те машины, которые не зарегестрированы до сентября этого года, а которые поставлены-можно и после, но это по моему не надолго. Если они так делают, то пусть научат нормально делать иномарки в России и пусть снижают на них цены, отечественные машины резона нет брать(!)(это лично мой мнение). В нашей стране всё делается якобы для благов народа, пошлины повысили, страховки почти нет, высокие налоги и всё такое, что будет дальше?.....
Цитировать
   
   
19.04.2010
95.167.29.---
Мужики подскажите где можно качнуть бесплатно мануал на Corolla Axio
Цитировать
   
   
25.04.2010 dedusya
   

Сообщений: 27
Добрый день, Доктор Зельцер!
Я тоже купил в феврале Аксио - 4 WD. Хотел спросить у Вас, а также у других обладатлей сего авто - как работает вариатор - не гудит? У меня появился какой-то гул, думал сначала гул издают колеса (шины) об асфальт - оказалось нет! На песке такая же хрень - звук как у троллейбуса... Так вот хочу спросить - это особенность вариатора или все, как грится попал?... Других отклонений вариатор не проявляет.
Откликнитесь Асиоводы!!!
С\у Денис.
Цитировать
  4
   
25.04.2010 dedusya
   

Сообщений: 27
Для Mobil-1 у меня есть мануал для Аксио но на японском. Также есть книга от мафона (базового).
Цитировать
   
   
26.04.2010 Mobil-1
95.167.29.---
dedusya да у мене тоже все книги были на японском, мне бы по русски найти
Цитировать
   
   
26.04.2010
95.167.29.---
Dместо традиционных «автоматов» для всех версий Corolla Axio и Corolla Fielder предлагается только бесступенчатый вариатор Super CVT-i.
Цитировать
   
   
04.05.2010 VADIM-111
79.133.170.---
Как на Аксио подклюсить HDD
как называется кабель?
Цитировать
   
   
05.05.2010
89.113.254.---
Не могу понять чего народ так боится автомата. Я думаю в тойоте все прощитали, и навряд ли станут делать коробки хуже, чем были (автоматы). Сейчас уже наверно больше половины новых машин сходящих на внутреннем рынке Японии с вариаторами. Не пробовал как именно как на аксе, но при езде на других машинах вариатор очень понравился, когда привыкнешь гораздо удобнее, и приятнее регулировать тягой чем, на автомате. А насчет надежности-если сдуру давить на гашетку, то и вариатор и автомат и даже механику можно сломать. А вот насчет масла специального в вариаторе, это правда, надо каждые 30-40 тыс менять, но это 1500-2000 руб, не так много, не дороже обычного современного декстрона на автомат. Вообщем отзыв хороший, а при спорах и по личному опыту я за вариатор
Цитировать
  4
   
05.05.2010
89.113.254.---
yuron:Не могу понять чего народ так боится вариатора. Я думаю в тойоте все прощитали, и навряд ли станут делать коробки хуже, чем были (автоматы). Сейчас уже наверно больше половины новых машин сходящих на внутреннем рынке Японии с вариаторами. Не пробовал как именно как на аксе, но при езде на других машинах вариатор очень понравился, когда привыкнешь гораздо удобнее, и приятнее регулировать тягой чем, на автомате. А насчет надежности-если сдуру давить на гашетку, то и вариатор и автомат и даже механику можно сломать. А вот насчет масла специального в вариаторе, это правда, надо каждые 30-40 тыс менять, но это 1500-2000 руб, не так много, не дороже обычного современного декстрона на автомат. Вообщем отзыв хороший, а при спорах и по личному опыту я за вариатор
Цитировать
   
   
06.05.2010 eai78
     

Сообщений: 2589
У комплектации Х - нет тахометра?
Цитировать
   
   
06.05.2010 Axio_Luxel
85.114.87.---
dedusya:Добрый день, Доктор Зельцер! Я тоже купил в феврале Аксио - 4 WD. Хотел спросить у Вас, а также у других обладатлей сего авто - как работает вариатор - не гудит? У меня появился какой-то гул, думал сначала гул издают колеса (шины) об асфальт - оказалось нет! На песке такая же хрень - звук как у троллейбуса... Так вот хочу спросить - это особенность вариатора или все, как грится попал?... Других отклонений вариатор не проявляет. Откликнитесь Асиоводы!!! Су Денис.
Axio Luxel (2ZR-FE\1,8-136л.с.) - вариатор также иногда гудит. Причина непонятна! Динамика разгона ПРОСТО ОФИГИТЕЛЬНАЯ! Других нареканий в работе двигателя и трансмиссии не замечено!
Цитировать
  1
   
15.05.2010 KatyK8
95.70.26.---
Уважаемые, почему так мало отзывов? По Хб бегают такие ну поделитесь информацией пож!
Цитировать
   
   
17.05.2010 Axio_Luxel
85.114.87.---
KatyK8:Уважаемые, почему так мало отзывов? По Хб бегают такие ну поделитесь информацией пож!
Некогда писать, ездим и кайфуем! ))))) Щас писать еще рано, будут одни слюни! Отлично проработанный дизайн, до мелочей, особенно выделяется люксовая версия. Интерьер салона на высоте. Электронная начинка заслуживает уважение и зависть автовладельцев авто более высокого класса! Кто раньше думал, что Королла это так себе, то теперь пусть меняет свое мнение!!!!!
Цитировать
  5
   
27.05.2010
89.188.233.---
Доктор Зельцер:УРА! УРА! УРА! Запустил навигационную систему авто NDDN-W57. Теперь имею возможность переключаться между CD-DVD, радио и TV. Почему переживаю такой восторг? Наши купи-продайки, не исключаю и японских, часто "забывают" приложить к автомобилю установочный диск к нави. Этим пользуются нехорошие люди, которые предлагают приобрести такой диск не меньше чем за 1000 рублей. Но мне повезло. Покопался в интернете, скачал установочные файлы... Алилуя, брат мой! Безжизненный голубой экран пережил второе рождение...
P/S Подскажите как можно перепрошить у меня все на японском Плиз
Цитировать
   
   
02.06.2010 dsa-ang
91.201.204.---
Доктор Зельцер, купил такую жене, машина "в порядке", только у нее руль-информационный и табло родное, есть блютуз и МР3. Расскажи пжл.где эта чудесная ссылочка про навигацию и как ее установить. Заранее благодарю.
Цитировать
   
   
29.06.2010
217.118.79.---
Доктор Зельцер:УРА! УРА! УРА! Запустил навигационную систему авто NDDN-W57. Теперь имею возможность переключаться между CD-DVD, радио и TV. Почему переживаю такой восторг? Наши купи-продайки, не исключаю и японских, часто "забывают" приложить к автомобилю установочный диск к нави. Этим пользуются нехорошие люди, которые предлагают приобрести такой диск не меньше чем за 1000 рублей. Но мне повезло. Покопался в интернете, скачал установочные файлы... Алилуя, брат мой! Безжизненный голубой экран пережил второе рождение...
у меня такая проблема родной встроеный в панель hdd просит что то понять не могу что то было все нормально работал жеский диск но после того как я что то нажал половина функций сиало не доступно что мне делать. Можно ли его еще на русский или английский язык переести
Цитировать
   
  3
11.07.2010 Sergei AAA
80.83.238.---
Добрый день,кто бы подсказал,а нет ли проблем с вариатором,на АКСИО,потому что уж больно нравиться и хочу купить,а сегодня вычитал,что завод отзывает 7 моделей в том числе и АКСИО,суть возможной поломки: стальной хомут крепления в блоке ведущего фрикционного диска установлен ненадлежащим образом. В результате на большой скорости он может слететь, далее автомобиль утратит способность нормально набирать скорость, а затем и вовсе перестанет ездить.Да и вот ещё что,а есть ли АКСИО с КОЖАННЫМ салоном?Всем большое спасибо и ДОБРОЙ ДОРОГИ.
Цитировать
   
   
20.07.2010 Slavitos
188.92.0.---
dedusya:Добрый день, Доктор Зельцер! Я тоже купил в феврале Аксио - 4 WD. Хотел спросить у Вас, а также у других обладатлей сего авто - как работает вариатор - не гудит? У меня появился какой-то гул, думал сначала гул издают колеса (шины) об асфальт - оказалось нет! На песке такая же хрень - звук как у троллейбуса... Так вот хочу спросить - это особенность вариатора или все, как грится попал?... Других отклонений вариатор не проявляет. Откликнитесь Асиоводы!!! С\у Денис.
у меня тоже 2007 года 4wd,и тоже гул появился,пробег 64500,может пора мазуту поменять????
Цитировать
   
   
20.07.2010 Slavitos
188.92.0.---
http://www.eneos72.ru/content/113/read83.html ----здесь инфа о маслах для cvt и движек
Цитировать
  1
   
20.07.2010 Slavitos
188.92.0.---
Toyota 30140-12020 Transaxle assy, cv, rebuilt(w/o torque converter)35 дней-138 739,72р.
15 дней-155 142,92р.
А это стоимость обсалютно нового вариатора с доставкой через www.exist.ru
Цитировать
   
   
03.08.2010 Mobil-1
 

Сообщений: 4
Sergei AAA с кожанным салоном не видел, а люкселовские модели с салоном под мокрую кожу есть.
Цитировать
  1
   
05.08.2010
78.140.35.---
Автор скажи плиз а ты не из Томска, а то не понятно что то (Донецк-Томск-Юрга), если да то скажи, когда к нам начнут привозить эту модель, а может уже есть то где, на сайтах Томских по продажам авто пока глухо...
Цитировать
   
   
08.08.2010 Sergei AAA
80.83.238.---
Mobil-1:Sergei AAA с кожанным салоном не видел, а люкселовские модели с салоном под мокрую кожу есть.
Спасибо большое,.Решил всё таки купить AXIO,дай БОГ всё пройдёт успешно.Всем доброй дороги.
Цитировать
  2
   
12.08.2010 Доктор Зелцер
217.8.236.---
Загрузочный файл называется loading.kwi В поисковой системе, например в яндексе, ищешь что-то типа "загрузочный диск для ....", указывая модель твоей системы. На моём авто NDDN-W57. Ищи и удачи тебе.
Цитировать
   
   
10.09.2010
95.172.129.---
У меня аксио 2006г. уже 6 месяцев. С двигателем и подвеской пока проблем нет, а вот трансмиссия при движении на не прогретой ощущаются толчки, и при торможении тоже толчёк, может пора заменить жидкость в вариаторе, пробег по спидометру 66000км, если он реальный. или обратиться лучше на диагностику, если у нас в Красноярске такая есть. Сообщите у кого ещё такая проблема есть, может так и должно быть.
Цитировать
   
   
26.09.2010
79.133.170.---
Толчек при торможении на вариаторе скорее всего норма. У меня тоже есть, наблюдается при плавном торможении двигателем на скорости 10-15 км./ч это вариатор переключается на гидротрансформатор, если тормозишь постоянно до полной остановки такого эффекта нет. Это не только на тойоте, на ниссанах хондах тоже самое. Масло надо менять однозначно пробег обязывает через 40 - 45 т. км.
Цитировать
  1
   
30.09.2010 VADIM-111@mail.ru
79.133.170.---
Доктор Зельцер шнур нашел для HDD? Если да то отпишись как называется и где нашел.
Цитировать
   
   
30.09.2010
188.168.155.---
Мне тоже нужен шнурок для HDD и как залить музыки?
Цитировать
   
   
03.10.2010
79.133.170.---
Кто найдет шнур, отпишитесь.
Цитировать
  3
   
04.10.2010 ездун красноярс
83.143.32.---
мужики !!кто вам сказал ,что на этом поколении вариаторов жидкость надо обязательно менять на 40000,плюньте этому безграмотному автолюбителю куда не жалко!!!!!через сорок тысячь надо проверять состояние и уровень жидкости ,у нас в красноярске в тойоте крепости это делают за 600 руб,правда по времени долго часа 4 ,говорят что машина полностью остывает и её постепенно вместе с коробкой прогревают и тестируют!масло не меняется полностью вообще только доливается !но есть грустная вещь коробка не ремонтопригодна она расчитана на весь срок службы автомобиля!так что зимой грейте получше и не буксуйте ,а по поводу закачать музон вставляешь сд не мп3 а сд и жмёшь на экране рек и вперёд
Цитировать
   
  1
07.10.2010 Доктор Зельцер
217.8.238.---
Согласен! Решил приготовиться к зиме: поменять свечи, жидкость в "варике", масло. Записался в Томский Тойота-центр. Приезжаю. Юноша на приёме: "У нас нет жидкости для вариатора, ещё никто не обращался, даже если проверить - нет чего долить!" А замена масла с промывкой - почти тысяча целковых. Грустно стало за такой сервис. Ведь даже не извинились за свою "импотенцию". Куда только смотрит центровой офис Тойоты? ИТАК: Замена свечей на 100000 км, проверка вариатора на 100000 км - написано в сервисной карте. Париться не буду больше. Дай Бог здоровья японскому автопрому и японским рабочим. Вопрос: какое масло лучше использовать? именно марку, т.к. лью исключительно синтетику. Шнур HDD не искал. Я, ребята не искушён? в подобных делах, слушаю CD и MP3.
Цитировать
  3
   
08.10.2010 ездун красноярск
83.143.32.---
В МОТОР, В КРЕПОСТИ У ДИЛЛЕРА И ТАК ПО СЕРВИСАМ РЕКОМЕНДУюТ ЧЕРЕЗ десятку лить кастрол 5 на 40 магнатэк лью уже второй раз и по морозам и по лету вроде ничего не чернеет не угорает в вариатор ДОЛИВАЮТ ЧАСТИЧНО CVT FLUID TC TOYOTA ,без промывки потому что промывка если нужна то это уже конец вариатора !не ведитесь на советы бывалых мастеров !!!!!ещё раз говорю у этой коробки два состояния или хорошо или сдохла!по поводу свечей вот это тоже грустно для этих моторов с шестого года только иридиум и только денсо у нас в тойоте по 760 штука но ходют зараза даже на нашем бензине тыщ по 50,а так машинка супер подвеска сказка ,но на лето по асфальту если любишь побыстрей и руль поточней то резину и диски только на 15 а лучше на 16 вот тогда полный контроь !!!
Цитировать
   
  2
08.10.2010 ездун красноярск
83.143.32.---
а по поводу рывков при трогании и торможении то эта болезнь есть! просто надо или уверенно жать на газ или уверенно тормозить !если резко по пробкам скинь на пониженную !если тормозишь то подумай прежде чем перед этим газовать !ктати в японии проблема пробок почти не стоит поэтому они педалями как наши не маструбируют то из ряда в ряд то вперёд то стоп
Цитировать
  1
  1
10.10.2010 SergeiAAA
80.83.239.---
Всем Доброго дня,подскажите пожалуйста какое лучше лить масло и сколько входит,и номера всех фильтров,Заранее большое спасибо.
Цитировать
   
  1
10.10.2010 в
79.133.170.---
Ездун из краснояра без буквы П если не хочешь менять масло в варике, или работаешь на станции ТО, не советуй людям ездить на мазуте и кончить вариатор он очень дорого стоит. В инете уже есть инфа как менять, об оригинальных маслах специально CVT для тойоты аксио.
Цитировать
  2
   
10.10.2010 в
79.133.170.---
Масло в вариаторе угарает над тобой ездун без буквы П. Это не ДВС.
А в двигатель производитель рекомендует при небольшом пробеге и отсутсвии угара
масла для тойоты аксио масла ТОЙОТА 0W20 или 0W30 всесезонно.
*******пользоваться советами дедушек из гаражей. Смотрите официальные сайты тойоты, каталоги, купите литературу по аксио везде найдете инфу о масле в двигатель и варик и о частоте замены. Не забывайте этот двигатель 1 NZ-FE c гидрокомпенсаторами, а не с шайбами. К маслу чувствительна и система V V T-i.
Цитировать
  1
   
21.10.2010 Axio_Luxel
95.70.3.---
в:Ездун из краснояра без буквы П если не хочешь менять масло в варике, или работаешь на станции ТО, не советуй людям ездить на мазуте и кончить вариатор он очень дорого стоит. В инете уже есть инфа как менять, об оригинальных маслах специально CVT для тойоты аксио.
Господа! Подкрепляйте свои утверждения ссылками! В частности, где можно прочитать о том, как меняется ЖИДКОСТЬ (НЕ МАСЛО!!!) не вообще, а именно в вариаторе Toyota Corolla Axio. Желательно с картинками ))) и желательно из первоисточника!

PS У меня пробег уже под 100000 и я сильно озадачен спорами о том, нужно ли менять жидкость в вариаторе или не нужно! К примеру, на своей старой тойоте ни разу за 20 лет (7 лет в Японии и 13 только моих в России) не менял масло в гидроусилителе руля!!! Возможно я не правильно поступал, но он прекрасно работал и без моего вмешательства! Значит теоретически существуют необслуживаемые агрегаты!
Цитировать
  1
   
21.10.2010 Axio_Luxel
95.70.3.---
в:Ездун из краснояра без буквы П если не хочешь менять масло в варике, или работаешь на станции ТО, не советуй людям ездить на мазуте и кончить вариатор он очень дорого стоит. В инете уже есть инфа как менять, об оригинальных маслах специально CVT для тойоты аксио.
Салон любой японской машины, только пришедшей из Японии, обычно очень презентабельный, чистый и красивый, поэтому мы сразу бежим в магазин и первым делом покупаем чехлы на сидения, коврики и оплетку на руль и еще кучу всего! Вопрос! Зачем, ведь японцы умели обходиться из этого!?!

PS Не придирайтесь к "ездуну из красноярска" в его словах где-то есть здравый смысл!
Цитировать
  5
   
22.10.2010
83.143.32.---
спасибо конечно за добрые слова!но ещё раз говорю про замену масла в свт ,все мои письмена это слова менеджера официального диллера в красноярске тойота крепость !он не призывает ездить до упора и не менять он говоритчто осмотр в центре нужно делать через сорок тысяч!всё ок приезжай через сорок ,плохо делай частичную замену хозяин барин!умники и не верующие заходите на сайт тойота крепость красноярск задавайте вопросы там ответят!а вообще можно тупо всё поменять и встать колом через день от "умелого "вождения,не забывайте что родные масла из японии это не та местная бодяга которую в красивых упоковках со словами"сам езжу"впаривают молодым лохам
Цитировать
  1
  1
25.10.2010 в
79.133.170.---
Мужики каждый верит в то что хочет. Официальные дилеры - это дилеры европейских тойот на которые ставят роботов, механику но не вариатор. Учат этих манагеров в Москве в лучшем случае(требование к официалам), в худшем самооучки (вдруг не заметят).
В Новосибе манагеры тойота не берутся давать советы по вариаторам, потому что их не обучают на японские тойоты.
У знакомого тойота рактис 2006 г. варик приехал на 87 т. км. 30 т. в РФ разобрали в варике гудрон. Б/у запчасти (шкивы и ремень 25 т.р.) и на базар впаривать молодым лохам на 10 т. км. хватит и масло менять не надо.
Мыслим логически меняем масло хуже не сделаем, не меняем ???????????????????
В инете есть инфа ищите. Книга по AXIO уже есть читайте.
Цитировать
  1
   
26.10.2010 TIMAAAA
85.28.11.---
Кто распространяет слухи, что спец. жидкость заливается в вариатор на весь срок службы?
Люди ловите этих человеков и изолируйте их от общества.
Уважаемый ездун и красноярска как в вашей бресткой крепости, без щупа в вариаторе жидкость проверят Вам не говорили, или не просветили по поводу его отсутствия?
Проверить состояние масла- не значит посмотреть на него и сказать оно СВЕТЛОЕ,
снимешь поддон и увидешь какой у тебя фильтр вариатора и магниты поддона со стружкой. Если хочешь проверить жидкость сделай ее анализ (цена вопроса 3000 р)
Совет БУДУТ ПРОИЗВОДИТЬ ЧАСТИЧНУЮ ЗАМЕНУ НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ДАВАЙ ЗАЛИВАТЬ ЖИДКОСТЬ АППАРАТОМ ПОД ДАВЛЕНИЕМ, ЗАБЬЮТ ВСЕ В ФИЛЬТР, тогда точно замена не будет нужна.
Фильтр вариатора тоже на весь срок службы?
Сразу понятно, что вариатор вы даже на картинке не видели.
На всех моделях машин в вариаторах производиться замена жидкости.
По поводу оригинальности жидкости CVT берите у официальных дилеров этого масла, его подлинность проверить легко.
Позже дам ссылки на масла и все остальное.
ВЕРЬТЕ СВОЕМУ РАЗУМУ.
Цитировать
  5
   
29.10.2010 Mobil-1
 

Сообщений: 4
Есть у кого нибудь ссылочка на мануал на короллу аксио!!! Чтоб скачать и нормально разобратся куда, чего, и сколько
Цитировать
  3
   
30.01.2011 манюня876
95.70.39.---
скажите пожалуйста, у меня точно такая же машина,но пробег уже 67 тыс.км., все пугают еще не совсем доведенным до ума качеством вариатора...подскажите пожалуйста как бережно нужно относиться к данному новшеству, и сколько стоят всякие прибамбасы, свзанные с вариатором!!!заранее спасибо!!!)))
Цитировать
   
   
26.02.2011
77.34.97.---
Доктор Зельцер:УРА! УРА! УРА! Запустил навигационную систему авто NDDN-W57. Теперь имею возможность переключаться между CD-DVD, радио и TV. Почему переживаю такой восторг? Наши купи-продайки, не исключаю и японских, часто "забывают" приложить к автомобилю установочный диск к нави. Этим пользуются нехорошие люди, которые предлагают приобрести такой диск не меньше чем за 1000 рублей. Но мне повезло. Покопался в интернете, скачал установочные файлы... Алилуя, брат мой! Безжизненный голубой экран пережил второе рождение...
Цитировать
  1
   
26.02.2011 mactep72
77.34.97.---
скиньте ссылку откуда качали map NDDN W57 плиз оч надо
Цитировать
   
   
28.04.2011 Ленский
   
Ленск
Сообщений: 993
Фултаймы на королках остались в 11Х кузовах ,на 12Х не говоря уже про 14Х кузовах их нет, стоит примитивная раздатка с угловым редуктором(реал-тайм) которому по эфективности работы до фул тайма очень далеко.
Цитировать
Остатки запчастей на ESCUDO 1997-2005г.в. очень дёшево
  1
  1
29.05.2011
79.105.224.---
Ездун из краснояра без буквы П,
не советуй людям ездить на мазуте и кончать вариатор, 60-80т.км и замена жижи!.
не пугайте людей вариком!!!
он проще автомата, и очень надежен если его не рвать по конски.
масло там меняется очень просто, как в обычной коробке или раздатке, пробки заливная, контрольная и сливная, но ее может и не быть на поддоне, снимается поддон, чистится, обязательно меняется фильтр и жидкость. на все делов-то 20-30мин,
мастера больше пугают дилетантов, потому, что сами они дауны или лентяи.
кому непонятно пишите в личку, будет время отвечу на вопросы.
фото, в 2008,2009г ездил на таких.
Цитировать
 
  1
   
14.08.2011 241076
188.116.163.---
Я начитался ужасов на тему "несправность вариатора", "поломка вариатора" и сделал несколько выводов. Прошу высказать свое мнение по этим выводам:

1. Вариатор - агрегат достаточно надежный и при грамотной эксплуатации (спокойная езда) и плановом обслуживании (замена масла) безупречно отработает свой срок (120-150 тыс).
2. Если в мороз (ниже 20 градусов) не прогревать вариатор перед поездкой - ему скоро придет конец. А ведь не всегда есть время на прогрев, бывает сильно торопишься и выезжаешь практически на холодную.
3. Если буксовать в сугробе больше 15 минут, масло в вариаторе перегревается и теряет свои свойства - вариатору конец. А ведь буксовать приходится регулярно.
4. Цепь в вариаторе может рассыпаться - вариатору конец.
5. Вариатор - это агрегат для японского климата и японского авто-сервиса. Наши зимы и безграмонтные сервис-мены для него погибель.
6. Автомобиль с вариатором - это авто для одного владельца, который точно знает что и когда он делал со своим авто. Б\у атомобиль с вариатором даже с аукациона - это кот в мешке, никто не знает, что японец на нем вытворял.


Суть моего вопроса в том, что собрался покупать новую машину и, начитавшись страшилок про вариатор, начал уже рассматривать вариант обычной механики (после 10 лет езды автомате). Не перебарщиваю ли я в своих опасениях?
Цитировать
   
  1
15.08.2011 eai78
     

Сообщений: 2589
241076:
Перебарщиваешь. У моей машины пробег 120 т. км., мороз -40С стоит у нас 3 месяца, а уж -20С вообще с октября по апрель включительно. Машина у меня больше года (филдер 141-й), зимой перед поездкой никогда вариатор не прогреваю, стиль езды неспокойный.
Цитировать
   
   
15.08.2011 241076
188.116.163.---
Я как раз на филдер в новом 141 кузове и нацелился. Там есть варианты на механике и вариаторе
Цитировать
   
   
16.08.2011 Mils87
213.87.120.---
Доброго времени суток товарищи ! Подскажите если не сложно, на всех axio есть эко режим или только в полной комплектации ? ? ?
Цитировать
   
   
17.08.2011 СергейДВ
80.83.238.---
Езжу на вариаторе уже пол года очень приятная коробка, не могу понять чего все так его боятся поверте он надежен не меньше автомата, а его ремонт в случае поломки стоит дешевле и как правило заключается в замене ремня и все
Цитировать
  5
   
17.08.2011 eai78
     

Сообщений: 2589
Mils87:Подскажите если не сложно, на всех axio есть эко режим или только в полной комплектации ? ? ?
На всех. Этот режим по умолчанию всегда работает.
Цитировать
  1
   
14.09.2011 хозяин королаАксио2006
иркутск
Сообщений: 1
Сколько масла заливается в вариатор?
Цитировать
  2
   
02.10.2012 Аксеныш
Хабаровск
Сообщений: 1
Всем привет ) Народ, подскажите как на магнитоле избавиться от японского языка ? "Башку" менять ? Или язык изучать ? )) И также мануал по обслуживанию и ремонту авто на японском(( Русскую "халявную" версию не найти(
Цитировать
   
   
11.12.2012
Лукиш
   
Николаевск
Сообщений: 595
Ух и развели здесь писанину комментаторы, еле осилил
Цитировать
Kia Keres; T-Corolla; T-Ceres; N-Terrano; I-Bighorn; TLC-Prado 03; T-Premio 07
   
   
22.03.2013 artemfvu
 
хабаровск
Сообщений: 7
Подскажите на счет вариатора кой код фильтра если кто знает буду благодарен
Цитировать
  1
   
 

Продажа Toyota Corolla Axio