Всем добрый день!
Хочу поделится своим опытом владения данным автомобилем.Непрерывный стаж вождения 6 лет.До короллки ездил на ваз 09,ваз 10, Дэу Нексия.
Предыстория.Муки выбора.
Когда кончилось терпение без конца делать по мелочам,а то и по серьезным делам,на тот момент Нексию 2008 года,а владел ровно год этой узбечкой,так недолго думая продал ее.И решено было брать авто годом не древним,и на несколько лет владения.Ценник был сначала 300-320(выбор между Альмерой Классик и Фокусом 2,потом в процессе выбора ,думаю как и у многих,поднялся, до 320-350(Элантра,Фокус,Лансер 9),в итоге купил за 400 т.р.=)Метания были между Лансером Х и Короллой.Сами понимаете на чем остановил свой выбор).Была мысль еще взять мазду,но 3 в принципе мне не по душе,а 6 была за эти деньги старше,смущал маленький клиренс,да и насколько помню не было хороших вариантов в продаже на тот момент.
О машине.
Она чудо.И причем только в хорошем смысле этого слова.Уже практически год как на ней езжу,и до сих пор балдею.До меня машина была в одних руках 6 лет.на момент покупки пробег 71500.Естессно,все проверки перед покупкой.Проверил кузов,чистоту сделки(арест/обременение).Отдельно хочется написать про вердикт после диагностики двигла и подвески:
-двигатель-все в поряде,единственное близок к замене обводной ремень(цена вопроса 1000-1200).
-подвеска-процент выработки РОДНЫХ стоек 25%!!!Т.е. после 6 лет вождения стойки живы на 3/4!(аплодисменты япошкам)))
От вождения одно удовольствие.Машина я думаю максимально близка к моему стилю вождения.На дороге ведет себя предсказуемо,рулевое управление послушное,обратная связь на мои действия незамедлительна.Я не любитель с места рвать на светофоре,поэтому то что она вяловата на малых оборотах меня сильно не расстраивает(напомню ДВС 1.4). Иногда конечно не хватает мощностей,но это только иногда)Но стоит поднять обороты,набрать 80-110 км в ч,то тут и мысли нет о дефиците лошадей.Едет очень уверенно,дорогу держит что надо.Вот здесь еще один плюс огромный проявляется.Когда на скорости 120-150км/ч едешь и неожиданно появляется плохой участок дороги,или ямки,то можно не боятся ни за целостность подвески,ни за комфорт пассажиров и себя-подвеска с легкостью все гасит. Интересно было сколько максимум выжму,поэтому в первый же месяц выезжал на трассу и набрал достаточно уверенно 180 км/ч. дальше ограничение.Низззя)(заботливые японцы).Но вот чего не хватает для комфорта,так это 6 передачи.Шумка конечно хороша,но для акустического комфорта ой как не хватает передачи выше.Да и расход был бы на порядок меньше.
Кстати о расходе, трасса 6,5-7,5л(не меньше), город зимой с прогревами 10,5л, летом 8,5-9,5.
Масло не ест.Вообще.Менял 1 раз,прошел уже 7 т.км. после замены-ушло 3 мм,цвет вообще не поменялся)
Ремонт.
-Поменял колодки зад(1050 р.);
-резинки(втулки) стабилизатора(оригинал 1150)
-обводной ремень(850 р.)+сразу ролик натяжной посоветовали поменять (750 р.).
Все.
Подытог.
Из минусов
-не хватает 6 передачи
-есть сверчки в салоне
-не самый мощный мотор(но тут вытекает и плюс-маленький налог)
-слабое ЛКП.
Из плюсов о чем не говорил это
+интерьер,качество велюра,качество отделки,нормальная акустика.
+норм.комплектация хоть и базовая(аудио,подогревы сидений, перед ЭСП, ЭУР, 4 подушки,электрозеркала и т.д. и т.п.)
+огромный багажник с большим проемом
+клиренс
+эргономика,куча всяких ниш,подлокотник,подстаканники,2 бардачка,один с подсветкой, козырьки с подсветкой и зеркалами(оценит любая женщина), ниша под очки.
+немаленькие зеркала заднего вида
+оптика на ура,светит далеко и хорошо
+задний ряд просторный,сиденье откидывается.
+печка прогревает ВЕСЬ салон очень быстро(опять хочется сказать японцам спасибо)
+опять же подвеска
+конечно же НАДЕЖНОСТЬ
+а если что то и нужно поменять то цены на запчасти человечные,в обслуживании Королла недорогая.
ИТОГ.
Автомобилем очень доволен,действительно ТОЙОТА - УПРАВЛЯЙ МЕЧТОЙ.