Здравствуйте, уважаемые читатели. Изъявил желание оставить свой первый отзыв об авто, которое содержал длительное время. первый отзыв слишком много писать уж не буду. За что извините если что. изложу самое основное об этом авто: И так, королла в 110-м кузове очень даже практичный и экономичный авто во всех смыслах экономии. за все годы содержания делалось лишь ТО( замена масла, фильтров воздушных и на печку и масляных естественно, и пару раз топливный). Расходники по ходовке (салентблоки, "яйца", пару раз стойки). Замена ремня ГРМ производили аж при пробеге в 250 тыс.км. Не было необходимости менять его раньше. По комфорту конечно превосходит даже новые ВАЗы. Теплый в зиму. На заводку зимой до -30 без прогревов с хорошим аккумом и правильным маслом обходились без дополнительных приспособлений. Шумоизоляция средняя, но устраивает. Единственный минус в пользовании выявил низковатую посадку( клиренс низковат). Зато по трассе едет уверенно, дорогу держит хорошо как при 120 км/ч, так и при 170 км/ч. Только чувствуется что легкая. При "волнах" порой подкидывает на большой скорости. Двигатель со своими 100 пони вес около 1360 кг в полном, снаряженном состоянии вывозит достойно на мех. коробке.
По ремонту тоже авто прост. Ходовка проще ВАЗовской. Делал все сам всегда. Единственно заезжал на СТО по развалу колес.
Такую с левым рулем и в одни руки- самая практичная, дешевая, экономичная и, довольно привлекательная машина для России. Спасибо за внимание. На этих "нотах" закончу свой первый отзыв. Кто согласен со мной об этом авто-спасибо большое. Ну а кто нет- на этот случай на вкус и цвет... У каждого человека есть свои взгляды на все... Желаю всем хороших, надежных железных "друзей", хороших дорог, и всегда добираться из пункта "А" в пункт "Б" без каких либо сюрпризов в пути...