Доброе время суток участникам форума!
Решил написать отзыв о моем автомобиле, прошу строго не судить : ) .
Ранее я владел автомобилем toyota corolla axio 2008 года, вот мой отзыв:
Отзыв о Toyota Corolla Axio
поэтому с Вашего позволения буду сравнивать эти два автомобиля, тем более кузов и коммерческая ниша у них схожи, но один-японец чистый-toyota corolla AXIO 2008 г., а второй японец для нас- toyota corolla 2010 г. левый руль ,комплектация элеганс плюс – далее: королла,
итак:
минусы:
У короллы расход топлива значительно выше праворульного собрата на вариаторе: 10-12 литров против 6-8 у правого руля.- объясняется двигателем в 1,6 л. против 1,5 л. и колесами 16 дюймов против 14 дюймов и наличием автомата у короллы, против вариатора у праворульного собрата.
Качество лакокрасочного покрытия хуже чем у праворульного собрата, лак потускнел, царапины, потемнения краски слегка видны и это на автомобиле 2010 года.
Есть «сверчки» у короллы 2010: при езде по кочкам дребезжит сиденье переднего пассажира (это я заметил не сразу), у праворульной AXIO сверчков не замечал.
Колеса 16 дюймов, низкий профиль (205/55)- более жесткая езда по кочкам- ощущаешь все ямки (у AXIO по паспорту размер колеса составляет 14 дюймов, и профиль повыше: поэтому езда плавнее, но он и «козлит» больше за счет балки сзади и узких колес.), а также расход больше, особенно зимой.
плюсы:
Оснащение салона : 9 подушек безопасности, климат контроль, удобные регулировки дворников с более широким выбором вариаций работы.
Мульти-руль: регулируется громкость и переключение режимов магнитолы.
Обогрев зеркал (включается одной кнопкой с обогревом заднего стекла).
Есть омыватель фар- но эффективность его стремится к нулю- реально ничего не отмывает.
Информативная панель приборов (у моей праворульной AXIO 2008 года была достаточно бедная комплектация X, у которой не было тахометра и температуры за бортом, но как мне известно все датчики установлены уже на заводе , но в силу бюджетности модели Х внешние приборы –бюджетны, но стоит к примеру заменить приборную панель на G комлектацию- будет работать и тахометр и датчик температуры..- на леворульной короле про которую я пишу отзыв- все это есть в базе..)
Зеркала в козырьках и освещение в центре над ветровым стеклом (это большой плюс)
Колеса 16 дюймов, низкий профиль (205/55) имеют плюс с одной стороны: автомобиль устойчив на дороге, внешний вид в комплекте с литыми дисками- хорош, но есть минус, см. выше.
Подогрев сидений., у AXIO он только на LUXELах стоит по моему, и то не на всех.
Автоматическая коробка передач: ведет себя прогнозируемо- отсутствуют толчки и торможение на 20 и 40 км/ч. - как это делает исправный вариатор у AXIO.
Внешний вид- мне нравиться, хотя и аксио неплохо смотрелась-консервативный японский дизайн.., а королла имеет более европейскую направленность дизайна..
Ликвидность.
Учитывая, что автомобиль TOYOTA COROLLA 2010 года выпуска с левым рулем (автомобиль о котором я пишу отзыв ) собран в Японии - могу сказать: японцы для себя собирают и красят автомобили качественнее чем для нас : ), то есть субъективно: AXIO собран и покрашен лучше , но в целом, королла ,тоже, неплохо. За время эксплуатации поменял масло, воздушный фильтр …И все пока..
Почему поменял автомобиль?…, основная причина бедность комплектации моей AXIO 2008 , многие скажут: «есть LUXEL почему его не взял или G комплектацию…»,
ну я так подумал: хороший люксел 2008-2010 года стоит как леворульная королла в комплектации элеганс плюс 2010 года- комплектация по уровню оснащения почти такая же как и у японца, собственно как у данного автомобиля, о котором я пишу отзыв (единственное , что у короллы нет автопарковки и линзованной оптики, но и у люкселов она не у всех есть,… ну да …еще двигатель у люксела 1,8 литров..).. но королла - «левый руль», а я немного испугался затруднений с правым рулем в будущем,..
Если затрагивать основные параметры: ходовые качества: на высоте, чувствуешь колеса, их ширину и устойчивость, а также упругость электроусилителя руля (он кстати более упругий чем у AXIO ).
Шумоизоляция- терпима.
Динамика- на уровне- двигатель 124 л.с. позволяет хорошо ускоряться и совершать обгоны…
Автомобиль очень теплый, при минус 20 на улице прогревается за 5-10 минут, а если выключить вентилятор салона- еще быстрее.
Вот, как то-так.. фото прилагаю…, по мере эксплуатации и замене расходников постараюсь дополнять отзыв!
Всем спасибо!!!