Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Corolla 1995

Тойота Королла 1995 — отзыв владельца

, Усть-Лабинск
12122
58
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
103
голоса
4.5
5 — 77 пятёрок!
Год выпуска: 1995
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1300 куб.см, 89 л.с.
Расход топлива по трассе: трасс 6 л. город 7-8 л. л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 7
Салон: 6
Двигатель: 5
Ходовые качества: 9
Приветствую всех кто случайно или намеренно оказался на странице с моим отзывом о коровушке.

Выбор нового или нового "старого" автомобиля как правило процесс  для многих творческий, неспешный, взвешанный .., но не в моем случае. Была уже сейчас далекая ранняя осень 11-го года и решил я вложить накопленные мною 140 тонн деревянных в покупку нового "старого " автомобиля. Модель нового авто рассматривалась начиная от ВАЗ 2110 до ВАЗ 2112. ВОТ ТАК! Иметь авто с нестандартным положением руля, да еще и с "ненадежным"(как мне тогда казалось) автоматом- просто бред!
Поездка на авторынок осуществлялась вместе со знакомым перекупом на его Карине 94 года рождения, которую он всю дорогу пытался мне ее продать как раз за все то, что у меня было. Я не поддался(правый руль с механикой, да еще с огромным для меня тогда объемом в 1.8 литра- это запредельно),  хотя динамика и скорость данного авто меня впечатлила. По приезду на авторынок я был сильно озадачен огромным выбором авто семейства ВАЗ, которых различало лишь наличие литых дисков, музыки, стеклоподъемников, ну и естественно состояния двигателя и кузова- все это ввело меня в ступор, машину брать расхотелось. Проходя ряд за рядом и пытаясь набросать картину из наиболее понравившихся мне Лад, я увидел ее: Тойота Королла 1995 г.р. и это Господа-Товарищи любовь с первого взгляда. Подошел, завел- двигатель шепчет. Кузов крашенный, отполированный- можно увидеть отражение. Салон блестит и вкусно пахнет. Предпродажная подготовка на 5+. Сел прокатиться (кстати это был мой первый опыт самостоятельной езды на правом руле с автоматом )-понравилось, и весь мой стереотип о "правом" руле рухнул за каких-то 3-5 минут. Дальше торг, расчет (130 т.р.) и 40-ка минутная поездка домой, в течении которой жена мне пыталась сделать дырку в голове, мол мало походили, мало посмотрели, ехали за десяткой, а тут эта... В общем тема закрылась и больше никогда не поднималась лишь только после того, как устав выслушивать ересь я остановился на обочине, и последние 3-5 км. до дома она ехала за рулем, кстати широко улыбаясь!

Ну на конец-то о самом главном!
Авто с массой кузова в 1250 кг. имеет откровенно говоря слабый 1.3 л. двигатель, развивающий до 89 л.с., добавьте включенный летом кондиционер и пару тройку пассажиров- приятного мало. Хотя с другой стороны- довольно экономичный. Из Усть- Лабинска в Псоу, что на границе с Абхазией + 350 кг. груза туда и обратно, расход топлива на 840 км. составил лишь каких-то 56 литров (кто ездил тот знает что это за дорога ), т.е. на сотню с грузом и по перевалам 6.7 литра! Двигатель ременной, с выемками на поршнях, поэтому при его обрыве нужна лишь замена, а имея мануал, гараж с ямой, и руки растущие от туда откуда надо- 2-3 часа делов. Все проверено на личном опыте. Максимальная отметка на спидометре в 180 км.ч. достигалась неоднократно.
Ходовка- надежная. За 100 тысяч км. эксплуатации поменял левую ступицу в сборе за 2 т.р. (устал менять китайские подшипники-дубликаты, поэтому практичней контрактную в сборе), 2 раза передние и 1 раз задние колодки, левую гранату, правую шаровую.
Коробка- с номером А142 имеет всего 3 скорости, причем третья совершенно не разгонная. Наверное начинали конструировать с бодуна. Хотя за время эксплуатации проявила себя с лучшей стороны- просто работала как надо и все.
Кузов EE101 в комплектации XLimited по этому стеклоподъемники ручные, зеркала только регулируются, без складывания и подогрева, обычный кондиционер. Посадка через чур низкая. Залазить и вылазить неудобно. Именно поэтому пришлось снимать задние стойки и ставить на них вазовские резиновые накладки. Сантиметров на пять получилось приподнять зад.
Запасные части чрезмерно дорогие, учитывая на сколько стара модель. Подшипник ступицы- оригинал от 4.5т.р., граната оригинал- от 7 т.р., радиатор, кстати потек собака перед самой продажей- от 12т.р. Хорошо что в разборе таких машин великое множество.
        Подводим итоги по автомобилю.
        Положительные:
1. Цена-качество совпадают.
2. Просторный салон и вместительный багажник.
3. Расход топлива радует.
4. Крепкая ходовая, устойчива на дороге, проходимость высокая, хоть и передний привод.
5. Не склонна к коррозии.
6. Основные тех. работы легко выполняются собственными руками, с минимальным набором ключей и съемников.
        Отрицательные:
1. Слабый двигатель, динамика.
2. Завышен ценник на оригинальные запчасти.
3. Низкая посадка.
Итоги для себя
1. Владение авто японского происхождения доставляет удовольствие.
2. Правый руль- это "ПРАВИЛЬНЫЙ" руль
3. Только автомат и полный привод.
4. Знаток японских авто и просто мой хороший друг с Дальнего Востока говорит:  в Японии две машины- TOYOTA и "неTOYOTA". Владея около года минивеном японской сборки марки Ниссан- я наверное с ним соглашусь, да простят меня все те, кого я задел. Тойота качественнее, надежнее, неприхотливее.
5. Объем двигателя с автоматом для комфортной езды должен быть не менее 2-х литров, именно поэтому был приобретен 2-х литровый полноприводный Нисан..., но это уже совсем другая история!
  В дополнение несколько предпродажных фото.

Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
Кемерово
Сообщений: 2382
Молодец,только 5
Каждому своё
10
3
Ответить
   
Сообщений: 29446
крепкое авто 5
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
10
2
Ответить
    
42-78
Сообщений: 1911
Надёжное авто. Ещё помощней и вообще сказка.5.
На самом деле жизнь проста, но мы настойчиво ее усложняем. Конфуций.
Мой отзыв: Honda Stream 2001
8
2
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 5408
Странно, я считал что на эту Короллу одни из самых доступных запчастей.
Мой отзыв: Hino Ranger 1997
7
3
Ответить
     
рубцовск
Сообщений: 120
Королла в этой комплектации, двигатель 4Е-FE и АКПП трехступка, не самый удачный вариант, для того чтобы стрелку ложить на 180. Был бы тахометр, стрелка бы тоже легла. Цены на запчасти у вас, такие, как будто реально из Японии через космос везут. А Королла она и в Африке Королла, тем более в этом кузове, не одноразовая, а сделанная из нормального железа. 5.
Мой отзыв: Toyota Probox 2002
17
2
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37256
хорошая машина-5
7
4
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 3878
Была когда-то(10лет назад) "Корса" с 1,3л и 3-х ступом,-очень грустное сочетание...
Бу-га-га-гатти
5
7
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 3878
А по надёжности - супер! С любым двигом и с любой коробкой.
Бу-га-га-гатти
13
4
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 12540
В этой машине есть минимальный набор для комфортной езды: "автомат" и кондиционер!
во многой мудрости много печали; и кто умножает познания, умножает скорбь.
Мой отзыв: Toyota Land Cruiser 2014
9
3
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7578
Легенда! Икона мирового автопрома! Руль зачёт! Однозначно 5+
Чем тупее угол, тем острее приходится быть углам, смежным с ним.
18
7
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 5408
r0ch:
Легенда! Икона мирового автопрома! Руль зачёт! Однозначно 5+
Гонишь чтоли? Если и икона, то где-то от Урала до Японии. Хотя, собственно, непонятно на что там можно молиться. Во всем остальном мире Королла это просто бюджетная машина, ***овозка, не более того.
5
33
Ответить
 
Краснокаменск
Сообщений: 8050
Была такая, только 1992 года. Нормальная тачила, из пункта а в пункт б ездить. Безотказная.
Поменяю RA 3, на RA 6. RA 3 в ОТС.
17
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 200
Была такая, 97 года, хэчбек.
Только положительные эмоции.. До сих пор помню бархатную обивку сидений..))
Мой отзыв: Honda Civic 2007
4
2
Ответить
станислав
Пользую такую с 2000 года, выпуск 1993 г.в. с левым рулём, пробег на табло 350 ткм, + скручено 120 ткм, масло стало жрать литр на 1000 км, но пока дышит старушка.
4
 
Ответить
артем
Кызыл
на 3х ступой коробке невозможно 180 выжать мах 150 ито под гору, у меня такая только др. кузов с новым двигателем врешь товаришь однако)))
9
3
Ответить
артем
Кызыл
вторая машина она(хозяйка)
 
 
Ответить
артем
Кызыл
при 150 км/ч она выдает 6700тыс оборотов при 180 она просто кулак покжет
9
4
Ответить
  
Столица сибири
Сообщений: 15
у вас там какие то неадекватные ценники на запчасти да ещё и "оригинал" хахаха рассмешил
какой дебил повезет на 100 короллу радиатор оригинальный??? это господа вам так китай впаривают и обвариваются как попуасы ))) был там летом работал знаю....
как эти кросовки оригинал так и радиатор тоже "оригинал"
3
3
Ответить
станислав
На мехе под горку, 12 лет назад разгонял до 200 под горку, щас 160 с трудом.
2
2
Ответить
 
ижевск
Сообщений: 5
деревянная королла, супер надега 5
Мой отзыв: Nissan Liberty 1998
6
 
Ответить
артем
Кызыл
на мехе можно запросто но на автомате НЕТ!!!
3
2
Ответить
 
Краснокаменск
Сообщений: 8050
Европейский
артем:
на 3х ступой коробке невозможно 180 выжать мах 150 ито под гору, у меня такая только др. кузов с новым двигателем врешь товаришь однако)))
Поверь, можно. На королле 1996 года, с пятиашным мотором и с автоматом стрелка лежала на 180... По прямой. Безо всяких горок.
Вот на этой...
Поменяю RA 3, на RA 6. RA 3 в ОТС.
5
5
Ответить
     
Сообщений: 2281
5
3
2
Ответить
 
Алтайский край
Сообщений: 4302
Хорошая и надёжная машина
Автомобиль не роскошь , а средство передвижения (с)
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer Cedia 2001
3
1
Ответить
   
Волгодонск
Сообщений: 963
Отзыв мрачный. Имею Королку в 100 кузове 1991г МКПП 150т.км пробегу. 5A-FE расход 5,2 л.по трассе. Кузов - супер. В Ростове ступ. подш.=900р. оригинал. Цены у Вас конские. Так что экземпляр тебе попался не гуд.
Мир Интернета может быть сложным, но мы делаем его проще для понимания, давая технические советы.
Мой отзыв: Nissan AD 1988
3
1
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17725
Нормуль
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
2
 
Ответить
 
Сообщений: 7816
Имею ЕЕ102, двиг 4e (1,3)
Вот расскажите мне, сказочники, откудава вы такие расходы рисуете? Я свой, если откровенно, мензуркой не мерил. Только стрелкой бака. Да да да, вкурсе. Но как минимум машина вставала на одно и тоже место, там что думаю, что примерно судить о расходе можно и по стрелке. Так вот у меня по городу около 9 литров. Откуда вы все 6-7 рисуете???
8
 
Ответить
 
Сообщений: 7816
А по теме - тачка добрая. Да не лимузин, но моск не ипет, вложений не требует. За то и люблю. Возит меня дурака, иногда маленько денюжкав просит. Один раз только встала прям реально - шкив коленвала слетел - умер на 340й тыще (посадочное место разбило)
2
 
Ответить
 
Сообщений: 7816
ev1968:
Была когда-то(10лет назад) "Корса" с 1,3л и 3-х ступом,-очень грустное сочетание...
А педаль газа то была, не? Или ты думал она на холостом побежит ;)
 
 
Ответить
A2
   
Сообщений: 23158
Легенда.
4
1
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 3878
SantyagoNSK:
Имею ЕЕ102, двиг 4e (1,3)
Вот расскажите мне, сказочники, откудава вы такие расходы рисуете? Я свой, если откровенно, мензуркой не мерил. Только стрелкой бака. Да да да, вкурсе. Но как минимум машина вставала на одно и тоже место, там что думаю, что примерно судить о расходе можно и по стрелке. Так вот у меня по городу около 9 литров. Откуда вы все 6-7 рисуете???
Всё верно......Грустно становиться на трассе.А в городе нормально,но кушает не меньше,чем с 1,5л.,а на трассе и больше.
SantyagoNSK:
А педаль газа то была, не? Или ты думал она на холостом побежит ;)
Бу-га-га-гатти
 
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 63
артем:
на 3х ступой коробке невозможно 180 выжать мах 150 ито под гору, у меня такая только др. кузов с новым двигателем врешь товаришь однако)))
Артём. Была С таким же мотором и автоматом только 111 кузов 97 года, 180 ехала без проблем без каких либо горок.
 
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 63
SantyagoNSK:
Имею ЕЕ102, двиг 4e (1,3)
Вот расскажите мне, сказочники, откудава вы такие расходы рисуете? Я свой, если откровенно, мензуркой не мерил. Только стрелкой бака. Да да да, вкурсе. Но как минимум машина вставала на одно и тоже место, там что думаю, что примерно судить о расходе можно и по стрелке. Так вот у меня по городу около 9 литров. Откуда вы все 6-7 рисуете???
Соглашусь , 6 по трассе выходило , по городу 9-10.
1
 
Ответить
     
Ванино
Сообщений: 64
=Гонишь чтоли? Если и икона, то где-то от Урала до Японии. Хотя, собственно, непонятно на что там можно молиться. Во всем остальном мире Королла это просто бюджетная машина, ***овозка, не более того. = На мехе можно запросто но на автомате НЕТ!!!=

Да, Королла бюджетная ***возка, но эта машина не раз была признана всепланетным автомобилем года, потому что за очень умеренные деньги вы получаете вполне комфортное средство передвижения с офигенной надёжностью и такой-же ремонтопригодностью, а для весьма небогатых людей большего и не надо.

Сам недавно мечтал купить свежую Короллу с расчётом откатать лет 10, с расходами только на ТО (своими руками), но "с ипучим темпом инфляции" пришлось покупать Енота, которого я совершенно не знаю.
Мой отзыв: Toyota Corolla Spacio 1997
2
 
Ответить
    
Сообщений: 1052
У самого королла в 100 кузове, но только в комплектации S.E.Limitad (суперовая + очеститель воздуха), мотором 5а и автоматом А240L.
Из самых больших затрат это ремонт мотора. Кушал масло 1 литр на 5к км (для кого-то это вообще не расход). Сейчас обкатываю)
Тоже отговаривали, но по прошествии 2,5 лет не жалею о сделанном выборе. Летом прохладно, зимой тепло.
Toyota Corolla AE 100 5A-FE S.E.Limited
Мой отзыв: Toyota Corolla 1993
4
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 5408
67DSA30:
=Гонишь чтоли? Если и икона, то где-то от Урала до Японии. Хотя, собственно, непонятно на что там можно молиться. Во всем остальном мире Королла это просто бюджетная машина, ***овозка, не более того. = На мехе можно запросто но на автомате НЕТ!!!=
Да, Королла бюджетная ***возка, но эта машина не раз была признана всепланетным автомобилем года, потому что за очень умеренные деньги вы получаете вполне комфортное средство передвижения с офигенной надёжностью и такой-же ремонтопригодностью, а для весьма небогатых людей большего и не надо.
Сам недавно мечтал купить свежую Короллу с расчётом откатать лет 10, с расходами только на ТО (своими руками), но "с ипучим темпом инфляции" пришлось покупать Енота, которого я совершенно не знаю.
И что? Она для тебя икона? Молишься на нее? Автомобильные конкурсы проводятся ежегодно, соответственно каждый год какой-то автомобиль признается "всепланетным". Ты удивишься, но чаще всего этот титул доставался совсем не Королле, а Фольсвагену. И единственная причина считать Короллу "всепланетной" это количество экземпляров выпущеных по всему миру с этим именем. Но дальневосточники сразу, автоматически отсекут от звания настоящей машины большую часть, так как они с левым рулем, а мы-же знаем что только пруль имеет все качества машины, остальное это повозки для стран третьего мира. Далее: почему массовость автомобиля должна служить поводом для поклонения ему? В России самые массовые автомобили это Лады, во Франции-Рено, в Германии Опель и Фолькс. И что? Машина это вещь. Такая-же как микроволновка или утюг. Давайте каждый год выбирать "всепланетный утюг" и молиться на него. Бред? С машиной почему иначе? Далее: надежность. Надежность любой машины зависит от ее грамотного и своевременного обслуживания. Именно поэтому из-за границы б/у машины приходят бодрячком, а у нас проездив год-два становятся непривлекательными развалюхами. Любые. В том числе и Короллы. Достаточно сравнить одинаковые машины, одинаковых годов с пробегом по России и без него. Ремонопригодность это такое качество, которое ушло в далекое прошлое. Им не обладают даже современные японки, и весь мир движется по этому-же скользкому пути. Только у НИХ есть деньги чтоб каждые три-пять лет менять машину на свежую, а у НАС такой роскоши нет. Поэтому и в цене у нас старые, ремонтопригодные машины. Но и тут как видим не все блестяще у Короллы. По заявлениям автора этого отзыва запчасти дороги, и найти их все сложнее. Покупка запчастей на свалке это конечно выход (и у Короллы гормадный плюс в ее распространенности), но не для всех деталей и не во всех условиях.
Повторяя свои слова о том что Королла никакая не икона добавлю, для всего мира это конкретное поколение уже давно забытая страница истории фирмы, и только для части населения России это сегодняшний день, "легенда" и т.д. Так как за невозможностью купить современную машину по карману начинаются выдумывания "легенд", "икон" и прочей ереси.
Желаю всем чтоб возможности соответствовали желаниям. Всем мир.
1
6
Ответить
nbt
  
Сообщений: 8372
Где ты там "массу кузова в 1250 кг" нашел? Может, полная масса?
1
 
Ответить
Евгений
Белово
SantyagoNSK:
Имею ЕЕ102, двиг 4e (1,3)
Вот расскажите мне, сказочники, откудава вы такие расходы рисуете? Я свой, если откровенно, мензуркой не мерил. Только стрелкой бака. Да да да, вкурсе. Но как минимум машина вставала на одно и тоже место, там что думаю, что примерно судить о расходе можно и по стрелке. Так вот у меня по городу около 9 литров. Откуда вы все 6-7 рисуете???
Полностью согласен, моя 100 королла 96г универсал с 5афе афтамат, так же кушает, что то не верится, что может быть 6-7лт
 
 
Ответить
    
Приморский
Сообщений: 1633
Королла,Корона,Карина этих лет-это одна и та же надёжная машина с разными кузовами . Именно они в своём классе реально изменили наше представление о том, что такое "народный автомобиль". Лично сам в конце 80-х с 063-го Жигуля пересел на первую Корону и был несказанно удивлён. Ведь не даром у автора жена за рулём Короллы поехала "кстати,широко улыбаясь". Думаю, что она тоже сразу всё поняла.
1
 
Ответить
     
Ангарск
Сообщений: 2711
Была 100 королла. 95 года. 5а автомат 4 ступый, стеклоподъемники электро.

За 4 месяца владения НИЧЕГО не менялось. НИЧЕГО не ломалось. Для 2013 года была норм авто. Что это было за авто в 1995 году я ХЗ себе представить. Космолет))

По трассе едет нормально (в отличии от калдины 1.5 3 ступой) обгоны норм.
По городу шустрая. Расход около 8 литров. Авто оставило хорошие эмоции. Если будет напряг с деньгами возьму себе 100 короллу.
1
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 5408
bum.vse:
Королла,Корона, Карина этих лет-это одна и та же надёжная машина с разными кузовами . Именно они в своём классе реально изменили наше представление о том, что такое "народный автомобиль". Лично сам в конце 80-х с 063-го Жигуля пересел на первую Корону и был несказанно удивлён. Ведь не даром у автора жена за рулём Короллы поехала "кстати,широко улыбаясь". Думаю, что она тоже сразу всё поняла.
С Жигуля на любую иномарку пересядь и будешь улыбаться. Просто в Приморье люди на Короллы и Короны персаживались, а в других регионах на Ауди и Фольксы. Всего лишь вопрос географии, а не реальных преимуществ. В Германии много Королл, ни и в Японии европейские марки не редкость.
1
1
Ответить
    
Приморский
Сообщений: 1633
makmaks:
С Жигуля на любую иномарку пересядь и будешь улыбаться. Просто в Приморье люди на Короллы и Короны персаживались, а в других регионах на Ауди и Фольксы. Всего лишь вопрос географии, а не реальных преимуществ. В Германии много Королл, ни и в Японии европейские марки не редкость.
Конечно. Базара нет :) Я ж просто Приморский. У нас тут Фольцев до сих-пор-по пальцам пересчитать. Хотя количество ЛР растёт.
 
 
Ответить
    
Омск
Сообщений: 33
Королка очень хорошая машина.
180 км/ч на 3-х ступом автомате не сказки - даже на 20-ти летней машине. Проверено на себе.
Мой отзыв: Toyota Corolla 1994
1
 
Ответить
    
Омск
Сообщений: 1025
bum.vse:
Королла,Корона, Карина этих лет-это одна и та же надёжная машина с разными кузовами . Именно они в своём классе реально изменили наше представление о том, что такое "народный автомобиль". Лично сам в конце 80-х с 063-го Жигуля пересел на первую Корону и был несказанно удивлён. Ведь не даром у автора жена за рулём Короллы поехала "кстати,широко улыбаясь". Думаю, что она тоже сразу всё поняла.
Да, в своё время это были прекрасные машинки! Счас их уже мало осталось, на смену приходят новые! Трехступку уже давно не выпускают, автоматы заменяются на вариаторы(очень достойный агрегат, реально экономит топливо). Объём двигателей уменьшается, при этом ходовые качества авто становятся лучше. Всё больше гибридов, потребляющих ещё меньше топлива. Короче говоря, японский автопром как всегда на высоте, а правый руль особенно!
3
2
Ответить
    
Омск
Сообщений: 1025
bum.vse:
Конечно. Базара нет :) Я ж просто Приморский. У нас тут Фольцев до сих-пор-по пальцам пересчитать. Хотя количество ЛР растёт.
У вас ЛР это в основном дорогие джипы, а остальные корейцы...
2
 
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 797
В Краснодаре и Ставрополе всегда делают хорошую предпродажку и фото авто для объявы нормальные, а на Урале , к примеру, многие еще считают что можно делать фото грязного авто и продавать с нечищенным салоном...

Радует состояние машины на фото.... Приятно взглянуть... За сколь удалось продать? ...
Dealerauto

http://reviews.drom.ru/nissan/liberta_villa/40183/
1
 
Ответить
nbt
  
Сообщений: 8372
Dealerauto:
В Краснодаре и Ставрополе всегда делают хорошую предпродажку и фото авто для объявы нормальные, а на Урале , к примеру, многие еще считают что можно делать фото грязного авто и продавать с нечищенным салоном...
Радует состояние машины на фото.... Приятно взглянуть... За сколь удалось продать? ...
Дык там грязи на порядок меньше, солнце светит!А у нас 8 месяцев зима, остальное лето.
 
 
Ответить
    
Омск
Сообщений: 1175
makmaks:
И что? Она для тебя икона? Молишься на нее? Автомобильные конкурсы проводятся ежегодно, соответственно каждый год какой-то автомобиль признается "всепланетным". Ты удивишься, но чаще всего этот титул доставался совсем не Королле, а Фольсвагену. И единственная причина считать Короллу "всепланетной" это количество экземпляров выпущеных по всему миру с этим именем. Но дальневосточники сразу, автоматически отсекут от звания настоящей машины большую часть, так как они с левым рулем, а мы-же знаем что только пруль имеет все качества машины, остальное это повозки для стран третьего мира. Далее: почему массовость автомобиля должна служить поводом для поклонения ему? В России самые массовые автомобили это Лады, во Франции-Рено, в Германии Опель и Фолькс. И что? Машина это вещь. Такая-же как микроволновка или утюг. Давайте каждый год выбирать "всепланетный утюг" и молиться на него. Бред? С машиной почему иначе? Далее: надежность. Надежность любой машины зависит от ее грамотного и своевременного обслуживания. Именно поэтому из-за границы б/у машины приходят бодрячком, а у нас проездив год-два становятся непривлекательными развалюхами. Любые. В том числе и Короллы. Достаточно сравнить одинаковые машины, одинаковых годов с пробегом по России и без него. Ремонопригодность это такое качество, которое ушло в далекое прошлое. Им не обладают даже современные японки, и весь мир движется по этому-же скользкому пути. Только у НИХ есть деньги чтоб каждые три-пять лет менять машину на свежую, а у НАС такой роскоши нет. Поэтому и в цене у нас старые, ремонтопригодные машины. Но и тут как видим не все блестяще у Короллы. По заявлениям автора этого отзыва запчасти дороги, и найти их все сложнее. Покупка запчастей на свалке это конечно выход (и у Короллы гормадный плюс в ее распространенности), но не для всех деталей и не во всех условиях.
Повторяя свои слова о том что Королла никакая не икона добавлю, для всего мира это конкретное поколение уже давно забытая страница истории фирмы, и только для части населения России это сегодняшний день, "легенда" и т.д. Так как за невозможностью купить современную машину по карману начинаются выдумывания "легенд", "икон" и прочей ереси.
Желаю всем чтоб возможности соответствовали желаниям. Всем мир.
фигасе тебя прорвало,и не лень же долбить клавиши)))
+
4
1
Ответить
 
автор
Усть-Лабинск
Сообщений: 5
По поводу ценника. У нас в городе автомагазины закупают запчасти на япов на 2-х, 3-х сайтах. Вот ценник- подшипник передней ступицы производства якобы фирмы Toyota № з/ч 9036938011 цена от 05.01.2015 - 5 450.00
Мой отзыв: Toyota Corolla 1995
1
 
Ответить
 
автор
Усть-Лабинск
Сообщений: 5
Повторюсь что цена завышена только на оригинал. На такой же китайский дубликат предлагают от 800 рублей. Вот только хватает такого на 3-5 т. км.- проверено!
1
 
Ответить
 
автор
Усть-Лабинск
Сообщений: 5
Такой же 9036938011 на экзисте 6848,69 р.
 
 
Ответить
A2
   
Сообщений: 23158
Димон RNM-12:
Такой же 9036938011 на экзисте 6848,69 р.
Это старый номер. Давно заменен на 90363-38006, стоит 2,5-3 тыс. в оригинале.
 
 
Ответить
 
автор
Усть-Лабинск
Сообщений: 5
По номеру кузова в техпаспорте на данный момент экзист и епкдата дает именно такие ценники
 
 
Ответить
A2
   
Сообщений: 23158
Экзист давно уже неадекватным в плане цен магазином является.

Номер нужно использовать тот, что указал выше - это официальная тойотовская замена
на модернизированный вариант.
 
 
Ответить
 
автор
Усть-Лабинск
Сообщений: 5
Хорошо когда подкован. В будущем буду внимательней)
 
 
Ответить
тазик
Барнаул
мего надежное корыто.только 2
1
1
Ответить
    
Сообщений: 38701
Отличная машинка.)
 
 
Ответить
14926712
Я китайский радиатор на такую короллу за 1,5 т покупал на Ексист, ездит нормально.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Corolla 1995 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Королла.
Посмотреть всё о Тойота Королла
Запчасти на кузов EE101 в Усть-Лабинске

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Королла с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром