Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Corolla 1997

Тойота Королла 1997 — отзыв владельца

, Пенза
2551
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
11
голосов
4.4
5 — 6 пятёрок!
Год выпуска: 1997
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1300 куб.см, 486 л.с.
Расход топлива по трассе: точного пока не знаю. л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 8
Двигатель: 8
Ходовые качества: 8
Цвет кузова: серебристый
Цвет салона: светлый
Двигатель: 4E-FE 86лс
Добрый день всем любителям и владельцам автомобилей!
Хочу начать мой отзыв со знакомства с этой машинкой Toyota Corolla 1997года, в кузове Compact.
Данное авто в основном будет использоваться не мной, а моей женой, которая получает права и я уверен, будет любить машинку так же как и я.
Решение о покупке было принято быстро. Т.к. я достаточно прагматичный человек, то перед покупкой машины, как правило изучаю различные отзывы о марке машины, ее слабые и сильные стороны.
Отрицательных отзывов о данной марке практически нет и было принято решение, вместо вазов и калин, как первое авто для жены, приобрести Toyota Corolla.
Выбранная мной, по объявлениям, машинка, была в серебристом цвете, с двумя комплектами резины (лето на литье R15, зима на родных стальных дисках R14), двигателем 4E-FE 1,3л., 86лс, кондиционером но без АБС. Т.к. в Пензе такие машины редко встречаются, то машина искалась в ближайших регионах. Была найдена в Москве. Машина была на московских номерах, но с Сочинской пропиской, да-да... такое бывает:-)
Холодным утром 7 октября я был в Москве. Из темноты еще только просыпающейся Москвы, машина встретила меня светом ксеноновых фар. И вдали от оживленной автострады, сначала при свете фонарика началось наше знакомство.
Машина этого года была не в самом лучшем состоянии.  По лакокрасочному покрытию были дефекты, по левому заднему крылу, по низу, следы микротрещин шпаклевки, задний бампер с трещиной и двумя  небольшими замятиями. По подвеске - без стуков, но с просевшими задними пружинами, порванными пыльниками и хоть и не подтекающими, но слабо держащими раскачку кузова стойками. По двигателю - работал ровно, скорость набирал уверенно, но с текущей прокладкой клапанной крышки и немного подшумливающим подшипником генератора.
Но я понял, что я ехал именно за этой машиной, или она просто хотела попасть именно ко мне, не знаю. Из бонусов в машине был неплохой саб с усилителем Mystery и магнитолла Prology c огромным ЖК дисплеем и одним дополнительным колесом на стальном диске с резиной.
Т.к. основные силовые элементы машины затронуты в авариях не были, было принято решение о покупке. Страховка у прежнего хозяина была без ограничений и договорившись о цене, подписав договор, я двинулся в путь.
Скажу, что свет китайского ксенона через мутные фары короллы это отстой!  Но уже рассвело и про фары я быстро забыл.
Сначала путь лежал за покупками в Леруамерлен в Химках, а уже потом только домой в Пензу.
После покупок в Леруа, я долго плелся по МКАД до Волгоградского шоссе. Опуская подробности преодолевания трассы Москва-Пенза скажу только свои ощущения. Посадка в машине хоть и низкая, но кресла удобные. 100 идет уверенно. После 110 подрагивает руль, думаю из-за неотбалансированных колес. Расход небольшой, но т.к. плелся долго по МКАД точно сказать сколько, пока не могу.
После того, как машина прошла осмотр и поставлена на учет, была загнана в гараж и подверглась тщательной ревизии.
Что было сделано:
Снят задний бампер -  для заваривания трещины, обработке антикором всего пространства под ним. Сняты задние локеры и стойки в сборе. Снята задняя пластиковая обшивка для того, чтобы провести шумоизоляцию задних крыльев, т.к. летящие камушки от колес очень хорошо слышно как бьются об арки.
Сняты задние барабаны, для ревизии тормозных колодок.
Что уже сделано.
Антикор всей задней части: крылья задние, пространство под бампером.
Заменены задние стойки, пружины, отбойники и пыльники. Амортизаторы Tokiko, пружины Lesjofors, противоскрипные прокладки Febest. Опора была свежей и замене не подвергалась.
Колодки задние тоже заменены на TRW.
Был снят китайский ксенон и заказаны лампочки Osram, дабы вернуть машинке ее родной свет. Т.к. на одной из фар был порван пыльник, то он тоже был заменен.
Фары оказались с белесым налетом внутри, так же были сняты и дома промыты небольшим количеством фери и тщательно промыты дистиллированной водой.  Перед промывкой обязательно снимается корректор и лампочки.
Так же был снят саб т.к. занимал половину багажника и был жене не нужен.
Заказана прокладка клапанной крышки Elring c  комплектом прокладок для свечных колодцев и шайбы с уплотнителем для клапанной крышки. После того как машина будет поставлена на колеса будут заменены масло на Mobil-1 5W40, масляный фильтр, воздушный фильтр, фильтр салона.
Весной планирую провести антикор передней части автомобиля и в перспективе замену сцепления в сборе на Exedy (которое тоже уже куплено и дожидается своего часа).
В подкапотном пространстве все доступно для снятия и ремонта, что очень радует!

Фотографии добавлю чуть позже, как поставлю на колеса.


Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Corolla 1997 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Королла.
Посмотреть всё о Тойота Королла
Запчасти на двигатель 4E-FE в Пензе

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Королла с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром