Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Corolla 1983

Тойота Королла 1983 — отзыв владельца

, Благовещенск
1075
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
13
голосов
4.5
5 — 7 пятёрок!
Год выпуска: 1983
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 5 поколение
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 3 л.с.
Руль: Правый
Внешний вид: 8
Салон: 7
Двигатель: 6
Доброго времени суток всем кто читает. Не судите строго, пишу первый отзыв!!!
Две недели назад поменял безбумажного марча на авто раритетного класса Toyota Corolla 1983 г.в.. На первый взгляд авто было в очень неплохом состоянии (лучше выглядело чем марч 99 г.). Родная краска, небитая, целые пороги, все подкрылки, брызговики и даже защита двс на месте... Но судя по всему не повезло королке с последним хозяином, который не проявлял ни капли уважения к старушке... Вместо стоковых рогов на крыльях стояли зеркала от ТАЗИКА 2109, под капотом скрывался защищаясь воздуханом карбюратор видимо все от той же 09. Масло бежит где только можно, тосол брызжет во все стороны, выхлоп от самых штонов до банки привязан проволокой, (еще при обмене сразу услышал что мотор троит) отсутствует бронепровод на 2-ом цилиндре. Не стал ничего говорить хозяину, хотелось поскорее начать работать над ней. Сел в салон, он конечно тоже  весь  в "ТЮННИНГЕ", подстаканники, 1000 вонючек и прочий хлам, сзади были примудренны ремни безопасности. Но, сидушки все целые, не рваные, не прокуренные, панель без сколов и трещин в общем не плохо. Дотянул до ближайшего автомагазина, купил герметик- 200р., ремкомплект- 1500р., масло с фильтром-3800р., антифриз-900р. и конечно же набор бронепроводов- 600р.. Поставил бронепровода, мотор едет впринципе достойно, даже с жиговским карбом (с родным наверное будет получше) поехал на разбор искать зеркала на крылья, нашел - 200р. за шт. итого 400. Итак посчитаем расходы первого ремонта: 200+1500+3800+900+600+200=7200 р. и одна ночь в гараже... На этом история не заканчивается, через два дня "малышка" отказывается заводится, причина проста, пропала зарядка не приметил этого и умер аккумулятор. Сначала грешил на реле зарядки акб, промерил все мультиметром и все таки это генератор. Время вечер иду в гараж (взял пивка конечно и собеседника), снял генератор взял все тот же мультиметр, промерил якорь все в норме, промерил обмотку - тоже в норме, потом добрался до щеток, попытался их вытащить (хотя они должны сами вылетать) х*й не вылазиют, стоят клином. Взял пасатижи вытащил щетки, видно здесь уже была рука человека. Щетки стоят с боковым отходом провода и этот провод упирается в стену тем самым клиня щетку взял новые щетки с задним отходом проводов припаял, промыл весь генератор, собрал, заводить, не заводится... Пока я делал генератор искра куда то пропала. (была история, стою нагнувшись под капотом зову искру,  ""ИСКРАААААААА" в соседнем здании в гостинице девушка разговаривала по телефону и своему собеседнику ответила довольно громко именно после моего зова ""Я ТЕБЯ СЛЫШУ"", немного посмеялись с другом:)) Ток на трамблер идет, значит дело в трамблере (всегда пользуйся мультиметром, всегда себе повторяю и все же) подумал на катушку, поехал по разборам искать катушку, но даже китайцы смотрели на меня вот так 0_О , на 3А не такого уже давно у нас нету, ладно взял катушку с марка JZX90- 500р. примудрил, дело не в катушке. Взял мультик положил весь трамблер на стол начал промерять, итог не работает коммутатор. Найти его оказалось не легче чем катушку и все же спустя 3 дня позвонили с разбора, "МЫ НАШЛИ ТРАБЛЕР С 3А" я бегом туда, ага лежит трамблер с которого кроме как коммутатор взять нечего, ладно беру ведь мне только коммутатор и нужен 1500р. И то коммутатор пришлось немного подлечить, было оторванно 2 провода  не беда припаял новые. Промыл весь трамблер собрал поставил, выставил зажигание, все отлично работает. Недавно купил краску ЧЕРНЫЙ МАТОВЫЙ зимой буду красить. Друзья товарищи ищу карбюратор на  3А со всеми шланчиками и олдскульное литье на 14 или 15 (желательно хром) кто что нибудь знает о их местонахождении пишите в коментах... И еще вопрос: Поместится ли 3S-GE с автоматом под капотом моей КОРОЛКИ? За советы предложения и т.д и т.п. буду благодарен. Обещаю машину не заколхозить!!!! Фото выложу позже!!!
Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Corolla 1983 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Королла.
Посмотреть всё о Тойота Королла
Запчасти на двигатель 3A в Благовещенске

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Королла с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром