Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Corolla 1992

Тойота Королла 1992 — отзыв владельца

, Магнитогорск
4633
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
35
голосов
4.7
5 — 25 пятёрок!
Год выпуска: 1992
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 5 л.с.
Расход топлива по трассе: 9-11 литров. на трассе вроде так же. Автомат-с! л/100км
Название: SE Limited
Цвет кузова: Серо-фиолетовый, немного металлик
Цвет салона: Темно-серый
Салон: Полный пакет старого японца. Легче сказать, чего нет: телевизора, электронной панели, ничего спортивного, мп3-шки, навигации, приводов сидений.
Кузов: Ветровики есть, больше ничего... а надо?
Ходовая часть: нету ничего особенного
Двигатель: 4 цилиндра, 16 клапанов
    В общем, прикупил я себе Короллу на местном рынке, долго подыскивал, спрашивал, подходил к перегонщикам - те говорят, найди лучше здесь, ибо машина такая как у тебя в нужном тебе состоянии будет там (Новосибирск, дальше я не рассматривал ехать за машиной или кого-то посылать) стоить где-то столько же. Купил практически случайно (пересел с ВАЗ-2101), уже был готов взять 21099, но продавец замялся, мол пообещал кому-то там, я от нечего делать и заскочил на рынок. Смотрю - а она стоит. И на меня смотрит - королла сотка, как я и хотел, серенькая такая, кузов выглядит прилично, фары меняные, потом выяснил, была несильно бита передком. Механика притащил - поглядел, говорит - если не смущает низкая посадка - бери, машина нормальная. Взял.
Сразу и без затей показала машина свои болячки:
- хрустит при повороте правая граната (уже около 10 тыс. накатал, почти также похрустывает, но запарила, буду менять в ближайшее время);
- нет фреона в кондиционере (летом было немного проблемно с деньгами, зимой не понадобится, следующей весной заправлю);
- задние стойки стучат, сам виноват, в первую же неделю - уже при сомнительных задних стойках посадил назад четырех довольно тяжелых родственников, стойки и застучали. Сейчас думаю, лучше бы дал 50р. на такси им, чтобы не обижались, а теперь стойки точно менять. Хотя стойки скорее всего будут фиговые - слабые они просто. Легкоушатываемые, а уж при наших поездках за картошкой... :)
- не было насоса омывателя стекла (300 р. от Спринтера, сам поставил, вообще без проблем)
- лампочек некоторых не было но это вообще фигня.

Что по качествам:
плохая звукоизоляция, даже пересев с "копейки", при плавном движении ок, а при разгоне не очень, ну да фиг с ней, пусть бует движок слышно, машина все-таки старая.
все "жужжит и шевелится" - обычное дело для япов, порадовал режим внутрисалонной рециркуляции - при езде в пробках.
музыка "Альпин" стояла - не мп3, ну и ладно, зато и Эрки и Эрвэшки читает, не давится. Сзади ништяк блины трехканальные JBL. Конечно, не сабж, но хватает послушать внутри машины, полка деревянная.
Салон прожженый - пару пятен, одна дырка, первая хозяйка была курящей и, видимо, пассажиры у ней были такие же. Кстати, под седушкой нашел початую пачку "Беломора". ХЗ, наверно, на забивку чем-то еще кроме табака.

Через пару недель накернулся бензонасос. Одна особа села в машину - и она заглохла. Ну хоть блин верь, что зависть может ломать вещи. Знаю давно, завистливая, ну да хер с ней. Замена - 1650р. + 500р. за снять-поставить, не сильно дорого, можно было самому помучаться, не захотел - до последнего надеялся, что не в этом дело будет. Отдали мне старый, дядька мой его взял, грит, дай посмотрю. Через неделю принес, отдал, говорит, починил. Там контакт отошел. Вот что значит советская закалка! Теперь езжу с запчастью. Суть - проблем с данной запчастью не было вообще, как мне механик позвонил, сказал - менять, я говорю, сколько ждать? - он мне - да пару часов, пока привезут, потом еще немного чтобы поставить.
месяц назад затерли колодки, поменял - 650 р. "Remsa".Не слышал о таких. Сказали, бери, хорошие. Взял. Не трет.
Менял масло, лил Кастрол синтетику - 1250 р. пять тысяч прошла, грязноватоое, на семи сменю.
На техосмотре сразу подогнали ко мне штатив с линзой, погядели, сказали правь. Я спрашиваю - у вас? Да, 500 рублев. Ну на, отвяжись, все мне сделали, вроде теперь на встречку не светят, ну и слава Богу.

Итого - машина ездит, в холод греет отлично, разгон, конечно, оставляет желать лучшего, особенно при полной загрузке. Но - лучше, чем на ТАЗиках, тема старая. Салон - молчит, кресла, несмотря на возраст, отличные, "жесткие", подвеска молчит, все работает, тьфу 3 раза.
Была альтернатива за те же деньги - новая 2107, 1998 года десятка, трехлетка 21099, Пассат 1991 года. Выбрал ее, нисколько не жалею.
Большое спасибо за помошь в выборе форумчанам : rat; cherigo (Omsk); и другим - огромный респект! Видел стуканые Мазды, Ниссаны и прочие менее массовые тачки - ездят битые и все тут. Если, упаси Бог, стукнут, мне с кузовщиной - момент. В общем, берите Тоёты.

Для жителей западной части России - нечего бояться правого руля, в городе проблем ноль, на трассе - сажайте пассажира или купите зеркало, оно не дорогое. Запчасти - без проблем, зато надежности - море. Самое ценное - не зае...вает ремонтом, если что-то сломается, то это значит, что водитель был ну ооооочень не прав - не следил или ушатывал. Когда говоришь - у меня Тоёта, то звучит лучше, чем у меня десятина или 99. Автомат сейчас привык, даже нравится в городе, но вообще это отстой. Хочется отвязной динамики - ищите с ручкой. Из автоматических плюсов назову еще щадящее использование движки и невозможность отломать селектор (на ручке я отламывал, потом мудохался :-))  
По миру не пустит машина, позора на ней нет, хотя, конечно всем видно, что на нормальную леворульную денег не хватило - плевать, зато чувствуешь себя человеком. Шеф сказал - перебесишься, возьмешь отечественную новую. Я ему - за малые деньги классную машину взял, а потом брать за большие херовую - ну извини, я еще в своем уме.

Садился на отцову шестеру, на друга Волгу 3110, на знаконого девятку - все не так, все КОРЯВОЕ! Даже на Нексии, с моим ростом 184 и с длинными ногами - как эмбрион, педали чуть не под сиденьем.

Интересно - не задалбывают менты - слишком я серенький что ли? или на копейке проверяли, не "черный"  ли я - типа террорист :)
Машин таких в городе куча, не свечусь. Это, по мне, безусловный плюс.

Фотать машинку не стал - суеверный, да и что смотреть на сотую Короллу? Если что - милости прошу в Каталог... машина клевая, настоящая японка, с честью переносит все тяготы жизни в России, комфортная, ни большая ни маленькая, прямо оптимальная. Динамика городская, расход небольшой. Друзья глядючи тоже стали смотреть на япошек.

Если изложено сумбурно, то просьба извинить, писать сел стихийно, наклевалось окно в работе.

Опубликован 18 лет назад
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле
Автор закрыл комментарии к своему отзыву.

Продажа Toyota Corolla 1992 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Королла.
Посмотреть всё о Тойота Королла
Запчасти на двигатель 5A-FE в Магнитогорске

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Королла с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром