всем привет! снова выдалась бессонная ночь и я решил попробовать себя, так сказать в "эпистолярном жанре")). сразу же хочу поблагодарить Zedgera, из его "рассказов" я многое для себя почерпнул. дружище, большое тебе человеческое спасибо. итак...
в очередной раз позанимавшись секасом со своей любимой шестерочкой-жигули я психанул, бросил все запчасти интрументы, взял пивка и уселся за компьютер просматривать объявления о продаже авто. должен отметить, что к японскому автопрому я относился скептически, и подыскивал приору. в то же время параллельно читал отзывы о японках. к тому же все друзья-знакомые давно разъезжали на "правильных" авто. короче - не буду лить воду - меня отговорили от приоры, бюджет 220-250 т.р. и мой выбор пал на короллу в 110 кузове.
поездив по объявлениям ничего путнего не нашел и в очередной выходной с женой поехали на рынок "просто посмотреть" автомобили. пришли-увидели-купили. королла 2000 гв, ае110 темно-синий металлик, была слегка бита в зад, причем перекупы сами сознались в этом, но на мой взгляд качественно выправлена и покрашена. все что должно работать-работает, что должно открываться-открывается, сигнашка с автозапуском, 7лет- один хозяин. ценник- 237, сошлись на 231, ударили по рукам, справка-счет, гаи-номера и в полет. сначала было непривычно - руль в бардачке, но через 2-3 дня чувство дискомфорта пропало. зато какое пришло ощущение комфорта!!! жопа регулируется, руль регулируется, зеркала тоже, автомат, кондиционер. вобщем королла после шестерочки показалась ИНОМАРКОЙ!
однако не все так розово как казалось в начале. через какое-то время заметил жор масла. причем приличный. и хз какое было залито. надо менять. да, забыл отметить - пробег на одометре на момент покупки был 205 тыс.км, а сколько отмотали перекупы - можно только догадываться. по опыту эксплуатации автоваза знаю что с таким пробегом синтетику лить не стоит, залил п/синт равенол 5в50 и жор уменьшился. от замены до замены (8-9 тыс.км.) доливаю ровно литрушечку. заменил пару лампочек, переставил магнитолу мп3 из шестерочки. и всё! все время ездил и ждал подвоха - так же не бывает что можно просто ездить, лить бензин и не лазить под капот. нет с*ка бывает!
авто был куплен летом. осенью с наступлением холодов не завелся. поменял аккумулятор и свечи. корейский ГЛОБАЛ 50 АЧ и ДЕНСО К16Р-Ю11 соответственно. в морозы ставил на прогрев. двиг укутал одеялом. и снова тишь да гладь.
в морозы начала загораться лампа спущенного колеса. измерял давление- все в норме. в итоге забил на эту лампу.
что я отметил для себя- после шестерочки очень холодно зимой. включаю печку на все обороты- еле дует. оказалось засран салонный фильтр. правда поменял только весной, всю зиму мучался замерзал.
долго ли коротко доездил я до одной теперь знаменательной для себя даты- ночь перед рождеством 2014. заезжал во двор домой, парковался задним ходом, включил передачу - не едет. поддал газку, что-то хрустнуло под колесами, как-будто на льдину наехал, припарковался и пошел домой. на следующее утро прогрел авто, сел поехал. проехал буквально километр и пи**ес, как-будто на механике скорость вылетела- газ даешь- обороты растут, а авто не едет, накатом катится. остановился на обочине, переткнул передачу- газует, но не едет. ни вперед ни назад!! в один момент!!! ни пиналась, ни толкалась, масло розовое прозрачное не вонючее, все тросики на месте. в итоге товарищ тянет меня в СТО. диагностика - серьезно нае**лась АКПП. встал какой-то там подшипник и следом гидротрансформатор. я особо в этом не волоку, поэтому принял все как есть. зато теперь я знаю сколько стоит ремонт АКПП))) контрактную я не захотел - на мой взгляд это кот в мешке.
это была единственная неприятность за год. на авто ездим и я и жена. очень неприхотливый и выносливый автомобиль. единственное с чем я не смог смириться за все это время - это небольшой дорожный просвет и 1.5 с автоматом - слабоват. следующее авто буду искать с движком "пообъеместее".
на днях сделал диагностику ходовой - пробег 220 тыс.км. ничего не стучит не брякает. поменял колодки, на очереди ГРМ и приводные ремни. по этому поводу хотел бы знать ваше мнение, оригинал или аналоги типа LYNX BANDO и прочих японских GATES?
вот такой мой опыт эксплуатации японского авто. если сейчас год спустя спросить меня - купил бы я этот авто еще раз, я думаю, да, купил бы. но время идет, и мы присматриваем что-то другое. и я с уверенностью скажу - это будет точно не автоваз))
спасибо за внимание. теперь пинайте))