Доброго дня всем читателям данного отзыва. Это не первый отзыв на данном сайте, если кому интересно то вот ссылка :
Отзыв о Audi A4
И так, не буду рассказывать что я выбирал и как это происходило, данный пункт думаю многие пропускают, скажу лишь о там на чем ездил до этого : ВАЗ-2104, Lada 2170, Audi A4. Сравнивать не буду, т.к. классы разные.
И вот что мы имеем. Toyota Corolla 2007 г.в. кузов 150, 10 поколение дорестайлинг, ДВС 4ZZ fe 1,4 цепной, МКПП 5 ступенчатая. Пробег 101000. Все ТО пройдены у оф. дилера.
Вот краткое описание отзыва:
1) Двигатель.
2) Коробка передач.
3) Внешний вид.
4) Салон.
5) Подвеска.
6) Тормоза.
7) Багажник.
8) Омыватель фар.
9) Музыка.
10) По обслуживанию:
1 Двигатель.
Начнем с двигателя. Как уже выше написал ДВС 4ZZ-fe 1,4. По началу даже не задумывался о таком объеме, ибо думал что мало…особенно после 150 л.с. на Ауди, но все не так как может показаться.
Плюсы за этот двигатель:
1) Его надежность и проверенность, этот ДВС перекочевал с 120 короллы, на которой зарекомендовал себя как неприхотливый.
2) Цепной, думаю не нужно объяснять отличия от обычного ремня ГРМ.
3) Для его 97 л.с. очень даже тяговитый.
4) Не знаю что такое жор масла, не доливаю абсолютно, замена через 10000-11000 км.
5) Расход топлива трасса при 90-110 км/ч 6,2л./100км. При 130-150км/ч 7,5. Да да он и столько может спокойно ехать)))
6) Маленький налог, для моего региона это актуально,т.к. самые большие тарифы по налогам.
7) Работает тихо.
В двигатель заливаю масло Toyota 5W30, с первого дня в него заливалось Toyota 5W40,т.к. у наших дилеров не было другого, но по талмуту должно 5W30,поэтому я перешел на него.
Из минусов наверное можно отметить его устарелость, сейчас Тойота ставят новый 1,33.
Когда полная машина,едишь по трассе еще и кондером, чувствуется что все же не хватает тяги, но это бывает раз в пятилетку,не считаю поводом для отказа от этого двигателя.
2. Коробка передач.
МКПП 5 ст
К коробке нареканий нет,как и многих к механике,передачи четко включаются,без усилий.
Хотя ход мог бы быть и покороче, но это лично мое мнение.
На 5 передаче 100 км/ч 3000 об. На 140 4200об, не хватает 6 передачи,для экономичности.На ресталинговых короллах уже 6ст механика, даже с ДВС 1,33.
3. Внешний вид.
Очень даже симпатичная машинка, округлые формы, вообщем ничего лишнего и ничего выдающегося, нет броского дизайна и заточенности на спорт как допустим у лансера 10,но мне лично это и не нужно.
4. Салон.
В салоне эргономика меня очень даже устраивает. Панели хорошо подогнаны, пластик правда дешовенький и твердый, от этого и скрипучий, что мной исправлено путем не хитрых манипуляций.Приборная панель Optitron. очень нравится и дизайном и читаемостью.Цвет приятный оранжевый. Сиденья удобные, но без ярко выраженной поддержки боковой, что в дальней дороге не очень удобно. Но для своего класса очень не плохо. Регулируется механически, имеется микролифт водительского сиденья. Руль регулируется по вылету и углу наклона, очень быстро подобрал удобное положение, при росте 180 см, сижу как царь, и за собой тоже сажусь спокойно на заднее сиденье Сзади нет центрально тоннеля, что не может не радовать пассажира, который едет по середине, и тем более водителя, что никто не запинается об него и соответственно не марает. Эл. Зеркала с подогревом просто шикарные, обзор отличный, в левом зеркале сферический угол, мертвая зона минимальна. При движении задним ходом мешает огромная задняя стойка, из-за которой не видно ничего, это один из главных минусов авто, но ничего привык. Все кнопки удобны и интуитивно понятны. Шумоизоляция не идеал, основной шум идет от передних арок, по мере возможности делаю ШВИ всего салона.
5. Подвеска.
Подвеска это сказка, очень мягкая, отрабатывает на ура. Стойки газо-маслянные. Подвеска простая, спереди макферсон, сзади балка, поэтому надежная. За все время сколько езжу, а это 66000 км и 1,9лет ничего не менял и не требуется. Запчасти подвески даже оригинал не дорогие, да и всегда есть аналоги. В поворотах нет намека на снос, если без фанатизма конечно. Управление очень понятное и предсказуемое, чему способствует эл. Усилитель руля.
6. Тормоза.
Тормоза тоже хороши, по кругу стоят дисковые. Колодки использую kashiyama, проехал 30000 км, начинают скрипеть, скоро буду менять, и не забываем смазывать направляющие суппортов.
7. Багажник.
Он огромен, сравнивал специально с шкодой октавия лифтбек, по ширине один в один, в длину 1,5 см. разница, единственное преимущество шкоды,это большой проем для погрузки, благодаря тяжеленной крышке багажника с стеклом.Из минусов это его подсветка,свечка ярче светит,устраняется заменой лампы, либо колхозим ленту.
8. Омыватель фар.
Не мог с омывателем фар разобраться, думал сломан, на лобовое брызгает а фары нет, заслонки открываются и не закрываются, все просто: нужно было долить воды, т.к. омыватель фар расходует очень много воды, он оставляет определенный резерв в бачке около 1-1,5 л, чтобы на лобовик хватило, а сами крышки форсунок смазать силиконовой смазкой.
9. Музыка.
Штатная акустика не плохая. Особенно заиграла когда сделал ШВИ дверей, но в планах ее замена вместе с магнитолой, т.к. флешки не читает, а уже второе десятилетие 21 века, есть конечно более бюджетное решение, это установка http://mp3adapter.ru/ не реклама!!! А просто один из путей решения проблемы. Сейчас в процессе постройки саб, типа» Стелс»,в заднее левое крыло.
10) По обслуживанию:
Колодки: Перед 1000 руб
Задние 800 руб
Свечи оригинал 98 руб/шт.
Масло Toyota 5W30 1800руб/4л
Фильтра: Маслянный MANN около 250 руб
Салонный обычный(не угольный) 200-250 руб.
Воздушный 300 руб.
Ремень навесного оборудования около 430 руб.
Еще менял ролик натяжителя ремня, оригинал очень дорогой и только в сборе с натяжителем, заменил оригиналом от ШевиНива, всего за 350 руб.Все работает отлично.
Вот вроде и все. Что вспомню,допишу. В итоге я очень доволен своей покупкой и ни разу не пожалел о том что выбрал именно ее. Если кто то ищет себе авто, очень рекомендую присмотреться к короле.
Всем удачи на дорогах и печенек))).