Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Corolla 2006

Тойота Королла 2006 — отзыв владельца

, Омск
19428
29
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
81
голос
4.7
5 — 64 пятёрки!
Год выпуска: 2006
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 3110 л.с.
Расход топлива по трассе: Лето. Город - 8.5 / Трасса - 7; Зима. Город - 9.5 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 8
Двигатель: 9
Ходовые качества: 10
Название: 1.6 Sol-AT
Цвет кузова: Красный
Цвет салона: Панель, сидень - черные, верх - белый
Кузов: Противотуманки
Доброго времени суток!
Не знаю, что именно подтолкнуло меня к написанию отзыва о данном автомобиле. Это писалось не для продажи, так как Короллу я продал еще в начале мая 2014 года. Кстати, надеюсь, что новые владельцы машины не будут против написания этого отзыва. Скорее всего, это писалось как воспоминание о своем первом автомобиле и его неплохих характеристиках, которые в будущем помогут нерешительным покупателям сделать выбор именно в сторону Короллы.
Это мой первый отзыв, но не буду писать, как многие пишут: не судите строго... мол, проба пера и т.п. Судите как хотите, лишь бы объективно.

Перед началом повествования хочу отметить, что, на мой взгляд, существуют четыре необходимых факта написания отзыва, которые не в каждом-то отзыве обозначены: 1) возраст, в котором тебе достается автомобиль; 2) твоя тяга покопаться в закоулках 4-колесного аппарата; 3) цели, для которых приобретался авто; 4) в какой момент владения/не владения пишется отзыв об авто. Когда в марте 2010 года в нашу семью приобреталась Королла, то мне было 18 лет и никогда тяги не испытывал, чтобы покопаться внутри авто, поэтому отзыв будет по большей части дилетантский. Машина приобреталась для езды по городу людей (не груза) и никогда не выезжала далее 70 км от города. Раз я пишу в прошедшем времени, то значит, что этого автомобиля во владении уже нет, поэтому в отзыве будут не предвкушения от дальнейшего вождения или насущные будни с авто, а рассказ о 4-летней безпроблемной эксплуатации авто.
Машину купили в Омске на обычном авторынке за 460 т.р. того времени. Машина - леворукая, сборка - европейская, коробка - автоматическая, привод - передний, мощность - 110 л.с.,  пробег на 02.2010 - 47000 км.

Первые 2 года управляли с мамой автомобилем в соотношении 80/20 в ее пользу. Ее поездки на дачу и "по делам" явно перевешивали мои - в универ и "рисануться на прогулку". Папа предлагал мне вариант с покупкой "двенашки", но я решил, что лучше буду ждать своего шанса и ездить на маршрутке, иногда управляя Короллой по выходным.
Затем в феврале 2012, когда мне уже было 20 лет, полностью был отдан на откуп этот автомобиль.  Коробка 4-ступенчатая. В отзывах про поломки нигде не читал. Очень надежная. 1,6 литра на этом авто — самое то. 1,4 или 1.3 маловато будет, и расход будет больше на меньшем по объему двигателе. Видел в соседнем дворе Короллу в следующем кузове и 2-литровую. Думаю, та машинка доставляет еще большее удовольствие от вождения. В общем, двигатель с системой VVT-i штука отличная.

Не знаю как оно там всё устроено, да и незачем мне это знать, но благодаря этой штуке тяга обеспечивается с самых низов. Еще по двигателю можно отметить, что привод ГРМ здесь цепной. Нет, конечно, цепь тоже растягивается. Но в случае растяжения изношенная цепь будет не хило греметь, и пропустить такое может только отъявленный всадник без головы. Я не призрачный ночной гонщик и не дрифтер. Конечно, любил покататься быстро и агрессивно (благо, машина не такая уж и овощная), но к машине относился не как к фетишу, а как к средству передвижения, резину не жег, не убивал ее, одним словом. Но с появлением машины сразу началась другая жизнь... В плане распорядка дня (выйти пораньше на стоянку, не забыть прогреть с одной стороны, но в то же время и ускорением пути из "А" в "Б" с другой стороны) и появившихся трат на расходники и бензин. Тут с первой машиной, повторюсь, мне дико повезло! Забегая вперед стоит сказать, что за 50 месяцев (с марта 2010 по мая 2014), которые машина была в семье, она ни разу не доставила нам головную боль, хотя не всегда с ней поступали гуманно. Не всегда брали оригинальные запчасти и расходники; зимой, пока научились пользоваться "кикдауном", тоже немало времени прошло; не всегда давали прогреться; по кочкам поездили будь здоров:-)

Каждые полгода в зимний и летний сезон меняли фильтры, масло в двигателе. Движок неприхотлив, масло не расходует от замены до замены. Полная вместимость — 4,2 л. Я обычно брал 4 литра, полностью их выливал и хватало до следующей замены. Так и ездил до следующей замены, доливки не требовалось. Масло лил с самого начала Castrol 5w30. Претензий к нему не было. Помимо масляного фильтра, сразу менял и воздушный. Хоть он и рассчитан на 30 000 км., на такой мелочи не экономлю. Все-таки на дорогах полно пыли, и замена крайне желательна. Дважды за период владения меняли тормозную жидкость, 1 раз - тосол, 2 раза - передние тормозные и 1 раз - задние тормозные колодки, 1 раз - рулевые наконечники. Обслуживался у "мужиков в гаражах". Еще дважды красил передний бампер и 1 раз - задний, также 1 раз выпрямляли левое переднее крыло после минидтп с участием попы Пежо 307. Надо сказать, что кузов нашей героини оказался в разы прочнее (кто бы сомневался), так как ремонт и покраска моей машины стоили около 8 т.р., а хозяйка Пежо получила счет у официалов на сумму в 35 т.р. Стоимость запчастей, расходников на Короллу не показалась большой, а, например, полная покраска переднего бампера с подбором краски обошлась в 4т.р. Когда в момент продажи машины будущие покупатели спросили, когда я менял масло в коробке, то я только с подробного их объяснения понял, что термин "замена масла" имеет, как минимум, два значения: в двигателе и в коробке. Так что можете судить сами о качестве автомобиля, если взять в расчет соотношение: "капризность автомобиля"/"знания автовладельца". Т.е. где хозяин не знал и не углядел, она пыталась справляться сама и не выдавал истерик) Поэтому так и продал машину с отметкой на счетчике пробега в 106000 км (59000 км за 4 года) без замены масла в акпп. Незнание не освобождает от ответственности, поэтому пришлось тут же уступить в цене 5т.р. Выставлял за 460 т.р., а ушла за 440 т.р. (имели место обычный торг, наличие крашенных деталей и еще пара царапин по кузову и на панельке в салоне). Срок продажи - 4 дня.

Считаю, что на российском рынке, особенно, за Уралом, такая Королла - товар ходовой, поэтому объявления выставляются пачками, а ценник стабильно держится даже по истечении нескольких лет. Понятно, что 460 т.р. в 2010 году имели намного больший вес из-за инфляции, чем 440 т.р. в 2014 и даже чем 500 т.р. в 2014 году, но всё же порядок цифр остался неизменным. Когда выставлял на продажу, то последняя фраза была такая: "Для сравнения. Если машина 2006 года стоит как иные конкуренты 2008 и более молодых годов, то это говорит, в первую очередь, о качестве автомобиля Тойота Королла". Возможно, это было неучтиво по отношению к другим автовладельцам, но в для понимания качества Короллы посчитал нужным добавить эти строки сравнения. Какой автомобиль этого же года и этих характеристик может составить конкуренцию в целом, если абстрагироваться от разницы в пробеге. Almera, Vectra, Note, 307, С4, Megane, Lanser, Astra, Mondeo (2-литровый) и тем более Focus... Нет. Mazda3? Неееет... По моему мнению, конкуренция у авто Toyota Corolla 2006 года начинается только с сопоставления со сверстниками из Audi и VW: A3 и Passat соответственно. В комментариях пойму, имеет ли такая точка зрения право на жизнь...

Краткость не моя сестра и вообще мне не родственница, поэтому если вы еще читаете зачин повествования, то спасибо! Где-то в начале должен был предупредить, что отзыв постараюсь сделать сверхинформативным, поднять проблемы написания отзывов (4 важных пункта отзыва) и в целом покорить ваши сердца. Ладно, просто цель была - написать отзыв) Итак, если вы еще со мной, то идем далее!

Конечно, внешне этот автомобиль и в таком цвете явно не ассоциируется с мужским. И поначалу меня это действительно напрягало, но наверно то был юношеский максимализм. Позже с цветом я свыкся, и он даже стал нравиться! Всё-таки из потока машина хоть немного, но выделялась. Как оказалось позднее - специфический цвет не есть проблема при продаже, так как именно из-за цвета у меня машину и купили в считанные дни.

Итак, наша героиня довольно комфортная и вместительная внутри как спереди, так и сзади. Багажник мог бы быть и побольше, когда едешь на пикник компанией из 4-5 человек, но какой есть, такой есть. Водителю довольно удобно сидеть за рулем, даже при условии, что не регулируются по высоте ни сиденья, ни руль. Диски мы купили сразу и на лето, и на зиму. К сожалению, фото с летним литьем не сохранилось в архиве, но зимнее выглядело красивее, поверьте!)
Когда едешь в городском режиме на Королле, то ощущаешь комфорт. Если необходимо ускориться, то она это сделает на короткой дистанции, небольшая по габаритам. Зимой уже юркость пропадает, так как мощностей и для ускорения и для плавного перестроения машинке не всегда хватит. Особенно, на неочищенной от снега дороге.

Когда едешь по трассе, то ощущаешь не только комфорт, но и удовольствие (конечно, оно разное, например, у владельца Камри, ТЛК 200 и Короллы). Но на этой машине было приятно ехать на большой скорости. Научившись пользоваться системой "кикдаун", о которой говорил выше, увидел новые возможности обгона. Раньше, например, ехал я 110 км/ч и на тахометре было примерно 3000 об/мин, и, если хотел ускориться, то продолжал давить на педаль, и тогда количество оборотов росло намного быстрее, чем скорость. Например, 130 км/ч могли набираться и при 5000 об/мин. Машину как будто насиловали. Я не мог понять, почему ей так тяжело дается набор скорости. Позже прочитал, что при ускорении нужно отпускать педаль газа и затем резко на нее снова надавить, тогда прям чувствовалось, что на пониженной скорости машина ускорялась в действительности и не набирала дикие обороты. На скорости 160-170 км/ч машину потоки воздуха начинали слегка сбивать с пути (масса - 1200 кг), но в плане набора скорости после уверенного пользования "кикдауном" проблем не возникало, и чувствовалось, что это не предел для нее. На спидометре высшая отметка - 220 км/ч, так что могу предположить, что свои 200 км/ч она наберет с легкостью, только нужно будет руль держать уже 4 руками на наших "ровных магистралях")))

Не сказал про клиренс Короллы. Клиренс как клиренс, хороший как для города, так и для малолитражного седана. Составлял порядка 16 см. На бордюр можно было и заехать, а если не угадывал пару сантиметров, то под передним бампером всегда давала об это знать пластиковая полоска защиты. Покрытием бампера было бы страшно пробовать на абордаж высокий бордюр, а если услышал, что шкребет пластмасса, то ничего страшного и не происходило. В данном случае сигнализация о высоких препятствиях не сопровождалась холодным потом.

Бензин машина кушала 9 месяцев в году АИ-92 на Газпроме, а в самые холодные месяца (декабрь-февраль) старался исправно лить АИ-98 на том же Газпроме. Сам удивился совету знакомого, когда увидел, что машина легче заводится в холода, а потребление топлива АИ-98 зимой и летом АИ-92 в городском цикле было почти одинаково. Большее октановое число дает меньший расход.

Считаю Короллу 2006 года, да, наверное, и все Тойоты очень надежными автомобилями. Вообще считаю, что даже в 10-летнем японце помимо расходников, ничего не нужно менять при здравой эксплуатации. На дороге любого города России можно увидеть пачками ЛК, Рафики, Камри, Марки, Чайзеры, Аристо, Крауны, Короллы, Короны, Витцы и т.п. И такая любовь к Тойоте, уверен, обусловлена не только налаженными поставками с Дальнего Востока...
Почему в итоге решился на продажу? Машина не сыпалась, просто на пятый год своего нахождения в семье она морально уже надоела. Набравшись опыта вождения, хотелось что-то помощнее и, желательно, полноприводное.
Мой выбор пал Mitsubishi Outlander XL 2008 года 3.0 220 л.с. В новом авто я получил то, чего не хватало в Королле, но это уже совсем другая история...

Пишите в комментариях, что понравилось/не понравилось. Если тех, кому понравился отзыв, будет подавляющее большинство, напишу такой же дилетанский отзыв о новом авто, предвкушая вождение в зимнюю пору. Пока 3 месяца владения, 7000 км. Полёт нормальный!
Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
Обнинск
Сообщений: 45
Молодец!! 5
11
3
Ответить
     
Старый Оскол
Сообщений: 126
Цвет экстравагантный)
8
1
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
Отзывы о короллах скучны и унылы... Ну для разнообразия поменял бы что-нибудь кроме расходников ))
За отзыв и машину 5!
На будущее, если являешься автовладельцем почитывай литературу, чтобы в следующий раз не получилось как с жидкостью в трансмисии Короллы ) Не знаю, как выдержала коробка 100 тысяч без замены жидкости... Я в своей через 25-30 тысяч меняю.
17
5
Ответить
   
Сообщений: 19
Жесть... пЕсатель.... Уничтожили систему образования наплодили таких вот по системе кикДАУН ))))
Р5
7
18
Ответить
    
Сообщений: 1854
вроде ни чего такого и не написал, открывать америку уже не чем. НО самая суть отзыва есть- помочь читающему определиться в выборе, если таковой будет стоять перед ним.
Поэтому 5
11
1
Ответить
 
На Кит-Фин границе
Сообщений: 5235
Авангард-чемпион!
Наслаждаюсь началом прорыва, десятилетия ярких побед, процветания и стабильности!
3
2
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 762
Не берет она 220 хоть десятью руками руль держи!Проверено-перепроверено с мотором в 110 л.с.( у самого две подобные имелись в разные годы) Мало ли чего на спидометре написано. На заборе тоже написано ... "налаженными поставками с Дальнего Востока"- Россия вводит эмбарго на поставки авто из Японии по примеру жрачки из ЕС.
Мои отзывы: Ford Focus 2013, Chery Very A13 2012
7
 
Ответить
 
автор
Омск
Сообщений: 182
С@м С@мыч:
Не берет она 220 хоть десятью руками руль держи!Проверено-перепроверено с мотором в 110 л.с.( у самого две подобные имелись в разные годы) Мало ли чего на спидометре написано. На заборе тоже написано ... "налаженными поставками с Дальнего Востока"- Россия вводит эмбарго на поставки авто из Японии по примеру жрачки из ЕС.
А я и не писал про 220. Сделал предположение о наборе 200 км/ч. Про поставки имел ввиду то, что в России полным-полно Тойот самых разных. Эти машины российскому автовладельцу пришлись по душе. Тойоты же заполонили рынок до эмбарго
3
2
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
воздушник надо менять не в 30 тыщ, а в 10 с каждой заменой масла
2
1
Ответить
 
автор
Омск
Сообщений: 182
BAng_SRK:
Жесть... пЕсатель.... Уничтожили систему образования наплодили таких вот по системе кикДАУН ))))
Про какую систему образования идет речь? В автошколах, мол, сейчас учат стадо оленей, а не так, как раньше в наше время... Далее по тексту идет игра слов? "ДАУН" как синоним слова "Идиот, дурак"? Не совсем понял, что это за комментарий
2
1
Ответить
 
автор
Омск
Сообщений: 182
pavel559:
воздушник надо менять не в 30 тыщ, а в 10 с каждой заменой масла
Я так и менял с каждой заменой масла, а фразу "раз в 30 тысяч" неоднократно видел на форумах)
2
1
Ответить
 
автор
Омск
Сообщений: 182
apeka2114:
Цвет экстравагантный)
Это точно)
2
1
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 762
Knoxville00:
Я так и менял с каждой заменой масла, а фразу "раз в 30 тысяч" неоднократно видел на форумах)
В 30 тыщ! Офигеть!Это все равно , что сходить в хорошую баню, а после этого надеть грязные вонючие трусы.Фильтр менять каждые 10 тысяч априори. Я на своих авто меняю где-то на восьми особливо в весенне-осенний период.
Knoxville00:
А я и не писал про 220. Сделал предположение о наборе 200 км/ч. Про поставки имел ввиду то, что в России полным-полно Тойот самых разных. Эти машины российскому автовладельцу пришлись по душе. Тойоты же заполонили рынок до эмбарго
Да и 200 она не побежит.Сколь там япы написали в мануале? 190 набирает-слышал от многих и сам свидетель( и то, ежели один налегке)
3
1
Ответить
     
Киров
Сообщений: 65
а в МКПП как часто нужно менять масло?
Мой отзыв: Toyota Corolla 2008
 
2
Ответить
 
автор
Омск
Сообщений: 182
С@м С@мыч:
В 30 тыщ! Офигеть!Это все равно , что сходить в хорошую баню, а после этого надеть грязные вонючие трусы.Фильтр менять каждые 10 тысяч априори. Я на своих авто меняю где-то на восьми особливо в весенне-осенний период.Да и 200 она не побежит.Сколь там япы написали в мануале? 190 набирает-слышал от многих и сам свидетель( и то, ежели один налегке)
Про фильтр и сравнение с трусами соглашусь:-) Про скорость, пожалуй, тоже, так как сам больше 170 не ехал.
 
1
Ответить
 
автор
Омск
Сообщений: 182
Корефанище:
а в МКПП как часто нужно менять масло?
После продажи почитал опять же форумах про данный вопрос. Для себя обозначил цифру - раз в 25-30 тысяч. Думаю, что периодичность должна быть такой.
2
2
Ответить
    
Сообщений: 38701
Пять за отзыв.
Хорошая машинка,только цвет "не королльный"..)))
3
6
Ответить
   
Сообщений: 29445
Artoba:
Пять за отзыв.
Хорошая машинка,только цвет "не королльный"..)))
+
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
1
4
Ответить
     
Киров
Сообщений: 65
Knoxville00:
После продажи почитал опять же форумах про данный вопрос. Для себя обозначил цифру - раз в 25-30 тысяч. Думаю, что периодичность должна быть такой.
Почему тогда официалы не меяют его до 100 тыс км?
2
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 226
Меня однажды с владика до артема вез какой-то ошпаренный таксист на королле праворукой, года наверно 1993-5 судя по кузову, так я просто офигел, он ее разогнал почти до 180-ти!, стрелка ушла за отметку в 170, я начал на него наезжать по поводу скорости и он сбросил до 120, я сидел сзади и ковырялся в планшете, что-то стало как-то некомфортно, когда посмотрел на этого чудика, он сидел вцепившись в руль, выпучив глаза и давил на газ урод!
Я когда через его плечо посмотрел на спидометр .......... ,мне реально поплохело!
Впечатление было такое, что машина летит по воздуху, иногда касаясь колесами асфальта!
Вот они азиатские "братья по разуму", гонщики спиди - мать их!
9
 
Ответить
 
автор
Омск
Сообщений: 182
Корефанище:
Почему тогда официалы не меяют его до 100 тыс км?
Высказал предположение, так как никогда никто в семье не брал машины с салона и у официалов по гарантии не обслуживались, а только иногда делали текущие потребности машинки.
 
1
Ответить
    
Сообщений: 43310
За авто 5+
JDM
2
2
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
Корефанище:
Почему тогда официалы не меяют его до 100 тыс км?
В мануалах Тойоты написано, что жидкость в автомате меняется раз в 40 тысяч км, но при эксплуатации в тяжелых условиях (одним словом - в России) сроки надо сократить в два раза. Но официалы этого не делают, так как машина все равно отходит 100 тысяч или три года. По этому владельцы, которые с головой, делают замены жидкостей дополнительно.
2
1
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1839
Нормальный отзыв все расписал! Движки эти с цепным грм- легенды- на них толком и запчастей нет, ток расходнеки, как мне в одном магазине сказали не рационально возить запчасти на движку эту поскольку они редко ломаются! У самого был 1nz 1,5литра.
Граждане РФ которые плохо себя вели при жизни, посли смерти опять попадут в РФ!!!
Мой отзыв: Toyota Allion 2004
6
 
Ответить
 
Сообщений: 7458
Тоета королла - у нас в Канаде на таких ездят исключительно пенсионеры и индусы :)
Насчет кик дауна - на самом деле кик даун это когда тебе надо ускорится и ты резко вжимаешь педаль газа (сбрасывать ее перед этим не надо). Тогда автомат скидывает одну или 2 передачи вниз, обороты подскакивают и машина начинает ускоряться. То что ты автор сумбурно описал (я честно говоря так до конца и не понял) - не есть кик даун
сочувствующий
 
1
Ответить
 
автор
Омск
Сообщений: 182
egorlike:
Тоета королла - у нас в Канаде на таких ездят исключительно пенсионеры и индусы :)
Насчет кик дауна - на самом деле кик даун это когда тебе надо ускорится и ты резко вжимаешь педаль газа (сбрасывать ее перед этим не надо). Тогда автомат скидывает одну или 2 передачи вниз, обороты подскакивают и машина начинает ускоряться. То что ты автор сумбурно описал (я честно говоря так до конца и не понял) - не есть кик даун
Я это и имел ввиду про ускорение, когда на пониженной идет рывок. И, кстати, сравнение по денежному достатку с канадским пенсионером и, думаю, индусом, не такое уж и плохое)
 
1
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 193
Наши пенсионеры могут индусам только завидовать....
Мой отзыв: Daihatsu Hijet 1986
1
1
Ответить
13218236
Knoxville00
Корефанище:
а в МКПП как часто нужно менять масло?
После продажи почитал опять же форумах про данный вопрос. Для себя обозначил цифру - раз в 25-30 тысяч. Думаю, что периодичность должна быть такой.
Автомат каждые 60т механика поболее 120 не меньше
1
 
Ответить
20230744
Отличный отзыв!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Corolla 2006 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Королла.
Посмотреть всё о Тойота Королла
Запчасти на двигатель 3ZZ-FE в Омске

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Королла с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром