история corollы которая смогла!
Ууух, тачка огонь.
Езжу на машине уже около года, попалась она мне случайно по линии отца. До моего пришествия машина довольно долго стояла в боксе у отца (одно время у моего отца был свой сервис). Машину он прикупил за 23 тысячи с утяжелителем ввиде мотора 4а (не рабочий) был у машины только более менее потрепанный но ровный кузов. Купил он ее так чисто чтоб двигаться по нужде за запчастями или так на форс мажор. Стояла машина, стояла, и где то через пол года ее появления начали потихоньку ковырять. Ободрали весь салон, краску, бампера.
кто мимо пройдет шпатлевкой махнет, кто пройдет мимо шорканет наждачкой, ну и так по мере возможности потихоньку тачка обростала шпаклей. Где то может через годик (уж 2013г.) она была готова к покраске. Облили, по выбору отца, в белый и лак матовый. МАТОВЫЙ - она с первого взгляда смотрелась как в грунте :D сомнительный выбор кароч.
---------------от темы отходя. даже помню я нет нет снимал заднее сидение и десяток литров бенза подсасывал на нужды ))
наступило время двигателя. Пособирали с бокса весь хлам и собрали 7a-fe )))) короба осталась та же автомат от 4а,
свапнули мотор и оппп.... не заводится. Покатили тачку к электрику, он там пошурудил и тачка завелась. Как только завели так и уехала машина от него( толком по проводке не все сделано). По итогу короба работа в хард кор режиме, как хотела.
Стойки насколько я знаю от харька поставили, а остальное прост контрактное.
Вот грядет новый год 2013-2014 и происходит очень спорная ситуация с отцом, после чего машина переходит мне.