Доброго времени суток форумчане.Вот решил написать своей первый отзыв от своей королле. Машина 2007 года,двигатель 1.6 (1ZR-fe), коробка робот, покупалась с пробегом 65000 км.
До этого владел ВАЗ 21123 (КУПЭ)2008 г. что сказать,мозги вынесла мне все,не смотря на пробег 82 тыс.км ломалось все что могло кроме двигателя конечно и коробки, здесь на удивление очень удачно как то все подогнали и была очень приемистая,стартовала не плохо, менял стеклоподъёмник, весь механизм дворников, постоянно глючила электрика,что то отваливалось гремело, видимо качество ручной сборки сказазалось. Последней каплей стало то что начало очень быстро ржаветь правое заднее крыло, причем автомобиль был не бит и не крашен. Прошлый владелец был очень спокойным и ездил, в общем, то спокойно. В итоге крыло за пол года сгнило насквозь и это за 6 лет!!!Я был в шоке, когда одним прекрасным днем я полез подмазывать и удалять ржавчину с крыла чтобы хоть как то остановить это, я увидел дыру в крыле. Загнал к кузовщикам сделали ребята очень хорошо ее, не придерешься и через неделю продал.
Был бюджет в размере 450 тыс.р.За такие деньги глупо покупать новый таз ,или новую алмеру в самой дешманской комплектации,а логан как то не впечатлял. Поэтому рассматривал Лансер, Фокус и Короллу все б/у разумеется. Очень хотел взять Лансер за его злую морду и спортивный облик, но умные люди отговорили и сказали, что очень дорогие запчасти и вариатор может сюрпризы преподнести,да продавать потом сложнее будет. Съездил, посмотрел 7 машин и правда, уставшие очень, видно, что гоняли не слабо. Форд отпал тоже,ну как то не нравился он мне никогда,не серьёзно как то он выглядит,места в салоне не ахти,что для меня было важным критерием так как скоро ребенок будет. Про тойоты был наслышан о их надежности, у бати была Камри отъездил на ней 7 лет меняя только расходники. Сел в короллу и понял что МОЕ, дизайн торпеды, очень много места в общем очень понравилось, внешний вид хоть и ничего супер выдающегося.
Подвернулся вариант 2007 года, пробег за 7 лет 65000,реальный не скрученный все у дилера пробилось. Ездила до меня женщина, двигло, коробка и ходовка как новое .Практически без вложений. Загнали к знакомому в Тойоту к официалам, сказал что бери даже не думай. Ребята после таза это САМОЛЕТ. Привыкал неделю к габаритам благо парктроники есть и проблем особых не было.
Наслышан про этот робот скажу одно, что к нему нужно привыкнуть и не надо давить тупо в пол и орать что она не едет. Нужно работать педалью газа плавно и размеренно, как только усилие на педаль газа ослабляется коробка включает повышенную передачу для экономии топлива. Коробка обучаемая и подстраивается под стиль водителя. Так как до меня ездила женщина,то соответственно коробка была заточена под овощной стиль, хотя я сам люблю умеренную езду. Собственно для этого и предназначен этот автомобиль. В общем, прошла неделька и все стало на свои места.
ДИНАМИКА. Вполне хватает как для города так и для вылазок на трассу. Мощности двигателя хватает лично для меня, и поэтому если дружить с головой то обгоны происходят без экстрима в нормальном режиме. Подрулевые лепестки здесь очень здорово и эффектно смотрятся и иногда ими редко. но пользуюсь. Разгонял до 160 км/ч больше ни к чему, тем более у нас полно камер на траасах стоит. Машина держится очень уверенно на такой скорости. В режиме Es машина более прыткая но как мне кажется жрет больше. Так же ручной режим очень хорошая штука на случай если где ни будь по очень заснеженному двору проехать, незаменимая вещь, чтобы коробку не сгубить.Двигатель достаточно надежный,цепной и спокойно переваривает 92 бензин.
ИНТЕРЬЕР. Очень порадовала выдержанность дизайна торпеды, все к месту ничего лишнего. Оптитронная панель приборов читаема и удобна. Было пару сверчков в панели, в районе бокового верхнего воздуховода - брызнул силиконом все прошло. Очень порадовал подогрев сидений, нагревается через 40 сек и выключаю. Печка жарит прилично и прогревает салон быстро в -27. ездил без куртки спокойно. Что качается кондиционера тоже все хорошо справляется на ура. Музыка для меня не принципиально. конечно после саба на 1 квт в тазу,то разница есть, но как то в этой машине этого не нужно,и штатной музыки хватает особенно если диск с хорошей записью то очень даже не плохо. Мой рост 180 устроился очень комфортно причем сзади места очень много, возил двоих мужиков под 110 кг, бывших борцов никто не жаловался. Никаких сверчков громыханий и бряканий не слышно .На мой взгляд шумка в районе арок, могла бы быть получше. но это так придирки, в тазу ее вообще не было.
Подводя итог. В общем очень добротная, хорошо сделанная машина, радует доступность и цена зап. частей.Все есть в каждом магазине, и отремонтировать можно в каждом сервисе так как по конструкции очень простая, что то можно самому сделать если руки есть. Одним словом Тойота управляй мечтой.