Хочу поделиться своим опытом и впечатлением от короллы 150 2008 года выпуска. Приобреталась она новой в 2008 году , после ВАЗ 2115. Начну пожалуй с ездовых качеств. Машина едет плавно , порой даже через чур плавно, в этом есть как свои плюсы так и свои минусы, плыть по трассе , не чувствовать мелких кочек хорошо, крены в поворотах и клевки на глубоких неровностях не очень хорошо, вроде едешь аккуратно но она так и норовила клюнуть бампером , но снизу у бампера шел черный жесткий пластмасс на который и приходился сам удар, и в принципе с защитной функцией он справлялся неплохо. Главное что в дальних поездках и в плотном потоке не устаешь . Салон просторный , комфортный , эргономика на высоте , полно бардачков кармашков для мелочевки , очечник не сказать что для очков , скорее для карточек с заправок :) , самое главное что мне очень в ней нравилось это обзор. Большое лобовое стекло , которое распложено далеко , что придает чувство простора , большие зеркала заднего вида , салонное зеркало тоже как телевизор , и сама посадка водителя была удобна еще и тем что панель была не высокая , к примеру в новом кузове короллы 2013 года панель сделали высокой и это довольно таки неудобно тем что не видно конца носа. Комплектация была Элеганс + , не сказать что "полный фарш" но всё что нужно для нормальной жизни там было , а именно : двигатель 1.6 АКПП (про робота расскажу немного ниже ) ,однозонный климат контроль , штатная музыка CD-MP3 на 6 колонок ( кстати довольно таки качественная , добротнее чем в королле 2013г ) , полный электоропакет ( но авто был ток на водительской двери ), ABS, EBD ,противотуманки , омыватели фар ну и попогрейки передних седоков. Главное положительное отличие хороших комплектаций машин 2008 года это другие материалы отделки ( тот же крашенный пластик на центральной панели и на панелях дверных подлокотников , сдвижной подлокотник ) Совсем другое восприятие от машины.
АКПП Робот ( ММТ ) Сколько гадости я слышал и слушаю до сиз пор про эту трансмиссию . Но как говорится сколько людей столько и мнений. От себя человеку который рассматривает машину с пробегом на роботе, стоит обратить внимание во первых на тот факт , менялся ли робот по гарантии , если нет , то советую даже не рассматривать этот конкретный автомобиль, так как заводской робот реально гробил диск сцепления и жутко пинался на переключениях , после замены блока управления и сцепления , а делали это нам на 44000 км , никаких проблем и нареканий я не испытывал , НО при условии правильной эксплуатации , а именно : зимой хорошо греть коробку перед поездкой , и неважно -5 или -30 за бортом , и никаких пробуксовок. Пробуксовки что на снегу что на грязи это верный путь к поломке ММТ . Динамичным робот не назовешь но и тормозом , каким его многие считают он не был. Робот это не АКПП , это механическая коробка передач , с электронным , адаптивным управлением , которым нужно уметь пользоваться . ММТ - самообучаемая трансмиссия , если ездить спокойно , машина будет мало кушать и тихо работать , хотим резкой и динамичной езды ( для которой этот автомобиль практически не предусмотрен ) робот привыкнет и будет резвей , но уже и шума двигателя будет больше и расход тоже будет больше. Расход на ней меня всегда радовал . Летом , с постоянно работающим климатом он составлял 8 - 8.3 л/ 100 км , зимой в -30 из-за прогревов ( а грел я машину минут по 20 ) расход составлял 10 - 11.5 л/100 км ( АИ 95 ) . Шумоизоляция в ней была средняя , даже можно сказать на 3 + , но это ведь королла а не камри , или лексус . Для этой машины шумка на мой взгляд там достаточная, откровенный шум в салон доносился уже после 120-140 км / ч . Сиденья в машине удобные были , толстые и мягкие , но без боковой поддержки , на заднем ряду места вполне предостаточно для 3х средних седоков, ну а 2е так вобще болдели :) Багажник у машины огромный, единственный минус - петли багажника , когда нагружаешь под завязку петли сьедают много полезного пространства.Рулевое управление мне очень нравилось , как игрушка а не машина , управление довольно легкое , но валкое , благодаря всё той же мягкой подвеске . В общем что могу сказать, за 5 лет и 100000 км пробега, автомобиль показал себя довольно надежным и удобным в повседневной жизни, меняли только лампочки и воду в бачке .Машина 5 лет только радовала всю семью . У меня сложилось мнение , что Тойота Королла машина универсальная , на ней себя уверенно чувствует как мужчина средних лет , как женщина, так и молодой парень . Проездив на ней ровно 5 лет и 100000 км мы продали ее даже не успев выложить в интернет, купил знакомый , который в принципе и машину то менять не собирался. Для тех кто рассматривает данный авто , то я вам уверенно советую ) Но , не стоит экономить на диллерской диагностике , ибо ушатать и измучать можно любой хороший автомобиль.