Долго Ездил на 14х колесах 1,и 2 передачи всегда в букс уходили,передачи слишком короткие были.
В дроме увидел это литье(на15),поехал сразу покупать,приезжаю,там такие диски,широкие вынос большой с надписями желтыми),боялся что не встанут они на короллу,ни че,все норм,вот эта покупка меня взбодрила,так как машина по другому поехала,в поворотах держалась уверенно не кренилась,машинами когда да же менялся,на них до последнего ехал,потом снял их и домой увез),когда королла у меня опять появилась пошел купил на перед начала китайский триангл,который не цеплял совсем,поставил эти пару покрышек на зад,а на перед купил бриджики 195,55 15,вот тут то машинка и поехала,как надо,на лето хочу на них купить слики,диски думаю в какой цвет покрасить.
Занялся удалением всех пластмасок в салоне,все что можно было пооткрутил, оставил овалы только под стеклом и торпеду,помыл машину внутри кершером все вычистил,всю штатную шумоизоляцию убрал все остальное пропылесосил,обезжиривателем все обезжирил,обклеил,все внутрянки покрасил в белый акрил,а то все запчасти в машине разноцветные были,теперь все одинакового цвета стало,серый цвет надоел,хочу в белый покрасить короллу.
Наконец то я купил этот мотор))) Залог за него оставил уже давно вчера только получилось забрать его,стоял на целике,пацаны ее привезли распилом под разбор,забрал с мотором все нужное подушку воздушный фильтр, считалку, комп MT,еще и не дорого получилось все вместе,стоит теперь у меня в гараже,хочу его весь обслужить прежде чем ставить,в моторном отсеке потом никуда подлезть не получается.
Подошел я сегодня к этому чудо двигателю с гаечными ключами,решил обслужить его,пока он еще не поставлен в подкапотное пространство короллы где никуда не полезешь потом.
Решил снять клапанную крышку, посадить ее на герметик хочу,что бы не было масла в свечных колодцах, под крышкой все чисто нету нагара,благодаря штатному охладителю масла(на обычных моторах такого нету)
На стаканчиках клапанов нету регулировочных шайб зазор сам выставляется.
Посмотрел ремень грм(с виду очень да же в очень хорошем состоянии)....
Заказал с Владивостока МКПП S54 06D,усиленную корзину TRD, диск сцепления,тахометр с шифт лампой(мечтал о таком давно)
Вчера пришла посылка (радости нет предела),поехал забрал,распаковываю коробку,заглядываю в отверстие приводов,вот она,коробка с блокировкой TORSEN))) Редкая коробка,хотел именно такую,так как 56 мне не понравилась.
Корзину то же хотел поменять,моя какая то слабая мне всегда казалась,педаль сцепления мягкая была,заказал усиленную,диск только изношенный пришел,придется новый покупать
Тахометр пришел в большой коробке,долго распаковывал)) сняли его с целики,которая пришла в разбор с японии....
Не добавились фото,самые главные) кто в теме тот поймет)
Коробку когда распаковывал,сразу заглянул в приводное отверстие,там видно,с блокировкой или нет короба.
И надпись на корзине,которая отличает корзину от штатной.
Сегодня загнал короллу в гараж,снял капот,отсоединил шланги провода,слил жидкости,поддомкратил,снял привода(достаточно открутить шаровую и все) открутил подушки выхлоп,троса кппп, трубку сцепления,извлек двигатель из под капота, на фото видно,стоят два собрата) мой,весь покрытый ровным слоем грязи,когда ставил все по другому выглядело,нет не одного подтека масла ни что ни где не разу не текло,за пару лет мотор отработал на пятерочку еще бы столько проездил,со старого боекомплекта возьму маховик и его болты+ на корзину 6 болтов,корзину не зря купил,в отличии от штатной она помощнее,моя вся перегретая и кривая стала,еще бы,столько стартов перенесла)) за то диск,корейского производства чувствует себя хорошо,только начал притираться,все лето на нем жгли,а с виду не скажешь купил Exedi,не знаю какой лучше поставить,обслужил выжимной,поставил со своей коробки,хорошо сохранился, пока все,докуплю коренной сальник,маховик токарю отвезу что бы проточил и буду собирать как все сделаю.
На днях поехал забрал маховик у токаря,маховик проточил как я и просил корзину под осадил на 0,3,а вот корзину мою трдэшную да же трогать не стал,говорит не равномерно она будет прижимать,еще и поверхность не ровная(глаз алмаз)грамотный мужик,думаю хорошо что не поставил,домой приехал в дроме нашел новую корзину фирмы AISIN оригинальную к этому мотору и коробке, корзины Exedy не рассматривал как вариант,сыромятина,не кому не советую,а вот диски у этой фирмы норм,на них и езжу,купил новый.
Докупил оригинальный сальник,и взял фиксатор резьбы(взял разъемный),что бы маховик прикрутить....
За выходные поставил мотор,сделал новые крепления под боковые подушки,сместил на сантиметр мотор в лево(муфта ввт меня больше всего беспокоила в этом процессе,я с ней лихо разобрался) далее вставил привода,залил продольные подушки стекольным герметиком,поставил лыжу, радиатор все на место установил,купил новые шланги гур,бачок не много по другому поставил, жидкости все залил-в мотор мотюль как полагается,в коробку лсд масло,литр декстрона на гидрач,торзмозной жидкости не много ушло на сцепу,протянул провода все подключил,вспомнил что кислородник в другом месте подключался,удлинил провода(взял штекер с проводки марковской),все на пайке делал,машину завел,поработала пару часов,по двору в зад перед попробывал,едет,в бок съезжает-лсд работает)
Мотор работает,заслушаться можно) сразу захотелось на ней прокатится,но сразу вспомнил что вся машина разобрана,загнал ее в гараж и домой пошел,следующий этап это покраска машины,ем скоро и займусь.
Нашел фотографию,своей висты(на фото смотрю,ностальгия)
То же сам собирал,красил в черный мотор туда 3s ge на коробе сразу воткнул,затонировал на то время то слово свап то не знал)) тогда то я и понял что 3S GE это сила,от гаишников на ней уезжал постоянно,почему то на ней мне не хотелось останавливаться никогда,вот они злились на меня на эту машину,на дикий прямоток,который стрелял еще в добавок при перелючении передач в 2 часа ночи,стопы отключил помню что бы не горели а то они видели куда я еду или поворачиваю,и гонял на ней гонял,пугая пассажиров которые ко мне садились,так и ездил,зная что у меня машина едет,радости не было предела,помню этот длинный капот,с таким выступом по середине....
Занялся кузовщиной,всю машину зашпатлевал,потом два дня тер) подготовил сегодня к грунтовке,купил 1,6 литра белого грунта,думаю должно хватить,завтра хочу грунтонуть машину,шпатлевку использовал U-POL.
Сразу прикрутил обвесы ,спойлер как то надо сразу покрасить,что бы было все одним цветом.
Купил краски на всю машину,цвет такой же как на моем марке,только подтон взял самый белый который был посмотрим что получится.
На днях загрунтовал всю машину,где были подтеки вытер их 320й наждачкой (сетка) потом опять пришлось грунтовать,сегодня всю машину размыл 400й наждачкой,потом 1000й,помыл весь кузов чистой водой,стоит сохнет,завтра думаю что покрашу утром фоток сегодня не много сделал.завтра попытаюсь по больше нафотать.