Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Corolla 1994

Тойота Королла 1994 — отзыв владельца

, Омск
11650
62
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
99
голосов
4.8
5 — 85 пятёрок!
Год выпуска: 1994
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 7 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 5100 л.с.
Расход топлива по трассе: 9-10 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 7
Салон: 5
Двигатель: 7
Ходовые качества: 4
Название: lx-limited
Цвет кузова: серый
Ни одна машина не приходила мне в руки так легко и сложно одновременно.
Это не первая моя машина, до этого были Ваз 21053 и Ваз 2110. Ничего плохого не могу сказать о этих машинах. На каждой из них я выезжал из дома и точно знал, что она не подведет меня, и я  вернусь домой, нигде не встану. Пятерка это первая личная машина и, как говорят, первая любовь. Появилась она, когда мне было 19 лет. Ей на тот момент было 9 лет(98 года выпуска).  На ней уже стояло газовое оборудование, что мне было только на руку. Получился студенческий вариант – на классику запчасти стояли не дорого, и заправлять было не накладно. После года езды по СТО, понял, что классика это не та машина, на которой ездят по сервисам. И прикупив книгу по ремонту, стал обслуживать пятерку самостоятельно. За 4 года я отъездил на ней 60 тысяч километров. Не лазил, пожалуй, только в коробку и мост. Ну  и ГБЦ не снимал. А всю мелочевку перебрал, иногда по 2-3 раза одну деталь менял («спасибо» нашим производителям запчастей).
Окончив институт, я захотел пересесть на передний привод. Взял кредит и купил десятку 2001 года. 16 клапанов.  Динамика после классики прекрасная, комфорт, как в иномарке.…  Но это первые две недели-месяц. Потом все звуки я начал слышать, пошли первые ремонты, в общем, обычная автомобильная жизнь. Что удивило, так это надёжность . В сравнении с пятеркой она практически не ломалась. Перебрал подвеску, да пару датчиков поменял, после старого хозяина и, в принципе, не парился. Но в связи некоторыми обстоятельствами, через 2 года  пришлось десятку продать, и выбирать взамен за эти же деньги что то другое.
И тут я вспомнил, что несколько лет назад мой дядька владел тойотой короллой в 100 кузове. Мне она очень нравилась – можно сказать была мечтой. Ну надо мечту осуществить, подумал я и стал смотреть именно их. Друзья, знакомые отговаривали, мол зачем покупать двадцатилетнюю машину, тем более ПРУЛЯ?! А я хотел именно ее.  Хотел купить машину в адекватном состоянии за адекватные деньги. Но как  обычно, это оказалось сложно. Тогда я решил взять подуставший вариант за приемлемые деньги, а оставшиеся деньги пустить в ремонт. Сказано сделано. Нашел в интернете объявление, позвонил, посмотрел, поторговался, купил…
Что имеем? Toyota corolla ae100. 1994 года выпуска, комплектация LX-limited. Не густо, хотел суперовую, ну да ладно.
Двигатель 5а-фе -  1,5 литра, 100 лодашей. Поддымливает, но тянет - наверное колпачки маслосъемные. С ГУРа сочится жидкость (не уверен, что это декстрон, по цвету и запаху не похож).
Подвеска ушатанная – передние стойки не держат, шаровые под срочную замену. Туда же сайлентблоки. Резина пойдет, правда узкая – с платца – 155*80 R13.
Коробас трехступый, переключает с первой на вторую с небольшим толчком (а иногда и нормально), со второй на третью нормально. Масло в нем тоже не пойми какое.
Салон в довольно хорошем состоянии – наверное, стояли чехлы. Декоративные панели позорно покрашены в странный коричневый цвет (под дерево, что ли?) Панель без тахометра –поправимо.
Кузов – отдельная история. Которую описывать даже не буду. Если в общих чертах, то он стукался. Вроде без увода геометрии. Покрашен полностью чьими-то   кривыми руками. И при том, по-моему без лака.
Сколько работы!? Сколько денег надо, что бы привести ее в нормальное состояние? Ну, руки вроде растут откуда надо. Вот и будет им экзамен 
Начало было положено заменой стандартных для этих двигателей бегунком и крышкой трамблера. Замерил компрессию – 14 – 14 - 13,5 - 10,5. Ну думаю, попал, надо разбирать движку. Ну пока нет времени, залил раскоксовку при замене масла. Компрессия выравнилась – стало везде 14. Это много - значит в цилиндрах масло. Ладно, потом разберемся. Меняем то, что не терпит отлагательств. Радиатор течет, и термостат не закрывается(долго греется машина). Заменил и залил новый тосол. Хотел патрубки системы охлаждения поменять, но купить их как на русскую машину - комплектом, оказалось невозможно. Пришлось отложить.
Разобрал насос ГУРа. Думал система сложная, а оказывается на коленке можно починить. Заменил сальник и забыл про ГУР вообще. Сальник 100 рублей и работы на пару часов с перекурами, а контрактный насос предлагали за 1500-2000 руб.
Заменил масло в коробке и дифференциале (у 3-х ступенчатых автоматов это разные емкости). Пинок с первой на вторую все равно остался, хотя несколько меньше.  Теперь свечи и провода на очереди.  После этого меняю стойки, плюс пыльники, опорники, отбойники, шаровые и стойки заднего стабилизатора. Ехать стало намного приятнее, не говоря что тише.  Вот теперь она стала напоминать японца )) Теперь я не боялся разогнаться на ней 120-130. Из-за трехступого автомата в салоне после 110 становится шумно. Стало интересно положит ли она стрелку в свои 19 лет. Положила  .  
Но жор масла мне покоя не давал и, поверив в чудо, я решил поменять сальники клапанов. Открыв клапанную крышку я охренел. Внутри все было чернющщее. В общем после работы, не торопясь, в гараже друга (привет Антоха) я 3 вечера занимался заменой сальников. Под замену пошли сальники клапанов, сальники свечных колодцев, сальники распред- и колен- валов, уплотнительное кольцо трамблера, так же ремень и ролик ремня ГРМ. И конечно все ремни навесного – генератора, гура и кондёра. После этого уровень масла снижался, но не так сильно как раньше. До тех пор пока я не выехал на трассу… На трассе за 200 км в режиме 120-140 км/ч она съела у меня пол литра масла. Здесь уже и ежу понятно, что надо скидывать голову.
Не хотел я этим заниматься, но узнав, что за эту работу на сервисе с меня  потребуют от  15 до 25 тыщ, я засучив рукава, начал ремонт самостоятельно.  Договорился  об аренде  гаража на неделю (привет Димас). Заказал запчасти и принялся разбирать. Фотографировал все что мог, что бы потом при сборке не перепутать какой-нибудь шланчик. Оказалось, что в японцах это не совсем обязательно. Там все трубки имеют такую длину, что на другой штуцер его не одеть. А у проводов разные разъемы, помеченные изнутри  различными цветами. За 5 дней движок был разобран, отмыт и собран. Поменял поршневые кольца и шатунные вкладыши (умолчим про всякие прокладки, болты и проч.). В полпервого ночи пятого дня двигатель пустил дым. Радости моей не было предела. Во-первый, двигатель работает; во-вторых, это первый двигатель который я ремонтировал; и, в-третьих, я сделал все сам, без чьей либо помощи, что было особенно приятно. Подбив деньги получилось следующее, что запчасти+инструмент(динамометрический ключ, оправку для колец и специальные 12-гранные головки)+всякие растворители  у меня ушло около 7000 рублей. Это с учетом, что я еще промыл форсунки карбклинером и дроссельный узел. На данный момент я проехал около 1500 км после ремонта, и масло стоит на уровне, никуда не уходит. Посмотрим, что будет дальше.
После ремонта двигателя, я поменял оптику головного света, поставил DEPO евро свет. И установил хороший 62А*ч аккумулятор.
В планах перекрасить пластиковые декоративные панели в салоне под цвет машины – серый, или в черный, как и положено, но боюсь не попаду в цвет и будет отличаться. Мысль была еще карбоном обклеить, но это уже совсем не комильфо. А в будущем году, буду приводить в порядок кузов.
Резюме: Хорошая городская машина, если в хорошем состоянии. В свое время легенда, одна из доступнейших японок в конце 90-х - начале 2000. Я же свою взял как «проект», который приносит мне удовольствие (как от ремонта, так и от эксплуатации). О надежности такой «восстановленной» машины можно будет судить покатаясь на ней года два-три-четыре.... О чем я и буду писать в дополнениях.
Опубликован 10 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Вот озадачился ремонтом концевиков двери. Возможно, кто то их и ремонтировал, но я не нашел подобных отчетов. Сначала я хотел купить новые, но в экзисте они стоят по 300 за штуку. Как то дороговато, с учетом того, что менять их мне надо бы все (не всегда срабатывают). Купил один. Поставил его на водительскую дверь. Снятый разобрал. Фотоотчет прилагаю.

PS И как и обещал Кирюхе, фото болта для заливки масла в дифференциал.

, пробег 220 000 км   

Что то давно не писал. Ну что хочу сказать об автомобиле. Сначала про зиму - запуск был уверенный и в -33 без всяких прогревов. Это плюс. Но то что подвеска долго оттаивает и размягчается это пожалуй минус. Расстроило то, что печка грела не особо. В -30 конечно не замерзал, но и жарой это не назовешь. Сколько читал, практически все говорят, что печка в машине - "ОГОНЬ" :) Ну взял на заметку, что летом надо с ней разбираться, промыть, прочистить, продуть. А может что то с помпой? Как бы ее проверить?

Подведя итог зимней эксплуатации хочу сказать, что это первая машина (из тех которые у меня были), которая отъездила всю зиму не задавая вопросов....

, пробег 228 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

1513
Toyota Corolla, 1994
680074, Новосибирск
Toyota Corolla, 1994
4.7
17944
Toyota Corolla, 1994
Поляков Андрей, Санкт-Петербург
Toyota Corolla, 1994
4.5
8642
Toyota Corolla, 1994
Virus789, Новосибирск
Toyota Corolla, 1994
4.7
6983
Toyota Corolla, 1994
1212121212121212, Барнаул
Toyota Corolla, 1994
4.7
6080
Toyota Corolla, 1994
Purik999, Екатеринбург

Комментарии

A2
   
Сообщений: 23158
Только пятерочка.
9
3
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3906
Молодец, не дал умереть "долгожителю"
#67
АвтоРадиоКанал 27"С"
8
2
Ответить
  
Сообщений: 14054
За отзыв пять! Автор молодец, сам капиталку мотора сделал, респект. Удачи в дальнейшем!
9
2
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 16
Была такая же год назад, тоже 94 года, LX-limited, но с пихлом 4E-FE(88 л.с) и на палке! Также пришлось немного повкладывать( года дают о себе знать....да и кто его знает, как с ней прежний хозяин обращался): менял рабочий цилиндр сцепления, прогорала гпрокладка ГБЦ, менял бендикс стартера. Кроме прокладки делал все сам, обслуживал тоже,благо все понятно и просто.Правильный выбор после отечественного автопрома!! Как-то надо будет сваять свой отзыв. За "коровку"только 5!!!
5
1
Ответить
  
Сообщений: 14054
pegas45:
Правильный выбор после отечественного автопрома!!
А чего здесь правильного то? Автор сам написал про ВАЗ 2110 следующее:
".....Что удивило, так это надёжность . В сравнении с пятеркой она практически не ломалась....."
Вот ездил человек на десятке и горя не знал, т.к. сам пишет, что она у него не ломалась, а теперь вот будет чем заняться в свободное время, вместо полезных и приятных дел будут теперь головняки с ремонтами. Я не оправдываю ТАЗы, но и такую рухлядь вместо Таза я бы лично себе не взял.ИМХО.
pegas45:
За "коровку"только 5!!!
А за отзыв сколько?
2
17
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 9287
Savamyr:
А чего здесь правильного то? Автор сам написал про ВАЗ 2110 следующее:
".....Что удивило, так это надёжность . В сравнении с пятеркой она практически не ломалась....."
Вот ездил человек на десятке и горя не знал, т.к. сам пишет, что она у него не ломалась, а теперь вот будет чем заняться в свободное время, вместо полезных и приятных дел будут теперь головняки с ремонтами. Я не оправдываю ТАЗы, но и такую рухлядь вместо Таза я бы лично себе не взял.ИМХО.А за отзыв сколько?
вам очевидно важно,точнее самое важное:" что почти не ломалась"?мне ,да и в прочим многим,что приятнее обладать нормальной машинкой.по теме:в подобных случаях начальную цену было бы интереснее знать.жаль что с таким автоматом,я бы сменил его неминуемо,кстати поэтому и тахометра нет.
3
4
Ответить
  
Сообщений: 14054
kulibin-77:
вам очевидно важно,точнее самое важное:" что почти не ломалась"?мне ,да и в прочим многим,что приятнее обладать нормальной машинкой.
Согласен, что приятнее обладать нормальной машинкой, но не этой рухлядью. Я ведь и сказал, что Таз не оправдываю, но и такое чудо убитое я бы не купил взамен Таза, да я вобщем и Таз бы не купил.ИМХО.
2
6
Ответить
  
Ишим
Сообщений: 386
Уважуха автору за отношение к авто! Приводит в должное состояние!
8
1
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 9287
Savamyr:
Согласен, что приятнее обладать нормальной машинкой, но не этой рухлядью. Я ведь и сказал, что Таз не оправдываю, но и такое чудо убитое я бы не купил взамен Таза, да я вобщем и Таз бы не купил.ИМХО.
как не странно 100 королла это хит.у меня было много всякого,но от такой покупки за небольшие деньги никогда не отказываюсь.на ней и денег можно поднять слегка:)),да и продать легко.а по поводу рухляди:а что не рухлядь?типа начинал с бентли?-не верю..
3
4
Ответить
  
Сообщений: 14054
kulibin-77:
как не странно 100 королла это хит.у меня было много всякого,но от такой покупки за небольшие деньги никогда не отказываюсь.на ней и денег можно поднять слегка:)),да и продать легко.а по поводу рухляди:а что не рухлядь?типа начинал с бентли?-не верю..
Начинал с АЗЛК 2140, вот с ним накувыркался за год владения мама не горюй, потом была ВАЗ 21023, пять лет отъездил и пересел на иномарки, немцы и шведы. Вот не поверишь, но с этим старьём у меня таких проблем не было, Опель Омега была 1987 г.в., купил с пробегом в 370 тыс.км., заменил сразу ГРМ и тормоза, двигатель масло не жрал, и я его естественно не ремонтировал, продал с пробегом в 400 тыс.км., потом была Вольво 440 1991 г.в. с мотором от Рено, пробежала 300 тыс.км., мотор масло не жрал, ничего с ним не делал, потом была Астра, Мондео, также с ними проблем не было, благополучно отъезживал на них год-полтора и продавал, ещё было много машин, на некоторых ездил год с лишним, а на некоторых и по пол года, но моторы масло не жрали не на одной. А вот с япами и американо-корейско-японским проблемы были: Форд Фестива 1989 г.в., с мотором от Мазды, вот она масло жрала, но я её и делать не стал, тут же продал, последняя б/у была СГВ 2001 вот та тоже масло жрала 1 литр на 1000 км, через пять месяцев так и продал. Ну а потом брал только новые машины.
2
4
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 9287
Savamyr:
Начинал с АЗЛК 2140, вот с ним накувыркался за год владения мама не горюй, потом была ВАЗ 21023, пять лет отъездил и пересел на иномарки, немцы и шведы. Вот не поверишь, но с этим старьём у меня таких проблем не было, Опель Омега была 1987 г.в., купил с пробегом в 370 тыс.км., заменил сразу ГРМ и тормоза, двигатель масло не жрал, и я его естественно не ремонтировал, продал с пробегом в 400 тыс.км., потом была Вольво 440 1991 г.в. с мотором от Рено, пробежала 300 тыс.км., мотор масло не жрал, ничего с ним не делал, потом была Астра, Мондео, также с ними проблем не было, благополучно отъезживал на них год-полтора и продавал, ещё было много машин, на некоторых ездил год с лишним, а на некоторых и по пол года, но моторы масло не жрали не на одной. А вот с япами и американо-корейско-японским проблемы были: Форд Фестива 1989 г.в., с мотором от Мазды, вот она масло жрала, но я её и делать не стал, тут же продал, последняя б/у была СГВ 2001 вот та тоже масло жрала 1 литр на 1000 км, через пять месяцев так и продал. Ну а потом брал только новые машины.
ТАК ВОТ ОН КАКОЙ :))!и какие могут быть вопросы к автору?то что он начал с правильной короллы,а ты с шведов?он с тойоты а ты с форда недоделанного?эти форды уже давно в утиле,а короллы 89 года еще бегают и с родными моторами...да ,еще.раньше с баблом проще было.ну нет его пока и что теперь всю жизнь жигам молиться?
4
3
Ответить
  
Сообщений: 14054
kulibin-77:
ТАК ВОТ ОН КАКОЙ :))!и какие могут быть вопросы к автору?то что он начал с правильной короллы,а ты с шведов?он с тойоты а ты с форда недоделанного?эти форды уже давно в утиле,а короллы 89 года еще бегают и с родными моторами...да ,еще.раньше с баблом проще было.ну нет его пока и что теперь всю жизнь жигам молиться?
Нет всё иначе, ты меня видать так и не понял, Я СТАРЬЁ НЕ РЕМОНТИРОВАЛ, на нормальных машинах, которые масло не жрали ездил, а масложрущие тут же продавал.
2
4
Ответить
  
Сообщений: 14054
kulibin-77:
эти форды уже давно в утиле,а короллы 89 года еще бегают и с родными моторами...
Мой бывший Форд Мондео так же ещё бегает и представь себе с родным мотором и даже не капиталенным ещё, а пробег у него уже за 300 тыс.км., вот недавно помогал хозяину менять глушитель, он очень этим немцем доволен.
2
4
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 9287
Savamyr:
Нет всё иначе, ты меня видать так и не понял, Я СТАРЬЁ НЕ РЕМОНТИРОВАЛ, на нормальных машинах, которые масло не жрали ездил, а масложрущие тут же продавал.
вот и потом так же кто то попадал!автор сделал выбор.не сказал первоначальный ценник.знал возможно на что шел.мне недавно попала такая.бюджет 30руб.встряхнуть мотор элементарно за 2 дня и вложений на 5ку.только универсал на коробе.продать за 150рука не подымится:)).новую машину продаю через 3-6 месяцев-надоедают и нет куража в них.
1
3
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 9287
Savamyr:
Мой бывший Форд Мондео так же ещё бегает и представь себе с родным мотором и даже не капиталенным ещё, а пробег у него уже за 300 тыс.км., вот недавно помогал хозяину менять глушитель, он очень этим немцем доволен.
у меня был леворукий форд.автомат умер.назначили мне за него 4000 т бак.на японца автоматы от 2,500 т.рублей!!!!разницы никакой в ценах:))))))))))))))))
2
3
Ответить
  
Сообщений: 14054
kulibin-77:
у меня был леворукий форд.автомат умер.назначили мне за него 4000 т бак.на японца автоматы от 2,500 т.рублей!!!!разницы никакой в ценах:))))))))))))))))
А зачем мне эта разница в ценах?
3
1
Ответить
    
автор
Омск
Сообщений: 33
Спасибо всем кто понимает меня. А кто не разделяет моего мнения - это нормально. Если бы мы все думали и поступали одинаково, то было бы скучно. Относительно десятки скажу так - машина беспроблемная была, если закрыть глаза на ржавчину. А в общем то, если бы мне с королкой повезло так же как и с десяткой - взял бы ее 10-ти летнюю с родным (РЕАЛЬНЫМ) пробегом в 70 тыщ, из под единственного хозяина(моего знакомого), то думаю я бы на ней только ездил и менял только масло. Спасибо за поддержку и понимание :)
Мой отзыв: Toyota Corolla 1994
8
1
Ответить
A2
   
Сообщений: 23158
kulibin-77:
у меня был леворукий форд.автомат умер.назначили мне за него 4000 т бак
4000 $ - за б/у АКПП на Форд Мондео? На элитной разборке в Монте-Карло что ли такую цену назначили?
5
1
Ответить
  
Сообщений: 14054
A2:
4000 $ - за б/у АКПП на Форд Мондео? На элитной разборке в Монте-Карло что ли такую цену назначили?
Наверное ещё дальше!
kulibin-77:
у меня был леворукий форд.автомат умер.назначили мне за него 4000 т бак.
Какие там 4000 долларов (или 128 тыс.рублей)? Вот я вам АКПП на Мондео за 35 тыс.руб. нашёл: http://www.********/moskva/zapchasti_i_aksessuary/dlya_ford_ mondeo_akpp_bu_149169182
2
2
Ответить
A2
   
Сообщений: 23158
Savamyr:
Наверное ещё дальше!Какие там 4000 долларов (или 128 тыс.рублей)? Вот я вам АКПП на Мондео за 35 тыс.руб.
Видать, гражданин там для пафосности и антуражу такую мифическую цифру в 4000 $ указал, чтобы незнающие и не в теме еще сильнее панически боялись б/у европейских машин, а особенно леворульных Фордов.
4
2
Ответить
N7
  
Сообщений: 9041
A2:
Видать, гражданин там для пафосности и антуражу такую мифическую цифру в 4000 $ указал, чтобы незнающие и не в теме еще сильнее панически боялись б/у европейских машин, а особенно леворульных Фордов.
Не спугни! Перестанет писать сказки, скучно будет. Ещё оренбургский и находкинский тоже.
2
1
Ответить
  
Сообщений: 14054
A2:
Видать, гражданин там для пафосности и антуражу такую мифическую цифру в 4000 $ указал, чтобы незнающие и не в теме еще сильнее панически боялись б/у европейских машин, а особенно леворульных Фордов.
Так это и не секрет вовсе, Кулибин только машины с рулём из бардачка признаёт, и при этом всем их предлагает купить, абсолютно не учитывая регионы нашей большой России.
3
1
Ответить
N7
  
Сообщений: 9041
Savamyr:
За отзыв пять! Автор молодец, сам капиталку мотора сделал, респект. Удачи в дальнейшем!
Капиталка......Видимо за миллион перевалил пробег.
3
1
Ответить
N7
  
Сообщений: 9041
Savamyr:
Так это и не секрет вовсе, Кулибин только машины с рулём из бардачка признаёт, и при этом всем их предлагает купить, абсолютно не учитывая регионы нашей большой России.
Этим же занимается УЛЬЯНОВСКИЙ ПРАВОРУЛЬЩИК.
2
1
Ответить
A2
   
Сообщений: 23158
Savamyr:
Так это и не секрет вовсе, Кулибин только машины с рулём из бардачка признаёт, и при этом всем их предлагает купить, абсолютно не учитывая регионы нашей большой России.
А у него эти прульки кто-то здесь еще и покупает даже?
2
2
Ответить
  
Сообщений: 14054
A2:
А у него эти прульки кто-то здесь еще и покупает даже?
Ну это навряд ли.
2
1
Ответить
A2
   
Сообщений: 23158
N7:
Не спугни! Перестанет писать сказки, скучно будет. Ещё оренбургский и находкинский тоже.
Находкинского знаю, это вообще - №1 по сказкам. А оренбургский - это кто?
2
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37243
64 ый тыб не базарил,а
 
3
Ответить
N7
  
Сообщений: 9041
A2:
Находкинского знаю, это вообще - №1 по сказкам. А оренбургский - это кто?
Ниже он. Алексий 56-ой.
2
1
Ответить
    
Сообщений: 38701
Хороший отзыв!
Мечтал в своё время о короллке или о спринтере в 100-м кузове,но купить так и не удалось...)))
1
1
Ответить
N7
  
Сообщений: 9041
Artoba:
Хороший отзыв!
Мечтал в своё время о короллке или о спринтере в 100-м кузове,но купить так и не удалось...)))
Саня, да старая она. 20 лет почти. Ну хотя бы 5-7-ми летняя мечта.
 
1
Ответить
A2
   
Сообщений: 23158
N7:
Саня, да старая она. 20 лет почти. Ну хотя бы 5-7-ми летняя мечта.
Здесь - чем старше ПР-легенда, тем она более желаннее и ценнее. Тем мечать о ней более приятно.
4
 
Ответить
  
Сообщений: 14054
A2:
Здесь - чем старше ПР-легенда
И читать отзывы о них интересно, это и не отзывы вовсе, а описание сплошных и не прекращающихся ремонтов, даже целые инструкции по ремонту с фотографиями, с номерами з/частей и т.д.
3
2
Ответить
    
автор
Омск
Сообщений: 33
Я одного не понимаю, ну не любишь ты прули, не любишь старые машины, отчеты о которых напоминают инструкцию по ремонту, зачем их читать и тем более упорно высказывать свое мнение? Вас все услышали, но что то мне подсказывает, что каждый остался при своем мнении. Каждому свое...
7
2
Ответить
N7
  
Сообщений: 9041
А н т о н:
Я одного не понимаю, ну не любишь ты прули, не любишь старые машины, отчеты о которых напоминают инструкцию по ремонту, зачем их читать и тем более упорно высказывать свое мнение? Вас все услышали, но что то мне подсказывает, что каждый остался при своем мнении. Каждому свое...
Эти отчёты заменяют юмористические передачи.
4
1
Ответить
     
Сообщений: 71821
Содержательный отзыв.+5
2
2
Ответить
  
Сообщений: 14054
А н т о н:
Я одного не понимаю, ну не любишь ты прули, не любишь старые машины, отчеты о которых напоминают инструкцию по ремонту, зачем их читать и тем более упорно высказывать свое мнение? Вас все услышали, но что то мне подсказывает, что каждый остался при своем мнении. Каждому свое...
Да я абсолютно ровно отношусь как к прулям, так и к рулям, это всего лишь кусок железа.
И к старым машинам я отношусь положительно, и даже прочитав ваш отзыв поставил вам пятёрку
Savamyr:
За отзыв пять! Автор молодец, сам капиталку мотора сделал, респект. Удачи в дальнейшем!
А вот с чем я не согласился:
pegas45:
Правильный выбор после отечественного автопрома!!
И ответил на это:
Savamyr:
А чего здесь правильного то? Автор сам написал про ВАЗ 2110 следующее:
".....Что удивило, так это надёжность . В сравнении с пятеркой она практически не ломалась....."
Вот ездил человек на десятке и горя не знал, т.к. сам пишет, что она у него не ломалась, а теперь вот будет чем заняться в свободное время, вместо полезных и приятных дел будут теперь головняки с ремонтами. Я не оправдываю ТАЗы, но и такую рухлядь вместо Таза я бы лично себе не взял.ИМХО.
Ну ведь могу я свою точку зрения высказать? Ну вот после этого и началось:
kulibin-77:
вам очевидно важно,точнее самое важное:" что почти не ломалась"?мне ,да и в прочим многим,что приятнее обладать нормальной машинкой.по теме:в подобных случаях начальную цену было бы интереснее знать.жаль что с таким автоматом,я бы сменил его неминуемо,кстати поэтому и тахометра нет.
kulibin-77:
как не странно 100 королла это хит.у меня было много всякого,но от такой покупки за небольшие деньги никогда не отказываюсь.на ней и денег можно поднять слегка:)),да и продать легко.а по поводу рухляди:а что не рухлядь?типа начинал с бентли?-не верю..
kulibin-77:
ТАК ВОТ ОН КАКОЙ :))!и какие могут быть вопросы к автору?то что он начал с правильной короллы,а ты с шведов?он с тойоты а ты с форда недоделанного?эти форды уже давно в утиле,а короллы 89 года еще бегают и с родными моторами...да ,еще.раньше с баблом проще было.ну нет его пока и что теперь всю жизнь жигам молиться?
kulibin-77:
у меня был леворукий форд.автомат умер.назначили мне за него 4000 т бак.на японца автоматы от 2,500 т.рублей!!!!разницы никакой в ценах:))))))))))))))))
Ну и что я плохого сказал о пруле? Лишь то, что не стал бы менять десятку, которая не ломалась на убитый пруль, и всё, но оказывается нельзя у вас в отзывах о прулях даже этого говорить. Да, а если бы у вас был бы такой же убитый левый руль, то я бы сказал тоже самое.ИМХО.
2
1
Ответить
nbt
  
Сообщений: 8326
Savamyr:
Нет всё иначе, ты меня видать так и не понял, Я СТАРЬЁ НЕ РЕМОНТИРОВАЛ, на нормальных машинах, которые масло не жрали ездил, а масложрущие тут же продавал.
И чё теперь? Ты хороший - он плохой чоле?Каждый живет как хочет, как может, как сложилось...
 
3
Ответить
  
Сообщений: 14054
nbt:
И чё теперь? Ты хороший - он плохой чоле?Каждый живет как хочет, как может, как сложилось...
Согласен на все 100!!! Автор молодец, более того я даже высказал ему респект за самостоятельный кап.ремонт мотора. Но я бы лично с этим заморачиваться не стал и тут же бы продал эту машину.ИМХО.
3
1
Ответить
    
Сообщений: 43311
5 за Короллу !
JDM
2
4
Ответить
  
Сообщений: 14054
Лаймонд:
5 за Короллу !
А за отзыв сколько?
3
1
Ответить
N7
  
Сообщений: 9041
Savamyr:
А за отзыв сколько?
Они не понимают, что тут не святые машины оцениваются, а отзывы о них.
2
 
Ответить
N7
  
Сообщений: 9041
nbt:
И чё теперь? Ты хороший - он плохой чоле?Каждый живет как хочет, как может, как сложилось...
Каждый живёт как хочет, с этим не спорят. Но и мнение высказывает какое хочет.
2
 
Ответить
  
Сообщений: 14054
N7:
Они не понимают, что тут не святые машины оцениваются, а отзывы о них.
Да иной раз читаешь отзывы о тойотах, там всего десять слов и то хрен знает о чём, и одни пятёрки наставлены, и в постах все чуть ли не хором кричат за короллу тока пять! Тойота есть тойота пять! Хорошо хоть эти чудо - отзывы не о чём модераторы быстро удаляют.
N7:
Каждый живёт как хочет, с этим не спорят. Но и мнение высказывает какое хочет.
Да я ему ответил на это вежливо, хоть он и с задиранием написал, зачем лишний раз человека заводить.
2
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
N7:
Саня, да старая она. 20 лет почти. Ну хотя бы 5-7-ми летняя мечта.
Николай,дык я и мечтал-то о короллке такой или спринтере в конце 90-х гг......а потом мечты стали другие..))))
 
 
Ответить
N7
  
Сообщений: 9041
Artoba:
Николай,дык я и мечтал-то о короллке такой или спринтере в конце 90-х гг......а потом мечты стали другие..))))
Сейчас всё меняется быстро. И ценности, кстати, тоже.
 
 
Ответить
nbt
  
Сообщений: 8326
Savamyr:
Да иной раз читаешь отзывы о тойотах, там всего десять слов и то хрен знает о чём, и одни пятёрки наставлены, и в постах все чуть ли не хором кричат за короллу тока пять! Тойота есть тойота пять! Хорошо хоть эти чудо - отзывы не о чём модераторы быстро удаляют.Да я ему ответил на это вежливо, хоть он и с задиранием написал, зачем лишний раз человека заводить.
А почему бы мне про свою Тойоту не пропеть хвалу, если она ездит и ездит 5 лет и требует только расходники и регламентные работы?
 
2
Ответить
    
автор
Омск
Сообщений: 33
nbt:
А почему бы мне про свою Тойоту не пропеть хвалу, если она ездит и ездит 5 лет и требует только расходники и регламентные работы?
А почему бы и нет? С удовольствием бы почитал..
1
 
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 571
За отзыв пять!
Сделай, пожалуйста, дополнение про диф в коробке (как там менять масло) и
про табло вопрос - с тахометром просто меняешь табло и всё ? заморочек нет?
Toyota Camry Gracia, 1997 MCV-21 V6
 
 
Ответить
  
Сообщений: 14054
nbt:
А почему бы мне про свою Тойоту не пропеть хвалу, если она ездит и ездит 5 лет и требует только расходники и регламентные работы?
Согласен, но я то говорил совсем про другое, про так называемые отзывы, а именно:
"Да иной раз читаешь отзывы о тойотах, там всего десять слов и то хрен знает о чём, и одни пятёрки наставлены, и в постах все чуть ли не хором кричат за короллу тока пять! Тойота есть тойота пять! Хорошо хоть эти чудо - отзывы не о чём модераторы быстро удаляют".
 
 
Ответить
    
автор
Омск
Сообщений: 33
Кирюха42:
За отзыв пять! Сделай, пожалуйста, дополнение про диф в коробке (как там менять масло) и про табло вопрос - с тахометром просто меняешь табло и всё ? заморочек нет?
С диференциалом проблем нет. У коробок 3-х ступенчатых (A131L) снизу 2 сливные пробки. Ближняя к переднему бамперу это слив с самой коробки, а ближняя к салону, это слив с дифа. Откручиваешь, оно слилось. А заливать интересней. Если в саму коробку заливать проще - через щуп, то с дифференциалом будет посложнее. С торца коробки, ближнего к салону есть болт. Он расположен не сильно удобно, но открутить можно. Я использовал головку (по-моему на 22) с длинным удлинителем и карданчиком. Болт выкручиваешь и в образовавшееся отверстие вставляешь трубочку через которую будешь масло. Сверху к на трубочку одеваешь воронку и все готово. Но это касается только 3-ступых коробок. У 4-х ступенчатых, то есть с овердрайвом !одна! сливная пробка и все гораздо проще. :) Фотки сливных пробок и заливных отверстий сделаю завтра, ибо сейчас уже темно :) . Относительно табло есть свои моменты. Их подробно изложил Басурманин: https://forums.drom.ru/toyota-c... 893.html . Если вдумчиво прочитать, то ничего сложного. :) У меня это пока в планах )
 
 
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 571
Кирюха42:
За отзыв пять! Сделай, пожалуйста, дополнение про диф в коробке (как там менять масло) и про табло вопрос - с тахометром просто меняешь табло и всё ? заморочек нет?
А н т о н:
С диференциалом проблем нет. У коробок 3-х ступенчатых (A131L) снизу 2 сливные пробки. Ближняя к переднему бамперу это слив с самой коробки, а ближняя к салону, это слив с дифа. Откручиваешь, оно слилось. А заливать интересней. Если в саму коробку заливать проще - через щуп, то с дифференциалом будет посложнее. С торца коробки, ближнего к салону есть болт. Он расположен не сильно удобно, но открутить можно. Я использовал головку (по-моему на 22) с длинным удлинителем и карданчиком. Болт выкручиваешь и в образовавшееся отверстие вставляешь трубочку через которую будешь масло. Сверху к на трубочку одеваешь воронку и все готово. Но это касается только 3-ступых коробок. У 4-х ступенчатых, то есть с овердрайвом !одна! сливная пробка и все гораздо проще. :) Фотки сливных пробок и заливных отверстий сделаю завтра, ибо сейчас уже темно :) . Относительно табло есть свои моменты. Их подробно изложил Басурманин: https://forums.drom.ru/toyota-c... 893.html . Если вдумчиво прочитать, то ничего сложного. :) У меня это пока в планах )
Спасибо!
Toyota Camry Gracia, 1997 MCV-21 V6
 
 
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 9287
Savamyr:
Да я абсолютно ровно отношусь как к прулям, так и к рулям, это всего лишь кусок железа.
И к старым машинам я отношусь положительно, и даже прочитав ваш отзыв поставил вам пятёркуА вот с чем я не согласился:И ответил на это:Ну ведь могу я свою точку зрения высказать? Ну вот после этого и началось:Ну и что я плохого сказал о пруле? Лишь то, что не стал бы менять десятку, которая не ломалась на убитый пруль, и всё, но оказывается нельзя у вас в отзывах о прулях даже этого говорить. Да, а если бы у вас был бы такой же убитый левый руль, то я бы сказал тоже самое.ИМХО.
да есть у меня и левый руль и несколько правых.но про 9,10,11и прочие даже слушать не хочу:о механизмах просто молчу:)))......
1
2
Ответить
    
автор
Омск
Сообщений: 33
Пожалуйста :)
 
 
Ответить
  
Сообщений: 14054
kulibin-77:
да есть у меня и левый руль и несколько правых.но про 9,10,11и прочие даже слушать не хочу:о механизмах просто молчу:)))......
Да я вообще то не к тебе обращался, а отвечал автору отзыва.
1
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 10
Savamyr:
Мой бывший Форд Мондео так же ещё бегает и представь себе с родным мотором и даже не капиталенным ещё, а пробег у него уже за 300 тыс.км., вот недавно помогал хозяину менять глушитель, он очень этим немцем доволен.
форд был немецкой сборки?
 
 
Ответить
  
Сообщений: 14054
ovelontrop:
форд был немецкой сборки?
Да, немец был. В то время (93-95 годы) Мондео где разработан и спроектирован, только там и выпускался, т.е. в Германии, г.Кёльн, их уже позже начали выпускать в Бельгии и по моему ещё в Испании.
 
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 10
Понятно,спасибо за инфу!
 
 
Ответить
   
Сообщений: 984
а заслонку снимал прежде чем крышку инжектора снять?? или можно и без снятия заслонки обойтись?
 
 
Ответить
 
Магадан-Спб
Сообщений: 7257
хорошо сохранилась
 
 
Ответить
    
автор
Омск
Сообщений: 33
Спасибо! :)
 
 
Ответить
 
Астрахань
Сообщений: 251
Мне бы твой движок, один из самых надежных! Отзыв 5, Удачи на дорогах береги ее!
Любое авто имеет свой характер....
Мой отзыв: Toyota Corolla 1994
1
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Corolla 1994 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Королла.
Посмотреть всё о Тойота Королла
Запчасти на двигатель 5A-FE в Омске

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Королла с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром